Опубликовано: 3 ноя 2013 Гамму наоборот оставить надо. У него трагичная история же! :О В С2 и то более трагичная история, чем у Гаммы, серьезно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Не, у Наклза босс боле-мене нормальный, а вот на счёт Бига согласна. Это даже боссом называть не хочется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Почему же он оплошность? Я могу много об этом говорить, но скажу просто - он плохой, раздражающий персонаж, у него самый неподходящий и бесячий геймплей в игре, а его история абсолютно не интересна и не важна для общего сюжета. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Хочу, чтобы в SA у персонажей были общие уровни, а не у каждого свои. (= 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 В С2 и то более трагичная история, чем у Гаммы, серьезно А что в С2 трагичного, лол? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Ну почему, не угони бы он самолёт, то седьмой И.Х. бы нашли раньше/позднее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Что касается Гаммы и Эми - эти персонажи едва ли не самые яркие во всей игре, ибо максимально раскрыли свои характеры и возможности. Для Эми э то случилось практически первый и последний раз, а Гамма стал отличным персонажем-однодневкой, как и Тикал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Биг должен был появиться ради того, чтобы в СХ им можно было всё крушить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Мне НЕ нравится, когда, как в СА, зло помогает победить дружба "в чистом виде". Дружба, как энергия сама по себе, заряжает Изумруды Хаоса, и этой энергией пользуются. Чтобы в произведении показать силу дружбы, надо показывать, как она помогает героям правильно действовать. Могли бы изобразить, как они благодаря дружбе помогают друг другу, жертвуют собой, а не просто чтобы сам факт дружбы заряжал супер-артефакты. Это была бы более правильная мораль. Там по сути даже не дружба была. Сами Изумруды Хаоса заряжают эмоции, в случае с Хаосом - негативные, а с Соником и друзьями позитивные. Дружба была уже в SRA для Сол Изумрудов, но в общем-то тоже сводится к этому. Блин, знали бы вы что у нас на админском канале по поводу модерации форума творилось, особенно с этим SLW. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Там по сути даже не дружба была. Сами Изумруды Хаоса заряжают эмоции, в случае с Хаосом - негативные, а с Соником и друзьями позитивные. Дружба была уже в SRA для Сол Изумрудов, но в общем-то тоже сводится к этому. Тем более. Тогда вообще смысла нет... о_0 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 он плохой, раздражающий персонаж Из-за характера? у него самый неподходящий и бесячий геймплей в игре Чем он не подходящий? То что там есть рыбалка? Помимо неё можно так же крушить бадники и собирать колечки. А ещё можно ходить по уровню и изучать его, искать там всякие бонусы и т.п. Да, когда играешь в первый раз, голову поломать придётся, но зато когда поймёшь, в чём фишка, то всё уже идёт как по маслу (: а его история абсолютно не интересна и не важна для общего сюжета. Вот на счёт важности я не согласна. Бига, как и других персонажей, нельзя выкидывать из сюжета, ибо сюжет уже просто развалится. Совершенно будут не нужны Эми и Гамма, а ведь эти персонажи как и кот вносят огромное разнообразие в игру. Просто лягушка, без хозяина - это неинтересно. Да и в сюжетной линии Бига показывают довольно полезный и интересный кусочек из прошлого. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Биг няшен. Положьте его на место. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 А что в С2 трагичного, лол? Чего уж тут лольного? Довольно трагичная история про АРК, если вдуматься. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 В некоторых играх Соника, конечно, неплохой сюжет, но всё же не очень понимаю, как их можно любить именно за сюжет. Он неплохой, и он органичная часть игры, без которой было бы намного менее интересно играть, но в качестве именно сюжета самого по себе, в нём ничего особенного нет, вроде как. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Биг няшен. Положьте его на место. Да! В[ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Биг няшен. Положьте его на место. У него голос дебильный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Биг няшен. Положьте его на место. Солидарен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 В некоторых играх Соника, конечно, неплохой сюжет, но всё же не очень понимаю, как их можно любить именно за сюжет. Он неплохой, и он органичная часть игры, без которой было бы намного менее интересно играть, но в качестве именно сюжета самого по себе, в нём ничего особенного нет, вроде как. Просто, ещё с классики, с самих уровней рисовался некий интересный мир. Да и летающие острова, маленькие планеты, водные чудовища, летающие крепости - всё это интересно. (= 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 У него голос дебильный. Во всех озвучках? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Во всех озвучках? Всех не знаю, но инглиш звучит тупо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Просто, ещё с классики, с самих уровней рисовался некий интересный мир. Да и летающие острова, маленькие планеты, водные чудовища, летающие крепости - всё это интересно. (= Это - да. (= Но я говорю про другое. Любить СА за то, что там говорится, что дружа - это магия, СА2 - за историю искупления Шедоу? Да, это хорошие истории, с ними процесс игры интереснее, так ты играешь ВО ЧТО-ТО, а не просто в то, как ёжик бежит, но вот чтобы любить это само по себе... Люди, посмотрите кино получше в таком случае. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Не очень понимаю, как можно так горячо обсуждать не понравившиеся моменты понравившейся игры. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Тем же голосом Биг может вести интеллигентные беседы. (= 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Не очень понимаю, как можно так горячо обсуждать не понравившиеся моменты понравившейся игры. А почему бы и нет? Можно вполне горячо обсуждать как плюсы, так и минусы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Это - да. (= Но я говорю про другое. Любить СА за то, что там говорится, что дружа - это магия, СА2 - за историю искупления Шедоу? Да, это хорошие истории, с ними процесс игры интереснее, так ты играешь ВО ЧТО-ТО, а не просто в то, как ёжик бежит, но вот чтобы любить это само по себе... Люди, посмотрите кино получше в таком случае. Мне "СА2" нравится тем, что приоткрыли происхождение Эггмана, ну и за Шедоу. Ещё за некоторые песни и несколько уровней. В остальном, игра для меня уступает "ШЗХ". Ну а так, "Соники" - всё же не самая высокая планка в мире игровых сюжетов (я имею в виду подобные детские вселенные, а не игры вообще). (: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах