Перейти к содержимому
norbert

Papers, Please!

1 сообщение в этой теме

Papers, Please («Документы, пожалуйста») — компьютерная игра, созданная инди-разработчиком Лукасом Поупом и выпущенная 8 августа 2013 года для платформ Windows и Mac OS X через систему дистрибуции Steam. 12 февраля 2014 года стала доступна версия для Linux.

Копипаста из википедии:

Сюжет разворачивается в 1982 году вокруг сотрудника иммиграционной службы вымышленной страны Арстотцки с коммунистическим режимом. Накануне Арстотцка открывает свои границы для иностранцев, и игроку необходимо принимать решение, впускать иностранного гостя (или возвращающегося соотечественника) или нет. Для вынесения решения необходимо свериться с документами мигранта и постараться выявить несоответствия. Если с документами все в порядке, то мигранта можно пропустить в страну.

С каждым игровым днем условия допуска все усложняются: иностранцы должны предъявлять, помимо загранпаспорта, действующее разрешение на въезд, разрешение на работу (в случае трудовой визы). Начинают появляться сотрудники дипломатических консульств, к которым применимы отдельные правила допуска. Также у сотрудника появляется возможность делать запрос на подозрительного мигранта по отпечаткам пальцев, досмотра мигранта. В случае явной подделки документов или выявления контрабанды мигранта можно задержать. Появляется всё больше «лазеек», на которых прокалываются подозрительные личности: где-то неправильный пол, где-то не совпадает дата, кто-то висит на доске «Разыскивается», где-то орфографическая ошибка… Где-то вспыхивает эпидемия полиомиелита, и приходится проверять справки о прививках. Если игрок ошибается в предоставлении визы, ему начисляется штраф за просчёт.

За каждого обслуженного человека начисляется заработная плата, которая тратится на квартплату, еду и отопление. Если денег перестает хватать, члены семьи сотрудника начинают страдать от голода, холода или болезни.

Приходится решать и моральные дилеммы: например, старик постоянно ходит с явно поддельными документами. Давать ему от ворот поворот или сжалиться и пропустить, чтобы преступники больше не «доили» его? У мужа документы в порядке, а у жены нет — стоит ли пропускать? Если удастся долго продержаться, у игрока появляется ружьё, которым можно пристрелить нарушителя, прежде чем он устроит теракт; через КПП начинают ходить провокаторы и контролёры. В последний день обстановка накаляется настолько, что провокаторы решают подорвать КПП, и от вас зависит, на чьей вы стороне. Всего в игре двадцать концовок: шестнадцать — game over, три выигрышных, и одна — частичный выигрыш.

В игре есть семь достижений («жетонов»), по количеству стран. Жетоны даются за бескорыстную помощь тому или иному иммигранту: например, жетон Обристана — если хоть раз пропустить упомянутого старика (появляется он постоянно, и иногда его документы оказываются в полном порядке). В Steam-версии есть ещё несколько скрытых достижений.

Ролик, кратко описывающий суть игры

и довольно удачная муз. тема

. Скиншоты:

Tranquilizergun.pngDiscrepancy_example.png

От себя добавлю, что эта игра даёт тебе возможность почувствовать себя живущим в тоталитарной державе человеком, который боится за свою семью.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×