Перейти к содержимому

17 сообщений в этой теме

Dark Deception - хоррор игра от первого лица, созданная Glowstick Entertainment.

"Смерть ждёт вас в Dark Deception, сюжетной игре от первого лица, созданной в жанре Хоррор. Некуда спрятаться и негде отдышаться. Бегите или умрите - это ваш выбор. Пойманные в ловушку кошмарных лабиринтов с загадочной женщиной, ваша единственная надежда на выживание - найти выход из тьмы."

Демо версия игры была выпущена в марте 2014 года, и была разработана в Unity. В демо версии было лишь два уровня (доступ ко 2 уровню получил лишь один человек). Glowstick Entertainment хотела сделать Dark Deception полной игрой, поэтому для неё была открыта страница на Kickstarter. Альфа версия новой версии игры была выпущена 16 Января 2015 года, в которой был 1 уровень.

В кикстартере был опубликован трейлер игры, в котором говорилось, что игра должна была выйти в Апреле 2015 года. Однако, возникли две серьёзные проблемы, из-за которых игра не могла быть закончена. Первой проблемой был факт, что глава компании, Марк Хендерсон, поссорился с другим сотрудником Винсом Ливингсом, в результате чего Марк ушёл из команды. Вторая проблема заключалась в недостаточном количестве денег, собранных для готовой игры.

В октябре 2017 года, игра была переделана на Unreal Engine 4 Винсом, Никсоном Ситой и Пен Ливингсом. 27 сентября 2018 года была выпущена первая глава игры. 22 января 2019 года была выпущена вторая глава. 25 июня 2019 года была выпущена третья глава.

 

Сюжет

Игра вращается вокруг главного героя, который оказывается в Бальном Зале Бирс после совершения поступка. Там, женщина, которую зовут Бирс, приветствует его и объясняет, что если он хочет вернуться в живой мир, то ему нужно "немного пострадать". При этом, она знакомит его с различными порталами, в которых игроку нужно собрать число Осколков Душ, частичек человеческой души. Тогда он наконец-то сможет вернуться в живой мир. К сожалению, это испытание не будет лёгким, поскольку Осколки охраняются причудливыми монстрами и их владельцем, Малаком, который не остановится ни перед чем, чтобы остановить Главного Героя от победы.

 

Главы

Всего в игре пять глав, каждая из них содержит свой набор уровней. На данный момент вышло три главы, последние две всё ещё разрабатываются. Разработчики время от времени отвечают на вопросы ответов, выкладывают саундтреки на своём канале и иногда делают спойлеры.

Глава 1 - Пути назад нет

- Данная глава содержит в себе уровень "Обезьянье дело" и идёт сражу же с загружаемой бесплатной версией.

ВНИМАНИЕ!!! В тексте ниже приведена некоторая информация об уровне, могут содержаться спойлеры:

Скрытый текст

Обезьянье дело

- Первый уровень в игре Dark Deception, представляющий из себя отель, в котором вокруг развешаны картины Обезьян-убийц. Игрок проходит через небольшой зал к лифту, в котором его ждёт один из монстров, закрывающий двери в лифт и уезжающий наверх. Через некоторое время лифт спускается обратно, и на нём игрок поднимается наверх. После подъёма игрок видит Алтарь Кольца. Бирс проводит инструктаж и выдаёт планшет, на котором изображена карта текущего лабиринта, а также предупреждает о монстрах, которые будут охотиться на игрока. Цель, как и на всех следующих уровнях, - собрать все Осколки душ, разбросанные в лабиринте, чтобы снять защиту с барьера Алтаря и забрать один из девяти осколков кольца. После сбора всех осколков игроку необходимо вернутся к Алтарю и забрать часть кольца, также стараясь избегать врагов, которые впали в режим безумия, что видно по их измененному облику. После сбора части кольца игрок спускается обратно вниз и убегает от толпы Обезьян-убийц к порталу.

Сам по себе уровень очень простой, однако интеллект врагов позволяет им завести игрока в тупик и окружить со всех сторон. После прохождения последующих глав и переигрывании данного уровня полученные способности очень упростят игроку геймплей. На уровне имеется две секретных комнаты, в которых содержатся особые документы. Также один секрет откроется при прохождении уровня на S-ранг.

После того, как игрок пройдёт данный уровень, Бирс познакомит его с существом бесконечной жестокости, Малаком, которому и принадлежат созданные кошмары. Также Бирс рассказывает о самом кольце, называемом Загадка Небес, и что кольцо может исполнить любое сокровенное желание владельца.

После прохождения уровня в Зале Бирс активируется второй портал, войдя в который игрок увидит надпись "Конец главы" и "Продолжение следует в главе 2...", в то время как на фоне видно силует девочки с длинными руками и длинными когтистыми пальцами, а на заднем фоне слышатся детский смех и бег.

Глава 2 - В безумие

- Данная глава содержит в себе два уровня: "Элементарное зло" и "Смертельный упадок". Это первое покупаемое DLC к игре. Добавляет в игру ловушки.

ВНИМАНИЕ!!! В тексте ниже приведена некоторая информация об уровне, могут содержаться спойлеры:

Скрытый текст

Элементарное зло

- Второй уровень в игре Dark Deception. Весь уровень представляет из себя школу, на которых будет много сообщений Агаты и также её рисунков. Во второй же половине уровня школа преображается и становится сгоревшей, а за окнами в классы видны силуэты детей, а также детский смех около них. Перед входом на сам уровень стоит барьер красного цвета, который можно разбить при помощи новой способности, которую игроку даёт Бирс, - Ускорения. Саму способность можно прокачивать за специальные очки, зачисляющиеся при прохождении уровней. На самом же уровне таких барьеров будет несколько штук. Когда игрок проходит в актовый зал, на сцене появляется Агата, которая встречает и приветствует главного героя, после чего звонит звонок и открываются двери. Агата, в отличии от Обезьян-убийц не знает, где точно находится игрок, и ищет его, однако её приманивает звук открывающихся или закрывающихся дверей, которых на уровне много. Через сами двери Агата телепортируется. Если игрок окажется в видимости Агаты, она немедленно начинает бежать за ним, и убежать от неё можно только при помощи Ускорения.

После сбора осколков душ в первой зоне игрок проходит к небольшой игровой площадке, в центре которой стоит Алтарь. Пройдя в следующий зал, игрок видит Малака, проходящего платформе над дверью во вторую часть школы. Далее происходит ещё одна встреча с Агатой, которая обвиняет игрока в краже её друзей, а также то, что теперь она покажет то, на что реально способна. На протяжении уровня Агата будет телепортироваться на большие расстояние по всему лабиринту, а при погоне за игроком и вовсе будет пытаться оказаться у него на пути, чтобы перехватить. После сбора всех осколков душ игрок возвращается к Алтарю и забирает вторую часть кольца, однако двери закрываются и игрока встречает уже безумная Агата. Она говорит, что мы разозлили папочку, после чего нас начинает преследовать сам Малак. В лабиринте же появляются фальшивые порталы, проход через которые активирует и Агату. По возвращении в актовый зал, Агата закрывает дверь и собирается расправиться с игроком, медленно приближаясь к нему, однако Бирс открывает дверь и игрок сбегает.

Уровень также довольно простой, особенно если не попадаться Агате, а во время побега главное не попасть в фальшивые порталы и двигаться быстро, не оставляя Малаку шанса поймать вас. На уровне присутствует 4 секретных комнаты, в одной из которых игрок может наткнуться на небольшую доску с рисунком, на которой, предположительно, изображена Агата и её мать, которые тонут в машине, а в уголке лицо улыбающегося отца. В этой же комнате происходят помехи, а на стенах написаны надписи "Они доверяли тебе" и "Нет прощения", что может намекать на то, что главный герой до событий игры мог совершить что-то похожее со своей семьёй. Также во второй половине уровня можно найти подобную комнату, однако в ней будет стоять колодец и рисунок Агаты, обхватывающей своими руками это место. Скорее всего, это её дом.

 

Смертельный упадок

- Третий уровень в игре Dark Deception. Считается одним из самых сложных уровней из-за ловушек и самих монстров, Золотых наблюдателей. Для прохода на уровень игроку будет дана способность Телепортация, которую можно использовать для преодоления ловушек и врагов. Данный уровень разделён на две отдельных секции: лабиринт живой изгороди и особняк. В самом начале игрок видит огромную статую, под которой находится табличка, сами таблички же встречаются на протяжении всего уровня, и их около двенадцати. На подходе к лабиринту будет стоять статуя, которая будет поворачиваться за игроком, когда он отвернётся, а после открытия ворот и вовсе исчезнет. Лабиринт из живой изгороди не похож на те, что были раньше, ибо тут пропадает понятие линейных коридоров, а также тут довольно мало осколков душ, и разбросаны они одиночно далеко друг от друга. Преследовать игрока будут выше упомянутые Золотые наблюдатели. Передвигаются они довольно быстро, однако стоят на месте, если игрок смотрит на них или в их сторону во всём лабиринте. Кроме этого тут очень много ловушек, представляющих из себя выскакивающие из земли копья. После сбора всех осколков, герою открывается вход в особняк.

В особняке находится уже привычный игрокам лабиринт, довольно большого размера, также наполненный ловушками, к которым добавились раскачивающиеся топоры. Буквально на входе стоит Алтарь, от которого наверх ведёт лестница. На балкончике наверху можно заметить Малака. Чтобы начать погоню игроку необходимо нажать один из двух рычагов, открывающих все двери в лабиринт. После сбора осколков к погоне присоединяется Малак, пытающийся убить вас наравне с Золотыми наблюдателями. При выходе в главный зал Малак перекроет путь к лестнице, а у Алтаря будут стоять четверо Золотых наблюдателей. Сбор третей части кольца убирает всех врагов на уровне и позволяет игроку покинуть особняк.

Оказавшись снова в первой секции, игрока начнёт преследовать бесчисленное количество Золотых наблюдателей и сам Малак. Кроме того, на всю локацию опустился туман, что сильно урезает видимость игрока. Игроку необходимо миновать всех наблюдателей и вернуться к порталу, который также окружён живыми статуями.

Как оговаривалось выше, из-за огромного количества ловушек и особенных монстров уровень считается одним из самых сложных в игре. На уровне присутствует 4 секретных комнаты, одна из которых находится в первой секции. После выхода из лабиринта с живой изгородью вам необходимо двигаться направо (если вы сбегаете из особняка, то налево от входа в особняк), и за воротами за ловушками вас будет ждать секрет. Остальные три расположены в особняке. Проход в один из секретов закрывают ворота, и для их открытия необходимо найти рычаг. Через длинный коридор будет обнаружена комната, в которой, скорее всего, и создаются Золотые наблюдатели, а углубившись в коридор можно обнаружить секрет. Вторая интересная секрета находится за скрытой стеной. В комнате на экране будут искажения на экране, а на стенах будут расписаны фразы, намекающие игроку о том, чтобы он не помогал Бирс собрать кольцо.

По окончании уровня активируется четвёртый портал, при входе в который игрок увидит текст "Конец главы" и "Продолжение в главе 3...", на фоне будет силуэт плавающей уточки и искажённые кряканья, а в конце силуэт повернётся к смотрящему.

Глава 3 - Воздаяние

- Третье платное DLC к игре Dark Deception, в который входит ещё два уровня, а также появляются боссы. Содержит в себе два уровня: "Странные канализации" и "Безумный злорнавал".

ВНИМАНИЕ!!! В тексте ниже приведена некоторая информация об уровне, могут содержаться спойлеры:

Скрытый текст

Странные канализации

- Четвёртый уровень в игре Dark Deception. Уровень представляет из себя огромную сеть канализаций, наполненную кучей уточек. Вход на уровень преграждает стена, за которой стоит враг. Бирс даёт нам новую способность, позволяющую видеть врагов, - Телепатию. При помощи данной способности мы открываем проход дальше. На протяжении самого уровня мешать нам будет вода, которая замедляет скорость передвижения, а также сами враги, Гадкие утята. Их особенность заключается в маскировке под множественных уточек в коридорах. Когда игрок проходит слишком близко около замаскированного Гадкого утёнка, тот вскакивает с места и начинает погоню, пытаясь зацепить игрока своей второй челюстью, чтобы оглушить. Также опасность представляют двери, которые открываются довольно долго, а местами присутствуют ловушки.

Первая секция уровня проходит в самых простых канализациях, в которых нет ничего особенного, по большей части. В самом начале игры игроку демонстрируют оглушение врагов, и как от него надо спасаться. Проход ко второй секции уровня проходит через просторную комнату с красным освещением и огромных количеством "мёртвых" уточек. По приходу туда послышится громкое злобное рычание, на что Бирс скажет не обращать внимания. Тут же расположен Алтарь Кольца. Во второй секции особых отличий от первой нет, за исключением местами тёмных коридоров без освещения. После сбора всех осколков к погоне присоединяется Малак.

Как только игрок достигнет Алтаря и заберёт четвёртую часть кольца, Малак вступит с ним в диалог. В своём разговоре он скажет, что главный герой - первый, кто доставил ему такие неприятности и знакомит нас со своим питомцем, - Роковой уткой, после чего исчезает. Игроку необходимо уворачиваться от снарядов босса, и когда Роковая утка собирается атаковать челюстью, надо направить его в стоящие колоны. Это оглушит босса и позволит игроку прокрутить вентили в центре зала. Каждое из двух колёс необходимо прокрутить два раза, однако после первой и третьей прокрутки в комнату добавится по одному Гадкому утёнку, которые будут мешать игроку. После того, как вентили были прокручены, босса закроет массивная дверь. Однако как только игрок перейдёт в первую секцию уровня для побега, Роковая утка проломит стены и начнёт преследование. Большую часть дверей перекрывают Гадкие утята, что заставляет игрока бежать по прямой и открывать определенные двери, чтобы спастись. Уже ближе к порталу босс врежется в дверь, что не даст ему добраться до игрока, а на пути к выходу будет поджидать Гадкий утёнок. Кроме этого у самого портала Роковая утка резко пробьёт стену, стараясь схватить игрока.

Уровень весьма прост, если не натыкаться на уточек, а в побеге от босса лучше почаще использовать телепорт и ускорение. На уровне имеется 4 секрета. Один из них находится буквально в начале, и его легко заметить на карте. Открыв секретную дверь и поднявшись по лестнице, вы попадёте в комнату с двумя документами. Помехи на экране и надпись не стене также являются атрибутами этой комнаты, сама же надпись гласит "Помнишь? Твой Гадкий утёнок". Один из документов относится к главному герою, в то время как другой является медицинской биографией. Также в одном из секретов второй секции за решётками можно увидеть танцующих Гадких утят.

 

Безумный злорнавал

- Пятый уровень в игре Dark Deception. Достаточно огромный уровень, представляющий собой очень огромный карнавал, цирк и всякое такое. Перед входом на уровень будет стоять Обезьяна-убийца, преграждающая проход дальше. Для того, чтобы миновать её, Бирс даёт игроку способность Первобытный страх, которая позволяет оглушать врагов, оказавшихся в зоне действия способности. Игрок проходит по коридору и оказывается среди разных вагончиков со всякими играми, призами и едой. Среди игрушек-призов за игры можно увидеть игрушечные версии уже видимых ранее врагов. Когда игрок проходит к карусели, вокруг неё проезжает клоунская машинка, зовущая за собой. Когда главный герой проходит в шатёр, машинка уезжает дальше и скрывается, а в центре шатра стоит силомер. Взяв молот в руки, происходит катсцена, в которой главный герой бьёт по нему, и на него падает клетка. Выезжает клоунская машинка и из неё выходят клоуны, которые начинают ломать клетку. В этот момент необходимо их уничтожить Первобытным страхом, после чего героя освободят и он сможет продолжить свой путь в шатёр.

В шатре после поездки по горке игрок оказывается в сюрреалистичном лабиринте, наполненным ловушками в виде ударяющихся молотов и Джеков-в-коробочке. Данная секция имеет два этажа, на которой мелко разбросаны осколки душ. Переход между этажами осуществляется через специальные порталы. На каждом из этажей есть несколько клоунских машинок, которые преследуют игрока. Если машинка доберётся до игрока, то она остановится, и из неё начнут вылезать Клоуны-гремлины в очень большом количестве. Сами по себе они не очень быстрые и довольно простые враги, но их количество мешает гораздо больше. После сбора всех осколков игрок проходит через портал, попадая в небольшую круглую комнату с Алтарём в центре. Сразу же после этого комната начнёт крутиться, а в комнате с игроком окажется Клоун-гремлин. Комната открывает очередной портал игроку, пропуская его к вагонетке на рельсах. Эта вагонетка медленно проведёт игрока через цветастые коридоры и продемонстрирует игроку Клоунов-голиафов, которые будут стоять и приветствовать его. По окончании поездки вагонетка привозит игрока к порталу во вторую секцию.

Вторая секция представляет из себя большую комнату развлечений, в которых есть различные пушки, бассейны с шариками и многое другое. По границам лабиринта проходят рельсы, по которым движется вагонетка, являющаяся ещё одной ловушкой. Имеется маленькая секция на втором этаже. Машинок тут нет, однако в огромном количестве бродят Клоуны-гремлины. Когда игрок соберёт все осколки, его, как и всегда, начнёт преследовать Малак. Сбежав от него к Алтарю, игрок забирает пятую часть кольца и сбегает через портал к Карусели.

Как только игрок собирается покинуть территорию с каруселью, выход блокирует Малак и снова заводит с игроком небольшой диалог. После этого он вызывает Клоунов-голиафов, которые должны разделаться с главным героем. Боссы будут выплёвывать на арену Клоунов-гремлинов, которые будут бегать за игроком. Самому же игроку выдаётся молот с силомера, которым он может атаковать. Также от Клоунов можно избавляться при помощи Первобытного страха. Игроку необходимо пробегать около Клоунов-голиафов и заставлять их бить по земле, после чего надо наносить удар по руке. Каждого босса надо ударить 3 раза, после чего они будут уничтожены. После победы Малак снова начнёт преследование до самого портала.

Уровень весьма длинный по времени, однако в не очень сложный. Всего тут спрятано 4 секрета, можно сказать, по секрету на каждую из локаций. В секрете во втором акте можно найти два документа, а также в комнате с ними будут надписи на стенах, гласящие "Ты не можешь изменить то, кем являешься" и "Время вышло".

После прохождения уровня активируется шестой портал, при входе в который игрок увидит надпись "Конец главы" и "Продолжение следует в главе 4...". На заднем фоне слышно пиканье кардиографа, а сам игрок видит силует некой толстой женщины, стоящей на подобии скутера и с огромным шприцом в руках.

Глава 4 - Смертные разветвления

- Четвёртое платное DLC к игре Dark Deception. На данный момент, оно ещё не вышло, однако существует множество слухов и спойлеров об этой главе. Глава будет содержать в себе целых три уровня и, по словам главного разработчика, займёт около 3-х часов игры для профессионального игрока. Название первого уровня всё ещё неизвестно, однако второй и третий уровень имеют названия: "Маскотное безумие" и "Похороненный по-медвежьи".

ВНИМАНИЕ!!! В тексте ниже приведена некоторая информация об уровне, могут содержаться спойлеры:

Скрытый текст

Уровень медсестёр (неофициальное название)

- Предстоящий шестой уровень игры Dark Deception. Известно про него не очень многое. Уровень будет проходить в больнице в двух секциях. Врагами предстают Медсёстры-жнецы. Это девушки на роликовых коньках с большими шприцами в руках. По ответам Винса, разработчика игры, они будут передвигаться быстрее ускорения и становиться невидимыми. Также у них будет способность менять своё оружие, будь то большой шприц или оглушающая игрока таблетка. Среди игроков бродит теория, что они будут слепыми. Также на уровне будет присутствовать Матрона, та самая толстая медсестра, чей силуэт можно видеть по завершению главы 3. Она будет быстрее Медсестёр-жнецов. Кроме того, подтверждено, что у неё не будет гиганского шприца. Также неизвестно, будет ли она являться боссом, или же босс на уровне будет свой. На этом уровне игрок будет использовать новую способность - Телекинез. В данный момент считается, что данная способность будет работать подобно магниту из-за соответствующей иконки, возможно, будет необходима для притягивания осколков душ.

 

Маскотное безумие

- Предстоящий седьмой уровень игры Dark Deception. Главными врагами этого уровня будет печально известная банда Joy Joy Gang, которые будут являться аниматрониками. В состав Joy Joy Gang входят кролик Лаки, курица Пенни и свин Хэнгри. Кроме того, известно имя босса данного уровня - Joy Kill. Имеется представление о локациях данного уровня. Первая секция будет проходить в так называемом Joy Joy Land, которая будет представлять из себя тематический парк в пределах большого замка. Вторая секция будет проходить в подземном комплексе, а именно зоне Исследования и Разработки. Также именно тут будет располагаться Алтарь с кольцом. Третья секция будет Производственной фабрикой. На уровне будут присутствовать камеры наблюдения, которые будут активировать определённые ловушки и сообщать аниматроникам о местоположении игрока. Скорее всего, именно во второй или третьей зоне мы столкнёмся с боссом. После победы, предположительно, начнётся самоуничтожение комплекса, во время которого мы и должны сбежать. Также тут станет доступна новая способность - Невидимость. Скорее всего, она будет нужна для скрытого прохода через камеры наблюдения.

Про аниматроников не имеется очень много информации, однако известно, что у Лаки будет много клонов. Также известно, что у него будет способность к ускорению, которая будет включаться случайным образом. Лаки будет полагаться на камеры, чтобы обнаружить игрока. Также есть информация о Пенни, у неё будет способность летать в течении некоторого времени, и также она будет обладать дальней атакой, возможно, оглушающей. Про Хэнгри же ничего неизвестно, но у него будет своя уникальная способность.

 

Похороненный по-медвежьи

- Предстоящий восьмой уровень игры Dark Deception. В данном уровне мы попадём в подземные пещеры, в которых валяются скелеты, возможно, прошлых жертв. Врагами тут предстают Мама-медведица и её "дети" Триггер мишки. Кроме того, подтверждено, что будет присутствовать босс. Также это первый уровень, для прохождения которого нам не дают новой способности. Предположительно, Мама-медведица будет создавать Триггер мишек из живота, так как известно, что она будет самым медленным врагом в игре, но кроме этого она будет самой могущественной и самой сильной. Триггер мишки же будут бегать с той же скоростью, что и Обезьяны-убийцы, однако они могут скапливаться в одну большую толпу.

Глава 5

- Предстоящее пятое и последнее платное DLC к игре Dark Deception. Содержит меньше всего информации, однако известно, что в игре будет несколько концовок. Истинная концовка откроется при достижении на всех уровнях S-ранга. В последней главе будет 3 уровня, при чём последний 11-ый откроется только при истинной концовке. Существуешь лишь некоторая информация о 9 уровне, в котором будут Манекены, а сам уровень будет происходить в торговом центре. Подтверждено, что будут разные виды Манекенов, а также босс. Также есть информация, что Манекены будут самыми быстрыми врагами в игре.

 

Персонажи

Даг Хаузер - главный герой игры Dark Deception. Не смотря на то, что он единственный играбельный персонаж в игре, о нём известно не всё, и даже его прошлое до сих пор мало раскрыто, так как впереди ещё целых 5 кошмаров. Единственное, что известно, это то, что у него были жена и дочь, которые были больны. Предположительно, он убил их. Про Дага также известно то, что он не очень-то высокого роста, как утверждает Бирс. Винс Ливингс в Вопрос-Ответе раскрыл, что у Дага Хаузера скоро будет голос, начиная либо с 4, либо с 5 Главы.

Ниже приведена информация о персонаже, которая известна на данный момент:

Скрытый текст

Из того, что о нём известно, Даг вырос эгоистичным человеком, сохраняя свое благополучие над другими. Получив высококлассную работу в качестве адвоката по уголовным делам, Даг заработал много денег в своей карьере. Он женился на неизвестной женщине и (где-то до 1988 года) имел дочь, которую он назвал Тэмми Хаузер. Все трое жили вместе в городе Питтсбурге. У дочери Дага была история психических расстройств, начиная с 1988 года, включая спонтанные перепады настроения, панические атаки и импульсивное поведение. Поскольку со временем её состояние ухудшилось, Дагу пришлось постоянно возить её в Психиатрическую Больницу Питтсбурга, где ей поставили диагноз. Во время обследования у Тэмми обнаружили ангедонию, плохую психическую устойчивость и биполярное расстройство, унаследованное от матери. Она была убеждена, что её отцу было всё равно на неё, о чем свидетельствовали следы шрамов, нанесенных ей самой, а также сильное волнение, когда её спрашивали о нём. Даг просто видел в Тэмми её недостатки и считал её финансовым бременем. Утомившись семейными обязанностями, Даг решил бросить жену и дочь. Он придумал план, как сбежать от них: использовать своё богатство, чтобы начать новую жизнь, и забыть об их существовании. В конце концов Даг сбежал в Нью-Йорк.

Вскоре после побега из своей семьи Даг пожалел о своем решении. Полностью осознав развращенность своих действий, Даг впал в безумие, оставшись с горящим напоминанием о своих ошибках. Изувеченный угрызениями совести, ему начала видеться своя семья на улице в толпах людей, а также в снах. Надеясь исправить свои ошибки, Даг посвятил себя Христианской группе в надежде найти верное дело. Однако, не в состоянии полностью принять религию, он прибегнул к благотворительности и общественной работе. Несмотря на свои действия, он чувствовал себя пустым и невозмутимым, даже после того, как принял лекарства и терапию, чтобы забыть. Понимая, что его судьба неизбежно окажется во тьме, Даг принял на себя ответственность за свои действия и приготовился встретиться со своими последствиями, но не раньше, чем он попросил последний шанс проявить себя. Затем Даг обратился в Департамент Полиции Нью-Йорка и был впоследствии арестован по обвинению в проступках, надругательствах и актах с участием пяти отдельных женщин. (Пара слов тут опущена.) Некоторое время спустя Даг попал в Бальный Зал Бирс, готовый принять свою судьбу.

На данный момент, Даг пережил 5 кошмаров и проявил ряд качеств во всех них, его опыт в этих испытаниях также может пролить немного света на его личность. Даг кажется спокойным и собранным в большинстве случаев, как видно из его выступления в выживании в кошмарах, где ему удалось собрать все Осколки душ, избегая ужасных и враждебных монстров, которые почти всегда преследовали его. С этим можно предположить, что Даг может сохранять хладнокровие под давлением. Более того, интеллект Дага также можно наблюдать во время его испытаний, поскольку он способен идентифицировать характерные черты каждого монстра и разрабатывать контртактику против них в условиях опасности. За пределами кошмаров, Даг выглядит довольно сдержанным, поскольку он никогда не участвовал ни в одной из ссор Бирс и Малака, и он не даёт ответа, когда его дразнит Бирс или ругает Малак. Единственный случай, когда он высказывают свое мнение, происходит после завершения определённого кошмара (на данный момент, только после "Элементарного Зла"), где он выражает себя через пишущую машинку и одну из заметок, которые можно найти в секретных комнатах.

Хелен Бирс - дейтерагонистка игры Dark Deception. Она тот человек, который назначает Дага Хаузера собирать части Загадки Небес, и у неё также была история с Малаком. Будучи вторым по значимости персонажем, помогающим нам, её личность раскрывается только при помощи аудиодневников, открывающихся за S-ранги.

Ниже приведена информация о персонаже, которая известна на данный момент:

Скрытый текст

 

Бирс - высокая женщина английского происхождения со слегка загорелой кожей. У нее белые волосы, которые, кажется, "плывут" к правой стороне головы, бирюзовые глаза, обрамленные темными тенями для век и черной помадой. Она носит облегающее черное платье с длинными рукавами, которое открывает ее торс и живот, хотя часть этой открытой области разделена одним круглым драгоценным камнем, удерживающим части платья вместе. Ожерелье с тремя из этих фиолетовых драгоценных камней также соединяет бок ее платья чуть ниже шеи. Она также носит две из этих драгоценных камней в качестве серёжек. У нее красные ногти и темные подводки для глаз.

Несмотря на то, что на протяжении всего своего диалога она раздражительная и нетерпеливая, истинная личность Бирс исследуется через её дневники. На протяжении всех своих дневников, Бирс демонстрирует чрезвычайно высокомерное и холодное отношение к другим людям, в том числе к своему мужу, за которого она вышла замуж только из-за его богатства. Со временем это переросло в психопатический нарциссизм, и Бирс начала прибегать к убийству ради собственной выгоды.

На протяжении всей игры, Бирс будет помогать Дагу в кошмарах собирать осколки душ, чтобы восстановить Загадку Небес, как она гарантирует Дагу, что она использует кольцо, чтобы вернуть его обратно к жизни. Эта помощь приходит в виде совета, открывающего способности для Дага и радар, который показывает ему, где находятся Осколки душ. Бирс утверждает, что она знает, что Даг сделал в своей жизни и намерения этих действий. Бирс довольно уверенна в своих способностях и знаниях, что проявляется в её дерзком отношении и пренебрежении к неудаче Дага. У неё довольно негативные отношения с Малаком, что проявляется в их многочисленных спорах. Малак даже забавляется с её чувством вины, упоминая о предыдущих "гостях" перед Дагом, которые умерли. Он также утверждает, что она злая и просто использует главного героя для собственной выгоды, хотя это может быть ложью. Бирс, похоже, обладает определенной формой экстрасенсорных способностей, или, по крайней мере, ясновидением и телепатией. Она доказала это, читая мысли и воспоминания Дага, разговаривая с ним в уровнях и видя его глазами. Также были полунамёки на то, что она может обладать какими-то магическими способностями.

Бирс когда-то была человеком, прежде чем она приняла участие в качестве хранителя таинственного царства, где лежит Загадка Небес, она была актрисой и любовницей крупного игрока власти в своем городе. Однако, она признает в своих дневниках, что ее брак был построен на богатстве его мужа вместо привязанности, она даже описывает его партнера, Эдгара, как "жирную свинью", показывая свое отвращение к нему обильно. Не зная Бирс, ее отношения с Эдгаром стали препятствием для ее стремления стать кинозвездой, поскольку подразумевается, что актерские качества Бирс довольно стандартны, и кинопродюсеры не могли найти причину, чтобы нанять ее, поскольку она живет роскошной жизнью, это было дополнительно подтверждено одним из ее замечаний во 2 Главе, когда она комментирует, как у нее была усадьба, которая даже больше, чем усадьба в "Смертельном Упадке". Разочарованная тем, что ее муж не смог поддержать ее амбиции, Бирс обращается к другим влиятельным людям, чем посещая многочисленные вечеринки Эдгара. В какой-то момент своей жизни она встретила гостя на одной из вечеринок, которого она описывает как смуглого, красивого мужчину со странным акцентом, его звали Виктор, и через несколько разговоров с ним, Бирс познакомилась с практикой "продажи своей души, чтобы выполнить свои желания", как она позже опишет это. Хотя, поначалу Бирс отнеслась к этому скептически, вскоре после этого она обнаружила, что ее желания удовлетворяются со временем, в том числе стать актрисой, несмотря на ее средние показатели в актерских пробах, делая то, что Виктор сказал ей делать. Со временем, Бирс пришла к соглашению о существовании скрытых сил в мире, по-видимому, через общение с ними в нескольких случаях, поскольку она, похоже, имеет справедливое понимание того, как именно работают эти существа. Точно так же, как Бирс отметила после многочисленных "обменов" с этими скрытыми силами: "если мы обращаемся к ним с нужными словами в нужное время, они откликаются. И если мы дарим им подарки, которых они жаждут, они предлагают подарки взамен." В какой-то момент она приготовила для них живую жертву, так как распутницы её партнера не сработали, она решила взглянуть на молодую дочь горничной...

Малак - злобный и могущественный демон и главный враг в Dark Deception. Он является владельцем Загадки Небес, правителем каждого из кошмаров игры и повторяющейся угрозой, начиная со 2 Главы и далее.

Ниже приведена информация о персонаже, которая известна на данный момент:

Скрытый текст

В Бальном Зале Бирс, Малак выглядит, как большой, бусинчатый, налитый кровью глаз на двери.

В своей гуманоидной форме Малак очень сильно напоминает человека стройного, высокого телосложения. Его всегда можно увидеть одетым в официальный костюм: чёрный деловой смокинг с красным галстуком, тонкая черная майка, длинные полосатые брюки и начищенные ботинки. У него на обеих руках по три острых когтя вместо пальцев, с черной кожей. Его голова напоминает голову типичного демона с красной кожей, выпученными глазами, зазубренными зубами, заостренными ушами и изогнутыми рогами.

В своей фантомной форме Малак надевает большой черный плащ с рваными краями и длинными рукавами. Также нижняя часть его тела отсутствует, оканчиваясь на пальто. Теперь у него более темная и зазубренная кожа, пылающие оранжевые глаза и рот, а также тонкие конусообразные рога. Также на его руках теперь по четыре пальца вместо трёх.

В течение неизвестного количества времени, Малак заключал сделки с людьми, которые контактировали с ним, предлагая им любой подарок, который они искали в обмен на свою душу. Требовалось также человеческое жертвоприношение и заклинание. В начале 20-го века, женщине по имени Хелен Бирс рассказал историю обменов Малака мужчина по имени Виктор. Сначала, Бирс не поверила его рассказам, но в конце концов была убеждена в течение нескольких месяцев. Отчаявшись в славе и признании в киноиндустрии, она начала ритуал призыва, сначала похитив молодую девушку и перерезав ей горло в качестве жертвы. После успешного произношения заклинания, Бирс позвала Малака, на что он ответил в ответ. Затем Малак выслушал её просьбу и предложил ей желанное в обмен на её душу.

Силы Малака проистекают из кольца, известного как Загадка Небес, которое может даровать тёмную магию своим пользователям. Чтобы защитить его, Малак разделил кольцо на девять частей, каждая из которых охраняется в отдельных царствах его слугами. В течение определенного периода времени сотни, если не тысячи людей стремились получить части кольца, большинство из которых были назначены Бирс после того, как её душа была продана, но никто не одержал победу. Внешний вид каждого царства, а также слуг, охраняющие их, были вдохновлены кошмарами и фобиями каждой жертвы. Малак выковывал осколки душ из остатков каждой жертвы, улавливая их дух в ловушку в своих царствах. Эти осколки служат ключами от барьера, охраняющего каждую часть кольца. Некоторые предоставляют своим пользователям временные способности, такие как оглушение и раскрытие врагов.

Даг Хаузер, человек, ищущий искупления за своё грешное прошлое, стал первым участником, который успешно получил части кольца Малака под командованием Бирс, что позволило ему каждый раз получать новую способность. Поскольку сила частей кольца была ответственна за поддержание каждого кошмара, каждый раз, когда Даг сбегал, всё царство рушилось перед ним, что ещё больше приводило Малака в ярость. Малак столкнется с Дагом физически в его кошмарах, превращаясь в фантома в попытке убить его после получения осколков душ каждого царства. Чтобы не дать ему сбежать, он прибегнул к помощи более могущественных слуг, чтобы выследить его, включая его верного питомца. Несмотря на это, Дагу удается стратегически победить или убежать от него, к его большому огорчению.

Малак выделяется среди других врагов, вовлекая Дага в заключительный акт каждого уровня, начиная с "Элементарного Зла". Несмотря на то, что Малак немного медленнее него, он всегда знает о местонахождении Дага и будет постоянно преследовать его. Во время преследования, Малак трансформируется в свою форму фантома/жнеца и издает отчетливый шум дыхания в качестве ближайшей звуковой индикации. Хотя Малак и не очень быстрый, он часто преследует Дага вместе со стандартными врагами каждого уровня, что приводит к уникальным комбинациям. Кроме того, Малак полностью невосприимчив к первобытному страху, а также к любым оставшимся оглушающим шарам или красным осколкам. Однако, телепатия все равно определит его позицию.

Малак обладает рядом способностей. Впервые увиденный в Элементарном Зле, Малак способен трансформироваться в гуманоидную фигуру, а затем в ужасного Фантома, преследуя игрока, это показывает его способность превращаться в других существ по своей воле. Неизвестно, обладает ли Малак способностью летать, но когда он появляется в большинстве уровней, Малак преследует главного героя в его фантомной форме, летая над землёй, а не пешком, показывая свою способность левитировать. В Фантомной форме Малака, кажется, его физическое тело не подчиняется законам физики, позволяя ему с лёгкостью проходить сквозь двери. В настоящее время это ограничивается только этими элементами. Однако, он не может проходить сквозь скоростные барьеры. Малак проявляет эту способность в каждом уровне, позволяя ему исчезать и, предположительно, путешествовать в определенные точки интереса в одно мгновение. (На данный момент это используется только в целях истории, так как он никогда не использует эту способность во время активного преследования). В отличие от других монстров в кошмарах, Малак кажется более высоким существом по сравнению с ними, причем некоторые из них даже обращаются к его превосходству над ним (например, Агата называет его "папой", Медсёстры-Жнецы называют его "Лордом Малаком", а Роковая Утка убивает игрока ради него). Возможно, из-за своих демонических качеств, Малак также полностью невосприимчив к эффекту красного осколка и оглушающего шара в кошмарах, которые, с другой стороны, значительно эффективны против обычных врагов. Он также невосприимчив к оглушающим эффектам Первобытного Страха, но все еще может быть обнаружен телепатией.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил, почему бы не создать эту тему, может, найду сторонников и теоретиков.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Colonel of Brotherhood of NOD сказал:

Какие системные требования у Dark Deception?

Информация о системных требованиях со страницы Steam.
trebovania.png.f4692874d35f9173b96115db0

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 минуту назад, LAndE777 сказал:

Информация о системных требованиях со страницы Steam.
trebovania.png.f4692874d35f9173b96115db0

Благодарю за информацию. Мой ноут не вытянет  Dark Deception.   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Colonel of Brotherhood of NOD сказал:

 

Благодарю за информацию. Мой ноут не вытянет  Dark Deception.   

Придется на YouTube'е проходить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Colonel of Brotherhood of NOD сказал:

Придется на YouTube'е проходить.

Я как-то сначала тоже так "проходил". Стрёмно было. А с какого-то времени сам скачал и поиграл. На удивление для себя, я быстро освоился и недавно только завершил все существующие уровни. К слову, да, игра на Unreal Engine, и помимо того, что не у всех может потянуть, так ещё и иногда крашится, особенно на первом уровне...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, LAndE777 сказал:

Я как-то сначала тоже так "проходил". Стрёмно было. А с какого-то времени сам скачал и поиграл. На удивление для себя, я быстро освоился и недавно только завершил все существующие уровни. К слову, да, игра на Unreal Engine, и помимо того, что не у всех может потянуть, так ещё и иногда крашится, особенно на первом уровне...

Даже у Dark Deception есть свой зеленый жук?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, Colonel of Brotherhood of NOD сказал:

Даже у Dark Deception есть свой зеленый жук?

Если ты про вылеты, то они иногда происходят просто так. Но чаще всего на первом уровне из-за поломки деревянных досок.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LAndE777 сказал:

 

Если ты про вылеты, то они иногда происходят просто так. Но чаще всего на первом уровне из-за поломки деревянных досок.

Да, я имел в виду вылеты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в этой теме тишина, я, пожалуй, поделюсь своими догадками по поводу игры. У меня есть свои предположения о том, что будет дальше, после сбора кольца Загадка небес. Пожалуй, я начну с того, что я считаю возможным поворотом. На протяжении игры Бирс, для которой мы и собираем кольцо, помогает нам, и обещает исполнить наше желание за наши заслуги. Малак же постоянно нам говорит о том, что если Бирс получит все части кольца, то случится катастрофа, а мы будем страдать. Конечно, в игре у нас выбора нет, и все эти диалоги ни на что не влияют. Но я хочу немного поговорить обо всём этом.

Пожалуй, начну я с самой Бирс. По доступной на данной момент информации, мы знаем, что Бирс совершала убийства ради призыва Малака. Конечно, неизвестно, было ли убийство одно или несколько, но тем не менее можно сказать, что ради получения желаемого и своей выгоды Бирс готова пойти даже на такой гнусный поступок. В течении игры она не особо заботится и о Даге. Да, в первых уровнях можно услышать фразы "Беги!" и "Оно позади тебя!", что показывает нам обеспокоенность Бирс в эти моменты. Но в дальнейшем при смертях, советах и прочем от Бирс можно услышать саркастичные фразы и злобный смех после окончательной смерти. Это означает, что ей, на самом деле, нет большого дела до главного героя, хотя она и рада нашим успехам. Скорее всего, её радость вызвана получением очередной части кольца, нежели благополучием главного героя. Тем не менее, она даёт Дагу способности и объясняет их предназначение. И хоть это и помощь, но это, скорее, вынужденная мера. Если бы Малак не ставил разного рода защиту на дальнейшие уровни, Даг мог бы остаться и без способностей. В общем, подводя итог, я могу сказать, что Бирс нет дела до нас. Возможно, после получения кольца она просто кинет Дага, оставив на растерзание Малаку. Хотя и не исключено, что она может исполнить его желание, но что-то я в этом сомневаюсь.

Теперь поговорим о Малаке. Не смотря на то, что в игре он явный злодей, стремящийся нас убить разными способами, среди которых созданные им кошмары, монстры и боссы, а также прямое его вмешательство в процессе побега, он постоянно предупреждает Дага об истинной сущности Бирс. Каждый раз оказываясь в Бальном Зале, он будет предупреждать Дага снова и снова о последствиях его действий в помощи Бирс. Конечно, слова Бирс верны, когда она говорит "Ну конечно, слушай злобного кровожадного демона, который пытается тебя убить". Ведь это правда аргумент в её пользу. Но Малака можно понять. Как никак, но все кошмары и само кольцо принадлежат ему. Его главная цель - это защита кольца, в особенности от Бирс. Но почему? Что такого он знает о Бирс, чего не знаем мы? Вражда явно не началась бы на пустом месте. В кольце содержится сила Малака, как говорит Бирс. Что, если Бирс, собрав кольцо, сможет уничтожить Малака и, возможно, занять его место? С другой стороны, зачем ей это? К сожалению, тут догадок у меня нет. Вернёмся к тому, что кошмары принадлежат Малаку. На протяжении уровней мы находим секретные комнаты, в которых находятся документы. Не смотря на то, что сами документы - это просто дополнительный контент в специальном меню, сами комнаты и визуальность объектов говорит об одной вещи. Папки с фотографией Бирс, комнаты с искажениями и загадочными фразами, а также в случае третей главы целые документы из жизни Дага. Малак при помощи этих комнат проливает свет главному герою на саму Бирс. Сами папки, возможно, являются частью большого дела на Бирс. А фразы необходимы для того, чтобы направить Дага на правильный путь. При получении на уровня ранга S открывается часть дневника Бирс, информация о её жизни. И для этого ранга обязательно нужно попасть в секретные комнаты, за исключением всех остальных действий. Кроме того, при попадании в эти комнаты Бирс может как поздравить Дага о нахождении подобной комнаты или просто прокомментировать это, так и может сказать фразу "Хм... что-то я не помню этой комнаты тут". Конечно, у каждого человека, который попадал к Бирс, были свои кошмары, и на каждый кошмар Дага она реагирует с вопросами о его связи с определенными местами, Но эта фраза всё равно оставляет вопросы. Неужели предыдущие жертвы не искали эти комнаты? Ведь их явно создаёт Малак, и Бирс знать не знает об этих местах.

Мы плавно подходим к сути, о чём я, наконец, хотел точно написать. Кошмары. Хочу отметить, что нам необходимо собрать 9 частей кольца. В то время, как основных кошмаров 10. Что же нас ждёт в 10 кошмаре? Конечно, возможно, в нём нашей целью будет уже собрать все кусочки кольца воедино, так как на алтаре в Бальном зале кольцо расположено в виде кусков. Предположим, что это так и будет. Значит, после 10 кошмара мы вернёмся к Бирс с целым кольцом и отдадим его ей. А теперь, как я уже писал, ОСНОВНЫХ кошмаров 10. Разработчики подтвердили, что в игре будет, как минимум, две концовки, и зависят они от получения всех рангов S на уровнях. И после этого откроется секретный 11 кошмар. Теперь о концовках. Предположим, что мы НЕ собираем везде ранг S. Я считаю, что плохая концовка может пойти следующим путём: мы приносим кольцо Бирс, но тут в Бальный зал попадает Малак. Бирс телепортируется куда-нибудь, чтобы набрать силу, в то время как мы должны пытаться выжить с Малаком, возможно, уже без наших способностей. Пока мы водим Малака по кругу, Бирс набирает силу, после чего оглушает и Малака, и Дага. Она ведёт со всеми диалог, в процессе которого раскрывает свои истинные намерения и уничтожает обоих. В хорошей же концовке у меня два варианта.
Первый вариант: мы возвращаемся с целым кольцом, однако не отдаём его Бирс, так как знаем всю её историю и мотивы. В этот момент в зал, опять же, врывается Малак и заводит диалог с Бирс и Дагом, после чего убивает первую. Даг же в спешке при помощи кольца создаёт портал, в который сбегает. Кошмар будет буквально создан из кусков всех уже пройденных кошмаров, включая на разных стадиях противников, которых мы уже видели. Вполне возможно, что и монстры будут представлять из себя гибриды уже существующих. Нашей целью всё ещё остаётся сбор осколков душ, чтобы зарядить кольцо и уничтожать барьеры на пути. По итогу мы приходим к алтарю, куда ставим кольцо, чтобы открыть какой-нибудь портал для побега из этого мира и оживления себя. Однако нас в расплох застигает Малак и становится финальным боссом. Победив его, мы забирает кольцо, а из-за отсутствия в барьере кольца и осколков в кошмаре, он начинает разрушаться. По итогу Даг оживает и начинает новую жизнь, запрятав кольцо или даже выбросив его.
Второй вариант: всё происходит аналогично плохому концу, однако в момент, когда Бирс хочет уничтожить Малака, мы ей пытаемся помешать, выбив с неё кольцо, однако она успевает откинуть и оглушить нас. Бирс забирает кольцо обратно и создаёт портал, в который убегает, чтобы перезарядить кольцо. Обессиленный Малак начинает диалог с Дагом, говоря ему о том, что предупреждал о том, что может произойти. Так как сам Малак почти лишился своих сил, когда Бирс попыталась его уничтожить, он не может пытаться противостоять ей. Потратив свои силы на то, чтобы вернуть герою его способности, он говорит, что раз Даг всё это сделал, ему это и расхлёбывать, поэтому именно он и пойдёт забирать кольцо у Бирс. Возможно, у Бирс будет свой созданный кошмар со своими врагами, однако он также может быть создан из всего того, что пережил Даг, как в первом варианте. Целью Дага снова становится сбор осколков душ, чтобы разрушить барьер вокруг кольца и забрать его. Однако когда мы всё выполняем, внезапно оказывается, что кольцо находится у самой Бирс. Та предстаёт перед нами в качестве босса. После победы мы забираем её кольцо, после чего кошмар начинает разрушаться, и Даг вынужден сбегать. Вернувшись в Бальный зал Даг возвращает Малаку его кольцо. Малак в какой-то степени даже удивлён, что главный герой выжил и даже вернул ему кольцо, и за его поступок он соглашается исполнить желание Дага. Таким образом он возвращает Дага к жизни, чтобы тот начал её с чистого листа, а Малак остаётся у своих дел.

Однако это ещё не всё. В любом случае будет намёк на продолжение. Официально известно о том, что Glowstick Entertainment готовят сиквел игры. И по одному из вопросов, в нём будет либо сам Даг, либо упоминание о нём, но он уже не будет главным героем. Однако никакой информации о сиквеле больше нет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики выложили на своём канале видео, где предоставили фразы Хелен Бирс к предстоящему четвёртому эпизоду. Чуть позже я постараюсь предоставить примерный перевод этих фраз. Я таким особо никогда не занимался, поэтому если будет какая-нибудь бессмыслица, то это мои косяки. А пока что, вот само видео.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, я немного запоздал с новостью. Хотя она и не одна. В общем, я обещал переводы. Переводы взяты из группы ВК по Dark Deception. В данном видео выше приведены не новые фразы Бирс, а вырезанные. И вот их перевод.

- Нажми и потяни, покрути и поверни, разблокируй головоломку, и головоломка разблокирует тебя.
- Канализация... Подходит сюда, не думаешь? Учитывая то, как ты зарабатывал на жизнь человеческой грязью.
- Берегись тараканов. Те, что здесь внизу, огромные.
- Что ж, я думаю тараканы действительно будут есть всё.
- Пахнет жареным беконом. Ой, подожди, это так от тебя?
- Губернатор сказал, что ты помилован. Упс... Слишком поздно.
- Я думаю ты только что стал тюремной сукой.
- Добро пожаловать в корпоративный ад. Ты просто призрак в машине. Или ты скоро им станешь.
- Не умирать на работе.
- Ты должен признать, это впечатляющая компенсация за увольнение.
- Ты хочешь поиграть в игру? Долли хочет поиграть. Она напоит тебя мышьяковым чаем или толкнёт тебя вниз с лестницы. Это было бы весело.
- Долли хочет поиграть в игру. Игру, где она протыкает твоё лицо!
- Долли никогда не устаёт тебя убивать, и я никогда не устаю смотреть на это.
- Долли тебя любит... Долли тебя любит... до смерти.
- Большие и гротескные, но мне нравятся её туфли.
- Теперь это огромная женщина.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди новостей также есть много новой информации. Например, разработчики выложили небольшой тизер, в котором показана локация из уровня "Похороненный по-медвежьи". На ней мы можем видеть лес, домик, кладбище и одну пристройку, которую кто-то считает мостом, а кто-то беседкой. Само видео было опубликовано в Твиттере.

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились новости по поводу игры. С последнего стрима разработчика он сообщил название шестого уровня, а именно "Мучительная Терапия" (или "Torment Therapy" на англ.). Также оказалось правдой и то, что боссом уровня будет Матрона, как и считали многие, сам разработчик подтвердил это. Матрона тоже будет использовать таблетки для дальней атаки, как и обычные Медсёстры-жнецы. К слову, о таблетках, они будут такого же размера, как и у Доктора Марио. Также Медсёстры-жнецы будут дразнить главного героя, флиртуя с ним, однако это будет не часто. А ещё они будут выполнять акробатические движения. (Кого-то мне это напоминает... Привет, Харли Квинн!)

Немного информации о седьмом уровне. Известно, что аниматроники будут помогать друг другу в поимке игрока, да и в целом они будут работать в команде. Также Лаки не единственный, у кого будет своя армия клонов. Клоны будут у каждого аниматроника. Предположительно, клоны будут либо играть роль увеличения количества врагов на уровне, либо их будет использовать босс. Седьмой уровень считается самым сложным в плане разработки локации, ловушек и искусственного интеллекта. Также уровень не будет является сюрреалистичным, как Безумный Злорновал. Кроме того, разработчики планируют добавить рэп-треки аниматроников в саму игру.

О восьмом уровне подтвердилось, что Триггер Тэдди с кукольными головами - это их безумная версия. В после выше я скидывал небольшой отрывок, где показали часть уровня. Так вот, могилы на кладбище будут связаны с предысторией этого уровня. У Мамы-медведицы же будет несколько выражений лица.

Также стала известна дата выхода игры Dark Deception: Monsters & Mortals. 16 октября 2020 года. (Надеемся, что очередного переноса не будет, и рассчитано всё верно.) В игре будет свои уникальные способности для мультиплеера, разные скины, а также подобие Кровавой паутины из Dead by Daylight. Также все уровни будут доступны без покупки DLC.

 

Кроме всего этого, появился слив частичного геймплея седьмого уровня.

 

Из него мы можем примерно представить, как будет выглядеть вторая зона игры. Первая зона уже была показана в рэп-клипе Лаки, как и частично вторая и третья зона. Также на видео мы можем видеть, судя по всему, способность Хенгри. Не знаю, будут ли другие аниматроники выламывать двери, но этим вполне может заниматься Хенгри, раз уж аниматроники работают в команде. Он выламывает двери, Пенни оглушает нас, бросая яйца, а Лаки же стремительным рывком догоняет нас.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом посте я не буду выкладывать какие-то спойлеры или детали по поводу возможного геймплея, во всяком случае пока что. Стали известны даты выхода рэп-клипов Хенгри и Пенни. 11 сентября планируется выход клипа Хенгри, а 30 сентября должен выйти клип Пенни. После этого 16 октября выйдет мультиплеерная игра Monsters & Mortals, которая, напомню, является мультиплеерным Dark Deception. И где-то после этого уже выйдет четвёртая глава. Возможно, выход главы состоится в конце октября или где-то в ноябре.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, пришло время новостей. На днях вышел последний рэп-клип о банде Joy Joy Gang, а это означает, что выход 4 главы уже не за горами. Ссылки на все три рэп-клипа будут ниже, но должен предупредить о нецензурной лексике (английской).

Клип Лаки:

Скрытый текст

 

 

Клип Хэнгри:

Скрытый текст

 

 

Клип Пенни:

Скрытый текст

 

 

Хочется отметить, что разработчики заявляли о том, что данные клипы будут в самой игре, а также то, что они раскрывают персонажей. Думаю, каждый сам сделает свой вывод по поводу их характеров. Хотелось бы только отметить, что лично мне в особенности понравились клипы Хэнгри и Пенни, в то время как у Лаки он вышел не очень на фоне других.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×