Опубликовано: 6 апр 2015 Welcome! Я больше известен под ником WickedMickey, так как четыре добрых года назад зарегистрировался под ним на многих сайтах. Позже я много раз передумывал его, но из-за невозможности смены ника на dA всегда возвращался к изначальному, и поэтому порой происходит путаница. Серьезно рисую я не так долго (около 4х лет), но увлекаюсь этим с детства. Помимо этого люблю разрабатывать и продумывать разных персонажей, правда вот вынашиваю их очень долго. Больше владею диджиталом, чем традишнлом. Всегда буду рад нарисовать Арт трейд, комишн или коллаб. Я в соц. сетях: Да deviantArt происходит моя основная жизнь. Там я выкладываю все свои законченные работы. Также там есть некоторые мои старые рисунки. http://wickedmickey.deviantart.com/ Также недавно я завел группу ВКонтакте. Еще не думал о раскрутке и вообще как-то совсем забываю о ней, однако там лежит побольше старых рисунков, в отличие от dA. http://vk.com/wickedmickey Enjoy!~ 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апр 2015 Обрежу красную ленточку постом, полным флаффа и розовостей. Как-то с течением жизни получилась традиция время от времени рисовать команду Роуз. Не знаю, почему именно ее. Наверное, команды Дарк, Хаотикс и Вавилон казались мне слишком сложными для рисования, а Хироу наоборот слишком простой. Первый рисунок был нарисован в 3-4 классе (ох, как сейчас помню~), затем уже в сознательном возрасте я нарисовал довольно полноценный арт, и вот сейчас. Сам рисунок каждый раз для меня представляется неким челленджем, потому что в этой команде все 4 персонажа, как не странно рисование которых дается мне труднее всего (да, Чиз тоже входит в этот список). Но, в то время как Эми и Крим более-менее терпимы, Бига я так и не научился рисовать Dx Не пойму ни его форму, ни то, как у него сгинаются конечности, вообще никакой анатомии. У меня такое чувство, что Сега просто как-то забила на его дизайн, хотя как персонаж (а тем более в составе этой команды) он мне довольно нравится. Посему нарисован он тут криво-косо и для галочки. Вероятно, я закончу арт, если придумаю что-нибудь с котом. Также "бонус": предыдущие версии рисунка. Версия 3-4 класса. Я почему-то ее не докрасил, но не собираюсь, дабы оставить нетронутой) И версия где-то двухгодичной давности: http://wickedmickey.deviantart.com/art/Follow-Me-281390026 Прогрессируем потихоньку. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апр 2015 Немного набросков истории довольно старых фан-чаров. Все они имели свои собственные сюжеты, однако сейчас "выжили" не все и я решил объединить их. Принимаются критика и советы (но могут быть отклонены по определенным причинам). Наброски общей истории: Примерно во время событий SH, на один из город Соединенной Федерации – Broken Station, или просто БС, – нападает раса мутированных организмов (предположительно пришельцев). Армия GUN успешно отбивает волну, однако в канализационных люках города остается сопротивление, ликвидировать которое было решено немедленно. Люди, в виду ограниченности возможностей и места для оружия, не справляются и решают нанять в GUN Игрока и Блэйда (герой не продуман). Поскольку основные бои происходят в ходах под местным Казино, его хозяева предлагают GUN сотрудничество: владельцы территории Казино разрешают армиям располагаться близ и внутри заведения, а Игрок в свою очередь обязан стать символом Казино в целях завлечения клиентов. Обе стороны соглашаются, и договор приходит в действие. /данная часть идет как предыстория, и рассказывается по ходу основных событий/ Через несколько недель, когда бойцы освоились на новом месте и нашли себе необходимые удобства, Блэйд обнаруживает в одном из мест сражений убегающую от пришельцев кошку, и спасает ее. Та, мимолетно поблагодарив его, следует за ним и выходит на улицу через Казино, по пути знакомясь с Игроком. Тот предлагает ей помощь, но кошка отказывается, и говорит свое имя – Алиса. Через пару дней Алиса чувствует необходимость связаться с GUN и начинает приходить в Казино, где ее замечает Игрок. Кошка рассказывает ему, что не помнит ничего кроме своей связи с армией GUN, и просит его и Блэйда помочь восстановить память. Пока, как видно, это еще общие наброски, которые хочется где-то закрепить. Также по ходу прочтения всем заметен третий персонаж, которого я еще совсем не продумал, и использую банальное имя Блэйд. 1. Имя, прозвище: Игрок (настоящее имя неизвестно) 2. Возраст: 19 лет 3. Раса: Кот 4. Рост: 110 см 5. Вес: 30 кг 6. Характер: азартный, язвительный. Старается преподнести себя, как хладнокровный и толстокожий, однако в душе довольно чувствительный и сентиментальный. Старается подавить эти качества, но безуспешно; они часто влияют на решения Игрока. Очень привязан к друзьям и дорожит ими. 7. Биография: Проживает параллельно событиям игрового канона в одном из городов Соединенной Федерации – Broken Station, по русски называется сокращенно БС (Би Эс). Является агентом GUN филиала БС, а также символом местного казино (более подробная информация и обяснения в общей истории). 8. Способности: Homing Attack – аналогично всем известной способности многих игровых персонажей; Card Attack – ребром выбрасывает во врага карту, которая может серьезно его поранить или даже отрезать часть тела. В виду ограниченности боеприпасов, использует лишь по необходимости; Card Storm – образует из карт небольшой шторм (торнадо) вокруг себя или союзников, в большинстве случаев для защиты от повреждений ближнего боя. По вышеописанной причине способность также используется редко. 9. Внешность: Черно-белый кот. Выглядит довольно неухожено из-за растрепанной шерсти, однако черные шелковые шляпа и жилет, лакированные туфли и кипельно белые перчатки и носки придают Игроку элегантный и аристократичный вид. Имеет глаза красного оттенка и челку. 1. Имя, прозвище: Алиса Лидделл 2. Возраст: 17 лет 3. Раса: Кошка 4. Рост: 100 см 5. Вес: неизвестен 6. Характер: умная (не столько в плане интеллекта, сколько в плане возможности и умения думать и принимать различные решения), серьезная. Не любит, когда над ней шутят или затрагивают душевные слабости и страхи – в таких случаях начинает краснеть и отнекиваться, старается перевести тему. Довольно жестока, всегда идет к цели напролом. 7. Биография: Проживает параллельно событиям игрового канона, в том же городе, что и Игрок. Игрок и Блэйд (временное имя) спасают беспомощную Алису от армий врага и предлагают помощь, однако та отказывается и на время исчезает. Несмотря на это, Алиса позже заинтересовывается в сотрудничестве с GUN и начинает наведываться в казино Игрока. 8. Способности: Double Jump – думаю, знакомая всем способность к двойному прыжку. Порой может достигать больших высот; во время него Алиса выполняет «акробатические» трюки (подобно Эми в SA); Fake Rings – устанавливает фальшивые кольца-приманки, которые при соприкасании с врагом парализуют его и наносят небольшой урон. Аналог способности Тейлза и Руж в Sonic Heroes; Dance with Death – очень энергоемкая способность, обнаруженная Алисой не сразу и используемая лишь при огромной необходимости. Вводит врага в замешательство, у которого при действии этой способности начинаются галлюцинации. Используется в основном в случаях, если враг силен и приходится убегать. Алиса не знает, откуда у нее способности управлять разумом, и очень осторожно с этим обращается. 9. Внешность: Серая гривастая кошка. Одевается в антураже готического стиля, носит в основном мужские вещи. Один из основных костюмов: белая рубашка, черные брюки, плащ и ботинки на шнуровке. Жабо, закрепленное заклепкой в виде черепа. Черный цилиндр с лентой, на которой имеется красный бант и аналогичная заклепка-череп. Правый глаз Алисы окрашен в фиолетовый цвет, а левый - в синий. Причину такой особенности Алиса не знает. Также небольшой скетч Игрока и Алисы: 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апр 2015 Вышло очень неплохо. С интересом жду продолжения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апр 2015 Вычленил из старого скетча Крим и дорисовал Блейз. Всем няшностей~ 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апр 2015 Не знаю, почему облака такие неаккуратные, но я парился с ними около нескольких часов и так не допарился ._. 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апр 2015 Река - кисель 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апр 2015 Река - кисель Голодный был пока рисовал) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апр 2015 Не знаю, почему облака такие неаккуратные, но я парился с ними около нескольких часов и так не допарился ._. Насчёт облаков, мне очень даже понравились, они и в природе "аккуратными" не бывают. Красиво. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апр 2015 Насчёт облаков, мне очень даже понравились, они и в природе "аккуратными" не бывают. Красиво. Спасибо) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апр 2015 Не знаю, почему облака такие неаккуратные, но я парился с ними около нескольких часов и так не допарился ._. Человек, научи фоны рисовать :'D 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апр 2015 Человек, научи фоны рисовать :'D А меня пусть научит красить :'D 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апр 2015 Засмущали х) Человек, научи фоны рисовать :'D Сам еще учусь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апр 2015 Немного фанчаров. В голову полезли мысли насчет Алисы: есть идея устроить так, чтобы она на самом деле была не из этого времени (а память потеряла вследствие хаос контроля). Такие наметки: За 200 лет до СА2 существовал кошачий клан, враждовавший с *брутальное имя злодея, например Чупакабра*, частью которого и являлась Алиса. Чупакабра выглядел как трехметровый нечеловеческий скелет (в голове пока представляется картинка Джека из The Nightmare Before Christmas), имевший армии и все такое прочее, свойственное злодеям. Ну в общем враждовали ребята за золотой брегет, плюшки которого еще не продумал разумеется, и так уж вышло, что Чупакабра кошачий клан подавил. Но Алиса, являясь предположительно принцессой или кем-то таким важным (возможно, командующим армий), решила схитрить и скакнула во времени с помощью изумруда, который хранился как одна из реликвий клана (вот тут я не уверен, потому что я хз, где были изумруды между инцидентом с кланом Наклз и СА), и попала в уже известное нам время. По планам она не должна была все забывать, а лишь увидеть, что случится с кланом, и вернуться обратно, но не судьба. Клан же в это время почти полностью вымер, и остались лишь единичные представители, и к Игроку ее тянуть начало, потому что тот, собственно, выживший потомок. И еще, те чуваки, с которыми в н.в. враждуют ГАН под казино, как раз являются солдатами Чупакабры, который и будет являться главным антагонистом. Не могу без скачков по времени, в манге тоже почти все на этом построено. Еще задумался, как реализовать всю эту идею, потому что просто так по форумам мусолить как-то не охото, хочется жизнь истории дать. Конечно, игра - самый идеальный вариант, но в то же время самый трудно воплотимый. Думаю, может комикс попробовать нарисовать, когда продумаю это все. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апр 2015 Если все-таки решите создать игру, то воспользуйтесь этим: http://gcup.ru/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апр 2015 Я думаю, я не такой старый, чтобы обращаться ко мне на "вы" х) Благодарю за ссылку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апр 2015 Парам-пам, на радостях от придуманной истории для Алисы нарисовал вот такой арт. Не знаю почему, но я выжат как лимон х_х Убил на него весь чертов день. Здесь еще планировался Чупакабра над брегетом, но я подумал, что меня не хватит. Алиса - Властелин Колец) И приложу песню, вдохновлявшую меня. Рекомендую оценивать арт, слушая ее~ http://cs4-3v4.vk-cdn.net/p4/4af7ccfb22f241.mp3 UPD: По традиции, прогресс. 2011-2015 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2015 Совсем чуть-чуть скетчей. На досуге посидел подумал о третьем чаре для своей истории, и надумался вот такой летающий лис (кто-то сегодня смотрел TiX). По рисунку уже можно догадаться, что он весел и отчасти безумен, а также большой любитель любых взрывающихся вещей. Получается небольшая несостыковка с сюжетом, поскольку бои ведутся в канализации, а там и город сломать недалеко, поэтому его и его образ я еще хорошенько продумаю. Пока так. Затем небольшой набросок Алисы и Игрока. Думаю зарегистрировать этих двоих в Ask Sonic Fan Chars ВКонтакте, а то чего-то скучно сидеть и продумывать чаров, которых в итоге увидит от силы 10 человек. А помимо этого появится возможность еще и подточить навыки и лучше продумать их личности. И чуть-чуть баловства с эмоциями Алисы. Многие неудачные, но и я не особо старался~ 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апр 2015 Раскрасил~ 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апр 2015 Текст на заднем фоне портит всё. .-. Раз уж если идет краткая информация, то она не должна перекрываться изображениями персонажей. А так рисунок классный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апр 2015 Спасибо) Текст не подразумевался читаемым, нужен был просто для заполнения пустот. Все равно вся инфа есть в тексте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апр 2015 Я бы тогда предпочел просто персонажей, ибо раз текст разбираемый, то всегда найдется тот, кто его попробует прочитать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2015 Вот что хочу сказать. Помню твои арты где-то пару месяцев назад. Прогресс, конечно, просто голову сносит! Так держать ;D 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 Ух-ты, большое спасибо! Очень приятно~ Пока небольшие, но неприятные проблемы со здоровьем и школой одолевают, поэтому ничего не рисуется. Скину парочку ответов с аска, чтобы не пустовало (все не получается, лимит картинок) 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 Чёрт, нет вопроса про одежду. Милые ответы, да. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах