Перейти к содержимому
Kaz

FTL: Faster Than Light

2 сообщения в этой теме

57840cb19ab22_download(1).jpg.b536818641

FTL: Faster Than Light — компьютерная игра, соединяющая в себе элементы жанров стратегии, roguelike икосмического симулятора. Разработана независимой студией Subset Games и выпущена для Microsoft Windows, Mac OS X, Linux в 2012 году. Разработка игры была профинансирована краудфандингом через сайтKickstarter. Игра распространяется через сайт разработчика и сети цифровой дистрибуции, например, Steam.

Обновлённое издание, FTL: Advanced Edition, добавляющее новые корабли, события и другие элементы игрового процесса, было выпущено 3 апреля 2014 года как бесплатное обновление для всех покупателей, также игра стала доступна на iPad (к сожалению, порты на Android как и на iPhone отложены на неизвестное время (возможно, не будет никогда))

Игровой процесс:

Скрытый текст

Игрок управляет космическим кораблём и несколькими находящимися на борту членами экипажа. Его задача — преодолеть маршрут из нескольких генерируемых случайным образом секторов галактики со множеством звёздных систем. Игроку предлагается обследовать неизвестные миры, вступать в сражения с другими космическими кораблями, выполнять задания и усовершенствовать корабль. Бои в игре происходят в реальном времени с тактической паузой, при этом на игроке лежат обязанности перебрасывать членов экипажа из одного отсека в другой, перераспределять энергию между бортовыми системами и следить за исправностью техники и здоровьем экипажа. Смерть в игре является необратимой, возвращать погибших членов команды к жизни можно лишь с отсеком клонирования[4]. В случае гибели корабля или всей его команды игроку предлагается начать путь заново с новым кораблем и новой командой.

Теоретической целью игры является победа над флотом узурпировавших большую часть галактики повстанцев. Игрок выступает в качестве разведчика федерации, получившего сведения об уязвимых местах флагманского крейсера повстанцев и стремительно улетающего от объединённого флота повстанцев. Но по факту конечной целью игры является открытие всех кораблей и их разновидностей, а также получение всех достижений. Вследствие полностью случайного распределения разнообразных объектов, звёздных систем и секторов галактики, существует вероятность, что игрок никогда не достигнет этого.

Расы:

Скрытый текст

В игре представлены различные расы, каждая из которых характеризуется своими умениями и характеристиками:

Люди (Humans). Люди в Faster Than Light не обладают особыми преимуществами или недостатками, наиболее сбалансированная раса, изучают специальности на 10 % быстрее.

Золтаны (Zoltans). Зелёнокожие гуманоиды, обеспечивают дополнительной единицей энергии любую корабельную систему. Очень помогают в области шторма, который лишает корабль части энергии. Однако золтаны имеют сниженный запас здоровья. После смерти они взрываются и наносят урон противникам, а также своим членам экипажа.

Инжи (Engies). Существа в тёмно-серых скафандрах, возможно являющиеся киборгами или роботами. Хорошие инженеры, которые быстро чинят технику, но слабы в рукопашном бою.

Мантисы (Mantis). Почти полная противоположность предыдущих, мантисы — хорошие бойцы, но с починкой справляются плохо. К тому же быстро передвигаются, лучший вариант для абордажа или обороны своего корабля от проникших на него врагов.

Роки (Rockman). Существа, похожие на каменных големов, отличаются повышенным запасом здоровья, являясь таким образом наиболее предпочтительными ремонтниками брешей в корпусе. Иммунитет к огню позволяет им тушить пожары без потерь здоровья и эффективно сражаться с противниками в охваченных огнём отсеках. Однако очень медлительны и в битве один на один примерно равны мантисам.

Слаги (Slugs). Слизни-телепаты, дающие возможность без сенсоров видеть движение экипажа внутри корабля, а также открывающие дополнительные опции в некоторых квестах. Также они невосприимчивы к контролю разума.

Кристалины (Chrystals). Самая редкая раса, являются предками роков, однако чуть быстрее их и обладающие меньшим запасом здоровья. Хороши в абордаже благодаря уникальной способности изолировать отсек, не давая противникам сбежать в медотсек или мешать абордажной команде. Ещё кристалины медленнее теряют здоровье, находясь в отсеке без кислорода.

Ланиусы (Lanius). Новая раса, добавленная в Advanced Edition. Являются металлической формой жизни (по моим соображениям, ланиусы скорее анаэробные бактерии в металлической оболочке), поэтому не нуждаются в кислороде, более того, удаляют кислород из отсека, в котором находятся.

Мое личное мнение:

Игра крайне затягивающая, еле - еле разблокировал второй тип Кестреля (название изначального корабля), просидел за игрой весь день.

Скрытый текст

Читы: в игре имеются в виде сейв - файлов (достаточно лишь один раз заменить один из двух, отвечающих за разблокированные корабли -- готово, все корабли и типы лэйаутов для них разблокированы) (для желающих быть сразу богатым с 8000 скрапа есть также сейв - файлы (правда, их нужно периодически заменять после смерти экипажа\взрыва корабля).

(удивлен, что никто не сделал тему по такой хорошей игре)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Музыка там хороша, даже очень!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×