Как думаете, почему создатели игры убрали из соединенной версии босса "Big Arm" для Соника и Тейлза? Я никак этого не могу понять.
И вот вроде "Launch Base" и "Mashroom Hill" - просто две зоны в середине игры, а все же там ощущается переход от одного к другому, так как именно с этого момента появляется возможность собирать Суперизумруды, если у тебя есть все семь Изумрудов Хаоса.
Спасибо большое создателям "Sonic & Knuckles A.I.R.". Появилась возможность поиграть с разным музыкальным сопровождением, с классной графикой, опцией выхода из супер-режима и так далее. "Sonic 3 Complete" тоже очень хорош, они друг друга как раз дополняют.
А где создателям этих версий удалось отыскать отмененные прототипы саундтреков? Кстати, мне изначальная музыка в "Карнавальной ночи" и "Launch Base" нравится гораздо больше, чем то, что было в релизе.