Опубликовано: 17 авг 2015 а тут и сад чао есть чтоль?Надеюсь, что да, к тому же в одном из видео из роботов вылетали животные, что обнадеживает. В любом случае как выйдет, узнаем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 авг 2015 ок вот только интересно как будут выглядеть сады . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 авг 2015 (изменено) Чао сад офигенен. Update 1. В детском саду уже нет необходимости (меня настораживает тот факт, что не будет доктора) , также нельзя будет использовать атаки, кроме стомпа, спиндеша и дрифта. Изменено 20 авг 2015 пользователем Deibiddo Новая информация 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 авг 2015 Боже, если бы в игре оставили бы лишь Чао Сад и назвали бы Chao Garden Simulator, ТО ЭТО БЫЛ БЫ ШЕДЕВР!!! ЧЁРТОВ ШЕДЕВР!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 авг 2015 (изменено) Давно не наблюдал за проектом... Теперь чао сад показали...Но мне теперь почему-то по-барабану и я возмущаюсь по поводу Вавилонских воров: где их ховерборды!? Я их ради этого с пеной у рта ждал... Это могли бы быть индивидуальные персонажи, а теперь... Но может, на то были веские причины? Изменено 20 авг 2015 пользователем KindUser 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 авг 2015 Наконец-то автор сделал что-то, что является офигенным. Чао сад серьёзно понравился. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 авг 2015 Давно не наблюдал за проектом... Теперь чао сад показали...Но мне теперь почему-то по-барабану и я возмущаюсь по поводу Вавилонских воров: где их ховерборды!? Я их ради этого с пеной у рта ждал... Это могли бы быть индивидуальные персонажи, а теперь... Но может, на то были веские причины?Это сломало бы внутриигровой баланс среди персонажей, а это значит, что их бы выбирали бы чаще для рекордов по времени.Разработчик сдался, он собирается добавить кошку Хани и ехидну Шейд, но не в шестом релизе (уже хорошо, что он их добавит). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 авг 2015 Ребят хочу сад но Вирусы! (убежал прочь с темы) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 авг 2015 (изменено) Автора потянуло на Лост Ворлд. Добавлен Desert Ruins Zone 2 (Один из моих любимых актов в Лост Ворлде), но под названием Honeycomb Highway.UPD: И да, уровень будет в режиме "Mach Speed", то есть это некое подобие Worst Cave, где придётся бегать на огромной скорости и без остановок. Изменено 28 авг 2015 пользователем Мистер Светильник 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 авг 2015 (изменено) И да, уровень будет в режиме "Mach Speed", то есть это некое подобие Worst Cave, где придётся бегать на огромной скорости и без остановок. Я уже боюсь проходить. Потому что, один раз попробовал пройти Худшую Пещеру и больше не хочу проходить такие уровни. Изменено 28 авг 2015 пользователем Joker the Hedgehog 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 авг 2015 (изменено) Автора потянуло на Лост Ворлд. Добавлен Desert Ruins Zone 2 (Один из моих любимых актов в Лост Ворлде), но под названием Honeycomb Highway.UPD: И да, уровень будет в режиме "Mach Speed", то есть это некое подобие Worst Cave, где придётся бегать на огромной скорости и без остановок. Этот ролик стал для меня фильмом "Возвращение к созданию говна".UPD: Ютуберы считают этот уровень "Лучше" оригинала. Автор хоть гравитацию как в СЛиВ'е сделал бы. Изменено 29 авг 2015 пользователем Deibiddo Просто мнение 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 авг 2015 Я уже боюсь проходить. Потому что, один раз попробовал пройти Худшую Пещеру и больше не хочу проходить такие уровни. Ну а мне нравится, хоть и такие уровни сложные.UPD: Ютуберы считают этот уровень "Лучше" оригинала. Автор хоть гравитацию как в СЛиВ'е сделал бы.Интересно, играли ли они в этот акт. Сам оригинал весёлый, с кучей колец и жизней, а если врезался в стену (Что почти не возможно - уровень простейший) - неминуемая смерть. Интересно, обработал ли автор третье. А вообще, вместо того, чтобы пилить новые уровни, автор сделал бы боссов. Если умеет сделать офигенный Чао-сад, то и такое пусть сделает, хоть и время много займёт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 авг 2015 Интересно, играли ли они в этот акт. Сам оригинал весёлый, с кучей колец и жизней, а если врезался в стену (Что почти не возможно - уровень простейший) - неминуемая смерть. Интересно, обработал ли автор третье. А вообще, вместо того, чтобы пилить новые уровни, автор сделал бы боссов. Если умеет сделать офигенный Чао-сад, то и такое пусть сделает, хоть и время много займёт. 1. Скорей всего нет. 2. Тоже нет. Хотя зачем? Если ты врежешься на этом уровне в стену, то упадёшь в пропасть. Практически тоже самое. 3. Я согласен, лучше бы он боссов пилил. Но это бесполезно, в любой современной игре без определённого порядка уровней и/или сюжета боссов просто не может быть. А сюжета автор просто не сделает, ибо он запилил слишком много персонажей.А вообще я под видео на данный момент обсуждаемого уровня нашёл вот это: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сен 2015 Видимо, в Чао-саде будут то ли рандомные треки, то ли они по локациям будят, но автор даже сделал (Ну не совсем он сделал, его сделал, автор ремикса есть на названии видео :З) ремикс. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сен 2015 Видимо, в Чао-саде будут то ли рандомные треки, то ли они по локациям будят, но автор даже сделал (Ну не совсем он сделал, его сделал, автор ремикса есть на названии видео :З) ремикс. Как приятно слушать живую музыку, ведь она то инструментальная. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сен 2015 Metal Harbor теперь официально подтверждён автором: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сен 2015 Появился шестой релиз 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сен 2015 Единственный минус шестого релиза, это убранные супер формы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сен 2015 (изменено) Лимит яиц исчерпан. Затраченное время сбора колец - 20 минут (+ или - 5) = 10000 колец. Цены завышены, самое редкое яйцо стоит 2000 колец, вещи тоже дорогие, в общем проходить уровни придется очень много раз, но есть плюс - насобираете колбочек. Открывать персонажей не надо - кому это плюс, а кому-то и минус. Ах да, шейдеры для воды завезли. Урезали некоторые анимации. Ещё уровни. Больше ничего... Изменено 9 сен 2015 пользователем JackyDik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сен 2015 а memory acses violation исправили? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сен 2015 Таких случаев стало меньшеа memory acses violation исправили? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сен 2015 Открывать персонажей не надо - кому это плюс, а кому-то и минус.А разве в 5 релизе их надо было открывать?Light Speed Dash теперь правда убрали у Соника и Шеда 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сен 2015 А разве в 5 релизе их надо было открывать?Light Speed Dash теперь правда убрали у Соника и Шеда1.Да, но не в модифицируемой версии. 2.Проверь ёще раз, у меня есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах