Перейти к содержимому
Shurik1236

Проблема с VMT.

1 сообщение в этой теме

Такая проблема...

Я решил для пробы сделать свою модель для гаррис мод 13. Начал с примитивной сферы. При редактировании прикрепил текстуры. Не стал замораживаться и сделал просто синий фон. Делал в программе khed 1.1.4.

После этого сохранил в формат smd и из него компилировал в MDL. Получилась как и должно быть несколько файлов. Создал как положено папки models, materials. Туда впихнул пустой addon.txt

Скомпилировал vmt. Поправил пути и добавил текстуру. Собрал это всё вроде верно. Модель в гаррисе появилась, НО она было прозрачная! Позже поменял первую строку в vmt на "VertexLitGeneric". Модель стало видно, но были эмо текстуры: cloud-2.steampowered.com/ugc/576770647199631539/29966AB3396D8640F0CF839AC511E48DC193DF53/

Пути такие:

materials/models/1.vtf

materials/models/1.vmt

models/shar/"Все файлы модели после компиляции".

Содержание VMT:

"VertexLitGeneric"

{

"$baseTexture" "models\shar/1.mdl"

"$model" "1.mdl"

}

Редактировал: Notepad++.

Текстуры в Paint.NET.

Компиляция: Source SDK сборка Ultimate Source SDK COMPLETE EDITION.

Я смотрел тутор про VMT, но так ничего не понял. Может подскажите что не так?

Я конечно понимаю что тут не под гаррис сайт, но и на фане умельцов мало. Мож кто знает в чём дело?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×