Перейти к содержимому
Sonic 2000

TimeShift

7 сообщений в этой теме

Timeshift_cover.jpg

TimeShift — компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанный компанией Saber Interactive для платформ PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

В основе игрового процесса лежит идея об управлении временем, позволяющая игроку останавливать, замедлять и инвертировать время.

Название игры уже говорит о многом. TimeShift первое слово Time - время и второе Shift - сдвиг, получается незамысловато - сдвиг во времени или временной сдвиг. Но если более детально присмотреться, то видно, что написание идет как T[meSh]ft и появляется еще одно слово Mesh - петля, ловушка. Получается, что все название уже говорит о том, что нас ждет не только временной сдвиг, но и временная ловушка, о которой главный герой узнает лишь в конце игры.

История

В недалёком будущем учёным удается создать Альфа-костюм, предназначенный для путешествий во времени. Эйден Крон — главный злодей игры, отправляется в прошлое и изменяет его. Создав альтернативную вселенную, он становится там абсолютным правителем. Главный герой, (изначально — полковник Майкл Свифт, но в финальной версии игры герой анонимен, и игрок не слышит его голос) получает в свое распоряжение Бета-костюм (аналог Альфа-костюма, но предназначенный для военных целей) и отправляется в прошлое с целью остановить разрушительные действия Крона. Но из-за того, что Бета-костюм не был полностью закончен, и лаборатория взорвалась, точный прыжок во времени был невозможен. Герой попал в прошлое с опозданием во много лет по сравнению с Кроном. Теперь герою придется пробиваться к Крону силой.

Игра начинается с ролика, в котором репортер на фоне разрушеного здания лаборатории объясняет, что городские проблемы в электроснабжении были из-за взрыва, после которого никто не уцелел. Среди автомобилей на сцене происшествия видна машина министерства обороны. Затем время визуально перематывается в обратном направлении, и здание собирается из обломков назад воедино. Далее по ролику становится ясно, что доктор Эйден Крон заложил бомбу в здании, украл Альфа-костюм и переместился во времени до взрыва. Параллельно, герой, зная, что Крон надел Альфа-костюм, после поднятия тревоги надевает Бета-костюм, в надежде что он поможет ему победить Крона и спасти ситуацию. После взрыва за долю секунды до того, как огонь настигнет игрока, встроеный в костюм компьютер для спасения героя перемещает его во времени. После вступительного ролика герой материализуется в 1939, в Лондоне, где диктаторски правит доктор Крон. После первичных наблюдений становится очевидно, что Крон захватил власть и удерживает её при помощи технологий будущего. Но сами технологии претерпели временное изменение — смесь ультратехнологичности с механическим обликом, тем самым 1939-й выглядит порой странно. Сам Крон, как указывает встроеный в костюм героя компьютер, находится в гигантском четырёхногом шагающем аппарате, тяжело бронированом и вооружённом энергетическими тесла-пушками, который перешагивает целые дома и уничтожает любые очаги сопротивления. Помимо этого аппарата устрашения, режим Крона, или как он называется в игре, Магистрат, пользуется роботами-ходунами (мехами), причудливо выглядящими вертолетами (в английской версии игры они называются «Helo», в русской — «Вертушка»), летающими роботами-минами, которые в состоянии ожидания подвешены на воздушных шарах, реактивными истребителями с обратным крылом, дирижаблями с реактивными двигателями, реактивными планерами, пулеметными и ракетометными турелями, скорпионообразными танками. Также в армии Магистрата, помимо обычных, есть солдаты с ракетными ранцами, генноизмененные и хроно-солдаты.

Герой игры после прибытия в кроновское прошлое примыкает к бойцам сопротивления в надежде с их помощью добраться до Крона. После краткого объяснения кнопок управления игры и представления командира Кука, который отныне будет давать герою задания через рацию, на позиции сопротивления происходит нападение, и герой отчаяно отбивается от превосходящих сил противника. В тот момент когда, казалось бы, все потеряно, встроеный компьютер пытается произвести повторный, более точный прыжок в прошлое, но и он не успешен, так как устройство временного привода повреждено и выходит из строя во время прыжка. Герой перемещается всего на несколько дней назад, неподалеку от первичного места прыжка, и теперь ему придется отыскать Крона не только чтобы его наказать, но и чтобы заполучить его временной привод, который потом поможет ему вернуться в свое время. Герою удается вновь вступить в контакт с сопротивлением. Помогая сопротивлению, герой демонстрирует им свои возможности по контролю над временем, проникает в главную серверную комнату Магистрата и копирует всю информацию Магистрата, которую только может найти в сети. Лидеры сопротивления удивлены возможностями героя, и многие члены сопротивления открыто заявляют, что технологии мира 1939-го все вместе даже не сравнятся с одним лишь процессором Бета-костюма, и из-за этого члены сопротивления боятся героя. Теперь, имея все планы, карты и информацию Магистрата, сопротивление атакует различные секретные объекты Магистрата. Герой присутствует на одной из главных атак и единолично, с логистической помощью от Кука, освобождает плененных членов сопротивления, уничтожает фабрику по производству оружия, брони, танков, летательных аппаратов и хроно-солдат, перегружает центральный реактор и приводит к разрушению обширного горного комплекса Магистрата. После серий удачных атак сопротивления Магистрат сломлен, и оставшиеся силы отступают в «район Альфа». Чтобы побыстрее попасть в район Альфа, герой вместе с членами сопротивления угоняют дирижабль. По дороге в район Альфа у дирижабля кончается горючее, и герой вместе с членами экипажа докуются с ещё одной горной базой Магистрата, крадут горючее, после чего успешно прилетают в район Альфа.

Между уровнями игры и иногда посреди уровня компьютер костюма стимулирует нервную сеть героя, после чего тот видит воспоминания. Через эти воспоминания становится ясно, что герой был заслан в группу разработки костюмов (скорее всего министерством обороны), чтобы наблюдать за проектом и, в частности, Кроном. Герой уговаривает личную помощницу Крона сообщать ему обо всем, он так же вступает с ней в сексуальный контакт и, скорее всего, имеет личный мотив против Крона, так как он убил эту женщину бомбой в лаборатории. Также становится ясно, что Крон уже совершал прыжок во времени по собственному желанию в Альфа-костюме и скрывал это ото всех, что он врал агентству заказавшему проект путешествия во времени, но о его прыжке и лжи узнали и начали подозревать в плохих намерениях, поэтому и послали героя наблюдать за проектом. Герою стало известно, что Крон помышлял о путешествии в прошлое и его изменении, и что Крон пытался подготовить более совершенный Бета-костюм для себя путём удаления ограничителей путешествия во времени, ограничителей парадоксов и т. п., после чего герой принял решение убить Крона при попытке следующего прыжка. Но Крону стало известно об истинной натуре героя и он принял решение совершить прыжок на устарелом, но неограниченном Альфа-костюме, предварительно помешав герою преследовать его путём закладывания бомбы и саботажа Бета-костюма.

Район Альфа, который показан в игре, это тот же район, в котором герой воевал в начале игры. Силы сопротивления — в наступлении, и Магистрат несет тяжелые потери. Большинство техники Магистрата уничтожено, но гигантский четырёхконечностный аппарат Крона все ещё работает и убивает, хоть и подвергается постоянным ракетным атакам. Пока сопротивление отвлекает Магистрат, герой пробирается на крышу одного из домов в районе и с него уничтожает верхние орудия аппарата. Во время боя Крон по громкоговорителю объявляет, что он знает, что герой есть человек из будущего, тот самый человек, который ему помешал и заставил его (Крона) совершить все те действия. В конце концов, герой и члены сопротивления справляются с последней пушкой аппарата Крона и уничтожают сам аппарат. Раненый, Крон выползает из обломков, но герой преграждает ему путь и стреляет в упор в голову из пистолета, после чего он берет с его Альфа-костюма двигатель обратного переноса, прощается с благодарным Куком и совершает прыжок в будущее. Прибыв в свое время, герой успевает обезвредить бомбу, но тем самым создает парадокс (если не будет взрыва, то герой не совершит прыжок в прошлое и не совершит прыжок в будущее и не обезвредит бомбу), о чём ему сообщает ИИ костюма, после чего компьютер перемещает героя во времени. На этом игра заканчивается.

Геймплей

Отличительной частью игры является возможность управлять временем. Используя эту способность игрок может легко расправляться с врагами и решать головоломки на своем пути. В распоряжении игрока находится: остановка времени, замедление времени и инверсия времени, которую можно эффективно использовать только в определённых ситуациях, в некоторых ситуациях эта опция вообще блокируется.

Оружие

* Пистолет КМ33 — крупнокалиберный пистолет-пулемет с «рожковым» магазином. Режимы огня: высокоточный одиночный выстрел или кучная очередь.

* Карабин КМ2103 — автомат средней убойности и меткости стрельбы. Режимы огня: автоматический огонь или стрельба из двухзарядного подствольного гранатомета (с возможностью детонации гранаты по сигналу таймера).

* Дробовик «Град» — мощное оружие ближнего боя, малоэффективное на дальних дистанциях. Режимы огня: одиночный выстрел или выстрел дуплетом.

* Арбалет «Громобой» — высокоточный дальнобойный полуавтоматический арбалет с барабанным магазином и оптическим прицелом. Стреляет болтами, несущими заряд взрывчатки.

* Пистолет-пулемёт «Геенна» — пистолет-пулемёт с ленточным питанием и встроенным огнеметом. Режимы огня: автоматическая стрельба зажигательными пулями или струйный огнемет.

* Электромагнитная пушка — полуавтоматическое орудие, стреляющее пучками энергии. Режимы огня: одиночная стрельба «разрывными» энергетическими пучками с параболической траекторией полета или одиночный выстрел энергетическим потоком после накопления энергии (если игрок не выстрелит вовремя, то накопившийся заряд начнет повреждать игрока).

* Снайперская винтовка «Эхо» — крупнокалиберная снайперская винтовка с оптическим прицелом и лазерным целеуказателем. Магазин всего на четыре патрона.

* Пусковая установка «Бладхаунд» (англ. Bloodhound - ищейка) — четырёхзарядная пусковая установка управляемых реактивных снарядов. Обладает возможностью наведения снарядов при помощи лазерного целеуказателя.

* Импульсная винтовка — энергетическая винтовка средней дальности и большой мощности со встроенным блоком питания. Режимы огня: одиночный огонь медленно летящими сферическими сгустками энергии или непрерывный огонь дуговым разрядом.

* «Граната-липучка» — противопехотная фугасная граната, «прилипающая» к врагу при контакте.

Ну что, приступаем к обсуждению этой игры. Мне она понравилась тем, что в ней можно управлять временем. Я её всю прошёл. Что вы думете об этой игре?

Скриншоты:

8001_8885goplay_16.jpg

f073e518-f7d4-4791-b5f9-d710e8aba32d.jpg

1294956078_timeshift143.jpg

Изменено пользователем Sonic 2000
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся инфа в основном взята из википедии?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся инфа в основном взята из википедии?

Да, из Википедии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аффтары, когда вы научитесь писать об игре самостоятельно, а не копипастить все из википедии. Достали уже. Неприятно даже как-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аффтары, когда вы научитесь писать об игре самостоятельно, а не копипастить все из википедии. Достали уже. Неприятно даже как-то.

А ты для начала сам попробуй написать, а потом уже других критикуй! :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты для начала сам попробуй написать, а потом уже других критикуй! :angry:

Я могу. Это не так уж и сложно. Необязательно писать очень много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте об игре. Игра классна, местами тяжёлая (я четырнадцать раз умирал в том месте, где вы падаете, и какой-то тип взравет там все взрывные бочки). Правда игре не хватает командной работы, я имею в виду, что вы бегаете один (исключения, нападения повстанцев на базы). Конец интересный, но загадочный. Мы так и не узнаём, как мы выглядим. Кстати, вторая часть будет? Кто знает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×