Опубликовано: 22 июн 2015 Я узнал, в чем problem архива. Дело в том, что в формате 7z, при открытом 7 - Zip File Manager у некоторых ничего не работает, или работает, но очень коряво (вечно пишет либо ненайденный ром, либо ненайденную прогу, и.т.д.). Для того, чтоб работало, сделайте папку где угодно, на рабочем столе (я сделал сразу в Загрузках, чтоб сразу переносить), и пользуйтесь на здоровье. Если я для кого - то стал Кэпом, Ради Бога, можете не читать, но я это сделал для тех, которые также как я, не могли понять, как его запустить, или запустить не коряво. (запустить коряво - это вот так) - ошибка А вообще, Владислав, спасибо. Только осталось добавить программу для добавления своих треков в игру (а лучше всего в пачке с конвертером из mp3 или auv в smps), и палитрозаменитель. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июн 2017 Извиняюсь за бамп, надеюсь живые тут есть. При попытке скомпилировать хак/запустить S1HS2/sonic1.asm выводит вот это: Студия лежит в корне диска C:/. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 авг 2017 В 10.06.2015в19:24, ..Grigoriy.. сказал: Перекачай архив. не работает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 янв 2018 Эта конченная ошибка при компиляции. Ну что не так-то? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мар 2018 ПОЧЕМУ? Ошибка при компиляции... Файл не найден 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мар 2018 http://sonix.tk/files/zip/s1hs.zip ПАЦАНЫ! Работает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апр 2018 А что мне делать с "sonic1.asm" ? В какую папку мне это засунуть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апр 2018 А у меня вопрос? как можно поменять титульник? (где соник вылезает из слов SEGA снизу) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июн 2018 В 18.04.2018в00:58, DanilVEK12 сказал: А у меня вопрос? как можно поменять титульник? (где соник вылезает из слов SEGA снизу) Изменять код игры никто не запрещал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 окт 2018 пытаюсь скопилировать пишет файл не найден 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2019 А хде 2 версия ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2019 37 минуты назад, Sonic Maker сказал: А хде 2 версия ? ссылка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апр 2019 Подскажите, а где делать музон? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2019 У меня ошибка при компиляции и открытии S1HS2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2020 Всем привет кто тут ещё есть! Сразу к теме. Я нашел способ исправить ошибку при компиляции. Вместо того что-бы нажимать на кнопку "Скомпилировать!" вы заходите в папку под названием "SourceCode" и ищите там файл под названием "build".Это должен быть файл формата "Пакетный файл Windows". Нажимаете и открывается командная строка. Дальше ждёте и когда будет написано "Для продолжения нажмите любую кнопку",нажимаете и всё готово. Если что напоминаю что сам хак называется "s1built".Можете не благодарить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июл 2021 В 31.12.2014в09:27, VladislavSavvateev сказал: "Когда все надежды были рассыпаны временем..." Настало время чего-то сногсшибательного. Наверное. Итак, начнём-с. S1 Hacking Studio 3.0 Извините, что лишил Сканф сей программы, совсем забыл про вас! (: Это основной интерфейс. Всё начинается именно отсюда. Это вкладка Параметры. Как видно, был добавлен запуск эмулятора после компиляции, что в целом автоматизирует процесс отладки. Это вкладка Твикинг. Как можно заметить, были добавлены некоторые способности Соника, такие как Homing Attack, Water Skimming и Double Jump. Также были добавлены: фикс физики прыжка в SS, рабочий монитор с Эггманом и кнопка перехода в "Artist". Но о ней чуть позже. Переходим далее. Это вкладка Утилиты. Здесь есть тот же набор, что и в S1HS2, но есть и добавления. Например, был добавлен S1LE и S1HS2. Я не смог реализовать некоторые функции S1HS2, поэтому я просто добавил S1HS2 в качестве утилиты. Это вкладка Проигрыватель. Является почти главной фишкой S1HS3. Вам достаточно выбрать SMPS-трек, как сразу же он начнёт воспроизводится. UPD: Теперь можно воспроизодить S1SMPS2ASM файлы! Это отдельная программа Artist. В ней есть почти весь арт с SCAA, он отсортирован. Вам осталось нажать всего лишь на кнопку, как он сразу же интегрируется в ваш дизассембл. Ниже дан пример: Вроде бы я всё сказал. Почти всё. По двум моим программам спрятаны пасхалки. Ищите Также, все программы были обновлены до самой последней версии.+ ВНИМАНИЕ! Если вы редактируете названия зон в S1HS2, то не забывайте сохранятся в S1HS2,а компилироваться в S1HS3! Скачать! Огромное спасибо: vladikcomper - за его предыдущую версию этой программы, Credits, Porter, и за исходник его S1HS2. ValleyBell - за SMPS Player.. Stealth - за SonED2. Мимо проходящий - за Sonic 1 Level Editor. Xenowhirl - за SonMapEd. Hivebrain - за исходник. Ivan YO - за DAC сэмплы для SMPS Player. Удачного хакинга! Ваш Савватеев Владислав! В 31.12.2014в09:27, VladislavSavvateev сказал: "Когда все надежды были рассыпаны временем..." Настало время чего-то сногсшибательного. Наверное. Итак, начнём-с. S1 Hacking Studio 3.0 Извините, что лишил Сканф сей программы, совсем забыл про вас! (: Это основной интерфейс. Всё начинается именно отсюда. Это вкладка Параметры. Как видно, был добавлен запуск эмулятора после компиляции, что в целом автоматизирует процесс отладки. Это вкладка Твикинг. Как можно заметить, были добавлены некоторые способности Соника, такие как Homing Attack, Water Skimming и Double Jump. Также были добавлены: фикс физики прыжка в SS, рабочий монитор с Эггманом и кнопка перехода в "Artist". Но о ней чуть позже. Переходим далее. Это вкладка Утилиты. Здесь есть тот же набор, что и в S1HS2, но есть и добавления. Например, был добавлен S1LE и S1HS2. Я не смог реализовать некоторые функции S1HS2, поэтому я просто добавил S1HS2 в качестве утилиты. Это вкладка Проигрыватель. Является почти главной фишкой S1HS3. Вам достаточно выбрать SMPS-трек, как сразу же он начнёт воспроизводится. UPD: Теперь можно воспроизодить S1SMPS2ASM файлы! В 31.12.2014в09:27, VladislavSavvateev сказал: "Когда все надежды были рассыпаны временем..." Настало время чего-то сногсшибательного. Наверное. Итак, начнём-с. S1 Hacking Studio 3.0 Извините, что лишил Сканф сей программы, совсем забыл про вас! (: Это основной интерфейс. Всё начинается именно отсюда. Это вкладка Параметры. Как видно, был добавлен запуск эмулятора после компиляции, что в целом автоматизирует процесс отладки. Это вкладка Твикинг. Как можно заметить, были добавлены некоторые способности Соника, такие как Homing Attack, Water Skimming и Double Jump. Также были добавлены: фикс физики прыжка в SS, рабочий монитор с Эггманом и кнопка перехода в "Artist". Но о ней чуть позже. Переходим далее. Это вкладка Утилиты. Здесь есть тот же набор, что и в S1HS2, но есть и добавления. Например, был добавлен S1LE и S1HS2. Я не смог реализовать некоторые функции S1HS2, поэтому я просто добавил S1HS2 в качестве утилиты. Это вкладка Проигрыватель. Является почти главной фишкой S1HS3. Вам достаточно выбрать SMPS-трек, как сразу же он начнёт воспроизводится. UPD: Теперь можно воспроизодить S1SMPS2ASM файлы! Это отдельная программа Artist. В ней есть почти весь арт с SCAA, он отсортирован. Вам осталось нажать всего лишь на кнопку, как он сразу же интегрируется в ваш дизассембл. Ниже дан пример: Вроде бы я всё сказал. Почти всё. По двум моим программам спрятаны пасхалки. Ищите Также, все программы были обновлены до самой последней версии.+ ВНИМАНИЕ! Если вы редактируете названия зон в S1HS2, то не забывайте сохранятся в S1HS2,а компилироваться в S1HS3! Скачать! Огромное спасибо: vladikcomper - за его предыдущую версию этой программы, Credits, Porter, и за исходник его S1HS2. ValleyBell - за SMPS Player.. Stealth - за SonED2. Мимо проходящий - за Sonic 1 Level Editor. Xenowhirl - за SonMapEd. Hivebrain - за исходник. Ivan YO - за DAC сэмплы для SMPS Player. Удачного хакинга! Ваш Савватеев Владислав! Это отдельная программа Artist. В ней есть почти весь арт с SCAA, он отсортирован. Вам осталось нажать всего лишь на кнопку, как он сразу же интегрируется в ваш дизассембл. Ниже дан пример: Вроде бы я всё сказал. Почти всё. По двум моим программам спрятаны пасхалки. Ищите Также, все программы были обновлены до самой последней версии.+ ВНИМАНИЕ! Если вы редактируете названия зон в S1HS2, то не забывайте сохранятся в S1HS2,а компилироваться в S1HS3! Скачать! Огромное спасибо: vladikcomper - за его предыдущую версию этой программы, Credits, Porter, и за исходник его S1HS2. ValleyBell - за SMPS Player.. Stealth - за SonED2. Мимо проходящий - за Sonic 1 Level Editor. Xenowhirl - за SonMapEd. Hivebrain - за исходник. Ivan YO - за DAC сэмплы для SMPS Player. Удачного хакинга! Ваш Савватеев Владислав! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июл 2021 В 28.04.2019в11:15, senya сказал: Подскажите, а где делать музон? В программе mid2smps или просто найти готовые SMPS файлы на просторах инета!;3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июл 2021 В 18.07.2021в16:38, Sonicex сказал: У У меня точно такая-же фигня! Попробуй с сайта so-char.ucoz.ru скачать. У меня получилось!;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах