Перейти к содержимому

9 сообщений в этой теме

Речь пойдет о такой игре, как To the moon. Странно, что никто еще не создал темы с ней, потому что игра заслуживает внимания.

 

Итак. Игра была создана 1 ноября 2011 года канадской компанией Freebird на движке RPG Maker. Ключевым тут является не геймплей, а сюжет с очень интересной концепцией. Игрок выступает в роли двоих сотрудников компании, занимающейся изменением памяти. Это сделано для того, чтобы исполнить самые заветные желания умирающего человека прямо в его голове путем искусственной иммитации воспоминаний. Так вот, Нилл Уотс и Ева Розалин(имена сотрудников) приезжают к очередному пациенту - Джону Уайлсу. Он говорит, что хочет полететь на луну, но не знает причины. А без причины чудо-машина по изменению памяти не сможет сделать версию жизни с полетом на луну. Потому Еве и Ниллу приходится копаться в его воспоминаниях вручную.

 

Геймплей здесь незамысловатый, напоминает квест. Вы бродите по воспоминаниям Джона и ищете ключевые предметы или события, заряжая свой аппарат для следующего скачка в воспоминаниях. При этом вы потихоньку приближаетесь к истине. В общем, я бы назвал эту игру неким интерактивным мультиком. Также стоит отметить, что в игре присутствует очень... ну очень красивая музыка. А история... Да что там и говорить. Более красивой, душещипательной и трогательной истории, честно признаюсь, не видел.

 

Игру можно купить в стиме(она на русском тоже есть):

http://store.steampowered.com/app/206440/

 

Извините, но пиратку выкладывть не буду... рука не поднимется.

4478ff4b529c.png

Изменено пользователем Tovarisch Communist
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А намёки второго минизода дают пищу для размышлений, да. На мгновение там мелькает вроде как Ева но в характерном шлеме на голове, сидящая в кресле или вроде того. Возможно даже это она в старости и второй минизод ничто иное как переписанные воспоминания доктора Розалин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А намёки второго минизода дают пищу для размышлений, да. На мгновение там мелькает вроде как Ева но в характерном шлеме на голове, сидящая в кресле или вроде того. Возможно даже это она в старости и второй минизод ничто иное как переписанные воспоминания доктора Розалин.

 К сожалению, минизоды не удалось пройти или увидеть за неимением хорошего компьютера, посим не могу адекватно прокомментировать. Однако, я могу выдать предположение, что Ева могла быть в качестве пациента в кресле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну необязательно. Но вообще с Евой во втором минизоде творится что-то странное. Нил тоже мутит воду. Вопросов накапливается масса и ответов нет, одни намёки. Кен умеет заинтриговать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра хорошая, но людьми принято производить все инди игры в абсолют и идеал подобного плана, она не такая. По сути много штампов и чего-то нового она не открыла.
Хорошая история, игра обладает приятным течением событий, которое позволяет не скучать, много отсылок различным нерд культурам. Всем у кого есть один свободный вечер и хотят его провести расслабившись, то игра в самый раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра хорошая, но людьми принято производить все инди игры в абсолют и идеал подобного плана, она не такая. По сути много штампов и чего-то нового она не открыла.

Хорошая история, игра обладает приятным течением событий, которое позволяет не скучать, много отсылок различным нерд культурам. Всем у кого есть один свободный вечер и хотят его провести расслабившись, то игра в самый раз.

Честно говоря, особой шаблонности не заметил. Может быть я слишком мало играю в игры с хорошим сюжетом, но пока это единственная игра, которая заставила меня проронить слезу. О каких же штампах идет речь? Нет, я не в упрек говорю, мне действительно интересно, в чем была моя невнимательность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум факт того, что из тебя пытаются выдавить слезу с помощью медленно умирающего персонажа от неизлечимой болезни и медленно умирающего старика, который не исполнил свою мечту. Т.е. здесь драма ради драмы, а не потому, что так сюжет сложился здорово. Довольно дешевый прием, хоть они и не забыли развивать сюжетную ветку данных персон, а не просто поставили тебя перед фактом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет мечты поспорю. Мечта таки была исполнена. Но вот какой ценой? Вроде бы, все хорошо, Джон полетел на луну с человеком всей его жизни. Однако это чувство, что не все так сахарно, не покидает нас, что могло быть лучше, если бы не трагедия в детстве. От этого и хочется плакать, я считаю. Это не прием с умерщвлением персонажа, а именно действия разработчиков. Мол вот вам, думайте, как было бы лучше. И придется думать очень долго над этим вопросом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм.. его реальная мечта не была полетом на луну из-за этого все проблемы и были, плюс он был доволен сложившейся жизнью и хотел счастья своей половинке, там не над чем думать. Трагедия в детстве опять же связанна со смертью, при чем персонажа, который тебя не волнует, по причине, что ты о нем узнал только недавно.
Весь простейший символизм в игре был намеком, на то, что не смотря кто они, где они, что с ними случилось, в итоге они всё равно найдут свою истинную любовь - друг друга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×