Перейти к содержимому

LAndE777

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

74 Очень хороший

3 подписчика

О LAndE777

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06.04.1999

Контакты

  • Сайт https://vk.com/lerickvadandeliuana
  • Skype LAndE777
  • Steam LAndE777

Информация

  • Пол Мужчина
  • Город Южно-Сахалинск
  • Интересы Игры, фанфики, программирование

Посетители профиля

4 696 просмотров профиля
  1. CityBattle: Virtual Earth

    Довольно недавнее видео, немного расскажет об игре. Думаю, что вам стоит его посмотреть.  
  2. Warcraft 3

    Ну, конечно, как бы я не ждал эту игру, всё же, мне и старого достаточно. До озвучки особо дела нет, хотя и ВоВская мне не очень нравится. А так, постараюсь глянуть, что выйдет. Надеюсь, что редактор завезут под новую игру, и что он действительно расширенным будет.)
  3. Mortal kombat

    Я ещё вчера глянул в Стиме трейлер и, неплохо так, прифигел! Графон шикарен! Только чую, моё железо слабовато будет.) Честно, очень хочется увидеть продолжение, ибо после окончания X оставили очень масштабную интригу. Где-то успел глянуть сегодня обзор на трейлер, ради интереса искал, чувак выдал предположение, что, возможно, мы сможем кастомизировать персонажа так, как нам захочется, а не просто обычная замена всего костюма. Не знаю, насколько это может быть правдой. Также, возможно, можно будет полноценно использовать валяющееся вокруг оружие арены. А вот от себя скажу, мне кажется, что добавят круглые арены, по которым мы сможем ходить полностью, а не просто влево-вправо, как это было в большинстве старых игр.
  4. CityBattle: Virtual Earth

    Итак, тема обновлена. Надеюсь, найдутся люди, которых игра заинтересует.
  5. CityBattle: Virtual Earth

    Решил создать эту тему, может, у кого-то появится желание посмотреть игру. Весьма неплохая. Однако сейчас информации об игре не очень мало, а какая-то уже старая. Поэтому, я буду дополнять рукописно эту тему.
  6. CityBattle: Virtual Earth

    CityBattle – это сессионный ММО-шутер от первого лица в сеттинге Sci-Fi, а также первый модуль вселенной Virtual Earth, где игроки выбирают различные классы боевых роботов и сражаются за честь своих территорий. Игра разработана российской компанией LLC RIKOR IMT, дата выхода 2 окт. 2018 года. Основная фишка игры заключается в том, что игроки могут заселиться в свой виртуальный город, сражаться за него и развивать. Игроки могут назначить президента, министра обороны и министра сообщества, которые будут развивать город. На данный момент эта механика не работает, одна есть уже некоторые шаблоны. Игра активно обновляется.   Классы Всего в игре присутствует семь классов роботов, которые различаются своими навыками, свойствами и вооружением. Страж Довольно массивный робот, вооружённый пятиствольным пулемётом, способным вести огонь в двух режимах. Весьма грозный противник, однако больше предназначен для удержания или обороны ключевых объектов. Обладает весьма большим запасом здоровья. Способности: 1) Лазер Лазер наносит урон, замедляет и временно уменьшает способность противника наносить урон. Урон, получаемый стражем и его щитом, конвертируется в заряд лазера. 2) Щит Страж проецирует перед собой энергетический щит, который защищает самого стража и его союзников от урона. Запас прочности щита восстанавливается в выключенном состоянии. 3) Таран Страж совершает рывок вперёд. При столкновении с противниками создаётся взрыв, оглушающий их и наносящий урон. Бомбер Манёвренный робот, вооружённый ручным гранатомётом, способным выпускать бомбы-липучки. Является контролирующим классом и подходит как для обороны, так и для атаки. Способности: 1) Торнадо Запускает снаряд, который создаёт воронку, затягивающую противников и наносящую урон. Воронка появляется при столкновении снаряда с препятствиями, противниками или по повторному нажатию кнопки активации. 2) Баррикада Бомбер создаёт перед собой энергетический барьер, блокирующий огонь противника. Баррикада исчезает при получении критического урона или спустя несколько секунд. 3) Форсаж Бомбер быстро летит в направлении взгляда, расходуя топливо. Топливо постепенно восстанавливается. Диверсант Мобильный атакующий класс, представляющий из себя робота-девушку, вооружённую автоматической винтовкой, способную к самонаводящемуся огню. Представляет из себя некоторого рода разведчика в команде. Способности: 1) Сканер Диверсант сканирует местность в небольшом радиусе вокруг себя, обнаруживая всех скрытных противников и подсвечивая их сквозь стены. 2) Граната Диверсант бросает гранату, которая взрывается после короткой задержки или при приближении противника, нанося урон и замедляя его. 3) Скачок Диверсант телепортируется в указанную точку на небольшое расстояние. Удержание кнопки активации позволяет точнее выбрать место скачка. Поджигатель Практически на равне со стражем является здоровым и живучим роботом, однако обладает чуть более низким запасом здоровья и вооружён большим огнемётом, способным пускать сгустки огня и огненные снаряды. Данный класс, в отличии от стража, является атакующим. Способности: 1) Второй шанс Поджигатель восстанавливает прочность, расходуя заряд второго шанса. Заряд накапливается при нанесении урона и уничтожении противников. Смертельный урон при полном заряде не убивает поджигателя, а сбрасывает заряд, восстанавливая его прочность. 2) Ударная волна Поджигатель наносит мощный урон всем противникам в радиусе вокруг себя. Ударная волна имеет небольшую задержку между активацией и срабатыванием. 3) Прыжок Поджигатель совершает мощный прыжок, нанося урон по площади в точке приземления. Снайпер Класс, специализирующийся на ведении дальнего боя и мгновенных убийствах противника при попадании в голову. Вооружён рельсотроном, который способен накапливать мощность при прицеливании. Способности: 1) Приманка Снайпер создаёт двойника, который стреляет по противникам, отвлекая и замедляя их. Удержание кнопки активации позволяет точнее выбрать место для размещения приманки. 2) Маскировка Пока маскировка активна, снайпер практически невидим для противника, а его скорость увеличена. Стрельба или получение урона сбрасывают маскировку, а применение способностей или перезарядка - нет. 3) Возврат Снайпер может разместить на уровне специальный маячок. Пока он активен, к нему можно моментально переместиться из любого места на карте. Удерживанием кнопки активации маячок можно вернуть. Техник Самый маленький робот среди всех, внешне похожа на девушку-медика. Вооружена особой пушкой, которая стреляет самонаводящимися сферическими снарядами, наносящими урон, и чинит других роботов специальным лучом. Также имеет при себе различные сферы, которые позволяют применять способности. Способности: 1) Телепорт Телепортирует техника к выбранному союзнику даже через стены. Потребляет сферу. 2) Массовый ремонт Создаёт зону, в которой техник и союзники восстанавливают прочность. Потребляет сферу. 3) Импульс Отбрасывает противником перед техником, нанося урон. При столкновении с препятствием, отброшенный противник оглушается и получает дополнительный урон. Потребляет сферу. 4) Сферы Особый ресурс класса, который используется для применения способностей техника. Сферы восстанавливается автоматически с течением времени. Каждая накопленная сфера снижает входящий урон по технику. Штурмовик Боевой робот, вооружённый лазерной пушкой, которая также способна пускать ракетные залпы, которыми можно управлять. Является весьма стандартным роботом в игре. Способности: 1) Рывок Быстрое перемещение по направлению движения в горизонтальной плоскости. 2) Полёт Штурмовик набирает высоту и летает, расходуя топливо. Топливо постепенно восстанавливается. 3) Метеор Штурмовик пикирует вниз, нанося урон по площади. Урон метеора зависит от высоты, на которой он был активирован. При использовании на земле наносит минимальный урон. Удерживание кнопки активации позволяет пикировать прицельно. Также стоит заметить, что каждый робот обладает рядом улучшений, которые открываются по мере накопления уровня игрока. Каждая способность имеет по два улучшения, которая улучшается три раза. Однако всё не так просто. Выбрать можно лишь одно из друх усовершенствований, при чём второе сначала необходимо приобрести за игровую валюту. Эти способности могут как изменить геймплей за определённый класс, так и просто изменить показатели или метод работы способности. Так, например, для стража можно приобрети улучшение, которое позволяет ему создавать статичный сферический щит, вместо того, чтобы увеличивать прочность основного щита. Для бомбера можно провести улучшение, которое позволит наносить урон врагам, которые будут пересекать его баррикаду. После достижения игроком 20 уровня для каждого робота открываются чипы, и они уже будут улучшаться до набора максимального уровня. Эти чипы у каждого класса одинаковые. Кроме изменения улучшений, можно изменить и внешний вид роботов, приобретая для них скины. Скины покупаются за внутриигровую валюту. На данный момент в магазине присутствуют один еженедельный скин, который обновляется спустя неделю, а также четыре ежедневных, которые меняются каждый день. В игре присутствуют как обычные перекраски стандартных роботов, так и уникальные варианты, которые стоят куда больше валюты. В недавнем обновлении добавили скины в стиле стим-панк и их некоторые цветовые вариации.   Режимы игры Всего присутствует всего 5 режимов игры. Быстрые бои Стандартные бои с игроками. Игроки сражаются друг с другом в командах 5 на 5. Очень хорошо подходит для простых боёв, чтобы повеселиться или изучить основы игры, ну или опробовать новообретённое улучшение. Рейтинговые бои Отличаются от быстрых боёв лишь тем, что в нём идёт система рейтинга в лигах. Чем больше вы играете, тем выше становится ваш рейтинг. Однако тут появляются и правило: если вы покинете матч, то вам даётся штраф, который сильно снижает получение опыта и валюты за бои. Штраф накапливается за каждое нарушение, и если он достигает максимума, вам запрещается доступ к данному режиму. Штраф снижается каждый день. Чемпионаты От обычных боёв, опять же, ничем не отличается, но тут участвуют уже именно команды игроков, которые необходимо собрать самостоятельно. Однако можно участвовать и одному, присоединившись к одной из неполных команд. Присутствуют два вида чемпионатов: большой кубок и малый кубок. На данный момент, отличаются они лишь наградой. В большом кубке награда идёт в виде реальных денег на всю команду, а в малом только игровая валюта. Против ИИ Обычные бои с ботами, куда можно присоединиться компанией. В данный момент работают лишь с 19 уровня, так как боты там максимального уровня. Стрельбище Предназначено для тренировки. На данный момент недоступно.   Режимы боя На данный момент присутствуют лишь две карты и два режима, на каждую из них. Центр связи Представляет из себя высокую башню коммуникационной связи, расположенную в центре карты и окружённую двумя базами. Довольно открытая местность, по сравнению со второй, и не очень большая. Вокруг башни имеются пропасти, в которые можно упасть или скинуть противника (ну или быть скинутым). Суть карты заключается в том, чтобы захватить на одной или всех двух точках данные, и удерживать их, накапливая таким образом очки. Если уничтожить робота с данными, то они восстановятся на точке через 10 секунд. Если оказаться с данными в башне, что будет прибавляться больше очков. Побеждает команда, первая набравшая 500 очков. Электростанция Данная карта побольше первой. Представляет из себя две базы друг напротив друга, между которыми располагается огромное здание. На каждой из баз располагается генератор и множество боевых турелей. Суть карты заключается в том, чтобы придти на одну из четырёх точек. При её захвате появляются два робота Разрушителя, которые направляются к генератору вражеской базы под сопровождением игроков. Пока Разрушители атакуют генератор, игроки одной команды должны их защищать, уничтожая врагов, а те должны уничтожить Разрушителей. После уничтожения Разрушителей становится доступна следующая точка. Побеждает команда, которая раньше уничтожит вражеский генератор.   В игре отсутствуют всякие кейсы, однако имеется донат на игровую валюту и временный VIP-статус. Разработчики заявили, что они не намерены добавлять в игру кейсы или любой другой донат, кроме имеющегося. Сама же валюта набирается не особо быстро, возможно, пока что. Также имеется лимит валюты в 200 единиц за день. Игра действительно требует командной работы, ибо в одиночку, зачастую, очень трудно устоять. 
  7. Team Fortress 2

    Сегодня зашёл в поиграть пару каток. Может, это и не такой командный шутер, может, все карты уже заезжены до дыр, но, тем не менее, играть всё равно весело, особенно если ты пришёл поиграть именно для веселья и побесить врагов. В общем, играть всё ещё можно. P.S. Сегодня впервые хотелось, чтобы попалась карта 2fort, хотя обычно я её сторонюсь.
  8. Warcraft 3

    Да, наверное, так и есть...
  9. Долго я с той аватаркой не продержался, да.

    K7gRIGEJysg.jpg

    1. Wolf2.0

      Wolf2.0

      Старая нравилась побольше, честно говоря.) И эта нормальная.)

    2. Jumala

      Jumala

      Эта, по-моему, объективно лучше. Молодец, что поменял прошлую.

    3. сапсанка

      сапсанка

      Снова лис.

  10. И не надо спрашивать, почему снова лис.) Потому что фыр-фыр.)

    aBpl5Ql1U_Q.jpg

    1. Kaoma777

      Kaoma777

      Какой носатый х)

    2. сапсанка

      сапсанка

      Ну, лис так лис.

    3. Exception
  11. Warcraft 3

    Оооох, докопался я до этой темы! Удивлён, что создавал её именно я... Ладно, как бы там не было, у меня... Будет серия вопросов.   Итак, начну по порядку. Самый важный вопрос будет таким: если я хочу обсудить возможности WorldEdit, то мне надо будет писать вопросы сюда или для этого нужна отдельная тема? И будет ли она принадлежать к "Общему геймингу"? Следующий вопрос будет таким, ибо не хочу ждать. Есть ли в теме люди, которые пользуются или пользовались продвинуто этим же самым WorldEdit'ом? Попрошу отозваться таких. Ну и последнее. Кто-нибудь знает, как сделать для героя способность, которая будет увеличивать его максимальное здоровье? У меня подобное получилось, но суть в том, что здоровье увеличивается лишь один раз за три уровня прокачки, а его иконки нету на панели управления героем.   Надеюсь, что мне ответят.
  12. Five Nights at Freddy's

    Только 4 года? Я что-то думал, что больше.
  13. *тихо обновил аватарку*

    R8JutcAmV94.jpg

    1. Показать предыдущий комментарий  6 больше
    2. сапсанка

      сапсанка

      Ну койота, или шакала может. А впрочем делай как знаешь, я уже давно не меняю сапсана на своей аватаре.

    3. E-467619

      E-467619

      А я не изменяю Эмке  ( ͡° ͜ʖ ͡°)

    4. Wolf2.0

      Wolf2.0

      Волки это моё.)

  14. Смена аватарки. Будто кому-то до этого дело есть... Но да ладно.

    11.jpg

    1. Показать предыдущий комментарий  1 больше
    2. Rain Dreamer

      Rain Dreamer

      Вот были времена - менял аватар каждую неделю

    3. сапсанка

      сапсанка

      Снова лиса?

    4. LAndE777

      LAndE777

      @E-467619, да разве? Это просто Эми.)
      @сапсанка, ну, да. А что такого?

  15. Five Nights at Freddy's

    Что-то длиннющий пост я так и не увидел.

×