Перейти к содержимому
Valeev

Sonic 2 Director's Cut (Fan Hack)

2 сообщения в этой теме

Пару лет назад на одной из конференции по сфере видеоигр в Польше гейм-дизайнер 16-битного второго Соника Хироказу Ясухара (Hirokazu Yasuhara) рассказал о том, в каком виде авторы видели свой проект на ранних этапах разработки. Первые иллюстрации и концепты игрового мира также вошли в лицензированный артбук от Cook & Becker, приуроченный к 25-летию франшизы. Например, в игру хотели добавить элемент перемещения во времени. Путешествие главного героя в прошлое и обратно входило бы в основу сюжета и планировалось быть более линейным, чем в «Sonic CD».

Один из участников сообщества Sonic Retro решил восстановить запланированный в ранних концептах игровой мир прямо в ROM-файле финальной версии игры. Автор хака заверяет, что в отношении сюжета и общей структуры игра будет максимально соответствовать документации, сохраняя порядок уровней и располагая события в нескольких временных линиях. Таким образом, путешествие во времени станет ключевым фактором происходящего сюжета, а не частью игровой механики.

В то же время, автор планирует совместить некоторые уровни из «прошлого» и «опустошённого прошлого» и сохранить техническую структуру оригинальной игры — с целью не усложнять игровой процесс. Если игрока такая оптимизация не устроит, игра будет предлагать настройки для более привычного игрового процесса.

Скрытый текст

jajsgWy.jpg.469f2a45262995c859b4b4336dbakjQ0S7D.png.e44203a2c157b3a60d69d0d4463a

Скрытый текст

IX2qtJi.jpg.1b5101a778ef17f0e2385677f7f8oVouI4D.png.265532afaa0496c34a3347ac2367

Скрытый текст

npJc4iH.jpg.9e493c20b033fbf203c1a667db3fsLKelLN.png.d27052b447c9cfe0fd8bf9552d3b

Общий список запланированных идей таков:

  1. реализация всех известных уровней и «бадников», оставшихся на бумаге
  2. сюжет, основанный на путешествии во времени
  3. реализация исходного предназначения уровня «Hidden Palace Zone» — как секретного уровня, доступ к которому открывается после сбора всех Изумрудов Хаоса и на котором «вручается» возможность играть за Супер Соника
  4. настройки игрового процесса, включая порядок уровней, их названия и музыкальные темы
  5. демонстрация текущего расположения игрока во времени и пространстве а-ля «Sonic 1» для Sega Game Gear/Master System
  6. различные бонусы из «Sonic 3 & Knuckles», включая играбельных Тейлза и Наклза; по умолчанию они будут доступны через секретный код

Проект находится на очень ранних этапах разработки, и сейчас все силы автора направлены на воссоздание и доработку «отменённых» зон. Оформление графики и дизайна в этом плане может занять неопределённое количество времени. Всё, что можно сделать сейчас — поделиться своими впечатлениями, отзывами и набраться терпения.

Оставить пожелания, а также следить за обновлениями проекта можно в теме на форуме Sonic Retro: https://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=38694

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже интересно... Но возможно ли всё это будет реализовать в хаке? Во всяком случае, удачи ему с разработкой, ибо второй Соник- моя любимая игра в классике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×