Перейти к содержимому
TheOnyxGuy

Pizza Tower

1 сообщение в этой теме

pizzatowermontage.gif?t=1674756021

Pizza Tower - скоростной 2D платформер про безумного итальянского повара, потонувшего в долгах из-за затоптанного пиццеобразным конкурентом бизнеса, в котором вы будете нестись через разнообразные уровни и выносить любого супостата с вашего пути, лишь бы как можно быстрее смять этот наглый блин в ком. Геймплей игры был преимущественно вдохновлён серией игр Wario Land, но также имеет ощутимые кивки в сторону того же Соника в плане неимоверной скорости.

Сюжет

meetthecook.gif?t=1674756021

Сюжет прост, каким он и в принципе должен быть. Наш главный герой, мастер готовки пиццы и по национальности итальянец Пеппино Спагетти ведёт довольно успешный бизнес по готовке прекрасного всемирно любимого круглого блюда в своёй скромной пиццерии, но в один момент появляется башня, которая разрушила весь успех пекаря и погрузила его в нескончаемые долги. Владелец данной башни, Пиццелицый, лично заявляется к Пеппино и угрожает ему, что уничтожит его заведение одним лишь лазерным выстрелом, чем сильно завёл итальяшку и перевёл его в режим 200% MAD. Повар, обозлённый насмешками живой выпечки, мчится на всех порах в сторону башни, снося на своём пути всё, что неправильно лежит, стоит или идёт под его ногами. За пиццерию Пеппино!

descriptionimages4.png?t=1674756021

Геймплей

У Пеппино есть довольно стандартный мув сет по подобию типичных платформеров... На первый взгляд. Ходьба на стрелках Влево и Вправо, ползание на стрелке Вниз, прыжок на Z, атака на X и даже насмешка на C, но настоящие чудеса кроются за кнопкой Shift - бег. Бег у Пеппино наподобие того же Соника, Пеппино набирает скорость и начинает нестись настолько быстро, что никакой вражина не помешает ему остановиться. И если вы думаете, что стена его запросто остановит, то тут вы не совсем правы, ибо есть способы избежать столкновение со стеной. Можно просто развернуться, и тогда Пеппино перенаправит всю скорость в обратную сторону и понесётся почти что без потери скорости. Или же если прыгнуть во время бега перед стеной, то Пеппино прыгнет на неё и начнёт буквально взбираться вверх, пока не достигнет потолка, что он также может избежать прыжком от стены. У Пеппино на удивление куча способностей и комбинаций, с которыми он может нестись по уровням с постоянно высокой скоростью. Можно сказать, что игра построена преимущественно для спидранов.

descriptionimages2.png?t=1674756021

Для прохождения каждого уровня нужно добежать до его конца, на что у вас нет конкретного временного лимита, но в конце вас будет встречать Колонна Джон, кого и нужно снести, а после как можно быстрее нестись обратно, потому как именно по отсутствию Джонна появится таймер, по окончанию которого появится Пиццелицый и снесёт уже тебя. Единственный способ действительно умереть в уровне, кстати, так как Пеппино может получать сколько угодно урона, пенальти лишь в потере очков и осуждающих от игры сообщениях "Вы ранили Пеппино Х раз", но вот именно Пиццелицый полностью оканчивает вам игру.

descriptionimages1.png?t=1674756021

Что нужно в основном собирать на уровнях - это "чувачков", пять топпинов, раскиданных на каждом уровне. Чем больше вы их собираете, тем больше денег вы получаете, которые вам будут нужны для открытия боссов. При битве с боссом у вас уже, само собой, есть здоровье, так что так безразлично поглощать урон уже не получится.

descriptionimages3.png?t=1674756021

Визуальный дизайн

Дизайн игры, как вы уже можете заметить, выглядит так, будто бы всё было нарисовано в том же Пейнте, но в данном случае это ничуть даже не минус, ибо анимации у игры максимально экспрессивные, что очень привлекает. Анимации персонажей сильно напоминают те же мультфильмы из девяностых вроде "Рен и Стимпи", Рокко или "Корова и Курица".

TVhead.gif?t=1674756021

Музыка и звук

Местное музыкальное сопровождение - одно из чудес света, ибо саундтрек для игры писали определённо умелые ребята. Каждая мелодия идеально соответствует атмосфере соответствующего уровня и каждая звучит максимально уникально друг относительно друга, при этом имея некий почерк музыки девяностых. Особенно учитывая, как музыканты игры использовали преимущественно музыкальные сэмплы из старых библиотек. Примерно так же со звуковым сопровождением.

Pizza Tower в Steam

descriptionimages9.png?t=1674756021

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×