Перейти к содержимому

2 сообщения в этой теме

Итак, я просто смотрел видео по Сонику. И я заметил видео про фанатский движок The Bumper Engine, автор которого - SuperSonic68. Ну, что сказать? Нормальный такой движок. Первое, что я заметил - это обучение. Для человека, не занимающемся созданием своих уровней, игр, все выглядит нормальным. Второе, что я заметил - десять персонажей. Есть там Соник, Шедоу, Эми. Так сказать - троица ежей, которых добавляют чаще, даже чем, того же Майти (не считая Sonic Mania Plus). Тут можно заметить Сильвера и Блейз, тех же Эспио, Майти (про которого я уже говорил), Метала и Классика, и что даже для меня необычное - Салли. Я не понял, отличаются ли они способностями, или нет. Всё выглядит довольно интересно. (Да, мне лень придумать что-нибудь другое, так что я просто всё скопировал с моего поста с ЦИСа, кроме видео, потому что у меня не получается его вставить.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.05.2018в16:57, Shadowic сказал:

Итак, я просто смотрел видео по Сонику. И я заметил видео про фанатский движок The Bumper Engine, автор которого - SuperSonic68. Ну, что сказать? Нормальный такой движок. Первое, что я заметил - это обучение. Для человека, не занимающемся созданием своих уровней, игр, все выглядит нормальным. Второе, что я заметил - десять персонажей. Есть там Соник, Шедоу, Эми. Так сказать - троица ежей, которых добавляют чаще, даже чем, того же Майти (не считая Sonic Mania Plus). Тут можно заметить Сильвера и Блейз, тех же Эспио, Майти (про которого я уже говорил), Метала и Классика, и что даже для меня необычное - Салли. Я не понял, отличаются ли они способностями, или нет. Всё выглядит довольно интересно. (Да, мне лень придумать что-нибудь другое, так что я просто всё скопировал с моего поста с ЦИСа, кроме видео, потому что у меня не получается его вставить.)

Я уже писал в конфе Cканфа, что это не движок, а фреймворк к Unity, как большинство подобных проектов, типа Sonic Infinity (UE4).

Выглядит интересно, но с резкостью контрола нужно что-то делать, либо делать его гибким в зависимости от множества факторов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×