Опубликовано: 1 окт 2009 Прототипы - ранние версии игр. Думаю, многих интересует как выглядели игры до их финального релиза. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2009 Мне из того, что не вошло в филальные версии, пожалуй больше всего нравится иде маски аквалангиста, которую Соник должен был носить в "Sonic 1" в Лабиринте.http://sost.emulationzone.org/sonic_1/goggles/index.htm 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2009 Мне из того, что не вошло в филальные версии, пожалуй больше всего нравится иде маски аквалангиста, которую Соник должен был носить в "Sonic 1" в Лабиринте.http://sost.emulationzone.org/sonic_1/goggles/index.htmИнтересно, не являлась ли она похожей по способу действия на Water Shield в S3? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2009 Интересно, не являлась ли она похожей по способу действия на Water Shield в S3?По-моему, именно так и должно было использоваться. Жаль, что в финалку это не вошло. Вообще много хороших идей пропало. В своё время я не совсем понимал, почему в начале игры "S3" Супер Соник поднимает столько брызг. Оказалось - в прототипе Соник скользил на доске (эту анимацию я находил в debug mode). После "Карнавальной Ночи" должен был следовать уровень "Flying Battery Zone" (перенесённый в "S&K"), после которого Соник должен был, выбив дверь этого корабля, упасть в "Icecap Zone", и использовать эту дверь, как сноуборд (идею довели до ума в "SA2"). В финалке связь между концом "Carnival Night" и началом "Icecap" не совсем понятны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 окт 2009 По-моему, именно так и должно было использоваться. Жаль, что в финалку это не вошло. Вообще много хороших идей пропало. В своё время я не совсем понимал, почему в начале игры "S3" Супер Соник поднимает столько брызг. Оказалось - в прототипе Соник скользил на доске (эту анимацию я находил в debug mode). После "Карнавальной Ночи" должен был следовать уровень "Flying Battery Zone" (перенесённый в "S&K"), после которого Соник должен был, выбив дверь этого корабля, упасть в "Icecap Zone", и использовать эту дверь, как сноуборд (идею довели до ума в "SA2"). В финалке связь между концом "Carnival Night" и началом "Icecap" не совсем понятны.По поводу потерянных идей куда больше беспокоют потерянные уровни, полный блеск которых нам теперь увидеть похоже не надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноя 2009 По поводу потерянных идей куда больше беспокоют потерянные уровниНо ведь например некоторые уровни, вырезанные из Sonic 2 благополучно перекочевали в Sonic 3 & Knuckleswood -> Mushroom hilldust \ sabaku -> Sandopoliscyber city -> Death eggwinter -> Ice Caprock -> Lava reefhidden palace -> Lava reef 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноя 2009 Но ведь например некоторые уровни, вырезанные из Sonic 2 благополучно перекочевали в Sonic 3 & Knuckleswood -> Mushroom hilldust \ sabaku -> Sandopoliscyber city -> Death eggwinter -> Ice Caprock -> Lava reefhidden palace -> Lava reefУвы, не соглашусь. Тут общий разве что тип уровня. Особого отношения к вырезанным уровням они не имеют.Кстати, как ни странно, часть графики Hidden Palace перешла в... Ice Cap Zone. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 окт 2010 Цитирую:drx"Before this blows out of proportion let me state that this would be a Sonic 1 SMS proto, not Megadrive." 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 окт 2010 Ах да, цитирую:drx"Before this blows out of proportion let me state that this would be a Sonic 1 SMS proto, not Megadrive." Ссылка на сам пост. Да, прототип даже SMS версии первого Соника был бы интересен. Жаль только, что прошло уже несколько месяцев, а об этом ни слуху, ни духу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апр 2011 Эх, сколько хороших вещей (даже отличных) вырезали из SA1 в финальной версии, например, та же самая битва с драконом из прототипа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2011 кстати кто знает в ранней задумке sonic 2 (позже использованной в sonic CD) Соник мог путешевствовать во времени: и вырезанные уровни, это разные периоды времени, тех финальных зон из sonic 2 (некоторых даже из sonic 1) так должно было быть: neo green hill- будующее зоны green hill genocide city- будующее зоны chemical plant winter hill- будующее зоны dust hill rock zone- будующее зоны hill top wood zone- будующее зоны metropolis hidden palace-будующее зоны labyrinth. плюс примечательно то, что casino night, oil ocean и mystic cave не были в задумке вообще, но в начале 1992 года их всё таки включили в список уровней.А этим выше перечисленным задумкам уже не суждено было сбыться, их вырезали, а про путешествие во времени забыли навсегда. Эти бета-уровни так и остались просто в списке выбора уровней бета-версии sonic 2.А какая была идея..... Не было путешествий в прошлое (что позже было применено в sonic CD). Изначально зона death egg была похожа на зону chemical plant, только всё это было в космосе, и было намного короче, 360 градусные петли были выше обычного, а сам робот был немного повыше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2011 1)кстати кто знает в ранней задумке sonic 2 (позже использованной в sonic CD) Соник мог путешевствовать во времени: и вырезанные уровни, это разные периоды времени, тех финальных зон из sonic 2 (некоторых даже из sonic 1) так должно было быть: 2)neo green hill- будующее зоны green hill genocide city- будующее зоны chemical plant winter hill- будующее зоны dust hill rock zone- будующее зоны hill top wood zone- будующее зоны metropolis hidden palace-будующее зоны labyrinth. 3)плюс примечательно то, что casino night, oil ocean и mystic cave не были в задумке вообще, но в начале 1992 года их всё таки включили в список уровней.А этим выше перечисленным задумкам уже не суждено было сбыться, их вырезали, а про путешествие во времени забыли навсегда. Эти бета-уровни так и остались просто в списке выбора уровней бета-версии sonic 2.А какая была идея..... Не было путешествий в прошлое (что позже было применено в sonic CD). 4)Изначально зона death egg была похожа на зону chemical plant, только всё это было в космосе, и было намного короче, 360 градусные петли были выше обычного, а сам робот был немного повыше. 1)WTF? 2)Кстати, в прототипе саймона вая (который у меня есть на картридже )Все не так. И кстати: Геноцид сити это дэас егг. Вуд зона никак не метрополис, и они похоже разве что музыкой. Хайден пэлес задумывалась как отдельная зона, и никак не похожая на лабиринт. 3)Пруф давай! 4)Неа, ты скорее всего принял за дэас эгг за геноцид сити. Хотя возможно я что-то напутал,но: Давай пруф сея информации. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2011 1)WTF? 2)Кстати, в прототипе саймона вая (который у меня есть на картридже )Все не так. И кстати: Геноцид сити это дэас егг. Вуд зона никак не метрополис, и они похоже разве что музыкой. Хайден пэлес задумывалась как отдельная зона, и никак не похожая на лабиринт. 3)Пруф давай! 4)Неа, ты скорее всего принял за дэас эгг за геноцид сити. Хотя возможно я что-то напутал,но: Давай пруф сея информации. Это самая ранняя задумка, ещё не воплотившаяся в игру, а эти уровни так и остались в вышеуказанном твоём прототипе, но сама идея умерла вместе с тогдашним возможным новаторством. Повторяю идею реанимировали в игре sonic CD. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 окт 2011 Это самая ранняя задумка, ещё не воплотившаяся в игру, а эти уровни так и остались в вышеуказанном твоём прототипе, но сама идея умерла вместе с тогдашним возможным новаторством. Повторяю идею реанимировали в игре sonic CD. Ну давай пруф этой информации, а то вдруг ты это все придумал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 окт 2011 Ну давай пруф этой информации, а то вдруг ты это все придумал. Вот источник информации через google переводчик Разработка sonic the hedgehog 2 Сбоку есть табличка "разработка игр" в колонке "Информация об игре", кликаешь на неё, и далее выбираешь sonic the hedgehog 2 (16 bit). Читать полностью абзац "Процесс разработки", и смотреть ниже приведённые ранние концепты уровней, будет очень интересно. Ваш кеп 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 окт 2011 Вот источник информации через google переводчик Разработка sonic the hedgehog 2 Сбоку есть табличка "разработка игр" в колонке "Информация об игре", кликаешь на неё, и далее выбираешь sonic the hedgehog 2 (16 bit). Читать полностью абзац "Процесс разработки", и смотреть ниже приведённые ранние концепты уровней, будет очень интересно. Ваш кеп *Подошел кэп* *Предъяви авторские права.* Мне разъяснять не надо, я сам найду, если мне надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 окт 2011 *Подошел кэп* *Предъяви авторские права.* Мне разъяснять не надо, я сам найду, если мне надо. Если бы такой Соник (ранний) вышел бы в свет, то серия могла бы координально измениться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 окт 2011 кстати кто знает в ранней задумке sonic 2 (позже использованной в sonic CD) Соник мог путешевствовать во времени: и вырезанные уровни, это разные периоды времени, тех финальных зон из sonic 2 (некоторых даже из sonic 1) так должно было быть: neo green hill- будующее зоны green hill genocide city- будующее зоны chemical plant winter hill- будующее зоны dust hill rock zone- будующее зоны hill top wood zone- будующее зоны metropolis hidden palace-будующее зоны labyrinth. плюс примечательно то, что casino night, oil ocean и mystic cave не были в задумке вообще, но в начале 1992 года их всё таки включили в список уровней.А этим выше перечисленным задумкам уже не суждено было сбыться, их вырезали, а про путешествие во времени забыли навсегда. Эти бета-уровни так и остались просто в списке выбора уровней бета-версии sonic 2.А какая была идея..... Не было путешествий в прошлое (что позже было применено в sonic CD). Изначально зона death egg была похожа на зону chemical plant, только всё это было в космосе, и было намного короче, 360 градусные петли были выше обычного, а сам робот был немного повыше. Вот источник информации через google переводчик Разработка sonic the hedgehog 2 Видимо, после прочтения текста через переводчик Google в голове каша, что не удивительно. Попробую расставить точки над i. Для начала, разработка Sonic the Hedgehog 2 и Sonic the Hedgehog CD велась параллельно, но в Сонике 2 идея перемещения во времени была быстро отброшена ещё на начальных стадиях разработки, поэтому список выше не имеет никакого смысла. В Hidden Palace Соник, по словам Юджи Наки, попадал после получения всех 7 Изумрудов Хаоса, где и получал способность превращаться в Супер Соника, но позже от задумки отказались из-за нехватки времени. Цитата из интервью: GameSpy: Was the Hidden Palace meant to be "hidden," then? Naka Actually, no, the basic idea was about the same as it was in Sonic and Knuckles. You'd encounter the stage through normal play by collecting the emeralds. The idea behind the stage was, "Where do the Chaos Emeralds come from?" That's where Sonic was originally supposed to be granted his Super Sonic powers. We finally were able to use it in S&K, though it wound up being quite different from what we had planned in Sonic 2. But even from Sonic 1 we'd been throwing around those sorts of ideas. Still, when we were running out of time, we looked over things quickly trying to figure out what to dump ... and CHOP went the Hidden Palace. There's simply no way we could have thrown that in by the deadline at the rate we were going. Genocide City/Cyber City Zone должна была следовать сразу после Metropolis Zone и состояла только из одного акта, позже его карта была использована для третьего акта Метрополиса. Death Egg вообще был пустым даже в прототипе Simon Wai. Наверное, спутал с одной из версий хака Sonic 2 Delta. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 окт 2011 Видимо, после прочтения текста через переводчик Google в голове каша, что не удивительно. Попробую расставить точки над i. Для начала, разработка Sonic the Hedgehog 2 и Sonic the Hedgehog CD велась параллельно, но в Сонике 2 идея перемещения во времени была быстро отброшена ещё на начальных стадиях разработки, поэтому список выше не имеет никакого смысла. В Hidden Palace Соник, по словам Юджи Наки, попадал после получения всех 7 Изумрудов Хаоса, где и получал способность превращаться в Супер Соника, но позже от задумки отказались из-за нехватки времени. Цитата из интервью: Genocide City/Cyber City Zone должна была следовать сразу после Metropolis Zone и состояла только из одного акта, позже его карта была использована для третьего акта Метрополиса. Death Egg вообще был пустым даже в прототипе Simon Wai. Наверное, спутал с одной из версий хака Sonic 2 Delta. Да и rock zone должен был стать прошлым зоны dust hill см. статью Sonic retro.org вот: dust hill настоящее rock zone прошлое зоны dust hill winter hill будующее зоны dust hill В игре наверняка была мера времени в 1000 лет (также как и в sonic CD) так как за такое время ландшафт координально менялся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 окт 2011 кстати genocide city выглядел так: и он должен был стать будующим chemical plant во что мне с трудом верится так как, если ландшафт менялся с течением в 1000 лет (как в Sonic CD) то такое допустимо, но такое фактически невозможно в промежутке 50-100 лет. Так он выглядел в хаке Sonic 2 Long Version, читать внимательнее надо: Hacks/Mock-Ups Many people have wondered what Genocide City would look like if it was finished. A hack, Sonic 2 Long Version actually made a complete act of a grim, dark, stormy city complete with sewers and skeletons. Скриншотов зоны нет, только концепт-арт, так как в самой игре её и не успели реализовать, а идея с перемещениями во времени была отброшена ещё раньше, поэтому с Chemical Plant зону связывает только музыка, играющая при выборе из Level Select, но там пустой уровень с палитрой вовсе Emerald Hill. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 окт 2011 Так он выглядел в хаке Sonic 2 Long Version, читать внимательнее надо: Скриншотов зоны нет, только концепт-арт, так как в самой игре её и не успели реализовать, а идея с перемещениями во времени была отброшена ещё раньше, поэтому с Chemical Plant зону связывает только музыка, играющая при выборе из Level Select, но там пустой уровень с палитрой вовсе Emerald Hill. Nekit посмотри на скрины зоны Dust hill наверху 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 окт 2011 Nekit посмотри на скрины зоны Dust hill наверху Ещё раз, они из хаков. Есть только концепт Dust Hill из журнала. Rock Zone действительно планировался как прошлое Dust Hill, но так как идею отбросили, то и до реализации не дошло. А вот Winter Zone должна была быть всего лишь модификацией палитры Dust Hill: The desert zone was as you see in that image, with cactus and assorted plants. It was designed to have a palette change, which turned the sand into snow, and you’d have a winter scene. We had to be fairly ingenious with such a limited palette. In the winter zone, (that’s what I call it), instead of cactus, I had created Christmas trees, which I thought looked kinda cool. И не надо кидать ссылок на статьи Sonic Retro через Google Translate. По-моему для людей, которые хоть немного знают английский, оригинал всё равно будет понять проще, чем тот бредоперевод. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 окт 2011 Ещё раз, они из хаков. Есть только концепт Dust Hill из журнала. Rock Zone действительно планировался как прошлое Dust Hill, но так как идею отбросили, то и до реализации не дошло. А вот Winter Zone должна была быть всего лишь модификацией палитры Dust Hill: И не надо кидать ссылок на статьи Sonic Retro через Google Translate. По-моему для людей, которые хоть немного знают английский, оригинал всё равно будет понять проще, чем тот бредоперевод. Спасибо,учту. А вот про зону Кибер (3 акт Метрополиса) , кажись концепия бралась из первой части Соника где третий акт был сделан надлежащим образом (про scrab brain act 3). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 окт 2011 Спасибо,учту. А вот про зону Кибер (3 акт Метрополиса), кажись концепия бралась из первой части Соника где третий акт был сделан надлежащим образом (про scrab brain act 3). Наврятли, в первом Сонике во всех зонах по 3 акта. Скорее всего, от Cyber City отказались опять же из-за нехватки времени. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 окт 2011 Переключяюсь на прототип самого первого Соника на SMD Вырезано из интервью начала 1991 года. Sonic 1 prototype 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах