Перейти к содержимому
Эмбер

Beyond. Обсуждение, запись, вопросы - вот это вот всё.

32 сообщения в этой теме

Думаю, стоит и мне попробовать запустить здесь свою ролевую игру. Осторожно, многие элементы заимствованы из таких игр и франчайзов, как Персона, ДжоДжо, ШК, а в какой-то степени даже и покемонов. Также предупреждаю, что это тотальное AU, пусть и с мобианцами - а потому не стоит удивляться, что здесь не присутствуют главные герои игр, а также каноничного мобиуса.
 
О сеттинге поподробнее: Начну с того, что действия происходят в городе-мегаполисе, крайне близком по стилистике к Токио (как городу, а не как префектуре). Основное население - мобианцы, да по сути они и есть единственное население всей планеты. Соответственно люди полностью отсутствуют как вид. В остальном - практически всё происходит в таймлайне аналогичном нашему. Существуют планшеты, смартфоны, в повседневной жизни широко используются различные компьютерные технологии, а также сохраняются оригинальные элементы вселенной Соника - скажем, те же чао и Мастер Изумруд. Казалось бы - а на чём тогда основан сюжет, если у игроков нет ни суперсил, ни суперсовременного оружия и тому подобных навыков? Тут то и вступают в игру такие сущности, как хранители.

Что же такое эти самые хранители? Дело в том, что в данной вселенной у абсолютно каждого мобианца есть, так сказать, незримая персонификация его личности, его интересов и убеждений. Это и есть хранитель. Не стоит путать оного с духом - хранитель вполне может иметь форму, похожую на духа - но на деле он полностью зависит от хозяина. Большинство населения - но не все - хранителей не видит, но тем не менее  тщательно оберегается ими. Хранитель не может постоянно влиять на физический мир самолично, всё, что он может - это давать особые физические - и не только - умения хозяину и конфликтовать с другими сущностями, в числе которых аналогичные хранители. 

Хранители - зачастую - неразумны. И зачем им общаться с теми, кто их даже не видит? Основная задача каждого хранителя - защищать своего владельца. Например, как говорилось выше, в минуты резкой опасности хранитель может незримо помочь, поделиться частью своей силы - и его хозяин "чудом" сможет избежать, скажем, столкновения с машиной - хотя в нормальных условиях такое провернуть было бы невозможно. Вдобавок, когда в конфликт вступают различные мобианцы, в конфликт вступают и их хранители. И достаточно часто от исхода поединка хранителей - пусть и незримого для конфликтующих - может зависеть исход боя в целом, будь то спор или драка. 

Являясь отражением своего хозяина, хранитель так плотно связан с ним, что погибая может нанести непоправимый вред своему хозяину, а то и привести его к гибели. Потому обычно конфликтующие сущности не дерутся насмерть. Тем не менее, хранители - не единственные существа такого типа в этом мире.

Неизвестно, откуда появляются так называемые тени, но именно от них и приходится защищать своих хозяев хранителям. Как и их противники, тени принимают абсолютно различный облик, зачастую всё же являясь бесформенными сгустками с глазами, при этом имея лишь одну цель - навредить мобианцу, в основном - через уничтожение его хранителя. Последнее, как уже говорилось, может  если не убить, то погрузить мобианца в кому, а также оставить без хранителя - а соответственно и без защиты. И пускай обычные жители не видят теней, они несут угрозу всем.
 

Теперь же перейдём вплотную к игровым персонажам. Большинство не может видеть хранителей и тени, но большинство - не значит все. Нюансов много - начиная датой рождения и заканчивая неким душевным потрясением, которое надо пережить - дабы фактически переосмыслить себя. Тогда и появляется способность "видеть".
 А зная, что у тебя есть такой хранитель - появляется и возможность напрямую ему приказывать, использовать его силы более эффективно - а не только в случаях смертельной опасности - и даже управлять именно приемами хранителя, что уже является огромным плюсом. Вдобавок, теперь мобианец вполне может защитить от теней как себя, так и своих близких. На таком вот умении и строится весь сюжет. 

Оружие
Учитывая то, что мир так или иначе современный, на ношение оружия - в том числе и холодного - требуется лицензия. Потому, коли у вас есть таковое, стоит обосновать причину ношения этого оружия. Вряд ли нормально будет выглядеть в игре, скажем, школьница с катаной. Что же до его разнообразия - из оружия существует всё то, что существует в нашем современном мире. Даже возможны некоторые послабления в плане технологий - как-никак, у GUN в оригинальных играх было что-то интереснее обычного огнестрела  - опять же, такое оружие требует диалога с ГМом. 

География мира в целом 
Это AU, но это всё же Мобиус. И пускай действия происходят в каком-то конкретном городе, это совсем не значит, что отсутствуют другие города, в том числе города из Unleashed и остальных игр. Нужно лишь учитывать то, что они осовременены - и вполне можно брать персонажей оттуда. Особой роли в сюжете место рождения всё равно не играет.

Город Айио
Город расположен как на материковой части, так и на множестве мелких островков, соединённых мостами. Соответственно, старая часть города - на материке, в то время как бизнес-центр, большинство небоскребов, заводов и современных построек - на островах. За чертой старого города находятся небольшие деревеньки и посёлки городского типа, часто выступающие в качестве спальных районов для жителей, работающих в центре. Местность за городом достаточно гористая, потому деревенек не так много. Плотность населения также не очень высока.
Климат - субтропики, но из-за того, что Айио расположен на побережье, лето не такое тёплое. Зима достаточно тёплая, снега в самом городе практически нет, чего не скажешь о гористых районах. 

Если требуется больше информации по сеттингу - прошу, напишите об этом ниже.

Игровые персонажи: К сожалению, кому-то это может не понравиться, но я ограничиваю выбор только мобианцами. Потому ни люди, ни киборги или иные расы в целом не допускаются. Это требуется для соответствия персонажей вселенной, а также для упрощения задачи ГМу - чтобы удобнее было ввести персонажа в сюжет. Чего не скажешь о хранителях - тут вы можете творить всё, что угодно, однако помня - хранители на деле лишь воплощения, отражения героев. То есть даже если хранитель выглядит, как пришелец - на деле он далеко не яввляется пришельцем, и так далее. Да, хранители могут быть разумны и могут даже общаться со своим хозяином - а если тот их видит, то он их и услышит. 
Способности персонажей полностью зависят от пяти - и не более - способностей хранителя. В них могут как входить различные способы нанесения повреждений, так и усиление хозяина/ослабление противника. То есть, фактически битвы в основном строятся на том, что персонажи используют способности своих хранителей против своих противников. Тем не менее, хранитель может продолжать биться и если его хозяин в отключке. При этом надо добавить, что персонажи, сами использующие способности хранителей, вполне себе могут влиять ими на противников, даже если это такие же мобианцы, пока их хранители также бьются друг с другом, повторяя приёмы героев. А вот сам хранитель атаковать мобианца уже не сможет, лишь его хранителя в ответ. Хранители могут достигать при развитии внушительных размееров и различных форм - хотя изначально они обычно не выше двух метров. То, что сущность может становиться больше - не значит, что она обязательно делает это. Многое зависит от того, какой это хранитель.
Логично и то, что анкету придётся разделить на две части - конкретно сейчас я приведу шаблон анкеты персонажа и подробно распишу каждую её часть.

1. Имя/фамилия
2. Внешность (Сюда же записывается пол, рост, возраст и вес)
3. Биография
4. Характер

5. Способности (Различные таланты и умения персонажа. Не путать со способностями хранителя)
6. Личные вещи
7. Дополнительно

Думаю, с первыми двумя пунктами всё и так ясно. Остановимся поподробнее на биографии. Все действия происходят в конкретном городе, потому стоит описать то, как персонаж в него попал - если он не коренной житель. Вдобавок, если ваш персонаж с самого начала игры уже умеет видеть хранителей - стоит рассказать, что за случай на это повлиял. Да, говорилось ещё в самом начале о том, что на это влияют многочисленные факторы, но для удобства создания анкеты их можно опустить, за исключением того самого переломного момента. 
Конечно же, персонажи должны вписываться во вселенную - имена желательно приблизить к Мобианским, стандартные умения персонажа также подстроить под сеттинг, и так далее. 

Анкета хранителей  
Да, этим сущностям тоже требуются анкеты - как-никак, их способности могут напрямую использовать игровые персонажи. Анкета их меньше, и состоит всего из трёх пунктов:

1. Внешность
2. Разумность
3. Способности

Следует помнить, что внешность хранителя напрямую зависит от характера персонажа, его мыслей и увлечений. Не может быть так, что сама по себе героиня - милая тихоня, а её хранитель выглядит как огромный боевой робот, обвешанный пушками по самое не хочу, и в обратном направлении. Да, способности хранителя также зависят от его внешности, но это не значит, что менее вооружённый персонаж слабее. Просто он использует для победы другие методы. 

У хранителя нет и не может быть биографии. Как бы он не выглядел, кем бы он себя не представлял - если он разумный - он так или иначе возникает с рождением мобианца. Что же до способностей - то тут огромный простор оных, пускай все они и делятся на всего четыре типа:
Атакующие

Защитные

Ослабляющие (различный майндконтроллинг также входит в эту категорию. Стоит помнить, что сам по себе хранитель не может использовать такую силу на мобианце) 

Усиляющие

Каждая способность имеет силу от одного до десяти. В целях балансировки игроков изначально рекомендуется взять: три способности с силой 4 и ниже, одну с силой 5 и ниже, одну с силой 6 и ниже. Перекидывать "очки" силы (из тех, что были выданы мною) можно, но так, чтобы каждая способность была не слабее трёх и не сильнее шести. Игроки сами выдумывают, что за тип у способности и какой вид она имеет - так или иначе, у неё определённая сила действия. Понятное дело, что я рассчитываю на адекватность игроков и то, что они не будут создавать оверпауэрные способности, совсем не сочетающиеся с их уровнем силы и вселенной вовсе. В идеале - лучше написать мне в лс по поводу хранителей и даже обсудить их там, так как я оставляю себе право отказать в принятии анкеты по причине её несоответствия. 
Абсолютно каждую способность из списка может использовать игровой персонаж, но в ослабленном варианте и с подстройкой под его внешность. Если хранитель посылает воздушную волну мечом, то персонаж может сделать то же самое, скажем, взмахом руки или палки. 

Да, используется определенная боевая система, основанная на бросках д10 и прибавках коэффициентов к ним. Она достаточно простенькая, и в целом создана для того, чтобы разрешить споры между игроками, если таковые возникнут. Но она вполне может использоваться и в игре в целом. 

Больше о игре
Играть предполагается в чате Скайпа, отсутствие рельс. Но учитывая это - понятное дело, что сразу свести всех вместе, особенно если персонажи достаточно разные, просто нет возможности. Потому и нет открывающего поста, скорее всего у каждого игрока будет небольшая ветка-вступление, а я, как ГМ, буду отписывать каждому в ответ. Потому больше четырёх игроков не требуется - а иначе я помру под тоннами написанного текста. 

Анкеты, вопросы, всё вот это - прошу, постараюсь ответить.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасная ролевая. И она первая, которую ты сделала здесь. Анкету сделаю в воскресенье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасная ролевая. И она первая, которую ты сделала здесь. Анкету сделаю в воскресенье.

То, что ролевая первая здесь - совсем не значит, что у меня нет опыта в ролевых в целом. 

Обращение к остальным: О вступительных ветках. Благодаря тому, что у каждого персонажа по сути свой мини-сюжет, игрок имеет право начать играть практически сразу, как его анкету одобрят, не дожидаясь остальных. Так или иначе вступление всё равно идёт соло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее прошу простить меня за слепоту, если не заметил, что ответ уже имеется, но что насчёт магии? Есть ли таковая в мире персонажей помимо хранителей? Более очевидная, так сказать. Ну там пыль собрать, создав из неё облако?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, магии более явной нет. Впрочем, многие события по ходу сюжета иначе как магическими не охарактеризуешь. Или та же способность использовать силы хранителей - чем не магия? 

Ведь нигде не запрещается хранителю - а заодно и его хозяину - кастовать, например, фаерболлы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, у меня новый план, но его надо будет обсудить с тобой, ГМ. Завтра пришлю сообщение в ЛС. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, у меня новый план, но его надо будет обсудить с тобой, ГМ. Завтра пришлю сообщение в ЛС. 

Конечно, обращайся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Имя/фамилия: Джейд Зейн
2. Внешность (Сюда же записывается пол, рост, возраст и вес): Чуть ниже среднего роста ушастая ежиха. На вид ей лет 15-16, хотя на самом деле ей 18 с половиной. Имеет темно-бирюзовый цвет кожи, зеленые глаза. Длинные уши, которые она тщательно приглаживает к голове, чтобы те не стояли торчком, а также свисающие до пояса толстые колючки, как у ехидн, которые намеренно не отрезает. Она даже отрастила себе челку накось, которая закрывает левый глаз. Самое интересное, что эти колючки она перекрасила в черный цвет, что сильно не сочетается с ее натуральным окрасом. Также она наносит толстый слой черной туши на глаза, а губы все время в черной помаде. Длинные, даже слишком, ресницы. Носит темные тона, чтобы держать образ, хотя и не любит их. В основном ее можно увидеть преимущественно в легкой черной курточке, черных брюках и не менее черных кедах с бирюзовой полоской поперек, хотя оные и отдают блеском, в отличие от остальных атрибутов одежды.
3. Биография: Родилась в обычнейшей семье среднего класса в Вестополисе. Отец работал прокурором, а мать была домохозяйкой. Конечно, можно предположить, что на такой должности отец должен бы был приносить домой немалые деньги, но это не сочеталось с его чествностью, а потому коррупцию он не переносил на дух, оттого у них не было даже своей квартиры, а была съемная. Так или иначе, у Джейд в Айио была бабушка по материнской линии, которая как-то раз сильно заболела и скончалась, да не просто скончалась, а прямо у ежихи на руках, что вызвало сильнейшее потрясение. Это произошло еще тогда, когда ей было 10 лет, впрочем, это не травмировало психику, всилу довольно оптимистичного характера, но потрепало, после чего Джейд и увидела своего хранителя.
После смерти бабушки семья переехала в ее дом. Как раз в спальном районе города. Джейд пошла в школу, но в силу скованности характера друзей у нее не было вообще.
Когда ей было 17, с ней произошел случай, когда самый странный парень в классе, одним словом, ботан, да и вообще нелюбимая в классе личность из-за ужасного характера, подошел к ней и попытался поцеловать, возомнив себя пикапером. Та сопротивлялась, и в конечном итоге ей удалось выбраться из его объятий, а вот среди одноклассников она получила не лучшую репутацию, даже учитывая то, что ее вины в произошедшем не было. Сейчас доучивается там, и терпит со стороны одноклассников подтрунивания. Домой приходит и может запросто запереться в своей комнате и подолгу оттуда не выходить.

4. Характер: Мрачный, пессиместичный, если описывать вкратце
.  Это связано не с какой-то там травмой или боязнью, вовсе нет, скорее пережитки юношеского максимализма. Да, она еще не отошла от этого и продолжает таким образом обращать на себя внимание. Как бы то ни было, это лишь внешняя маска, которую не так-то просто снять. Внутри Джейд очень застенчивая, порой пугливая, а также чрезвычайно обидчивая и до жути мягкая. Если и говорить о мягкости характера, то можно смело указывать на Джейд, не ошибетесь. Все свои настоящие качества она будто противопоставляет сама себе, скрывая свою натуру, будто ее будут за это осуждать. Такое решение провоцирует внутренний конфликт, отчего она вроде бы и выглядит пессимисткой, но делает крайне неуверенно, будто переступает какой-то порог. Когда же она в своем образе, то старается преодолевать свою застенчивость, после чего долго себя корит, старается быть более жесткой, чем на самом деле(что удается весьма и весьма плохо), обиды копит в себе, но нередко срывается и даже до слез, а вот страхи ей редко удается преодолеть, хотя из фобий у нее только боязнь высоты.
5. Способности (Различные таланты и умения персонажа. Не путать со способностями хранителя): Сама по себе мало чего умеет, хотя отец учил ее стрелять из пистолета(только учил, лицензии у нее нет). В принципе, стреляет довольно неплохо, выше среднего уровня. Также она прекрасно рисует. 
6. Личные вещи: Небольшой бирюзовый рюкзачок, где хранит: школьные тетради; учебники; письменные принадлежности; набор цветных карандашей; скетчбук; небольшая косметичка, которую она крайне редко достает; фонарик, работающий на сжимании и разжимании рычажка; неприметный смартфон, а также накладные наушники.
7. Дополнительно: Любит слушать металл.

1. Внешность: Выглядит как полностью закрытый в черные, похожие на чугун, листы толстого металла женский силуэт. Со стороны броня очень похожа на рыцарские доспехи, но более массивные, оттого листы как бы наслаиваются друг на друга. Из стыков листов бьется сильный свет, а также из прорези для глаз. Шлем почти всегда на голове с закрытым забралом. Также на бедре висят ножны с весьма массивным мечом, который хранитель, правда, носит вполне спокойно, несмотря на массу оного, а с другой стороны нечто наподобие бластера.
2. Разумность: Разумен(хотя в силу характера хозяйки немногословен). Зовут Иллюмиэль.
3. Способности: Воин Света – свет начинает бить в разы сильнее. Также хранитель становится заметно более невосприимчив к вражеским атакам, но сам атаковать при этом не может. В основном такая способность используется, если требуется защитить хозяина от атаки другого хранителя или тени, так как хранитель просто закрывает хозяина собой и затвердевает на какое-то время(6 очков)
.
Щит архонта – образует в руке большой щит, сделанный из света. С ним также связана одна способность: когда хранитель закрывается им, то все, что перед ним закрывается полусферой(то есть сзади все открыто, а вот спереди полностью закрыто). Отличие от первого навыка в том, что при этом атаки совершаться могут(5 очков).
Выстрел бластера – ну тут объяснять, думаю, особо-то и нечего. Вытреливает мощным потоком сфокусированных лучей молнии. Что-то наподобие лазера(4 очка).
Волновой удар мечом – по сути движение, совершаемое мечом, режущее или колющее. Разница в том, что режущее захватывает больше площади, а колющее – расстояния. Удар провоцирует волну из молнии(4 очка).
Шаровая молния – это что-то наподобие самонаводящейся ракеты. Она кастуется, а потом запускается и медленно движется в сторону противника, постепенно ускоряясь, даже если тот меняет траекторию(4 очка).

 

Изменено пользователем Tovarisch Communist
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что большую половину анкеты ты обсуждал со мной в ЛС, ответ очевиден, да.

Японская  Школьница принята.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хранители - они априори добрые, или могут быть злобными придурками. которым лишь бы чего поломать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хранители - они априори добрые, или могут быть злобными придурками. которым лишь бы чего поломать?

Хранители воплощают черты своего хозяина. Так что если хозяин - злобный придурок, то и хранитель у него соответствующий. Тм не менее - прямо специально хранители нападать не будут, только в случае стычек. Впрочем, если хозяин эти стычки провоцирует...

 

Следует помнить, что разломать что-то хранителю будет сложно из-за того, что на физический мир они практически не влияют
и обычные жители стычек своих хранителей - ясное дело - не видят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом мире есть сильные засекреченные организации, преследующие свои цели и занимающиеся научными изысканиями в запрещённых сферах?

Мобианцы японского типа или американского?

Изменено пользователем GeneralD
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня свой вопрос: Будет ли у мобианца с раздвоением личности два хранителя, при условии, что каждый по отдельности имеет пол-силы обычного хранителя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, простите, у меня дела из-за выставки лего, не могу сразу отвечать.
Тайные организации... насчет них пока, честно говоря, не все продумано - в ветке они не играют сюжетного значения. Просто тех, кто видит хранителей - крайне мало. И тут скорее будут не научные изыскания, а нечто вроде тайного собрания, т.е больший упор на мистику. Мобианцы ближе к японскому типу, собственно у меня и закос под восточную культуру.

Dei'do, хранитель всегда один. Второго можно получить лишь при определенных условиях, и раздвоение личности - точно не то. Мне, правда, интересно, как ты впишешь персонажа с таким заболеванием, так как на деле его надо держать в белом домике... Ты меня понял. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм... У меня странный вопрос. А что будет с людьми вроде Финеаса Гейджа, который потерял левую часть лобной доли? Хранитель также изменит своё поведение, как и хозяин, или останется прежним? Станет ли потеря лобной доли тем самым переломным моментом, после которого персонаж сможет видеть своего хранителя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм... У меня странный вопрос. А что будет с людьми вроде Финеаса Гейджа, который потерял левую часть лобной доли? Хранитель также изменит своё поведение, как и хозяин, или останется прежним? Станет ли потеря лобной доли тем самым переломным моментом, после которого персонаж сможет видеть своего хранителя?

Как переломный момент - вполне пошло бы. Сам хранитель по внешности вряд ли бы изменился, но вот его поведение поменялось бы в зависимости от поведения его хозяина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, можно узнать возраст совершеннолетия мобианца?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, можно узнать возраст совершеннолетия мобианца?

Да, 20 лет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Имя/фамилия: Викто́р "Хвост" Лига́р.
2. Внешность: Весьма крупный как по росту, так и мышечной массе обезьян с коричневым окрасом шерсти. Шерсть на голове коротко выстрижена. Тёмно-бежевая нижняя часть морды шерсти не имеет. Зелёные глаза. На теле несколько шрамов как от пулевых, так и от ножевых ранений. Имеется татуировка в виде двух скрещённых винтовок на всю спину. На левом плече изображение сломанной пополам кости с надписью "Bone Crushers". На правом - голова змеи с воткнутом в неё ножом. Всё это безобразие скрывается под тюремной робой. Возраст 31 год.
3. Биография: Ещё подростком Виктор связался с не самой лучшей компанией в виде банды Bone Crushers, которая открыла для него преступный мир. Начав с работы курьером для того, чтобы иметь собственные деньги, которые не пропивались бы его родителями в тот же момент, он всё больше и больше входил во вкус. А когда его родители умерли, банда и вовсе стала заменой семьи. С тех пор прошло много времени, Bone Crushers уже сложно называть бандой, это скорее крупная преступная организация, у которой есть не менее крупные конкуренты. Лигару благодаря его преданности, пренебрежению к морали, а порой и удаче удалось сделать большой путь по "карьерной лестнице", заняв место одного из приближённых лидера костоломов. Но не во всём этому бугаю могло везти вечно. Он не разбирался в девушках и в итоге полюбил предательницу, которая в конечном счёте стала виной смерти большей части верхушки организации. Сей факт, а также то, что самого Хвоста во время взрыва не было на месте, уничтожило его репутацию внутри Костоломов, и те попытались от него избавиться. Только по счастливой случайности раны не оказались смертельными, а рядом оказалась полиция.
К этому моменту на его счету были убийства (как полицейских и конкурентов, так и мирных граждан), грабежи, угоны, похищения (в том числе и детей), пытки, торговля наркотиками, теракты (в основном направленные на конкурентов), вымогательства, шантаж и много ещё всего, обеспечивающего ему прямую дорогу к электрическому стулу или другому виду казни. Тем не менее приговор оказался чуть менее жёстким - пожизненное заключение. В местах заключения хоть Хвост и относительно недавно, успел уже дать другим "товарищам по несчастью" понять, что шутки с ним плохо, а также то что с ним стоит считаться.
4. Характер: груб и прямолинеен, привык в основном надеяться лишь на собственные силы, старается держать ситуацию под своим контролем и не доверять никому, особенно девушкам. Жесток, имеет несильную потребность к насилию. Не отличается острым умом и хорошим чувством юмора.
5. Способности: Ловкий хвост - в отличии от многих других рас, имеющих хвост, некоторые обезьяны способны использовать свой хвост в целях схватить что-то. Виктор - один из них, пусть явно и не самый лучший в своём роде.
Навык стрельбы из большинства видов огнестрельного оружия.
Навыки рукопашного боя.
Навыки работы со взрывчаткой.
6. Личные вещи: Ничего кроме тюремной робы.
7. Дополнительно: Нечего добавить.

1. Внешность: Жуткого вида человеко-подобная громадина с тёмным цветом кожи, морщинами по всему лицу, острыми зубами и светящимися глазами. Облачён в толстую металлическую броню. Обладает мощными руками со светящимися прожилками. https://www.heroesofnewerth.com/images/heroes/242/store_hero.png (дымовые трубы, имеющиеся на рисунке, отсутствуют)
2. Разумность: Сказать, что он совсем неразумен не будет верно, но им движет в основном лишь желание сражения.
3. Способности: Хоть данный хранитель неповоротлив и медлителен, силы ему не занимать. Обладает высоким уроном в рукопашной битве, высокой живучестью, а также высокой скоростью регенерации. (6)
Мощным ударом по земле вызывает взрыв в области вокруг себя, нанося урон (в том числе и себе) и, скорее всего, выводя противника из строя на некоторое время. (4)
Мощным замахом вызывает ударную волну двигающуюся в выбранном направлении, нанося урон всем на своём пути. (3)

Изменено пользователем BEKTOP
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать возраст персонажа. В остальном - неплохо, разве что упоминания о АК47 и М4А1 смутили - ведь то, что уровень технологии равноценен земному, не значит, что там используются те же наименования для оружия. К способностям претензий не имею - учитывая, что навыки стрельбы и т.д компенсирует количество способностей хранителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу, прошу прощения, упустил про возраст (в готовой анкете он отдельной графой шёл). Про оружие поправил.

Изменено пользователем BEKTOP
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу, прошу прощения, упустил про возраст (в готовой анкете он отдельной графой шёл). Про оружие поправил.

Учитывая фикс - принят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Персонаж:

1. Имя/фамилия: Каттер Кэтчер.

2. Внешность: типичный лисий сын, немного небрежно выглядящий. Среднего роста, среднего веса и среднего телосложения. Эталонный 26-летний мобианец, что совсем ему не мешает. Его шкура почти целиком окрашена в фиолетовый цвет неравномерной яркости, который ближе к кистям, стопам и концу хвоста становится темнее. На морде и внутри ушей - белая шерсть. Каттер очень пушистый парень, особенно в хвосте и ушах. В остальном – ничего особенного, разве что шерсть на голове "шипасто" торчит вверх, и это даже можно счесть за некую специфичную короткую «причёску». Каттер следит за собой не слишком рьяно, довольный своей внешностью.
Ходит лис обычно вот в таком наряде, поверх которого надевается коричневый тренчкот и отличная фетровая шляпа с прорезями для ушей. Это выделяет его среди нормальных мобианцев, но те сразу понимают, что лучше с парнем не связываться и обходить стороной. Потому что обычно Каттер ходит с мрачным лицом и надвинутой на глаза шляпой, ссутулившись и засунув руки в карманы.
Стоит заметить, что у лиса немного не типичный мужской голос, суровый и с хрипотцой, но приглушённый и словно "надломленный". Он плохо передаёт чувства и интонации.

3. Биография: 26 лет назад, в далёком и прекрасном городе Вестополис, в семье достопочтенного частного детектива и "охотника за головами" родился лисёнок, который впоследствии проживёт короткую и полную печали жизнь. В те времена Страйд Кэтчер, глава семьи и суровый лис, зарабатывал на хлеб при помощи расследования разнообразных дел и через установку и наладку систем безопасности. Мать-кошка, с красивым именем Дэйзи, до знакомства со Страйдом вела существование подневольной танцовщицы, а после, вырванная из лап плохих парней, стала прекрасной хранительницей домашнего очага. Они-то и дали Каттеру как жизнь, так и то воспитание и то образование, которые определили его личность. Но в семье лисёнок был не первым - его старший брат Чейн лет на 8 превосходил его. Но в 17 лет, движимый юношеским максимализмом, Чейн ушёл из дома, впервые познакомив Каттера с чувством неприятной утраты.
Герой повествования в очень раннем возрасте проявил недюжинный интеллект, и развивался быстрее, чем сверстники. Страсть к технике и любознательность у маленького любителя почитать сказочные и фантастические истории поражали, лис с удовольствием ковырял всё, что ему давали или что мог найти. Тогда-то отец и наметил сына себе в помощники и даже в преемники, с самых ранних лет начав работать с ним. Каттеру уделяли больше внимания, чем Чейну, что косвенно послужило причиной ухода последнего. Это и заставило Страйда внести коррективы в "воспитательную программу" и он постарался хотя бы из Каттера сделать настоящего человека - в чём-то подобного себе. И мать ему в этом помогала, чем могла. Закончить техникум парню сам бог велел, но отец научил Каттера тому, чему не учат в учебных заведениях: тонкостям установки и обхода систем безопасности, взлому замков, владению оружием и приёмам самозащиты, вождению мотоциклов и машин, но особенно плотно он касался темы работы частного детектива. Та нравилась Каттеру, ведь от неё веяло трудностями и героизмом, которые благодаря воспитанию полюбились младым лисом. Наслушавшись историй Страйда, сын решил пойти по стопам отца. И тогда-то жизнь Каттера дала первый крутой поворот.
Волна террористических актов охватила родной Вестополис, а вслед за ними в городе начались беспорядки. Организация "Чёрные Руки" заявила о себе самым жестоким образом. В одночасье Каттер лишился своих родителей, а затем он пытался выжить в охваченном огнём городе, на котором террористы по злой воле судьбы сделали выбор для устрашения и демонстрации силы. За всё то время, предшествовавшее изгнанию "Чёрных Рук" из Вестополиса силами военных, парень повидал дикие вещи и возненавидел террористов. Оставшись в одиночестве с горечью потери близких, лис только благодаря внутренним настройкам не опустил руки и не расклеился. Жизнь продолжалась. Но это событие оставило неизгладимый след в душе Каттера. Так в его жизни начался период неопределённости. Чтобы выжить, лис брался почти за любую работу, которая была ему по силам и по навыкам. Но при этом он брался только за то, что можно было назвать хорошим делом. В том числе он помогал людям там, где полиция спускала всё на тормозах, и постепенно набирал на этом опыт, несмотря на то, что к нему обращались не иначе, как в самом крайнем случае. Тут и пригодилось всё, чему обучал отец, потому что в некоторые дела совать нос было очень опасно. Но Каттера это не останавливало, он смело набивал шишки и вершил уличное правосудие. Благодаря всему этому он обзавёлся связями, которые однажды привели его на службу в транснациональную корпорацию, где лис попал в ряды специалистов технической поддержки корпоративной гвардии. Каттер получил официальную лицензию на ношения оружия, повысил свою квалификацию и глубже познакомился с окружавшим его миром. Но и тут его ждал крутой поворот.
Ведь почти всю сознательную жизнь Каттера сопровождал его хранитель. Лис познакомился с ним совершенно случайно, ещё в детстве, когда его мысленное желание "увидеть невидимое" во время изучения вещицы внезапно возымело эффект. Когда его зрение изменилось, было странно и непонятно, и пугающе интересно. Но стоило так же мысленно захотеть видеть нормально, и всё вернулось на место. И Каттер не был бы Каттером, если бы не захотел узнать, отчего у него это произошло. Тогда-то в его глазах и проявилась та сущность. Она сформировалась в образ Чеширского Кота - возможно, по той причине, что этот персонаж Кэррола очень нравился лисёнку по своей сути и он иногда даже честно подражал ему. Это знакомство дало свои плоды: общение с сущностью, чаще всего одностороннее, воспринималось окружающими и родителями как причуда лиса, но последние начали догадываться, что дело тут гораздо глубже - трудно было объяснить те удивительные вещи, которые иногда творил Каттер. Но они предусмотрительно молчали об этом и посоветовали тоже самое и сыну. Поэтому тому пришлось перестать пугать людей странными рассказами о том, что за ними ходят привидения, и не разбрасываться способностями. Но в будущем хранитель немало помог лису в выживании, когда он остался один на один с миром. И эта помощь однажды обернулась боком, потому что хозяином заинтересовалась тайная организация "Сол Парагон", изучавшая явление хранителей, чтобы использовать их в своих целях
Каттер так и не узнал о том, что попал под прицел, пока во время выполнения задания не оказался в засаде. Его товарищей устранили, а его самого забрали в плен - не в последнюю очередь благодаря тому, что среди нападавших без знаков различия присутствовал человек с характерным хранителем. Поскольку организации для экспериментов нужны были подопытные, Каттер отлично подошёл на роль такового и был признан собственной корпорацией пропавшим без вести. Попав в застенок "Парагона", лису пришлось пережить бессчётные дни, наполненные бессильной яростью и отчаянием. Его обрабатывали как ментально, так и физически, чтобы взять под контроль вместе с хранителем. В какой-то момент даже вживили в тело высокоразвитого паразита, и, возможно, "Сол Парагон" достиг бы результатов в своих исследованиях, если бы что-то пошло не так. Экспериментальную базу обнаружил GUN. Он же и занялся её ликвидацией, поскольку о существовании организации имелись данные, что говорили против неё. И пока на базе происходило невесть что, освободившийся Каттер под шумок собрал свои вещи и затесался среди военных, чтобы затем окончательно сбежать к чёрту на куличики.
То был второй крутой жизненный поворот, который окончательно изменил лиса в худшую сторону. Никому не нужный и потенциально опасный для общества, он стал вести очень скрытный и конспиративный образ жизни. Теперь он был лишь тенью самого себя и зарабатывал на жизнь не оглядываясь на нормы общественной нравственности и морали, подчас опуская руки по локоть в кровь, как истинный наёмник. Он и был им, а его испорченный хранитель продолжал помогать ему. Посттравматическое стрессовое расстройство, психический сдвиг, ночные кошмары и хронические боли в снедаемом паразитом теле - всё это стало суровой реальностью Каттера, а его хранитель развил в себе способность, которая лишь усугубила ситуацию, особенно при встрече со старыми врагами. Ведь к ним Каттер не испытывает ничего, кроме ненависти и кровожадности, и намеренно ищет их, чтобы "вернуть долги".
И по ходу дела Каттер попал в город Айио.

4. Характер: Каттер – одинокий скиталец, идущий через личный ад.
Когда-то он был хорошим мобианцем со своими идеалами и мечтами, и хотел проявить себя с героической стороны. Но со временем это либо угасло и погибло, либо зеркально преобразилось. Теперь Каттер - "прожжённый" тип, повидавший в жизни много дерьма и разочаровавшийся в человечестве. И всё-таки он хранит в душе остатки человечности, которые и не дают ему сойти с ума. И он считает их той ценностью, которой никогда не поступится, как бы не сложились обстоятельства. Лис может пустить в расход собственную жизнь, но не свою душу.
Внешне Каттер выглядит общительным и редко отказывается от компании, он способен поддержать разговор на любую тему и даже временами испускает шутки и остроты. Но в его глазах при этом чаще всего царит отстранённый от мира взгляд. Лис понимает, что не может не взаимодействовать с обществом, и принимает это, как неизбежное зло. Но в работе он предпочитает всё делать сам, один, если только командная работа не становится необходимостью. При этом терпеть не может, если его товарищи не в силах сделать свою часть работы или вообще занимаются, по его мнению, ерундой. Но и к себе он относится крайне самокритично. Каттер не любит давления на себя, тем более властного, если оно исходит не от тех, кому он должен подчиняться согласно закону или контракту, и не собирается легко сдаваться.
Лис не уверен в своём будущем, но заставляет себя превозмогать трудности, а не сидеть сложа руки. Где-то глубоко в душе он всё ещё романтик, но никогда сам не признается в этом. И реалист, смотрит на жизнь здраво, и подчас жёстко и с холодным прагматизмом, а совсем редко может проявить особые чувства. Позволяет себе говорить, что думает, но сначала думает, что говорить. Морально-нравственный принцип у Каттера один – это "око за око". Поступиться им он может только в особых ситуациях. Отрицательно относится к вредным привычкам, но это не значит, что лис не может себе позволить стаканчик, он просто не опустится до того, чтобы спиваться.
И Каттер искренне хочет, чтобы однажды всё закончилось, его мучения с паразитом и самоизоляция от общества. Но самоубийство – не его выход. Либо он избавится от этой заразы, либо попытается унести за собой в могилу больше тех, кто ответственен за неё, и тех, кто их прикрывает. Но если так случится, несмотря на низкие шансы, что его желание будет исполнено – он вернётся к нормальным жизни и работе, начав с нового листа. И это оправдывает те средства, к которым прибегает лис. Он безжалостен и привычен к смерти, даже слишком привычен - он убивает своих врагов с холодной расчётливостью и одержимостью маньяка. Каттер равнодушен к чужим страданиям и зачастую не интересуется ничем, что прямо не касается его.

5. Способности:
Ключевые атрибуты:
- воля;
- интеллект.
Навыки:
- взлом замков;
- вождение (знакомство: мотоциклы, легковые автомобили);
- детективное дело;
- жёсткая дипломатия (запугивание, допросы);
- использование и ремонт электроники (знакомство: безопасность, наука, связь, шпионаж);
- огнестрельное оружие;
- основы ближнего боя и самозащиты;
- первая помощь;
- следопытство, слежка и скрытность;
- электрик.

6. Личные вещи:
Дипломат:
- запасные батареи для фонарика и КПК;
- комплект инструментов и деталей для радиомонтажа;
- комплект полезных приспособлений для детектива;
- записная книжка и блокнот, набор канцелярских принадлежностей;
- прочая мелочь, что может пригодиться путешественнику.
Подсумок:
- документы;
- КПК (кроме компьютерных функций может быть телефоном и навигатором);
- мультиинструмент;
- набор отмычек;
- некоторое количество денег;
- символичная зажигалка.
Разгруз:
- боевой нож (хранится в ножнах, закреплённых под левым плечом);
- пистолет .45 (хранится в кобуре);
- пистолетные магазины (3 шт.);
- фляга с водой;
- фонарик.

7. Дополнительно:
Преимущества:
- бесстрашие;
- высокий болевой порог;
- обострённое обоняние.
Недостатки:
- невезение;
- пугает животных.
Особенности:
- иногда даёт характерные клички другим людям;
- правша;
- умеет рисовать карандашами в такой стилистике.

Хранитель:

1. Внешность: Чеширский Кот. Когда-то он был милым и пушистым, но с изменениями в личности хозяина сам претерпел трансформации, значительно испортившись. Только одна деталь в его внешности не менялась - размер. Хранитель как был, так и остался размером с очень крупного кота (в сидячем положении рост в холке достигает почти метра).

2. Разумность: благодаря интеллекту хозяина Кот стал его "альтер-эго". Он способен на сложные осмысленные рассуждения и может поддержать разговор - в своём особом стиле.

3. Способности:
Лечение (4 очка): будучи применённой на себе или на других живых существах (или их хранителях), эта способность значительно ускоряет заживление ран и сращивание костей, что особенно актуально во время боя.
Сверхзрение (4 очка): способность получать глазами гораздо больше информации. Её характер зависит от выбранной полосы спектра: например, на очень низких частотах можно увидеть электрические линии, а на радиочастотах - радиоволны и их источники. Эта же способность позволяет видеть и хранителей, как своего, так и чужих, и с ней можно смотреть даже сквозь непрозрачные препятствия, если они не отличаются большой шириной или плотностью материала.
Электрокинетический удар (5 очков): атакующая способность, которая выглядит как сильный удар молнии и несёт в себе прямой урон и несколько воздействий. Урон имеет обжигающий характер, а воздействиями являются: во-первых, ЭМИ (нарушает работу электрических систем вплоть до коротких замыканий и сжигания чувствительной электроники), во-вторых, электромышечное нарушение (судороги у живых существ и, в худшем случае, паралич). Металлическая броня почти бесполезна против атаки, а диэлектрическая одежда может и спасти от неё, поскольку тонкость использования молнии состоит в том, что она идёт по пути наименьшего сопротивления и вместо попадания по цели может попасть по более электропроводному объекту.
Электрокинетический щит (4 очка): пассивная защитная способность. Даёт что Каттеру, что его хранителю устойчивость против электрического тока и его воздействий.
Ярость берсерка (6 очков): усиливающая способность. Лютая кровожадность затмевает разум, а взамен даёт: убыстренную реакцию, повышенную скорость бега, повышенные прыжки, увеличенный урон и особую выносливость и выживаемость. Берсерк, потеряв рациональность, не думает о защите и постоянно тотально атакует тех, кто показал себя его врагом - даже союзников, если те попытаются его остановить. В состоянии ярости берсерка у Каттера даже зубы превращаются в серьёзное оружие, а всё, что он берёт в руки, становится крепче и мощнее; лис не чувствует ран и может сражаться до последней капли крови, пока не упадёт замертво. В таком состоянии Каттер остаётся либо пока не кончатся враги, либо пока он сам не кончится, либо пока сам силой воли не выйдет из него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генерал, принят

Персонаж хоть и спорный, но будем компенсировать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Имя/фамилия: Такакаге Ода.

2. Внешность: 19-тилетний кот среднего роста. Кожа тёмно-синяя, глаза серые. Имеет несколько женственное лицо, отчего его можно случайно спутать с девушкой. Волосы у него тёмно-серые, на кончиках плавно становящиеся белыми. Вдобавок они длинные и не очень опрятные. Весьма худой. Особых предпочтений в одежде не имеет, часто одевается в тёмно-коричневую кожаную куртку, чёрные джинсы и тёмно-синие кроссовки. На лице имеет серебристую татуировку в виде паутины, которая располагается рядом с правым глазом и очень хорошо заметна.

3. Биография: Родился в обычной семье со средним достатком. Ничем примечательным его жизнь не выделялась, пока однажды его брат не погиб в драке, когда какой-то мерзавец пробил ему череп куском трубы. Такакаге, узнав об этой трагедии во всех подробностях, ещё долго после этого приходил в себя. Но по-настоящему его психику пошатнул другой случай: влюблённая в него ещё с младших классов подруга нашла в себе силы признаться ему в своих чувствах. Спустя несколько дней она предложила ему вместе с ней потерять невинность. Такакаге, будучи к этому не готовым, отказался. Тогда она подловила его в туалете. Парень начал сопротивляться и получил в ответ нескольких ножевых ранений, после чего одноклассница против его же воли занялась с ним совокуплением. Пережитое, усугублённое тем, что об этом стало известно всей школе, чуть не свело Оду с ума. После этого он перестал видеться со своими одноклассниками, которые возненавидели его, ушёл в себя, а также получил возможность видеть и общаться со своим хранителем. Сейчас пытается жить самостоятельно.

4. Характер: Нервный, очень раздражительный, мрачный. Но в душе является вполне себе добродушным и мягким, можно даже сказать что он ранимый, причём эта черта у него ещё хоть немного выражена, остальное успешно скрыто от окружающих маской, которую Ода не спешит снимать. Примечательно то, что Такакаге часто выражает свои эмоции смехом. Если он радуется, то и смех будет соответствующим. При раздражении смех становится мрачным, немного издевательским, при грусти – тихим и ироничным. Находясь в состоянии ярости, он заливается громким хохотом с нотками психопатии. Даже когда он плачет или испытывает боль – он смеётся. Даже манера речи у него насмешливая, с нотками агрессии. Наконец, он бывает крайне жесток, за что ненавидит себя, ибо это последствия столь длительного ношения «маски», которую ему всё духу не хватает сорвать с себя, дабы явить миру себя настоящего.

5. Способности: Умеет неплохо набивать чужие морды, играет на гитаре, как акустической, так и электрической. Также имеет достаточно неплохие навыки вокала.

6. Личные вещи: Небольшая кожаная сумка, в которой хранятся: небольшой запас денег, блокнот, ручка и простой карандаш, наушники, пачка мятной жвачки, дисконтные карты для некоторых магазинов.

7. Дополнительно: Очень любит хорошие хорроры, будь то фильмы, книги, небольшие истории или видеоигры. Слушает в основном музыку из видеоигр, предпочитает рок (Преимущественно, хеви-рок).

 

1. Внешность: Выглядит как чёрные рыцарские доспехи с вкраплением японской стилистики с красным раздвоенным плащом, воротник которого украшен чёрными перьями. Шлем выполнен в японском стиле. На бедре висят ножны с длинным красивым мечом.

2. Разумность: Разумен. Отзывается на имя «Нобунага».

3. Способности:

Верность до конца – Хранитель становится более восприимчивым к урону, но и наносит больше урона. У хозяина увеличивается защита от урона и скорость перемещения, и вокруг него начинают кружиться голографические белоснежные перья. (6 очков)

Похоронный звон – Увеличивается защита, скорость перемещения и атаки хранителя, однако страдает урон. Сам хранитель начинает мерцать синим светом. (5 очков)

Чёрная стрела – Хранитель выпускает стрелу с чёрным наконечником, которая способна пробить насквозь до 3 хорошо защищённых противников. (4 очка)

Мощь Короля Демонов – Хранитель совершает ровно 6 рывков вперёд, сопровождая каждый из них сильным ударом мечом и отшвыривая врагов, стоящих на пути. (4 очка)

Сфера боли – Небольшой сиреневый шар, при попадании во врага наносящий ему солидный урон и ранящий тех, кто находится рядом. Упав на землю, наносит урон всем стоящим поблизости. (4 очка)

      Пример доспехов и меча

 Пример шлема

Изменено пользователем Kragoth
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×