Перейти к содержимому
Ravosu

Anachronox

2 сообщения в этой теме

cover.gif

Anachronox — компьютерная игра в жанре RPG, спродюсированная Томом Холлом (Tom Hall) и разработанная отделением ION Storm в Далласе, вышла в Северной Америке, Европе и Австралии в 2001 году. Название игры происходит от сочетания слов anachronism и noxious и означает «яд из прошлого».

Первоначальная команда состояла из:

  • Todd Porter — продюсер
  • Jake Hughes — помощник продюсера, а также режиссёр катсцен
  • Ben Herrera — художник
  • Brian Eiserloh — программист
  • David Namaksy — ведущий дизайнер уровней
  • Larry Herring — дизайнер уровней (присоединился к разработке чуть позже)

Том Холл впервые задумал Anachronox в своей ванной комнате, что побудило его установить в д́уше доску для записей и аудио-рекордер, а также весь дом обложить блокнотами. 460-страничный дизайн-документ был завершён в мае 1997 года (Холл позднее заметил, что прочие его дизайн-документы того времени были всего около 125 страниц). В конце 1997 года были прописаны уже 130 неиграбельных персонажей.

Сначала игра разрабатывалась на движке первой Quake, после проект перенесли на id Tech 2, подвергшийся некоторым модификациям.

На E3 1998 участниками дискуссии игра была номинирована в категориях «Наиболее многообещающая игра» и «Лучшая RPG». Релиз игры планировался на 1999 год. В середине 1998 года компанию покинул Joey Liaw — ведущий программист игры. В ноябре того же года команду покинул ещё ряд людей, среди которых был и David Namaksy — ведущий дизайнер уровней.

Разработчики внедрили поддержку DirectMusic в 1999 году для динамической смены фоновой музыки. Henrik Jonsson, программист звука, с помощью Miles Sound System реализовал в игре 3D звук и некоторые другие возможности. Также разработчики планировали использовать Magpie Pro для синхронизации речи и движения губ персонажей. Релиз игры сместился на конец 1999 — начало 2000 года.

На E3 2000 была показана сделанная Томом Холлом эротически-танцевальная мини-игра с участием главного героя. В том же году зашла речь о релизе игры на Dreamcast после PC, однако представители ION Storm разъяснили, что порт на Dreamcast на данный момент лишь только рассматривается.

Anachronox ушёл «на золото» в конце июня 2001 года.

Даже на момент релиза игра не могла похвастаться качественным графическим исполнением, однако режиссёрская работа выполнена на очень высоком уровне. В катсценках камера из сил выбивается, но старается показать действие со всех ракурсов (что, однако, не помешало ей быть практически намертво привязанной к затылку основного персонажа, лишь изредка меняя своё положение, когда персонаж, например, едет в лифте).

Трейлер:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тем, кому лень играть, рекомендую посмотреть игру на youtube. Это не просто какой-то там летсплей, а смонтированные в единый фильм кат-сцены. Да, одних только кат-сцен в игре набралось более чем на два часа. Отличный сатирический сюжет (потихоньку перетекающий в серьёзный) с кучей запоминающихся персонажей и их изречений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×