Перейти к содержимому

LAndE777

Пользователи
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

153 Превосходный

4 подписчика

О LAndE777

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 06.04.1999

Контакты

  • Сайт https://vk.com/lerickvadandeliuana
  • Skype LAndE777
  • Steam LAndE777

Информация

  • Пол Мужчина
  • Город Южно-Сахалинск
  • Интересы Игры, фанфики, программирование

Посетители профиля

8 297 просмотров профиля
  1. Five Nights at Freddy's

    Охохох, как я уже давно отошёл от темы. Давайте так, мне лень всё искать самому, так что... Кто может кратко написать, что в последнее время происходит с темой FNaF?
  2. Minecraft

    Ох блин, сразу видно, тема не очень-то и жива. Ну, что ж, смотрю, года так 4 назад я уже сюда писал, когда старый профиль был и... Игру называл скучной, типа. Что ж, сейчас всё совершенно иначе. К Майнкрафту отношусь крайне хорошо, ибо обновления в последнее время очень радуют, а с модами играть так вообще одно удовольствие. В особенности после 1.14 люблю строить свои поселения с жителями и защищать их. Игра совершено не надоедает и продолжает меня удивлять своими часто красивыми и необычными генерируемыми мирами. Неужели уже все забыли про игру? Или просто тема уже давно замолкла?
  3. А я вот только недавно начал видео про прототипы разные смотреть. Ну, что ж, может, оно того стоит, посмотреть на это.
  4. CityBattle: Virtual Earth

    Итак, совсем недавно произошло обновление, которое немного обновило прокачку классов. Не могу сказать, с доступна ли она с самого первого уровня, но она изменилась. Раньше с повышением уровня у вас улучшалось специальное кольцо, так сказать, в котором были все навыки, а также альтернативные покупные варианты. С каждым уровнем сначала пять раз прокачивался один навык, потом другой и так до 19 уровня, после с 20 уровня можно было прокачивать два из пяти чипов, незначительно увеличивающих какие-то ваши показатели, на которые давалось по одному очку до максимально возможного уровня. Как-то так... Теперь же прокачка представляет из себя четыре "карточки", которые можно прокачивать до 20 уровней. Однако на это даётся всего 20 очков. Вы можете, например, прокачать какие-то способности больше, какие-то меньше, а какие-то можно не прокачивать вовсе. Если я правильно понял. При этом на двух из карточек есть до четырёх вариантов, а именно на основных нужных навыках, которые просто представляют из себя вариации сочетания двух особенностей. То есть, возьмём пример стража. В случае первых двух навыков щита из четырёх у него увеличивается прочность щита, однако один из навыков даёт возможность восстанавливать прочность за счёт нанесения урона по щиту, в то время как второй делает щит меньше, но ещё прочнее. Другие же два навыка увеличивают урон оружия и лазера при включённом щите, но, опять же, щит либо лечащий, либо мелкий и прочный. И такие есть у каждого класса, но, опять же, лишь у двух способностей. Не знаю, даются ли очки новые за повышение уровня, и есть ли они изначально у новичков, но вот. Да, кстати, также убрали чипы, которые были раньше. Кроме этого многие классы сильно или слабо ослабили в уроне, каких-то навыках, в общем... Типа, попробовали что-то сделать с балансом. Также добавили крутящиеся вокруг техника сферы и изменили основную модель стража. Также были добавлены более детальные гайды по каждому классу, которые можно посмотреть в меню классов. Ну и добавили максимум 6 комплектов на каждый класс, вместо 3. Но открыт по прежнему только один. Может, конечно, они как-то и открываются, но... С одной стороны, в них теперь больше смысла появилось. Вроде, это всё. Более детально изменения я расписывать не буду.
  5. "The Desolate Room" и "The Desolate Hope"

    Судя по списку, это перевод способностей именно для TDH. Что ж, большое спасибо. Теперь, хотя бы, не буду способности в случайном порядке использовать.  Удивительно, что при таком методе прохождения я игру умудрился пройти.
  6. "The Desolate Room" и "The Desolate Hope"

    В обоих играх при наведении на кнопку способности внизу появляется белый текст с пояснением к тому, что способность делает, но это не всегда бывает понятно, уж тем более, что игра на английском. При чём, в случае TDH читать особо времени нет, ибо битва уже идёт в реальном времени, нежели поочерёдно, как в TDR.
  7. "The Desolate Room" и "The Desolate Hope"

    Что ж, теперь я понял, в чём заключается наша борьба в TDH. Спасибо за прояснение. Надо будет её перепройти.
  8. "The Desolate Room" и "The Desolate Hope"

    Могу ли я спросить у кого-нибудь, если какая-то тактика или стратегия с самого начала игры? Может, кого конкретно лучше прокачивать? И хотел бы увидеть перевод текста способностей, ибо понял я не всё, а методом тыка не всё понятно. Желательно, и для TDR, и для TDH.
  9. "The Desolate Room" и "The Desolate Hope"

    О, а я как раз сегодня начинал The Desolate Room проходить. Было уж больно интересно, чем она отличается от The Desolate Hope, хотя сюжета второй я не понял полностью.
  10. CityBattle: Virtual Earth

    Карта: Железная дорога Для просмотра скриншотов откройте скрытый текст.  
  11. CityBattle: Virtual Earth

    Карта: Завод робототехники Для просмотра скриншотов откройте скрытый текст.  
  12. CityBattle: Virtual Earth

    Карта: Электростанция Для просмотра скриншотов откройте скрытый текст.  
  13. CityBattle: Virtual Earth

    Карта: Центр связи Для просмотра скриншотов откройте скрытый текст.  
  14. CityBattle: Virtual Earth

    В связи с многими прошедшими обновлениями я изменил информацию в самом верху темы, добавил описания карт, ну и, в целом, добавил больше информации, где мог. Также ещё сейчас попробую некоторые свои скриншоты выложить.
  15. CityBattle: Virtual Earth

    В игре произошло небольшое обновление. Наконец-то добавили полноценную рабочую глобальную карту. Она была и раньше, однако для выбора было доступно очень мало республик. В основном можно было выбрать в пределах Евразии. Сейчас же вся карта стала доступной, и у неё даже отдельная вкладка появилась. В текущий момент, всё, что можно посмотреть в республике, это её рейтинг, очки, участников, президента, министра обороны, министра комьюнити и армии. Возможно, в чуть более поздних обновлениях мы сможем видеть нормальное развитие республик. Как минимум, были слухи, что разработчики планируют добавить развитие этих самых республик, и я надеюсь, что это будет что-то подобие градостроительства. Управлять этим, конечно, смогут непосредственно главные личности. А обычные участники, возможно, смогут и сами наблюдать за этим процессом. Но это лишь моё предположение.

×