Перейти к содержимому

Ваши предпочтения в Warcraft 3   26 голосов

  1. 1. Какой ваш любимый герой в Warcraft 3: Frozen Throne?

    • Паладин
    • Верховный маг
    • Горный король
      0
    • Чародей крови
    • Мастер клинка
    • Говорящий с духами
    • Вождь минотавров
      0
    • Ловец духов
      0
    • Рыцарь смерти
    • Король мёртвых
      0
    • Повелитель ужаса
    • Повелитель могил
      0
    • Смотрящая в ночь
    • Жрица луны
    • Хранитель рощи
    • Охотник на демонов
    • Из кампании
    • Все любимые
      0
    • Никто из этого списка
  2. 2. Какая ваша любимая раса?

    • Альянс
      0
    • Орда
    • Нежить
    • Ночные эльфы
    • Наги
      0
    • Дреноры
      0
    • Мне всё равно
  3. 3. Какой герой из таверны вам больше нравится?

    • Тёмная охотница
    • Повелитель зверей
    • Повелитель огня
    • Разрушитель
    • Королева змей
    • Пандарский пивовар
      0
    • Алхимик
    • Механик
    • Никто из этого списка

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

18 сообщений в этой теме

Warcraft III: Reign of Chaos (от англ. warcraft — военное ремесло, reign of chaos — господство хаоса) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени с элементами RPG. Разработана компанией Blizzard Entertainment при поддержке Vivendi Universal и выпущена в июле 2002 года.

Кампании

«Исход Орды» — обучающая кампания, где игрок выступает в роли Тралла, молодого орочьего вождя. Тралл видит сон, в котором некий пророк говорит, что Тралл должен повести Орду к землям Калимдора. Тралл подчиняется и начинает готовить войска к отплытию. Позднее в повествовании Тралл снова появляется вместе с другом своего отца, Громом Адским Криком, вождём клана Песни Войны, когда орки прибывают к берегам Калимдора.

Кампания состоит из двух миссий — в первой игрока обучают управлению армией и интерфейсом игры, во второй — управлению базой. В демо-версии игры и дополнении The Frozen Throne есть три дополнительные миссии, продолжающие эту кампанию.

«Падение Лордерона» — кампания Альянса. Игрок выступает в роли Артаса Менетила, молодого принца и паладина, который объединяется с волшебницей Джайной Праудмур в стремлении побольше разузнать о таинственной напасти, управляемой тёмным магом — некромантом по имени Кел’Тузад. После смерти Кел’Тузада Артас отправляется в город Стратхольм, где движимый ненавистью к Нежити, уничтожающей его народ, вырезает всё поселение, отравленное магической чумой, и необратимо превращающееся в слуг командующего войсками Нежити демона Мал’Ганиса. Не поддержанный паладином Утером Светоносным и Джайной, Артас отправляется в Нордскол, где надеется уничтожить демона Мал’Ганиса. Встретившись с вождём дворфов Мурадином Бронзобородом, Артас находит клинок Нер’Зула Фростморн. Артас добирается до Тёмной Цитадели и уничтожает Мал’Ганиса. Пока Артес в одиночестве брёл сквозь ледяные пустоши обратно к своим людям, Король-лич через Фростморн свёл его с ума и поработил его душу. Принц объединяется с Нежитью и, вернувшись в Лордерон Тёмным Рыцарем, убивает своего отца, короля Теренаса Менетила II.

«Путь проклятых» — кампания Нежити. Артас, став рыцарем смерти, получает задание от повелителя ужаса Тикондруса возродить Культ Проклятых и воскресить Кел'Тузеда. Для этого Артас отправляется в город Сильвергард, расположенный в Кель'Таласе, так как только сила расположенного там Солнечного Источника способна возродить некроманта Кел'Тузеда. Во время наступления на эльфийские земли Артас встречает эльфийскую армию под предводительством Сильваны Ветрокрылой, но уничтожает ее, а Сильвану превращает в банши — рабыню.

После воскрешения Кел'Тузед рассказывает Артасу о Пылающем Легионе и о плане по захвату этого мира. Рыцарь смерти узнает, что он был выбран Королём Мёртвых задолго до создания культа и что повелители ужаса, такие, как Малганус и Тикондрус, призваны контролировать наступление. Следующей частью плана является призвание Архимонда. Для этого Артас и Кел'Тузад направляются в Даларан, за книгой Медива. Кампания заканчивается призванием Архимонда и уничтожением Даларана.

«Вторжение на Калимдор» — кампания Орды. Войска Орды прибывают к берегам Калимдора, но, разбросанные бурей, высаживаются в разных местах, и Тралл начинает собирать их вдоль побережья. Здесь он встречает вождя тауренов, Кэрна Кровавое Копыто. Тралл помогает ему защитить деревню тауренов от кентавров и сопроводить караван кодоев к Мулгору. Кэрн рассказывает Траллу об оракуле, который способен узнавать будущее и Тралл направляется на его поиски, надеясь узнать будущую судьбу Орды. По пути он встречает Грома Адского Крика, который наткнулся на отряд людей. Разведчики доносят, что люди заняли весь путь и Тралл нанимает дирижабли гоблинов, чтобы добраться до оракула.

После отлёта Тралла, Гром отправляется в лес, чтобы построить новый лагерь к возвращению вождя. Однако во время постройки орками уничтожается много леса, что пробуждает древнего полубога ночных эльфов, Кенарий, который в ответ уничтожает большую часть лагеря. Тогда же демон Маннорот появляется в лесу и наполняет колодец с водой своей кровью. Орки, почувствовав силу, исходящую от колодца, пробуют его воды и становятся гораздо сильнее и кровожаднее. Благодаря полученной силе, они убивают Кенария, но впадают в зависимость от Маннорота.

Тралл и Кэрн тем временем пробиваются через лагеря людей, закрывшими собой пещеру с оракулом. Пройдя через пещеру, населённую разными существами, они встречаются с оракулом. Им оказывается Медив, который был пророком во сне Тралла и который привел на Калимдор и людей. Он сообщает, что Пылающий Легион уже захватил земли Лордерона и подчинил себе Грома Адского Крика, и что единственный способ сейчас сопротивляться — всем расам Азерота объединиться против демонов. Тралл и Джайна, которая тоже пришла встретится с оракулом, соглашаются, заключая союз. В последней миссии они работают вместе, освобождая от демонического подчинения Грома и повергая Маннорота.

«Конец вечности» — кампания ночных эльфов. Войска Пылающего Легиона вторгаются на земли ночных эльфов. Верховная жрица Луны Тиренд пробуждает верховного друида Малфуриона и освобождает его брата Иллидана из подземной темницы. Принц Артас рассказывает Иллидану, что демоны владеют мощным артефактом — черепом Гул’дана — который распространяет порчу на земли Ночных эльфов. Иллидану удаётся добраться до этого артефакта, но вместо того, чтобы уничтожить его, он впитывает его демоническую силу в себя. С приобретённой силой Иллидан убивает Тикондруса — правую руку верховного демона Архимонда, но подвергается осуждению со стороны Ночных эльфов и изгоняется из их земель. Тем временем возле Мирового древа начинается последняя битва. Пока силы Альянса и Орды сдерживают атаки демонов, Ночные эльфы устраивают демонам ловушку. Разгромив войска людей, орков и эльфов Архимонд бежит к Мировому древу, чтобы впитать в себя его силу, но подвергается атаке со стороны Духов древа, которые уничтожают верховного демона. Войска Пылающего Легиона повержены. Люди, орки и ночные эльфы, заключив союз, начинают новую жизнь в Калимдоре.

«Ужас из глубин» — кампания Ночных Эльфов. Смотрящая в Ночь по имени Майев(Мэв), тюремщица Иллидана, вновь хочет посадить своего бывшего узника за решётку. Иллидан связывается с нагами, существами из глубин моря, и с их помощью добывает могущественный артефакт демонов Око Саргараса, сделавший Иллидана ещё сильнее. Он уплывает в земли Лордерона. Майев, Малфурион и Тиренд плывут за ним. Там они встречают лидера Эльфов крови принца Келя и помогают ему уйти от нежити. Защищаясь от мертвецов Тиренд падает в реку. Майев, желая поскорее отправиться в погоню за Иллиданом, обманывает Малфуриона, говоря, что Тиренд погибла. В Даларане Малфурион и Майев, мстя за жрицу, ловят Иллидана, и обвиняют его во всех бедах, включая смерть Тиренд. Но Кель говорит, что она возможно жива (ведь её унесло течением, а говорить о смерти преждевременно). Иллидан предлагает Малфуриону помочь её отыскать. Друид соглашается. Наги прочесали всю реку и нашли Тиренд. Иллидан спасает её от орд нежити и приводит к Малфуриону, за это он прощает Иллидана и вновь изгоняет. Иллидан открывает портал и уходит вместе с нагами. В последний момент за ним в портал прыгают Майев и её Ночные эльфы.

«Проклятие Мстителей» — кампания Эльфов крови (Мстителей). Эльфийский принц Кель становится слугой Лорда Гаритоса, главнокомандующего лордеронской армии. Гаритос ненавидит нелюдей, а особенно эльфов. Он поручает Келю починить обсерватории, чтобы следить за местностью. С помощью наг он переплывает озеро, чтобы починить одну из обсерваторий. После этого эльфы и наги уничтожают лагерь Плети. Гаритос узнав о помощи наг, пришёл в бешенство и заточил Келя и его воинов в тюрьму, но их освобождает Леди Вайши. Кель, Вайши, наги и эльфы сбегают в Дренор, чтобы найти Иллидана (именно туда он отправился). И находят его в клетке, под охраной Ночных эльфов во главе с Майев. Но наги и эльфы смогли освободить его. Кель присягает на верность Иллидану, когда тот пообещал ему утолить жажду магии. Иллидан закрывает врата Нер-Зула и берёт штурмом Тёмную Цитадель. Он захватывает в плен повелителя пустошей Магтеридона. Но триумф Иллидана длился недолго. В Дреноре появляется владыка демонов Кил-Джеден, чтобы наказать Иллидана за невыполнение его приказа - уничтожения Ледяного Трона. Иллидан убеждает Кил-Джедена дать ему ещё один шанс, называя свой поход в Дренор "тактическим ходом" для сбора армии. Кил'Джеден, критически осмотрев лейтенантов Иллидана, заявляет: "Да, ты собрал неплохую армию, Иллидан. Теперь иди и уничтожь Ледяной Трон, или познаешь всю силу моего гнева!". Выполняя приказ лорда демонов, Иллидан с Келем и Леди Вайши отправляется в Нордскол.

«Повелитель Тьмы» — кампания нежити. Рыцарь Смерти Артес становится королём Лордерона, свергая троих братьев-натрезимов: Бальназара, Детерока и Вариматаса. После этого Артес истребляет выживших жителей при помощи Кел-Тузеда и Сильваны. Артесу явилось видение, где Повелитель Тьмы говорит ему, что он слабеет и Артес тоже. Он поручает Рыцарю Смерти приплыть в Нортренд и спасти его. Воспользовавшись слабостью Артеса, Сильвана устраивает засаду и пытается убить его отравленной стрелой, но появляется Кел-Тузед и несколько скелетов, и Сильвана сбегает. Он исцеляет Артеса, и тот уплывает в Нортренд. Тем временем к Сильване приходит Вариматас и предлагает встать на его сторону, Сильвана отказалась и Вариматас стал на неё нападать. Но Тёмная Охотница отбила атаки и уничтожила лагерь Вариматаса и подчинила его себе. Далее Сильвана уничтожила двух его братьев. Сильвана подчиняет себе Гаритоса, чтобы он и его люди помогли отбить столицу. После победы Вариматас убивает его. Сторонники Сильваны стали называться «Отрёкшиеся». А Артес прибыл в Нортренд и на него тут же напали Эльфы-мстители. Но ему помогают пауки-нерубы и их предводитель Анубарак. Анубарак рассказывает, что это Король Мертвых послал его, и что эльфы и наги Иллидана стремятся уничтожить Ледяной Трон. Анубарак и Артес идут к Ледяной Короне коротким путём, через подземелья. Придя к горе, внутри которой Ледяной Трон, Артес и Анубарак захватывают четыре обелиска и ворота внутрь горы открылись. Артес хотел подняться на гору, но путь преградил Иллидан. Происходит битва, в которой Иллидан проигрывает (но не умирает). Артес поднимается на гору к Ледяному трону: глыбе льда, в которой навеки заточён дух Нер-Зула. Нер-Зул приказывает освободить его, и Артес с криком наносит удар Фростморном. Освобождённый дух Нер-Зула вселяется в Артеса, и он надевает Корону Смерти и становится новым Королём Мертвых.

В этой теме обсуждается всё, что связано с Warcraft 3. Мне игра очень понравилась. Мои любимые герои: Паладин, Мастер клинка, Говорящий с духами, Повелитель ужаса, Охотник на демонов, Смотрящая в ночь, Жрица луны, Повелитель огня (самый любимый), Тёмная охотница, Разрушитель и Повелитель зверей. Любимой расы нет, но больше нравятся Ночные эльфы.

Если такая тема есть, скажите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая игра.

Давай проанализируем моих любимых юнитов и фракции.

Мастер клинка - нравится сама концепция, японский акцент и его вечное So Desu Ka. Чисто японский акцент. Да и он достаточно имбоват.

Смотрящая в ночь - хороший юнит, сама Майев очень строгая и одержимая Илюшкой, в отличии от той же Тиранды, которая ведет себя весьма легкомысленно, наивно и порой глупо. У неё очень крутая ульта, впечатлит любого. Нравится сам персонаж, и способности тоже. Но, тем не менее, есть в ней что-то, что немного чуждо мне. Слишком Lawful, вероятно.

Жрица Луны - не спорю, Тиранда и сама жрица луны - очень красивые юниты, особенно на официальном арте. И тигр у неё особенно красивый. Мне нравится моделька, способности средненькие такие, а характер Тиранды так вообще тянет на тупую Пэ. Как её ночные эльфы вообще лидером признали? Если бы их вел бы кто-то вроде Майев, все вышло бы куда лучше. Хотя нет, Майев слишком одержима личными целями. Самые мудрые правители всея Варкрафта - это Тралл и Сильвана. И оба из орды. Они преследуют как и личные цели (особенно Сильвана), но при этом не забывают и про остальное. Альянсовые слишком тщеславны. То ли дело Орда - воплощение воинственности и гордости.

Охотник на демонов - я могу понять Иллидана. Я ему вполне симпатизирую. Мне его очень жалко, но отчасти он действует правильно. Я думаю, наги ему служат не просто так, и он не настолько эгоист-тиран. Он сам имеет чувства, и при этом может понимать чувства других, я думаю. Но доля эгоистичности ему не мешает, а лишь добавляет уверенности в себе и изюминки.

Тралл - уважаю его, как и Волджина. Хорошие ребята, несомненно. Мудрые, патриотичные, воинственные. И технически развиты не хуже людей, я думаю, просто они не такие снобы, чтобы тратиться на бесполезные апгрейды своих жилищ и заняты делом.

Рохан - очень хороший саппорт, имба. Он великолепен и даже достаточно забавный. Нравятся как и скилы, так и характер.

Рексар берет харизмой, умением добиваться своего, мудростью и возможностью склонить к себе даже тех лидеров, которые относились к нему с презрением.

Расы:

Люди не нравятся. Это калька с простого людского средневековья, единственное светлое пятно - высшие эльфийки и эльфы-маги. Не хочу попасть в людское средневековье, чума, нищета, грязь и ничего интересного. Люди просто омерзительны. Кроме Джайны, она своим состраданием к Рексару и Рохану, а также отсутствием всякой ксенофобии к зеленым человечкам радует и подаёт надежды.

Ночные эльфы - очень волшебная и красивая раса. Эти светлячки, великаны из камня, драконы, гиппогрифы, загадочный темно-синий цвет, ночная жизнь и зрение, единение с природой и деревьями... Это завораживает. Гораздо приятнее смотреть на них, чем на людей или приближенных к ним высших эльфов. Жаль, что к событиям Вова они остались в Альянсе. Они достаточно религиозны, это их минус, но в какой-то мере и дает им загадочности. Нравятся сказочной составляющей, но играть за них бывает порой сложно.

Нежить - я их просто обожаю. Серьезно. В Вове за них и играла. В Вове им также повезло и со своим лидером, на удивление харизматичный и сочетающий интересы народа со своими. К такому грех не прислушаться. В Варкрафте нравится то, как они строят строения, (Сделал "портал" и отошел), достаточно легко играть за них. И они НЕ зомби. У многих из них есть своя личность, это те же люди, только умершие заново и попали в более интересный мир, чем альянсовский.

Из таверны нравится тёмная охотница. Вроде как, моего любимого персонажа её моделью и изображали. Хороший пример того, как можно высшему эльфу получить независимость от своей расы путём несчастных случаев, обращая все себе в выгоду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пожалуй тоже напишу про свои вкусы.

Герои:

Паладин - вполне хорошие способности. Особенно полезно быть неуязвимым (хорошо помогает), умеет лечить других, способен воскресить убитых воинов, аура у него полезная.

Мастер клинка - офигенный перс, классный вид, меч просто супер, отличный подход способностей, за что можно отправлять на разведку или в сражения, минимум с тремя врагами.

Говорящий с духами - не плохой воин, особенно если это Тралл, проводит разведку на расстоянии, вызывает волков, поражает врагов молнией. Хорошо сочетается с Мастером клинка.

Повелитель ужаса - отличный у него вид. Вампиризм, как раз то, что мне нужно, вызывает голема. Круто! Смотрящая в ночь - отличные способности, люблю телепортироваться, её можно отправлять в самые опасные участки, и оставлять в живых. Хороший у неё слуга, создаёт неуязвимые души.

Жрица луны - неплохой вид, и вообще мне лучницы нравятся (Сильвану также можно включить), звездопад - это мощь! Сова-разведчица тоже хороша, невидимая врагу.

Охотник на демонов - просто клёвый вид, превращение в демона и способен себя поджигать.

Расы: а мне всё равно кем играть, у всех рас есть свои плюсы!

Таверна:

Тёмная охотница - хороший герой для нежити, также классно использовать в других расах. Умеет превращать врагов в скелетов, похищает жизнь... Круто!

Повелитель зверей - наверное он мне понравился из-за Рексара! Сказать больше ничего про него не могу. Повелитель огня - мой самый любимый перс. Просто обожаю огонь, вызывает своих "слуг", вулкан - разрушительная мощь, почти такая же, как и звездопад.

Разрушитель - мне нравится превращать врагов в демонов.

От игры я остался доволен, особенно использовать редактор и создавать свои карты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если никто эту тему не читает, то можете использовать эту тему для того, чтобы поделиться своими любимыми или создаными картами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моя любимая карта для Варика - дота, как бы это глупо не звучало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дота одна из любимых карт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.09.2014в15:25, IlluSIoneR сказал:

У меня дота одна из любимых карт.

Да, карта действительно хорошая. С уникальным геймплеем и удивительной проработкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня две карты: DOTA - The Last War и DOTA - Extreme Clan's

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.09.2014в15:38, IlluSIoneR сказал:

У меня две карты: DOTA - The Last War и DOTA - Extreme Clan's

Неа, у меня была самая обыкновенная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там много героев?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть больше сотни

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооох, докопался я до этой темы! Удивлён, что создавал её именно я... Ладно, как бы там не было, у меня... Будет серия вопросов.

 

Итак, начну по порядку. Самый важный вопрос будет таким: если я хочу обсудить возможности WorldEdit, то мне надо будет писать вопросы сюда или для этого нужна отдельная тема? И будет ли она принадлежать к "Общему геймингу"?

Следующий вопрос будет таким, ибо не хочу ждать. Есть ли в теме люди, которые пользуются или пользовались продвинуто этим же самым WorldEdit'ом? Попрошу отозваться таких.

Ну и последнее. Кто-нибудь знает, как сделать для героя способность, которая будет увеличивать его максимальное здоровье? У меня подобное получилось, но суть в том, что здоровье увеличивается лишь один раз за три уровня прокачки, а его иконки нету на панели управления героем.

 

Надеюсь, что мне ответят.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12 November 2018в09:01, LAndE777 сказал:

Надеюсь, что мне ответят.

Ну, в тему никто не писал в течении четырёх лет, так что не думаю, что тебе ответят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наверное, так и есть...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, а почему это тут ещё никто не написал что будет ремастер третьего варика? В таком случае я сообщу эту великолепную весть

В кои-то веки близзарды одумались, и после, как оказалось удачного ремастера первого старкравта, решили ремастернуть третий варкравт. Да и не просто ремастернуть, а ремастернуть с изюминкой. Близзы переделают все синематики (!), и немного пофиксят сюжет, дабы была нормальная взаимосвязь между WoWом и третьим варкравтом (а она как ни странно есть).

Держите видюшки:

 

 

 

Сие чудо выйдет в следующем году, уже доступен предзаказ в баттлнете. Игра однозначный мастхэв, поэтому рекомендую каждому к ознакомлению. Настоящий ведьмак от мира стратегий в реальном времени. И да, ждём ремастер первой доты, лол

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, новости так-то уже месяц, где-то. Но своё мнение напишу. 

Мне как-то особо нету дела, что могут изменить, чтобы лор чуть более соответствовал ВоВке, единственное, что я бы хотел увидеть, это галочку в настройках для смены всего этого. Вроде как, уже говорили, что будет возможность сменить в настройках озвучку на старую классическую, по логике, вместе с этим должны будут смениться и все названия и имена, которые я даже видеть не могу. Сам я не хейтер ВоВки, но меня раздражает факт того, что всё хотят сделать под ВоВку, так как для меня Варкарфт 3 и ВоВка уже совершенно разные вселенные и мне бы не хотелось видеть имена и названия из ВоВки в Варкрафте. Но внешне мне ремастер, в принципе, нравится. 

И добавлю ещё кое-что. Для меня Варик, всё же, отчасти, на втором месте в моём топе стратегий.) На первом для меня Command & Conquer 3 Tiberium Wars.) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, конечно, как бы я не ждал эту игру, всё же, мне и старого достаточно. До озвучки особо дела нет, хотя и ВоВская мне не очень нравится. А так, постараюсь глянуть, что выйдет. Надеюсь, что редактор завезут под новую игру, и что он действительно расширенным будет.)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Wolf2.0 сказал:

Ну, новости так-то уже месяц, где-то. Но своё мнение напишу. 

Мне как-то особо нету дела, что могут изменить, чтобы лор чуть более соответствовал ВоВке, единственное, что я бы хотел увидеть, это галочку в настройках для смены всего этого. Вроде как, уже говорили, что будет возможность сменить в настройках озвучку на старую классическую, по логике, вместе с этим должны будут смениться и все названия и имена, которые я даже видеть не могу. Сам я не хейтер ВоВки, но меня раздражает факт того, что всё хотят сделать под ВоВку, так как для меня Варкарфт 3 и ВоВка уже совершенно разные вселенные и мне бы не хотелось видеть имена и названия из ВоВки в Варкрафте. Но внешне мне ремастер, в принципе, нравится. 

И добавлю ещё кое-что. Для меня Варик, всё же, отчасти, на втором месте в моём топе стратегий.) На первом для меня Command & Conquer 3 Tiberium Wars.) 

А я таки склоняюсь больше к тому, что старую озвучку выпилят чуть более, чем полностью. Учитывая тот факт, что близзы собираются расширять сюжетку (к примеру, по слухам, они хотят слепить целую миссию про появление этого костяного коня у Артеса), им всё придётся переозвучивать заново. Но я даже не сомневаюсь, что народные умельцы сделают старую озвучку в виде мода какого-нибудь

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×