Перейти к содержимому
Гость Faster

Флуд

75 132 сообщения в этой теме

А почему бы и нет? Можно вполне горячо обсуждать как плюсы, так и минусы.

Я бы предпочел обсудить как раз таки плюсы. Если игра мне очень понравилась, зачем я должен вообще лишний раз обращать внимание на её минусы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочел обсудить как раз таки плюсы. Если игра мне очень понравилась, зачем я должен вообще лишний раз обращать внимание на её минусы?

А если игра понравилась не настолько, чтобы совсем не видеть минусов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочел обсудить как раз таки плюсы. Если игра мне очень понравилась, зачем я должен вообще лишний раз обращать внимание на её минусы?

Если обсуждать, то обсуждать полностью целиком (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а так, "Соники" - всё же не самая высокая планка в мире игровых сюжетов (я имею в виду подобные детские вселенные, а не игры вообще). (:

Я, кстати, на цисе уже писал, что ни в одной игре из этой вселенной нет крутого, захватывающего сюжета)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне "СА2" нравится тем, что приоткрыли происхождение Эггмана, ну и за Шедоу.

Это да, это интересно. (=
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, на цисе уже писал, что ни в одной игре из этой вселенной нет крутого, захватывающего сюжета)

Есть динамичные, местами серьёзные, сюжеты в "СА2" и "ШЗХ". Попытка сделать крутой и захватывающий сюжет была в "СНГ" (мне не понравилось).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если игра понравилась не настолько, чтобы совсем не видеть минусов?

Значит, игра не впечатлила/привлекла/заинтересовала.

Если обсуждать, то обсуждать полностью целиком (:

Так я обсуждаю не игру, а то, почему она мне нравится, т.е. её положительные моменты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, это интересно. (=

Я надеялся узнать больше об Эггмане, но увы...

Значит, игра не впечатлила/привлекла/заинтересовала.

Да ладно? (: Вечной эйфория всё равно не будет. (=

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, игра не впечатлила/привлекла/заинтересовала.

"ВАХ, КАКОЙ КЛАССНЫЙ ФИЛЬМ, КАКОЙ СЮЖЕТ, КАКИЕ СТРАСТИ, КАКИЕ ДРАКИ!!! Только вот на шестнадцатой минуте актёр Коньков уборщика неубедительно сыграл..." - если человек говорит так, значит, его фильм совсем-совсем не впечатлил? (=

Я надеялся узнать больше об Эггмане, но увы...

Круто, если в следующей игре расскажут об его детстве в духе AoStH? (=
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая вещь имеет как плюсы, так и минусы. Всё уже зависит от того сколько плюсов или минусов ты найдёшь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за характера?

Точнее, из-за его отсутствия. Весь характер Бига, ровно как и его мотивация, укладывается в слова "найти Фрогги". Плюс ужасно раздражающий голос (английский) и нелепые ужимки.

Чем он не подходящий? То что там есть рыбалка? Помимо неё можно так же крушить бадники и собирать колечки. А ещё можно ходить по уровню и изучать его, искать там всякие бонусы и т.п.

Я не получал никакого удовольствия от игры Бигом. Он медленный, неуклюжий, а его рыбалка - трата времени, причем болезненная. Может быть я криворукий - но уровни Бига я проходил дольше всех остальных и мне вся эта ловля рыбы казалась невероятно криво сделанной. В этот момент ненавидел игру, этого кота, тролля-Фрогги и весь мир в придачу.

Вот на счёт важности я не согласна. Бига, как и других персонажей, нельзя выкидывать из сюжета, ибо сюжет уже просто развалится. Совершенно будут не нужны Эми и Гамма, а ведь эти персонажи как и кот вносят огромное разнообразие в игру. Просто лягушка, без хозяина - это неинтересно. Да и в сюжетной линии Бига показывают довольно полезный и интересный кусочек из прошлого.

Я обосную. Чем были хороши сюжетные линии Эми и Гаммы?

Во-первых - они предоставляли сюжетную ветку, которая хоть и не была напрямую связана с общим поветсвованием, но все равно представляла интерес, ибо персонажи делали что-то интересное: У Эми было взаимодействие с птичкой, за ней гнался Зеро, с которым она закономерно сразилась в конце, дабы защитить флики + взаимодействие с Гаммой, она заронила в него зерно сомнения и прямо поспособствовала его дальнейшей судьбе, защитила его от Соника и т.д. Гамма же интересен тем, что нам впервые показали, что роботы дока тоже могут быть персонажами, причем довольно самобытными и интересными.

Во-вторых они развивались на протяжении своих сюжетных линий. Эми показала, что она может быть не просто "дамой в беде", а наоборот - смелой, независимой и сильной, могущей дать отпор врагу + она отзывчива, сочувствует чужим проблемам (помощь флики) и берет на себя ответственность за их решение. У Гаммы же был шикарный, на мой взгляд, замес по поводу его осознания себя как чего-то, что держит в себе живое существо, и того, что это неправильно. Можно списать все на глюки, но мне плевать: мне нравится эта идея раскрытия, мне нравится, что она дает так много пищи для рассуждений. И финал - честно, говорите что хотите, но это самый драмтаичный момент за всю историю Соников вообще, который не переплюнул ни Шед в СА2 (может и переплюнул бы, но воскрешение все испортило). ни фейковая гибель Соника в С2006, ни что-то другое.

А что у Бига? Жил кот, у него сбежала лягушка, он пошел за нее, ловил ее, упускал, снова ловил, наконец поймал и свалил на самолете Тэйлза к себе домой. Интересно? Ни капли. Развился ли характер у персонажа? Не думаю. Каким был, таким и остался - безликим, ненужным и раздражающим. Вот и все.

Можете официально называть меня бигохейтером.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, если в следующей игре расскажут об его детстве в духе AoStH? (=

Не хочу. (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка сделать крутой и захватывающий сюжет была в "СНГ" (мне не понравилось).

Ну, может быть тут ты прав, но в том-то и дело, что попытка (мне, к слову, не понравилось тоже)

Да ладно? (: Вечной эйфория всё равно не будет. (=

Почему же? У меня есть игры, которые я люблю давно, любить их буду всегда.

"ВАХ, КАКОЙ КЛАССНЫЙ ФИЛЬМ, КАКОЙ СЮЖЕТ, КАКИЕ СТРАСТИ, КАКИЕ ДРАКИ!!! Только вот на шестнадцатой минуте актёр Коньков уборщика неубедительно сыграл..." - если человек говорит так, значит, его фильм совсем-совсем не впечатлил? (=

Да. Ведь данный человек находится в шоке от того, что уборщика плохо сыграли. Если фильм впечатлил - значит, человек шокирован чем-то хорошим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же? У меня есть игры, которые я люблю давно, любить их буду всегда.

Лет через 5 могут и разочаровать. (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая вещь имеет как плюсы, так и минусы. Всё уже зависит от того сколько плюсов или минусов ты найдёшь.

Не, ну тут я конечно согласен, но я ведь не об этом. Если игра действительно впечатлила - то стоит ли докапываться до проблемы существования минусов в ней? Мне кажется, их вполне в таком случае можно опустить. В противном случае можно вообще потерять интерес к играм, ведь "все они имеют минусы, так зачем в них играть?"

Лет через 5 могут и разочаровать. (:

А если я уже 11 лет люблю одну игру (не сониковскую), и потихоньку обособляюсь от игр, сможет ли она меня в очередной раз огорчить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Ведь данный человек находится в шоке от того, что уборщика плохо сыграли. Если фильм впечатлил - значит, человек шокирован чем-то хорошим.

Типа, миллионы людей со всего мира, которых впечатляли тысячи книг, фильмов, игр, прочитав данную мысль, должны открыть для себя истину: "Оказывается, на самом деле меня ничего никогда не впечатляло, потому что во всём я находил хотя бы по одной неприятной мелкой мелочи?"

Не, это всё же какое-то твоё специфичное восприятие, а не общее. (=

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Бига думаю, что его совсем не обязательно делать играбельным. Можно ограничиться катсценками про Фрогги с хвостом. Или просто сделать Гамму - элитарным роботом для борьбы с Соником и Ко, выбросив всю историю Бига. (= Да и как-то уж слишком по-детски смотрится, когда элитарные роботы спорят, у кого из них нужный лягушонок. (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу. (:

Надо показать детство Эггмана в серьёзной истории. (=
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо показать детство Эггмана в серьёзной истории. (=

Хотелось бы оригинальную историю падения, которую не ожидаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо в ремейке SA сделать битву Бига с Гаммой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа, миллионы людей со всего мира, которых впечатляли тысячи книг, фильмов, игр, прочитав данную мысль, должны открыть для себя истину: "Оказывается, на самом деле меня ничего никогда не впечатляло, потому что во всём я находил хотя бы по одной неприятной мелкой мелочи?"

Я и не говорил про "находил". Находить минусы будут все, просто не каждый будет обращать на них внимание. Если человек вот с такими словами вышел из кинотеатра, как ты думаешь, на что он в первую очередь обратил внимание?

Не, это всё же какое-то твоё специфичное восприятие, а не общее. (=

Всмысле общее восприятие? Я что, элемент какой-то системы, что я могу ощущать это общее восприятие? Восприятие у каждого своё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорил про "находил". Находить минусы будут все, просто не каждый будет обращать на них внимание. Если человек вот с такими словами вышел из кинотеатра, как ты думаешь, на что он в первую очередь обратил внимание?

Не факт. Далеко не факт. Почему нельзя обратить внимание и на то, и на то?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не получал никакого удовольствия от игры Бигом. Он медленный, неуклюжий, а его рыбалка - трата времени, причем болезненная. Может быть я криворукий - но уровни Бига я проходил дольше всех остальных и мне вся эта ловля рыбы казалась невероятно криво сделанной. В этот момент ненавидел игру, этого кота, тролля-Фрогги и весь мир в придачу.

А игры, в принципе на то и рассчитаны, чтобы некоторые моменты получались и проходились не сразу, иначе так неинтересно.

Биг в этой игре, как случайный прохожий. Он ничего не знает ни об изумрудах, ни о Хаосе, ему это и не нужно. Он просто живёт себе - поживает, радуется жизни. Однако, несмотря на такой спокойный и мирный образ жизни, без всякой жажды к приключениям, он таки становится частью всей этой истории с Хаосом. Биг тут выступает как самый второстепенный персонаж, здесь и не нужна никакая особо длинная сюжетная линия. И такой персонаж вносит в игру разнообразие, мы можем взглянуть на всю эту историю, как просто обычный... эм... так скажем мирный житель (:

Не, ну тут я конечно согласен, но я ведь не об этом. Если игра действительно впечатлила - то стоит ли докапываться до проблемы существования минусов в ней? Мне кажется, их вполне в таком случае можно опустить. В противном случае можно вообще потерять интерес к играм, ведь "все они имеют минусы, так зачем в них играть?"

Минусы - это тоже часть впечатлений.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Далеко не факт. Почему нельзя обратить внимание и на то, и на то?

Всмысле нельзя? Да обращай внимание на что хочешь. Просто на что обратишь внимание в первую очередь - так можешь и судить о своём впечатлении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всмысле нельзя? Да обращай внимание на что хочешь. Просто на что обратишь внимание в первую очередь - так можешь и судить о своём впечатлении.

Как будто в той фразе ВООБЩЕ речь не шла про положительные впечатления, словно их нет. (=
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×