Перейти к содержимому

Post

Пользователи
  • Публикации

    1 670
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Post


  1. Owlboy. Мультяшная попытка в метроидванию.

    Horizontal-poster-Logos-500x281.png

    О ХОРОШЕМ:
    + Прежде всего, это визуальное оформление. Здесь, пожалуй, одни из самых красивых и качественных спрайтов, которые мне только доводилось видеть в играх с "пиксельной" графикой. Анимации очень смузистые, тоже.
    + Практически кинематографическая подача истории. Абсолютно уверен, что изначально разработчики хотели создать полнометражный мультик. История звёзд с неба не хватает, но довольно трогательная, и под пепси сойдёт.
    + ...Некоторые катсцены веют настолько анимешной стильной эпичностью, что прям дух захватывает.
    + Если задуматься, стори довольно... мрачная. 
    + Геймплей ничем особо новым не радует, но со своей задачей справляется - играть весело. Приключенческая составляющая на очень высоком, практически зельдовском уровне (правда, это больше заслуга кинематографичности). Персонаж ощущается динамичным, не топорным, у нас большой набор возможных движений.
    + Забавные персонажи. Им не хватает глубины и это не уровень Undertale, где NPC становились как родные, но по-своему хорошие и интересные. 
    + Противники привязаны к локациям, слава Богу. 
    + Боссы очень весёлые. Серьёзно, я давно от босс-файтов не ловил такого удовольствия.
    + ...Отдельно отмечу финального босса. Ибо эпично.
    + Юмор неплохой.
    + У нас тут множество тайников.
    + Саундтрек просто космос.

    Скрытый текст

     

     

    О ПЛОХОМ:
    - "Метроидваидность" игры трещит по швам. Её словно очень хотели завести, но сделали это неумело и, грубо прозвучит, но неправильно. В том же Hollow Knight (да, он на пару голов выше этой игры, но давайте расценивать с точки зрения механики метроидваний) мир было интересно исследовать в силу его нелинейности и правильного подхода к игре такого жанра. Приходится возвращаться к уже пройденному месту, к интересной точке, в которую раньше было не попасть - но теперь у нас есть клешня богомола, например, и вот, мы уже там. И так всю игру. Owlboy же практически линейна и там такого очень и очень мало (проделывать подобное там приходилось один-два раза), хоть и имеет множество тайников. Тем не менее, нет ни ощущения роста способностей персонажа, ни свободного исследования, ни метроидвании как таковой.
    - Мир игры шит белыми нитками. Заснеженный Мезос находится в двух шагах от тёплого Тропоса. Meh. Но это проблема карты. Что до LORE как такового, то на множество вопросов своего мира игра так и не ответила. И ладно, если бы они не имели места в сюжете, как в том же Hollow Knight или Dust An Elysian Tail, но нет же. К примеру, вот, оказывается, есть тут гномы. Интересно же, почему они такие злые, как живут и какую роль играют в мире. Интересно, да? А вот хрен там, мы увидим их всего раз и до свидания.
    - Сомнительные сюжетные решения. Спойлеры, поэтому:

    Скрытый текст

    То у нас тут пират тысячелетиями занимался разбоем, а именно на момент событий игры совесть проснулась. То Твига так быстро принимают в команду после всего того, что он натворил. То Солус не доверял учёным и совам, а вот пиратам надо верить, они же самые надёжные ребята.

    ПРИГОВОР: 8/10. Не могу злиться на эту игру, она мне на самом деле понравилась, хоть у неё и есть весомые недостатки. Милый, качественный, не сильно на что-то претендующий платформер. И, наверное, это и плохо - разрабы явно способны на бОльшее. Всё ещё не покидает ощущение, что они хотели сделать именно мультфильм, но денег не хватило. Однако, над сюжетно-лорной частью им бы ещё как следует поработать. Это неумелая метроидвания, но качественная игра.

    0

×