Перейти к содержимому

Фракции   15 голосов

  1. 1. На какой стороне вы?

    • Просвященные
    • Сопротивление

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

45 сообщений в этой теме

В Ингрессе цели нет, мухи условность

Это очень огорчает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скину-ка сюда баянистую статистику про хотелки игроков.

 

DI-survey.png?resize=702%2C3609

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, многое из списка уже сделано. Дело в том, что может и НИА не против всего этого, и даже за, но проблема в том, что и так нагрузка на сервера очень большая. Игра и так часто подлагивает и тормозит, да еще и багов полно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно значимое обновление. Помимо небольших багфиксов и новой плюшки, в игре появился русский язык.

hHplQOFE8KI.jpgLZtFrUkVmak.jpgo8cU00QMx-I.jpg17vVG8GZyLw.jpg

Если честно, я отзывы посмотрел и обновлять не стал.

xQvcX4JyxNs.jpg

UPD: обновить таки пришлось. Ниантик не оставляют выбора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно значимое обновление. Помимо небольших багфиксов и новой плюшки, в игре появился русский язык.

 

Если честно, я отзывы посмотрел и обновлять не стал.

 

 

Ужасная русификация. Сразу переключил на инглиш и узбагоился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, что русификация пуфкеиновая, так на многих устройствах даже после смены языка на английский, после пары сворачиваний, опять вылетает русский. Чтобы от этого избавится, можно установить английский язык в настройках самого устройства.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, в Магадан, который является моим обиталищем, идёт аномалия с огненным названием "Персеполис". Сейчас все представители моей фракции судорожно устанавливают "Telegram" ибо какой-то там координатор не хочет координировать через привычный "WhatsApp".

Я телеграмм установил, сижу, жду и не понимаю, что такое аномалия. Кого не спосишь, отвечают то мутно, то тоже не знают. Гугл, зараза такая, ничем не помогает.

Что такое аномалия и с чем её едят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По многим причинам через телеграм ингрессовцам общаться удобнее. (можно добавлять больше юзверей в чаты, добавлять может любой юзер, плюс общая стабильность работы) Аномалия - событие, назначеное на определенную дату в определенных городах. Фракции должны контроллировать определенные порталы и тем самым зарабатывают очки. Эти очки идут в общий зачет по всем городам, где происходила аномалия. От того, какая фракция побеждает, зависят некоторые дальнейшие сюжетные события.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В игру ввели два новых предмета. Интересную капсулу MUFG Capsule и SoftBank Ultra Link. Новый линкамп даёт возможность городить 16 исходящих линков вместо восьми и увеличивает максимально возможную дальность линка в 4 раза. С ним всё более-менее понятно, а вот с этой дурной капсулой ничего не понятно. Положенные в неё предметы должны давать прирост в течение суток, но процент прироста и даже время точно неизвестно. Вот ОООЧЕНЬ РАНДОМНЫЕ эксперименты народа с реддита.

Если кому-то выпало это чудо техники, дайте знать, что у вас получилось нашаманить. Я пока её выбить не могу >:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по сюжету какие-то продвижения есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по сюжету какие-то продвижения есть?

Сопротивление с маленьким отрывом победило в Персеполисе.

Nyahnyahnyahnyahnyahnyah We Still Control The Universe!

Кхм.

Если я верно перевела, то Сопротивление успешно разобралось как работают технологии Н'зииров.

https://plus.google.com/+Ingress/posts/Ve17yZPhyE3

 

Изменено пользователем Ursula
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорим про ИНТЕРЕСНУЮ КАПСУЛУ.

Я вымучила три штуки. Одна с набором: 6 ад, 7 джарвисов, 5 врщитов, 5 акс, 2 ультралинка и 2 ключа через 48 часов выдала аду и аксу. Остальные выбила вчера, пока молчат. Немного обломно с одной стороны, но с другой радует, что невозможно просчитать что, когда и сколько выпадет.

Что точно факт:

  • Нужно быть подтверждённым агентом, чтобы предметы множились;
  • Клонируется абсолютно всё, включая медиа и ключи. Кроме капсул;
  • Брошенная на землю капсула не варит не множит;
  • Капсула не будет множить предметы у агента с лимитом инвентаря и будучи переполненной;
  • На Ибее эти капсулы продаются за 1500 рупий штука.

Что скорее всего правда:

  • За один раз могут размножиться максимум две категории случайных предметов из капсулы (некоторые агенты утверждают, что у них и три и четыре множилось, но пруфов не предоставили);
  • Время умножения составляет от шести часов и доходит до неизвестного значения. В основном, предметы множатся в период от 20 до 48 часов;
  • Редкость предметов не влияет на время умножения;
  • Скачков вида «умножение каждые 6 часов» не существует. Может размножиться через 20 часов, может через 23 часа, может через 24.

Факты, которые нуждаются в проверке:

  • Вскрытие капсулы и манипуляции с предметами сбрасывает счётчик и опять придётся ждать минимум шесть часов;
  • Дроп капсулы на землю сбрасывает счётчик.

Если кому интересно, та же инфа на английском с fevgames

Изменено пользователем Ursula
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а мне так и ни одна и не попалась :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а мне так и ни одна и не попалась :(

Много не теряешь, потому что наконец-то примерно разобрались, как они работают.

В общем, раз в сутки одновременно срабатывают все капсулы в твоём инвентаре. У каждого предмета, положенного в капсулу, шанс умножиться составляет 1-1,5% (выкладки на fevgames). Поэтому ты можешь положить 90 предметов в одну капсуль или распихать их по 45 в две или даже 89 в первую и один в другую -- вероятность умножения не изменится. 

Игрушка имеет смысл только для очень редких предметов и ключей. И то предварительно их надо отфармить в зверских количествах, чтобы получить хоть какой-то выхлоп.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому ты можешь положить 90 предметов в одну капсуль или распихать их по 45 в две или даже 89 в первую и один в другую -- вероятность умножения не изменится. 

На этот счет я слышал и другое мнение, что каждый слот у капсулы (от 1 до 99) выбирается случайно и множится., если слот пустой, то соответственно, ничего не происходит. Таким образом, выгоднее держать как можно больше предметов, но не допускать переполнения капсулы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидается ЕЩЁ больше хлама, ЕЩЁЁЁЁЁ БОЛЬШЕ!

1. Капсулки. Розовые. Стильные. Исключительно под ключи. Ключи, помещённые в эти капсулы, больше не будут занимать место в инвентаре;

2. Вкладка Shop. Масштаб катастрофы пока неизвестен;

3. При работе с капсулами будет доступна сортировка ключей по расстоянию, ура;

4. Неизвестный мистический предмет;

5. Некие улучшатели порталов. Будут работать ограниченное количество времени, что будут делать - непонятно. Скорее всего, увеличивать дроп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 октября 2015 года в Москве состоялся официальный ивент Mission Day, а также кроссфракционная встреча участников Сканфа. :) Участникам нужно было выполнить как минимум 14 миссий из 24 (но я, как обычно, правила не читал, поэтому прошёл больше). :D

 

Собственно, вот:

bnloZWI.jpg

 

Мы с Урсулой нехило так упоролись:

eTZeRNN.jpg

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солнечно, осадки в виде ключей.

2tis43c.jpg

XAa7Kgd.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солнечно, осадки в виде ключей.

Скрытое содержимое

каким макаром?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким макаром?

Когда много агентов с переполненными инвентарями собираются на движуху, где линковать и полячить бесполезно (а смысл копить ключи, если порталы ежеминутно меняют цвет?), они начинают ключами мусорить, потому что выбросить предмет быстрее, чем сжечь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×