Egor305
Пользователи-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 НейтральныйО Egor305
-
Звание
Новичок
- День рождения 07.11.2000
Информация
- Пол Мужчина
Посетители профиля
2 288 просмотров профиля
-
Арчибальд положительно оценил сообщение в теме в Отходы общего назначения
-
Рик Санчес положительно оценил сообщение в теме в Отходы общего назначения
-
Оу... Перезалью... --- Народ занижает размер файла до 13 байт))..
-
Это тока начало - я ещё с соник ретро баг-фиксов содру)... а когда игра будет идеальная я уже начну делать на её основе игру с изменёнными левелами, палитрой, музыкой... Кста, всё нормально качается. бывают иногда глюки с Народом... (т.е. пишет стр. не найдена - пробуй ещё раз))) )
-
Вообще-то я про HTZ а не HPZ
-
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) LOL!!!!1 Здесь говорят про эмуляцию а он приставку подключить))))))))
-
Игра с просто добавленными функциями - обычно они идут с изменёнными уровнями и т.п. Сделано мною Версия 1 Надпись "PSB" Spin Dash Jump Dash Water Skimming Spike-Bug исправлен Speed cap исправлен Walk-Jump исправлен Звук Say-gaa исправлен))) Версия 2 Поправил выбор уровня PSB - Этот Сайт Всё остальное из версии 1 - vladikcomper Версия 2 - Sonicretro.org Версия 2 http://narod.ru/disk/33096428001/s1bugfixv2.7z.html Версия 1 http://narod.ru/disk/33096426001/s1bugfixv1.7z.html
-
1 - Да, наверное слишком много функций захотел вот игра и зависла от перегрузки...)) 2 - Не-а, Левел Селект), и только на том уровне я изменил название) Вот кстати скрин - --- Чему верить? (Как добавить спиндэш) "Теперь идите к лейбелу loc_1AD48 и раскомментируйте строчку «move.w #$1F00,$1C(a0)»" (Сайт влада) или "Теперь идите к лейбелу loc_1AD48 и раскомментируйте строчку move.w #$900,$1C(a0)" (Этот сайт) Вот Лейбел: loc_1AD48: move.b ($FFFFF603).w,d0 andi.b #$70,d0 beq.w loc_1AD78 ;move.w #$900,$1C(a0) move.w #$BE,d0 jsr (PlaySound_Special).l addi.w #$200,$3A(a0) cmpi.w #$800,$3A(a0) bcs.s loc_1AD78 move.w #$800,$3A(a0) Первый вариант невозможен из-за отсутствия такой строчки)) А второй... - при повторном нажатии на кнопку A/B/C Происходит ПОЛНАЯ ХЕ*НЯ Вот скрин - Нет, игра не зависла, просто анимация спиндэща заменена на Спрайт соника... Что делал - Надпись PSB JumpDash SpikeBug (Убрал) SpinDash - всё что было написано до той строчки) --- ПОЛУЧИЛОСЬ!! Влад ошибся - не раскомментировать а добавить!! а на этом сайте подумали что он имел ввиду ;move.w #$900,$1C(a0) --- Я исправил ошибку на вики... --- vladikcomper - Ошибка у тебя на сайте - "как убрать Speed Cap" Вместо "loc_1310C" нужно написать этот лейбел "loc_13104"
-
Спасибо, попробовал - при полном проигрыше игра зависает)) И ещё можно "по-кадрово" послушать музыку с экрана "продолжения" (Если нажимать быстро кнопку В)
-
я не знаю... может из-за музыки)) -------------------------------------------------- ВНИМАНИЕ!! я обнаружил глюк в сонике 2!!! - следите за темой!!!
-
Спасибо))) а как создать ROM в "Sonic 1 (Split and Text by Hivebrain) (ASM68K)"?
-
Хех... ну код мне сам понятен... а вот где взять редактор и как вообще "вскрыть" игру? А потом возвести обратно в ром файл?
-
http://info.sonicscanf.org/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C... Это конечно всё интересно но я не понял одного - где это всё редактировать?..
-
Одна из моих самых любимых игр. Особенно Зона HPZ (из Wai Beta), а если из тех что вышли в Финальный релиз - то HTZ)
-
М-да... Я читал в тему HTZ на форуме - там вариантов одного дерева миллион...))) Будем надеется что проект не лопнет и действительно будет крутым. (Даже если выйдет аж в 2014 году)