Перейти к содержимому

149 сообщений в этой теме

Новые деревья видом хороши, но мне не хочется даже думать, сколько придется соскребать с них эти чертовы лианы! Их серьезно нужно поменьше, даже в этой биоме. Ну и можно теперь разводить волков (используя на них мясо).

А это уже не обязательно делать

В новой версии 1.2 лианы будут использоваться как натуральные лестницы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему тратить время, чтобы играть в две игры, когда можно объединить их. Именно так поступили с The Legend of Zelda: Ocarina of Time и Minecraft.

Если верить ресурсу GenGame, то на создание карты Hyrulecraft, которая воссоздаёт Ocarina of Time в мире Minecraft с пропорциями 1:1, ушло девять месяцев. На данный момент карта ещё находится в состоянии альфа-тестирования.

Посмотреть, что получилось можно в трейлере чуть ниже. Чтобы опробовать карту в полной мере, присоединяйтесь к серверу 64.79.106.218, до того как закончится период открытого тестирования. Команда разработчиков, ответственная за сие творение, планирует развить данную идею до полноценной ММО.

Ролик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему тратить время, чтобы играть в две игры, когда можно объединить их. Именно так поступили с The Legend of Zelda: Ocarina of Time и Minecraft.

Если верить ресурсу GenGame, то на создание карты Hyrulecraft, которая воссоздаёт Ocarina of Time в мире Minecraft с пропорциями 1:1, ушло девять месяцев. На данный момент карта ещё находится в состоянии альфа-тестирования.

Посмотреть, что получилось можно в трейлере чуть ниже. Чтобы опробовать карту в полной мере, присоединяйтесь к серверу 64.79.106.218, до того как закончится период открытого тестирования. Команда разработчиков, ответственная за сие творение, планирует развить данную идею до полноценной ММО.

Ролик

Знаете, вот этим и отличается Minecraft от Terraria. В Террарии такое наврятли сделаешь - ведь там есть ограничения мира. А в Майнкрафте ограничений нету - ведь не зря одна из версий называлась Infdev - Infinite Developing.

Ну а по карте - надеюсь, что ее допилят и можно будет полноценно играть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В майнкрафте есть одно ограничение, и оно меня очень бесит - это ограничение по высоте. Я был бы очень рад, если бы мир по высоте увеличили раза в 4 ( в том числе и уровень моря, и среднюю высоту поверхности, что бы шахты были глубже). Да и по мне так майну не хватает эпичности. Сравнять любую гору в 4 лица (а при должном усердии и в одиночку) не составляет труда. В этом плане, мир в Minecraft''е очень "плоский". Можно без проблем любую гору оприходовать под свой замок. Огромные ущелья и горы придали бы Minecraft'у новый размах. Прямо на отвесной скале можно выдолбить целый город. А сейчас там разве что кучка игроков уживутся. И то будет тесно. Да и ущелья очень узкие. Хардкор бы тоже не помешал. И потолок развития надо отодвинуть. А то это симулятор строителя (причем по сути число ваших построек напрямую зависит от того, сколько стройматериала вы добыли). А наяривать камень в шахтах несколько скучно. В этом плане, мне Террария больше нравится. Дольше развитие. Все дольше, и сложнее. Если быть не осторожным, будешь часто посещать свой респаун. А по переходе мира в хардкор режим... В последнее время майн сильно "оказуалился" даже эти "сильные" эндермены" ничуть не сильные. Ведро воды под себя и все. Да и на одних мобах игру не вытянешь. Даже если на мобах, то их надо больше и разнообразнее. в общем, мне кажется, что в майне неплохо было бы усложнить сам геймплей. Причем не надо вводить гемморой. Просто сильно его разбавить. Сделать путешествие по местности более опасными. А то пересечь любые горы не составляет проблем даже без удаления\установки блоков.

Хотя это все мои мечты. Для всего этого надо сильно оптимизировать игру. Да и Java может и не вытянуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В майнкрафте есть одно ограничение, и оно меня очень бесит - это ограничение по высоте. Я был бы очень рад, если бы мир по высоте увеличили раза в 4 ( в том числе и уровень моря, и среднюю высоту поверхности, что бы шахты были глубже). Да и по мне так майну не хватает эпичности. Сравнять любую гору в 4 лица (а при должном усердии и в одиночку) не составляет труда. В этом плане, мир в Minecraft''е очень "плоский". Можно без проблем любую гору оприходовать под свой замок. Огромные ущелья и горы придали бы Minecraft'у новый размах. Прямо на отвесной скале можно выдолбить целый город. А сейчас там разве что кучка игроков уживутся. И то будет тесно. Да и ущелья очень узкие. Хардкор бы тоже не помешал. И потолок развития надо отодвинуть. А то это симулятор строителя (причем по сути число ваших построек напрямую зависит от того, сколько стройматериала вы добыли). А наяривать камень в шахтах несколько скучно. В этом плане, мне Террария больше нравится. Дольше развитие. Все дольше, и сложнее. Если быть не осторожным, будешь часто посещать свой респаун. А по переходе мира в хардкор режим... В последнее время майн сильно "оказуалился" даже эти "сильные" эндермены" ничуть не сильные. Ведро воды под себя и все. Да и на одних мобах игру не вытянешь. Даже если на мобах, то их надо больше и разнообразнее. в общем, мне кажется, что в майне неплохо было бы усложнить сам геймплей. Причем не надо вводить гемморой. Просто сильно его разбавить. Сделать путешествие по местности более опасными. А то пересечь любые горы не составляет проблем даже без удаления\установки блоков.

Хотя это все мои мечты. Для всего этого надо сильно оптимизировать игру. Да и Java может и не вытянуть.

Но прошу заметить - не было-бы Майнкрафта, не было-бы Террарии,

А насчет ограничения по высоте - ну блин, оставьте Земле хотя-бы возможность по объему быть больше мира Майнкрафта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но прошу заметить - не было-бы Майнкрафта, не было-бы Террарии,

А насчет ограничения по высоте - ну блин, оставьте Земле хотя-бы возможность по объему быть больше мира Майнкрафта

Зато в террарии можно спокойно строить дома в космосе. Правда будут гарпии мешать. А если хардкор режим, то Виверны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, не имею аккаунта. Можешь дать ссылку на сам скриншот?

Извиняюсь. С ссылкой возникли некоторые проблемы, поэтому вот само изображение:

post-635-0-89608600-1329937052_thumb.png

Нажмите на миниатюру, чтобы увидеть изображение во всей красе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь. С ссылкой возникли некоторые проблемы, поэтому вот само изображение:

post-635-0-89608600-1329937052_thumb.png

Нажмите на миниатюру, чтобы увидеть изображение во всей красе.

Вау, вот это класс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь. С ссылкой возникли некоторые проблемы, поэтому вот само изображение:

post-635-0-89608600-1329937052_thumb.png

Нажмите на миниатюру, чтобы увидеть изображение во всей красе.

Неплохо. Правда стиль вроде Адвансовский. Он мне не очень нравится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, хочу просто спросить, кто-нибудь не строил портал в ад?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау, вот это класс.

Спасибо.

Неплохо. Правда стиль вроде Адвансовский. Он мне не очень нравится

Нет стиль не из Advance, это пользовательский спрайт Соника в стиле Sonic Pocket Adventure.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу по поводу Майна пару слов.

Что сказать, я особо не пытался поиграть в игру, я вообще в сторонние игры играю по-всякому, что заденет, а что нет. Тем не менее, меня тут и ребята со Сканфа, и одноклассники затянули погонять чуть-чуть. Я, значит, поставил сервер и.. понеслось. Мменя кубач поразил своей простотой и в тоже время интересным геймплеем. Играть можно часами, сиди себе да строй, броди по шахтам, охоться и так далее. В общем, от игры остались только положительные эмоции, странно, что мне раньше не довелось поиграть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу по поводу Майна пару слов.

Что сказать, я особо не пытался поиграть в игру, я вообще в сторонние игры играю по-всякому, что заденет, а что нет. Тем не менее, меня тут и ребята со Сканфа, и одноклассники затянули погонять чуть-чуть. Я, значит, поставил сервер и.. понеслось. Мменя кубач поразил своей простотой и в тоже время интересным геймплеем. Играть можно часами, сиди себе да строй, броди по шахтам, охоться и так далее. В общем, от игры остались только положительные эмоции, странно, что мне раньше не довелось поиграть.

Хотел-бы я на тебя посмотреть тогда, когда ты-бы играл в Minecraft Beta 1.7.3... Вот тогда был реальный хардкор - никаких спринтов, никакого голода, никаких эндерменов и все в таком духе. Как я хочу возвращения классики...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Minecraft 1.2.3!

Как ни страно, но за 2 дня версия успела перескочить с 1.2 до 1.2.3

Нововведения:

  • Новый биом - джунгли
  • Новые мобы - оцелот (котик ^_^) и железный голем
  • Улучшенный AI для зомби и скелетов
  • Файрболл и бутылка энчантинга (дает опыт в Creative)
  • Новый формат карты и увеличение высоты до 256 блоков
  • Исправленный баг с двойными дверьми (ура!)
  • Удален Хиробрин (troll)

Довольно-таки вкусно. Посмотрим, что будет дальше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, сейчас уже 1.2.5. В 1.3 Джеб обещал много вкусностей из которых самая большая будет - Mod API. Куда лучше ручного закидывания файлов в minecraft.jar, ведь добавить будет можно просто кинув файлы .jar всех модов в одну папку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, сейчас уже 1.2.5. В 1.3 Джеб обещал много вкусностей из которых самая большая будет - Mod API. Куда лучше ручного закидывания файлов в minecraft.jar, ведь добавить будет можно просто кинув файлы .jar всех модов в одну папку.

Что кстати не в падлу пользователям OS X, где нету архиваторов с GUI. В Шindoшs и Linux это проще сделать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что кстати не в падлу пользователям OS X, где нету архиваторов с GUI. В Шindoшs и Linux это проще сделать

Ну, Моджанги думают сразу о пользователях Windows, нежеле о Маке и Линуксе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, собсно игра хорошая, много функций. Но одной играть как-то скучно. Не подскажите адрес норм сервака?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на Сканфе 2 сервера есть. Обращаться на канал #scanfcraft

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю эту игру.Я сейчас играю в Zuppacraft 1.2.5 (это как Minecraft только с модом миникарты и добавленными новыми текстурами).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играю на одном серве. (На каком, а не скажу. Так как сканфовцы меня просто разорвут. xD)

А так, живу в пещерке. =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Цисовском, лол? Тут и Сканфовский серв есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Цисовском, лол? Тут и Сканфовский серв есть

vxd.no-ip.org? Он загриферен слишком сильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Вспоминает то загриферивание городка на серве*

О да, это было круто

Но, у нас с Валентином там есть дома, иногда мы там играем. Так что он не такой уж и загриференный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то этот тред уже успел заглохнуть, а ведь за это время успела выйти новая версия и множество снапшотов 1.4 (о них, правда, все равно все знают).

В любом случае, позавчера вышел очередной снапшот (сам 1.4 выйдет 24 октября). Изменения/нововведения (буду писать о 12w40a, т.к. в b лишь пофиксили пару багов):

  • Избы ведьм, генерируемые в болотах
  • Больше возможностей для кастомизации плоского мира (например, можно наконец сгенерировать там крепости)
  • Средняя кнопка мыши теперь "копирует" в инвентарь не только блоки, но и лежащие на земле предметы
  • Рычаги/кнопки/двери больше не открываются ударом по ним - необходимо использовать правую кнопку мыши
  • Огонь теперь распостраняется не так далеко
  • Изменена текстура Beacon Block'а
  • Слизни ночью/при слабом освещении спавнятся в болотных биомах

Сам 1.4 пока выглядит неотполированным (множество багов, мешающих игре или просто бесящих, например баг с картинами). Надеюсь, к релизу ситуация исправится, т.к. уже есть интерес на него перейти с 1.2.5 из-за всех нововведений.

Ведьмы? Омг...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×