Опубликовано: 22 янв 2012 Новые деревья видом хороши, но мне не хочется даже думать, сколько придется соскребать с них эти чертовы лианы! Их серьезно нужно поменьше, даже в этой биоме. Ну и можно теперь разводить волков (используя на них мясо). А это уже не обязательно делать В новой версии 1.2 лианы будут использоваться как натуральные лестницы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 янв 2012 К чему тратить время, чтобы играть в две игры, когда можно объединить их. Именно так поступили с The Legend of Zelda: Ocarina of Time и Minecraft. Если верить ресурсу GenGame, то на создание карты Hyrulecraft, которая воссоздаёт Ocarina of Time в мире Minecraft с пропорциями 1:1, ушло девять месяцев. На данный момент карта ещё находится в состоянии альфа-тестирования. Посмотреть, что получилось можно в трейлере чуть ниже. Чтобы опробовать карту в полной мере, присоединяйтесь к серверу 64.79.106.218, до того как закончится период открытого тестирования. Команда разработчиков, ответственная за сие творение, планирует развить данную идею до полноценной ММО. Ролик 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 янв 2012 К чему тратить время, чтобы играть в две игры, когда можно объединить их. Именно так поступили с The Legend of Zelda: Ocarina of Time и Minecraft. Если верить ресурсу GenGame, то на создание карты Hyrulecraft, которая воссоздаёт Ocarina of Time в мире Minecraft с пропорциями 1:1, ушло девять месяцев. На данный момент карта ещё находится в состоянии альфа-тестирования. Посмотреть, что получилось можно в трейлере чуть ниже. Чтобы опробовать карту в полной мере, присоединяйтесь к серверу 64.79.106.218, до того как закончится период открытого тестирования. Команда разработчиков, ответственная за сие творение, планирует развить данную идею до полноценной ММО. Ролик Знаете, вот этим и отличается Minecraft от Terraria. В Террарии такое наврятли сделаешь - ведь там есть ограничения мира. А в Майнкрафте ограничений нету - ведь не зря одна из версий называлась Infdev - Infinite Developing. Ну а по карте - надеюсь, что ее допилят и можно будет полноценно играть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 янв 2012 В майнкрафте есть одно ограничение, и оно меня очень бесит - это ограничение по высоте. Я был бы очень рад, если бы мир по высоте увеличили раза в 4 ( в том числе и уровень моря, и среднюю высоту поверхности, что бы шахты были глубже). Да и по мне так майну не хватает эпичности. Сравнять любую гору в 4 лица (а при должном усердии и в одиночку) не составляет труда. В этом плане, мир в Minecraft''е очень "плоский". Можно без проблем любую гору оприходовать под свой замок. Огромные ущелья и горы придали бы Minecraft'у новый размах. Прямо на отвесной скале можно выдолбить целый город. А сейчас там разве что кучка игроков уживутся. И то будет тесно. Да и ущелья очень узкие. Хардкор бы тоже не помешал. И потолок развития надо отодвинуть. А то это симулятор строителя (причем по сути число ваших построек напрямую зависит от того, сколько стройматериала вы добыли). А наяривать камень в шахтах несколько скучно. В этом плане, мне Террария больше нравится. Дольше развитие. Все дольше, и сложнее. Если быть не осторожным, будешь часто посещать свой респаун. А по переходе мира в хардкор режим... В последнее время майн сильно "оказуалился" даже эти "сильные" эндермены" ничуть не сильные. Ведро воды под себя и все. Да и на одних мобах игру не вытянешь. Даже если на мобах, то их надо больше и разнообразнее. в общем, мне кажется, что в майне неплохо было бы усложнить сам геймплей. Причем не надо вводить гемморой. Просто сильно его разбавить. Сделать путешествие по местности более опасными. А то пересечь любые горы не составляет проблем даже без удаления\установки блоков. Хотя это все мои мечты. Для всего этого надо сильно оптимизировать игру. Да и Java может и не вытянуть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 янв 2012 В майнкрафте есть одно ограничение, и оно меня очень бесит - это ограничение по высоте. Я был бы очень рад, если бы мир по высоте увеличили раза в 4 ( в том числе и уровень моря, и среднюю высоту поверхности, что бы шахты были глубже). Да и по мне так майну не хватает эпичности. Сравнять любую гору в 4 лица (а при должном усердии и в одиночку) не составляет труда. В этом плане, мир в Minecraft''е очень "плоский". Можно без проблем любую гору оприходовать под свой замок. Огромные ущелья и горы придали бы Minecraft'у новый размах. Прямо на отвесной скале можно выдолбить целый город. А сейчас там разве что кучка игроков уживутся. И то будет тесно. Да и ущелья очень узкие. Хардкор бы тоже не помешал. И потолок развития надо отодвинуть. А то это симулятор строителя (причем по сути число ваших построек напрямую зависит от того, сколько стройматериала вы добыли). А наяривать камень в шахтах несколько скучно. В этом плане, мне Террария больше нравится. Дольше развитие. Все дольше, и сложнее. Если быть не осторожным, будешь часто посещать свой респаун. А по переходе мира в хардкор режим... В последнее время майн сильно "оказуалился" даже эти "сильные" эндермены" ничуть не сильные. Ведро воды под себя и все. Да и на одних мобах игру не вытянешь. Даже если на мобах, то их надо больше и разнообразнее. в общем, мне кажется, что в майне неплохо было бы усложнить сам геймплей. Причем не надо вводить гемморой. Просто сильно его разбавить. Сделать путешествие по местности более опасными. А то пересечь любые горы не составляет проблем даже без удаления\установки блоков. Хотя это все мои мечты. Для всего этого надо сильно оптимизировать игру. Да и Java может и не вытянуть. Но прошу заметить - не было-бы Майнкрафта, не было-бы Террарии, А насчет ограничения по высоте - ну блин, оставьте Земле хотя-бы возможность по объему быть больше мира Майнкрафта 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 янв 2012 Но прошу заметить - не было-бы Майнкрафта, не было-бы Террарии, А насчет ограничения по высоте - ну блин, оставьте Земле хотя-бы возможность по объему быть больше мира Майнкрафта Зато в террарии можно спокойно строить дома в космосе. Правда будут гарпии мешать. А если хардкор режим, то Виверны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 фев 2012 Увы, не имею аккаунта. Можешь дать ссылку на сам скриншот? Извиняюсь. С ссылкой возникли некоторые проблемы, поэтому вот само изображение: Нажмите на миниатюру, чтобы увидеть изображение во всей красе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 фев 2012 Извиняюсь. С ссылкой возникли некоторые проблемы, поэтому вот само изображение: Нажмите на миниатюру, чтобы увидеть изображение во всей красе. Вау, вот это класс. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 фев 2012 Извиняюсь. С ссылкой возникли некоторые проблемы, поэтому вот само изображение: Нажмите на миниатюру, чтобы увидеть изображение во всей красе. Неплохо. Правда стиль вроде Адвансовский. Он мне не очень нравится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 фев 2012 Народ, хочу просто спросить, кто-нибудь не строил портал в ад? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 фев 2012 Вау, вот это класс. Спасибо. Неплохо. Правда стиль вроде Адвансовский. Он мне не очень нравится Нет стиль не из Advance, это пользовательский спрайт Соника в стиле Sonic Pocket Adventure. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 фев 2012 Выскажу по поводу Майна пару слов. Что сказать, я особо не пытался поиграть в игру, я вообще в сторонние игры играю по-всякому, что заденет, а что нет. Тем не менее, меня тут и ребята со Сканфа, и одноклассники затянули погонять чуть-чуть. Я, значит, поставил сервер и.. понеслось. Мменя кубач поразил своей простотой и в тоже время интересным геймплеем. Играть можно часами, сиди себе да строй, броди по шахтам, охоться и так далее. В общем, от игры остались только положительные эмоции, странно, что мне раньше не довелось поиграть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 фев 2012 Выскажу по поводу Майна пару слов. Что сказать, я особо не пытался поиграть в игру, я вообще в сторонние игры играю по-всякому, что заденет, а что нет. Тем не менее, меня тут и ребята со Сканфа, и одноклассники затянули погонять чуть-чуть. Я, значит, поставил сервер и.. понеслось. Мменя кубач поразил своей простотой и в тоже время интересным геймплеем. Играть можно часами, сиди себе да строй, броди по шахтам, охоться и так далее. В общем, от игры остались только положительные эмоции, странно, что мне раньше не довелось поиграть. Хотел-бы я на тебя посмотреть тогда, когда ты-бы играл в Minecraft Beta 1.7.3... Вот тогда был реальный хардкор - никаких спринтов, никакого голода, никаких эндерменов и все в таком духе. Как я хочу возвращения классики... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мар 2012 Minecraft 1.2.3! Как ни страно, но за 2 дня версия успела перескочить с 1.2 до 1.2.3 Нововведения: Новый биом - джунглиНовые мобы - оцелот (котик ) и железный големУлучшенный AI для зомби и скелетовФайрболл и бутылка энчантинга (дает опыт в Creative)Новый формат карты и увеличение высоты до 256 блоковИсправленный баг с двойными дверьми (ура!)Удален Хиробрин (troll) Довольно-таки вкусно. Посмотрим, что будет дальше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апр 2012 Ну что, сейчас уже 1.2.5. В 1.3 Джеб обещал много вкусностей из которых самая большая будет - Mod API. Куда лучше ручного закидывания файлов в minecraft.jar, ведь добавить будет можно просто кинув файлы .jar всех модов в одну папку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апр 2012 Ну что, сейчас уже 1.2.5. В 1.3 Джеб обещал много вкусностей из которых самая большая будет - Mod API. Куда лучше ручного закидывания файлов в minecraft.jar, ведь добавить будет можно просто кинув файлы .jar всех модов в одну папку. Что кстати не в падлу пользователям OS X, где нету архиваторов с GUI. В Шindoшs и Linux это проще сделать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апр 2012 Что кстати не в падлу пользователям OS X, где нету архиваторов с GUI. В Шindoшs и Linux это проще сделать Ну, Моджанги думают сразу о пользователях Windows, нежеле о Маке и Линуксе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 Ну, собсно игра хорошая, много функций. Но одной играть как-то скучно. Не подскажите адрес норм сервака? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 У нас на Сканфе 2 сервера есть. Обращаться на канал #scanfcraft 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2012 Обожаю эту игру.Я сейчас играю в Zuppacraft 1.2.5 (это как Minecraft только с модом миникарты и добавленными новыми текстурами). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 авг 2012 Играю на одном серве. (На каком, а не скажу. Так как сканфовцы меня просто разорвут. xD) А так, живу в пещерке. =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сен 2012 На Цисовском, лол? Тут и Сканфовский серв есть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сен 2012 На Цисовском, лол? Тут и Сканфовский серв есть vxd.no-ip.org? Он загриферен слишком сильно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сен 2012 *Вспоминает то загриферивание городка на серве* О да, это было круто Но, у нас с Валентином там есть дома, иногда мы там играем. Так что он не такой уж и загриференный 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 окт 2012 Как-то этот тред уже успел заглохнуть, а ведь за это время успела выйти новая версия и множество снапшотов 1.4 (о них, правда, все равно все знают). В любом случае, позавчера вышел очередной снапшот (сам 1.4 выйдет 24 октября). Изменения/нововведения (буду писать о 12w40a, т.к. в b лишь пофиксили пару багов):Избы ведьм, генерируемые в болотахБольше возможностей для кастомизации плоского мира (например, можно наконец сгенерировать там крепости)Средняя кнопка мыши теперь "копирует" в инвентарь не только блоки, но и лежащие на земле предметыРычаги/кнопки/двери больше не открываются ударом по ним - необходимо использовать правую кнопку мышиОгонь теперь распостраняется не так далекоИзменена текстура Beacon Block'аСлизни ночью/при слабом освещении спавнятся в болотных биомах Сам 1.4 пока выглядит неотполированным (множество багов, мешающих игре или просто бесящих, например баг с картинами). Надеюсь, к релизу ситуация исправится, т.к. уже есть интерес на него перейти с 1.2.5 из-за всех нововведений. Ведьмы? Омг... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах