Опубликовано: 16 окт 2016 Странно,что даже Бета версию не выпускают... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноя 2016 Работа идёт? sega 2016 уже была 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноя 2016 20 часа назад, pav28.05 сказал: Работа идёт? sega 2016 уже была Если ты о саже, то автор сказал что не смог вытянуть бету к оной. Свежей инфы с тех пор не поступало. Так что всё туманно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 янв 2017 8 часов назад, DanikV сказал: Хотел выложить.Блин как ты успел? Поиграл в демку.Управление не очень.А так круто!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 янв 2017 Затестил демо. У демки болячки те же самые, что на консолях, особенно бесит неинвертируемый обзор камеры ещё с первых адвенчур. Но впринципе на геймпаде играть удобно, только жаль, что Light Speed Dash не реализовали. И почему-то FPS в меню падает. А так очень неплохо Если бы можно было инвертировать обзор на стике, то было бы вообще шикарно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 янв 2017 Архив с демкой обновили: багфиксы, исправлено меню настроек, добавили факелы.https://mega.nz/#!StYzzICb!Xw2nh256m0v2zKC5sxQ1qMaZT-f4dMZzZjG67dwEOewhttps://yadi.sk/d/fMzjcSej37nUSr 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 янв 2017 Поиграл, для начала это очень хорошо... Но: 15 час назад, Genesi5 сказал: У демки болячки те же самые, что на консолях I ---------------------------------------------------------------------------I Жаль что Light Speed Dash не реализовали I Но с отсутствием лайтдеша не соглашусь - тут он реализован. Он на стоит на той же кнопке, что и спиндэш. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 янв 2017 18 минуту назад, Спэд Овероллс сказал: Но с отсутствием лайтдеша не соглашусь - тут он реализован. Он на стоит на той же кнопке, что и спиндэш. Действительно, совсем забыл раскладку в СНГ. Так или иначе, бывает проваливаешься на мостах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 янв 2017 В 09.01.2017в12:09, Genesi5 сказал: Действительно, совсем забыл раскладку в СНГ. Так или иначе, бывает проваливаешься на мостах. До сих пор Не могу отойти от того случая с Орлом, А вообще,я бы не отказался побегать по Солеане. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 янв 2017 Возможно,мы не увидим полную версию. Хотя кто знает... http://segabits.com/...sonic-06-unity/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 янв 2017 Gistix ушёл, зато теперь проект ведёт Mefiresu. И он набирает Unity-программистов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 фев 2017 В 11.01.2017в22:11, Pro100Gamer сказал: А вообще,я бы не отказался побегать по Солеане. + 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2017 Ребята, зайдя на страницу Mefiresu ВКонтакте я узнал, что у порта появиласть собственная страница в Patreon и там будут публиковать последние новости о Sonic 2006 PC. Вот ссылка: https://www.patreon.com/sonicnext 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2017 2 часа назад, Lonic the Hedgehog сказал: Ребята, зайдя на страницу Mefiresu ВКонтакте я узнал, что у порта появиласть собственная страница в Patreon и там будут публиковать последние новости о Sonic 2006 PC. Вот ссылка: https://www.patreon.com/sonicnext Максимум скорости. Уже потёрли и запись и патреон. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июн 2017 https://vk.com/omefiresu?w=wall-75505127_14527 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июл 2017 Меф на стриме Sonic 2006 сказал что следующая демка будет в этом году. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июл 2017 В 25.07.2017в04:49, Lonic the Hedgehog сказал: Меф на стриме Sonic 2006 сказал что следующая демка будет в этом году. Я с ним по Discord на выходных общался: говорит, если успеют допилить, что планировали - то возможно выкатят на SAGE 2017. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июл 2017 В 26.07.2017в22:22, Genesi5 сказал: Я с ним по Discord на выходных общался: говорит, если успеют допилить, что планировали - то возможно выкатят на SAGE 2017. Новая демка или полная версия? (и заодно. В планах будет геймплей за Сильвера? Хотя бы видео.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июл 2017 12 часа назад, Lonic the Hedgehog сказал: Новая демка или полная версия? (и заодно. В планах будет геймплей за Сильвера? Хотя бы видео.) Какая ещё полная версия? Шутишь? Конечно же демка. Cо слов Мефа, до полной версии там ещё работы туева хуча - учитывая то, это всё-таки реверс-инжинирнг игры на движок Unity. Над игрой работают наверное от силы человек десять. Разумеется, разработка ведётся в свободное время и на одном лишь энтузиазме. Рискну предположить, что исходя из вышеописанного, за Сильвера пока даже не брались, так что видео даже не жди в ближайшее время. Сильвер в финальной версии по идее должен быть, равно как и фикс многих известных багов. Вот только когда это всё будет - неизвестно. Радует, что Меф на FM в Discord вроде как записал на карандаш пункт про сраный инвертированный обзор, который стабильно оставался неизменным аж с первого SA. А ещё они вроде как собираются вернуть (возможно как опцию) HUD с бетки, которую показывали на E3 2005, чему я рад, ибо он в разы круче и стильнее, чем релизный вариант. Скрытый текст Ну и ещё он рассказывал, что в исходных данных игры оказалось много неиспользованных наработок, одна из которых - смена времени суток, которую демонстрировали на E3 2005, которую благополучно выпилили в релизе и которую попытаются вернуть в строй (кроме карты Flame Core, потому что со слов Мефа днём там всё выглядит стрёмно). 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 авг 2017 9 часов назад, Genesi5 сказал: Какая ещё полная версия? Шутишь? Конечно же демка. Cо слов Мефа, до полной версии там ещё работы туева хуча - учитывая то, это всё-таки реверс-инжинирнг игры на движок Unity. Над игрой работают наверное от силы человек десять. Разумеется, разработка ведётся в свободное время и на одном лишь энтузиазме. Рискну предположить, что исходя из вышеописанного, за Сильвера пока даже не брались, так что видео даже не жди в ближайшее время. Сильвер в финальной версии по идее должен быть, равно как и фикс многих известных багов. Вот только когда это всё будет - неизвестно. Радует, что Меф на FM в Discord вроде как записал на карандаш пункт про сраный инвертированный обзор, который стабильно оставался неизменным аж с первого SA. А ещё они вроде как собираются вернуть (возможно как опцию) HUD с бетки, которую показывали на E3 2005, чему я рад, ибо он в разы круче и стильнее, чем релизный вариант. Скрытое содержимое Ну и ещё он рассказывал, что в исходных данных игры оказалось много неиспользованных наработок, одна из которых - смена времени суток, которую демонстрировали на E3 2005, которую благополучно выпилили в релизе и которую попытаются вернуть в строй (кроме карты Flame Core, потому что со слов Мефа днём там всё выглядит стрёмно). Ну я так и думал, что новая демка. А насчёт фикс багов я знаю. И про Сильвера знаю. Значит из всего что ты рассказал, я рискну предположить, что в демке играбельным персонажем будет опять Соник. А HUD с бетки 2005 года выглядит красиво. Пусть лучше вернут:). Эх, если б я знал как работать с Unity, помог бы им. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сен 2017 Ждём! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сен 2017 Инфа от Мефа - в демо будет только Dusty Desert, идёт обкатка механики "Соник и Элиз". Сейчас относительно почти всё готово, идёт процесс багофиксинга. И спешиал для Lonic - за Сильвера не брались. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сен 2017 Демка классной получилась! А насчёт секрета, вы даже не представляете, что это... Скрытый текст 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах