Перейти к содержимому
Sonic 2000

Crysis 2

10 сообщений в этой теме

Crysis_2_cover.png

Вторая часть известного шутера под названием Crysis. Она принесла в игру много нового, более интересного. События Crysis 2 развиваются через несколько лет после событий Crysis. Люди по-прежнему ведут войну с пришельцами, теперь известными как Цефы. Им противостоят военные, называющие себя Морпехами. Морпех по имени Алькатрас является главным героем игры. Ему предстоит проникнуть в самое сердце логова Цефов и покончить с ними раз и навсегда.

Материал из Википедии

Crysis 2 (произносится "Крайзис ту") — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанная немецкой компанией Crytek и изданная Electronic Arts. Игра вышла 22 марта 2011 года в Северной Америке, 24 марта 2011 года в Европе и 25 марта 2011 года в Австралии для платформ ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. «Crysis 2» использует игровой движок собственной разработки Crytek — CryEngine 3, и является первой вышедшей игрой на этом движке, а также первой мультиплатформенной игрой от Crytek. «Crysis 2» является продолжением игры «Crysis» 2007 года выпуска и второй частью серии игр «Crysis». Официально игра была анонсирована 1 июня 2009 года.

Геймплей

Геймплей немного изменился по сравнению с первой частью. Хоть разработчики и говорят, что он представляет собой песочницу, но все же он стал линейным. В Crysis игроку была предоставлена гораздо большая свобода действий, а в Crysis 2 хоть и можно пройти любой уровень разными способами, но он стал больше похож на «коридорный шутер», а не на «песочницу». Однако в игре множество элементов экшена. Как и в первой игре на локациях присутствует множество интерактивных предметов. Появилось неплохое геймплейное решение, а именно: можно подойти к любому пулемёту и сорвать его с места, продолжая проходить с ним локацию. В игре присутствует вертикальный геймплей и система укрытий от первого лица. Как и в оригинале, разработчики называют геймплей игры «Veni vidi vici» — «Пришел, увидел, победил».

Нанокостюм

Нанокостюм (англ. Nano Muscle Suit) — вымышленное техническое приспособление, силовой экзоскелет, при работе использующий нанотехнологии.

Основная особенность нанокостюма — это его режимы работы, дающие человеку-оператору определенные возможности. В игре Crysis 2 нанокостюм был обновлен до версии 2.0. В этой версии изменены внешний вид и режимы (в игре были переработаны режимы, подробнее смотрите ниже). В нанокостюме 2.0 присутствует система обратной адаптивной биологической связи и улучшенный искусственный интеллект, что доводит контакт с оператором до симбиоза. Это самая сложная боевая система из созданных.

Время работы режимов ограничено запасом энергии, который перезаряжается только при отключении всех режимов.

Режимы нанокостюма:

* Мощь — объединение режимов «сила» и «скорость» из первой части игры. Он стал пассивным, что делает игру более эргономичной. Если в Crysis каждый режим приходилось включать вручную, то во второй части это делается «на ходу»: бег, усиленный прыжок, усиленная рукопашная атака (поглощают энергию до нуля, но можно перемещать автомобиль пинком), скольжение с разбега, захват, бросок предмета происходят при нажатии или удерживании определённых кнопок.

* Защита — переработанный режим защиты из первой части. Делает костюм пуленепробиваемым, но при нанесении урона расходуется энергия. Теперь он стал более удобным, и предоставляет гораздо большее преимущество в бою.

* Невидимость — делает человека-оператора невидимым. Во второй части игры этот режим предоставляет гораздо большие возможности стелса по сравнению с оригиналом. Например, в режиме невидимость игрок может незаметно убить противника со спины. Или выстрелить из оружия с глушителем и остаться невидимым (потеряв 20 % энергии; выстрел без глушителя отнимает все 100).

* Тактический визир — аналог бинокля из оригинала, но обладает расширенными возможностями. С его помощью можно высматривать врагов, оружие, боеприпасы, баллоны с химикатами (и узнавать их содержимое), «тактические возможности» (подсказки от игры) и даже исторически значимые вещи. Отмеченные в этом режиме объекты остаются отмеченными и после отключения; энергия не расходуется, но оружие опускается.

* Нановизор — подвид тактического визира, по сути дела — тепловизор. Расходует энергию со временем.

В миссии «Верность или Смерть» Джейкоб Харгрив говорит игроку при помощи связи, что нанокостюм 2.0 стоит около 1 000 000 000 долларов. Из-за способности регенерировать здоровье игра лишена аптечек. Нанокостюм в игре обладает возможностью усовершенствования при помощи модулей (которые покупаются за нанокатализатор, собранный с трупов пришельцев). В каждом режиме есть определенные модули. На любой режим можно поставить только 1 модуль.

Список модулей костюма:

* Режим «мощь»:

o Мобильность — повышение скорости за счет большего потребления энергии.

o Акробатика — дополнительный контроль над телом во время падения.

o Атака сверху — мощная сотрясающая атака по земле.

* Режим «защита»:

o Оптимизация защиты — уменьшение потребления энергии в режиме «защита».

o Регенерация — ускорение регенерации жизни и энергии.

o Отклонение пуль — изменение траектории полета пуль.

* Режим «невидимость»:

o Глушение шагов — приглушение звуков ваших шагов.

o Следопыт — отображение следов противника.

o Фантом — ускорение входа и выхода из невидимости, уменьшение расхода энергии.

* Режим «тактический визир»:

o Отслеживание угроз — показ траектории пролетающих пуль.

o Контроль обстановки — звуковое предупреждение о приближении противника.

o Детектор маскировки — возможность видеть других «невидимок».

Все эти модули доступны в одиночной игре.

Персонажи

Алькатрас — протагонист игры, морпех из первого разведывательного батальона КМП США. Спасен Пророком после того, как на подлодку «Хьюстон» с Алькатрасом на борту напали пришельцы. По ходу игры выясняется, что без костюма Алькатрас погибнет от множественных ранений, полученных в начале игры. По ходу повествования ни разу не заговорил (исключение — финал игры, где он обронил одну фразу, представившись Пророком). Его внешность также неизвестна.

Пророк — настоящее имя Лоуренс Бернс, бывший глава отряда «Хищник». Покончил с собой в начале игры, но тем не менее постоянно общается с Алькатрасом через нанокостюм, который ему и передал. Возможно, сознание Пророка живет в нанокостюме. В русской локализации озвучивает Михаил Георгиу.

Джейкоб Харгрив — глава корпорации «Харгрив-Раш». Родился в 1896 году. Нашёл первые образцы нанотехнологии цефов на Тунгуске в 1919 году. Последние 30 лет своей жизни провел в криокамере, поддерживая свою жизнь через компьютер. Именно на него работал Пророк, он и является создателем и спонсором программы создания нанокостюмов. Погибает после взрыва Призмы. В русской локализации озвучивает Юрий Маляров.

Нейтан Гулд — бывший главный нанотехнолог корпорации «Харгрив-Раш». Друг Пророка, после встречи с Алькатрасом всячески помогает ему.

Командор Доминик Локхарт — глава войск C.E.L.L. Одержим идеей убийства Пророка (которого он и его бойцы часто именуют «консерва»), а про его смерть так и не узнал. Убит Алькатрасом по приказу Харгрива. В русской локализации озвучивает Денис Некрасов.

Тара Стриклэнд — дочь майора Стриклэнда, погибшего в первой части. Под прикрытием работает на C.E.L.L., являясь агентом ЦРУ. Именно она послала отряд Алькатраса на поиски Гулда. В русской локализации озвучивает Лариса Некипелова.

Чайно — морпех США, друг Алькатраса. В русской локализации озвучивает Владислав Копп.

Полковник Шерман Баркли — полковник морской пехоты США. Руководит эвакуацией гражданских из Нью-Йорка. В русской локализации озвучивает Александр Коврижных.

Как и первая часть, эта игра мне понравилась. Мы с отцом долго проходили её, но всё же прошли до конца. Обсуждаем вторую часть Crysis.

Пара скриншотов:

crysis-2-1.jpg

c2_12pm8_enl.jpg

scr6.jpg?1294247554

Изменено пользователем Sonic 2000
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю можно было бы эту тему объединить с той, что про первую часть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю можно было бы эту тему объединить с той, что про первую часть.

Можно, но ты представляешь какое тогда будет сообщение об играх! Просто огромное!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но ты представляешь какое тогда будет сообщение об играх! Просто огромное!

Заключи особенно большие куски в спойлеры. Вот так:

[spoiler]твой кусок[/spoiler]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но ты представляешь какое тогда будет сообщение об играх! Просто огромное!

А разве обязательно писать об игре Убер-много? Можно сократить пару строчек

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, приукрась немного пост. Тупо текст не очень приятно читать :/

По теме - еще одно прекрасное изобретение от Aperture Science CryTek. В отличии от первой игры довольно-таки подоптимизировалась. Редкий пример шутера, который мне нравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, приукрась немного пост. Тупо текст не очень приятно читать :/

По теме - еще одно прекрасное изобретение от Aperture Science CryTek. В отличии от первой игры довольно-таки подоптимизировалась. Редкий пример шутера, который мне нравится.

Добавил скриншоты. Этого хватит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графика красивая и есть возможность подката во время бега, добавлены скилы, но геймплей и возможности говно. К примеру если в 1 части энергия брони не тратилась, если конечно враги не наносили урон с огнестрельного оружия, а там она тратится с момента включения этого режима, ну и еще некоторые минусы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати недавно приобрел Crysis 2 для PS3 и появилась возможность проверить на консолях мультиплеер и удобство использования

Начнем со второго - с первого взгляда управление может показаться неудобным, но со временем привыкаешь

А по поводу мультиплеера - после него в синглплеер очень скучно играть, нет, серьезно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на PS3 да там есть не удобность с управлением, не то что на ПК, а в мультиплеере я не играл, не было доступа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×