Перейти к содержимому

Rive

Модераторы
  • Публикации

    280
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Rive


  1. 59060b273991e_BubsySCANF.thumb.png.ee345

    Добрый вечер! «Вечерний Сканф» возвращается после небольшого перерыва.
    Ветеран нашего подкаста Макс присоединяется к Илье «Rive», Саше «Irregular Zero» и Валерию «Валера» Валееву, чтобы обсудить последние новости в мире Соника и SEGA. Мы говорим о Sonic Forces, Sonic Mania, Bubsy, радуемся выходу Spark the Electric Jester и Bayonetta в Steam, а также обсуждаем все новости, о которых можем вспомнить.
    К сожалению, монтировали мы подкаст дольше, чем обычно, и поэтому в этот раз он вышел с двухнедельной задержкой. Но зато он вышел. Наслаждайтесь!

    Послушать наш подкаст можно следующими способами:
    В iTunes: https://itunes.apple.com/ru/podcast/Вечерний-Сканф/id1213509422?l=ru
    В Podster (есть прямая ссылка на mp3): https://scanf.podster.fm/11
    Через RSS: http://misc.sonicscanf.org/podcast/Evening_SCANF.xml
    YouTube: пока нет, но вы держитесь
    Ну или можно просто включить прикреплённую к посту в ВК запись: https://vk.com/wall-10935542_14274

    0

  2. Всех с праздником! Мы подготовили для вас в честь выходного сюрприз...
    «Вечерний СКАНФ» возрождается после двухлетней спячки! На этот раз без Макса и Колбиса, да.

    Rive, thevaleev, IrregularZero и Fireshadow обсуждают последние новости в мире Sonic the Hedgehog и видеоигр! Мы вспоминаем Sonic Boom, обмываем кости спидранам Sonic Adventure 2, говорим о Sonic Mania и выходе Nintendo Switch.

    Скачать в mp3 подкаст можно здесь: https://scanf.podster.fm/10
    ВКонтакте: https://vk.com/scanf?w=wall-10935542_13874

    На YouTube:https://www.youtube.com/watch?v=9c87d812z5Y
    В iTunes мы появимся уже скоро!

    6

  3. Всем добрый день. Команда Sonic SCANF хотела бы проинформировать вас о важном событии, которое повлияет на работу всего сайта.

    Как вы знаете, мы долгое время загружали комиксы Sonic the Hedgehog и Mega Man издательства Archie и других для того, чтобы все могли иметь к ним доступ бесплатно. И как вы знаете, это является нарушением авторских прав, и Archie Comic Publications Inc. не получают с этого ничего. После долгих и сложных обсуждений внутри команды мы приняли следующее решение. Из уважения к правообладателям и другим сотрудникам Archie, мы решили прекратить публикацию данных комиксов на нашем сайте. С нашей стороны было бы неправильным продолжать загружать их без разрешения, тем более в такой период, когда издатель испытывает серьёзные финансовые проблемы.

    На данный момент мы всё ещё думаем о том, что сделать с фанатскими переводами и комиксами других издательств, которые  больше не выпускаются и которые сложно найти (а тем более — купить), как, например, промо-манга 1991-го года и серия Sonic the Comic от Fleetway. Мы склоняемся к тому, чтобы оставить их на сайте, но как это будет реализовано пока сказать не можем.

    Что это означает для Sonic SCANF? Мы продолжим работу и дальше, уделяя больше внимания нашей главной странице, форуму, новостям, энциклопедии и социальным сетям. Конечно же, после исчезновения комиксов, количество посетителей сайта заметно снизится. Однако мы хотим, чтобы Sonic SCANF продолжал своё развитие как сайт, центром которого будет сониковское коммьюнити и замечательные люди, которые его составляют, а не как пиратский репозиторий.

     

    Мы просим вас принять данное сообщение с пониманием.

    Надеемся видеть вас и дальше на нашем сайте. Если мы вам больше не интересны, то спасибо за поддержку. Если у вас есть какие-либо дальнейшие вопросы, задайте их в данной теме.

    - Команда Sonic SCANF.

    6

  4. 1 час назад, MadMax81 сказал:

    Если я не журнализд, можно будет писать свою статью?

    Можно, только надо будет сначала обсудить всё. Напиши либо мне на почту [email protected] желательно скинув черновик статьи (можно и без него, если есть какие-то другие наработки, темы статей и прочее), либо зайди в нашу группу в Telegram и потыкай там @EpicRive, чтобы всё обсудить. То же самое и для @#trap2trap

     

    P.S. Давайте без выражений типа «журнализд». Мы все знаем, что это означает и это лучше не употреблять тут на форуме, если, конечно, не желаете получить банхаммером по башке.

    1

  5. If - IF!!! - I was writing "Sonic Resistance," I wouldn't be able to say. If I am, you'll find out. If I'm not, I'm not. (#Flynn4Sonic)

    — Ian Flynn (@IanFlynnBKC)

    23 июля 2016 г.

    «Если — ЕСЛИ — Я бы писал "Sonic Resistance", я бы не был в праве сказать. Если я пишу, вы узнаете. Если нет, то нет».

    Из твиттера Флинна. Думайте об этом, что хотите. Если правда, то надеюсь, что у нас наконец-то появятся катсцены, которые будет весело смотреть.

    1

  6. Мы хотим узнать у вас — нужна ли Сканфу официальная чат-комната в мессенджере Телеграм? Вступили бы вы в неё и стали бы там общаться?

    Ответьте на опросы и опишите свои предложения в этом треде!

    Кстати, соцсети и мессенджеры для нас не новы: Sonic SCANF помимо сайта и форума существует ещё и ВКонтакте, в Twitter и даже имеет свой IRC-канал на irc.badnik.net.

    Изменено только что пользователем Rive
    3

  7. Куча информации о связи Майкла Джексона с Sonic 3 всплыла в новой статье The Huffington Post. Из нового — свидетельства композиторов, интервью и прочее. Часть перевёл в статье по ссылке:

    http://sonicscanf.org/news/novye-podrobnosti-o-muzyke-majkla-dzheksona-v-sonic-3-iz-stati-na-huffington-post/

    0

  8. Мини-новость: в SEGA решили помочь тем, у кого Sonic Lost World идёт плохо и выпустили тестовый бета-патч. Для того, чтобы опробовать его, нужно зайти в свойства игры в Стиме и выбрать бета-тестирование. Затем запустить игру с параметром командной строки --F** где ** — желаемый параметр FPS, к примеру, --F30. Если написать просто --F, то игра запустится без FPS-лока, но это — самый нестабильный вариант. С другими опциями тоже возможны проблемы, SEGA предупреждает, что это — тестовая версия и что могут возникнуть баги.

    Официальный пост в Стиме: http://steamcommunity.com/app/329440/discussions/0/490125103623278010/

    О том, как запустить игру с нужными параметрами командной строки здесь: https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=1040-JWMT-2947 (англ.)

    Приятно, что игру не забросили и будут оптимизировать

    1

  9. Обязательно займусь сбором красных колец.

    Вот с красными кольцами у меня вечно проблемы были. Они часто расположены в таких местах, куда трудно добраться, а в случае ошибки ждёт неминуемая смерть. Я решил на них забить на время первого прохождения, иначе бы потерял ещё больше жизней.

     

    Кстати, я забыл рассказать о своих впечатлениях от Wii U-версии. Управление в игре мне проблем не доставляло в большинстве случаев, я к нему смог привыкнуть в течение первых двух зон. Единственный аспект, который меня сильно раздражал — это наличие новой атаки — удара ногой. Она в игра совершенно была бы не нужна, если бы не часть врагов, которых можно убить только ей. Причём понять, какой атакой надо бить гадов, невозможно, пока обычный вариант с Homing Attack не провалится. Только trial and error. Такую механику из игры вообще нужно убрать и никогда о ней не вспоминать. Отдельно стоит поругать туториал, который даже прочитать трудно из-за того, что он переехал на экран геймпада. Его легко случайно пропустить.

    О виспах. Они в игре вообще не нужны и только нарушают ритм, в который входишь во время прохождения. Все приколы с геймпадом Wii U сделаны так себе.

    Сюжет меня ничем не зацепил, всё довольно стандартно, есть пара ярких моментов и пара смешных шуточек, но большинство попыток пошутить у авторов не вышли. Анимация катсценок слегка деревянная, особенно в плане выражения лица персонажей — если в Sonic Boom они могут выкатить глаза, водить бровями, в общем, обладают нормальной мимикой, то в играх с Unleashed по Lost World в катсценках она сравнительно скромная.

    Музыка в игре удалась, Отани молодец, как всегда. Не всё, конечно, сделано на 10/10, но большинство треков запомнились и не вылазят из головы до сих пор.

    Уровни в игре сделаны по-разному. Иногда попадаются очень хорошо сделанные акты, которые хочется переигрывать и исследовать (благо на то есть возможность) — куча альтернативных маршрутов, секретиков, трюков — всё это очень классно и такого в Сониках надо побольше.

    Но периодически попадаются уровни, в которых вышеперечисленных удовольствий просто нет. Это почти все 2D-секции игры, многие уровни-трубы и часть 3D-уровней. Вот тогда игра и начинает дико портить о себе впечатление — никакого удовольствия 2D-Соников в этих местах не найти, а "трубы" слишком похожи друг на друга. Плюс к концу игры начинает нарастать сложность и начинают мешать выкрутасы с гравитацией а-ля Super Mario Galaxy, потому что из-за неё сложнее расчитать траекторию прыжка в 2D. Некоторые уровни вообще сделаны ну очень лениво — просто набор блоков или платформ над бездной. Ох. Волосы от них, конечно, рвать не хочется, но и перепроходить я их не стану. Отдельный привет уровням с "2D-полётами" в Sky Road Zone — управление там сделано просто паршиво и проходить их реально нудно (зачем они там вообще нужны, если в Hidden World есть нормальный уровень с самолётом Тейлса, который очень классно играется?). С уровнями "на рельсах" типа Desert Ruins Act 2 или уровней с вагонетками у меня больших проблем не возникало. Боссы в принципе вышли тоже довольно лёгкими.

    В общем, игра вышла интересная, но местами не проработанная. Технически игра очень радует — никаких багов, ломающих игру, всё идет в 60 фпс и без проседаний. Но в итоге, играть было весело, несмотря на вышеописанные проблемы. Они, конечно, портят общее впечатление, но всё равно они не настолько страшные, как говорят некоторые.  Если этим стилем Соника займётся условная "команда A" Sonic Team, которая подарила нам Generations и Unleashed, то может выйти очень интересная игра. Но тот Sonic Lost World, который мы получили, всё-таки не дотягивает до уровня Generations и находится где-то на одном уровне с Colors. Это далеко не худшая 3D-игра в серии, но и не лучшая. Такой крепкий среднячок. Рекомендую эту игру фанатам серии и платформеров в целом к покупке, но со скидкой, на Wii U или в Steam. Хорошая игра на несколько вечеров.

    0

  10. Консоли убивают ПеКа-гейминг. Лучше бы тогда уж доверили порт Devil's Details.

    Консоли не убивают PC-гейминг. Скорее наоборот улучшают (привет, поддержка контроллеров и режим игры с дивана).  В том, что разработчики криворукие, консоли не виноваты.

    Ещё одна новость с форумов для владельцев ноутбуков с Nvidia Optimus (c двумя видеокартами — Intel и Nvidia) — игра, судя по всему, не понимает, когда ей говорят использовать видеокарту Nvidia и всё равно работает на Intel HD Graphics, из-за чего страдает производительность. У некоторых начинало работать, если покопаться в настройках панели Nvidia или попробовать трюк с мониторами, который делали с Sonic Generations.

    1

  11. Появились сообщения, что SLW плохо оптимизирован под ПК. Плюс фреймрейт жёстко залочен на 60 кадрах в секунду, так что если игра будет тормозить, то у вас на экране будет всё замедленным.

    Японские разработчики что-то не очень дружат с портами на ПК. From Software понадобилось две части Dark Souls, чтобы набить на этом руку. А для новой Sonic Team это первый порт Соника, который они делали внутри.

    0

  12. Эт пока предзаказ. Сомневаюсь что после релиза цену хоть как-то убавят. Причём ASRT не дадут второй копией, если он уже есть.

    Ну сезонные распродажи никто не отменял. В течение года мы увидим скидку хотя бы в 25%

    0

  13. Серьёзно, это же практически прямое нарушение контракта! (или что-то поменялось?) Из-за этой игры (и из-за других крутых эксклюзивов типа Марио, Зельды, Старфокса, Ксеноблейда...) я коплю на консоль. <...

    Никто этот контракт, кроме работников Sega и Nintendo, в глаза не видел. Неизвестно, какие там были условия, как они считали игры и какие деньги там циркулируют. Всё, что у нас сейчас есть — простые спекуляции.

    0

  14. Я, как полагаю, уровней Yoshi's Island и The Legend of Zelda в PC-релизе не будет? :)

    А вообще я думаю, что от отсутствия плохих гиммиков Wii U-геймпада игра не пострадает (нота и бомба — привет). Ну, разве что по off-TV play буду скучать. И кооперативу.

    Надеюсь, что порт не будет кривой (может даже завезут фичи наподобие высоких фреймрейтов для мониторов 75, 100 герц и выше).

     

    -_- Зачем, Сеге, не столь хорошо оценённый критиками проект (Я уже который раз говорю, что не в их числе) портировать на ПК?  Если так, то я требую с такими темпами СНГ и Анлишед. 

    Ну Sonic Lost World не такой уж и плохой геймплейно. Вот Анлишед было бы хорошо получить, на самом деле.

    0

  15. Тут недавно появились новые слухи о Sonic Boom: Fire & Ice. И они... очень неоднозначные. Это только слухи, но пара вещей вполне интересны.

    http://board.sonicstadium.org/topic/20015-rumour-sanzaru-have-not-been-working-on-boom-fire-ice-for-several-months/

    Вкратце: один из стафферов The Sonic Stadium в диалоге с неким человеком, "знакомым с индустрией и как работает Sega с аутсорсерами" услышал, что Sanzaru предположительно толком не занимались разработкой F&I уже несколько месяцев, а все силы были брошены на проект VR Sports Challenge, который они активно продвигали на E3 и различных выставках. Бум они не упоминали там вообще. Поскольку Sanzaru очень маленькая студия, сейчас над F&I работают в районе нуля человек. Отсюда и перенос игры.

    Можно сказать, что эта ситуация с Sanzaru очень похожа на ту схему, что провернули Gearbox с Aliens: Colonial Marines: взять деньги, заняться другим проектом (Borderlands), а для Sega выкинуть что-нибудь сделанное на коленке.

    Или вполне возможно, что разработка продолжится в ближайшие месяцы после того как Sanzaru перераспределят персонал внутри (в таких студиях это делается не мгновенно, особенно когда идёт работа над несколькими проектами). Тем более, что Fire & Ice не требует каких-то фантастических усилий и ресурсов — всё уже есть со времён Shattered Crystal. Разработчикам калибра Sanzaru завершить такой проект на нормальном уровне качества не составит особого труда.

    Я лично не могу пока проверить всё это, но учитывая размеры Sanzaru, этот их VR-проект и странный перенос даты выхода, все эти слухи звучат довольно правдоподобно. Главное, чтобы перенос игры пошёл ей на пользу.

    0

  16. Несомненно. Но у меня нет DS.

    Ах да, имелся в виду эмулятор на смартфон/планшет. Теперь понятно. Вообще для таких устройств можно подключить влёгкую геймпад. А ещё можно по цене такого геймпада купить дешёвую DS Lite и наслаждаться кучей классных DS-игр безо всяких проблем

    0

  17. Сильнее всего я ненавижу Дрель. Он буквально не управляем на сенсоре. Я постоянно стукалась в стены, не могла повернуть и просто застревала, кидаясь туда-сюда между двумя объектами.

    Дрель, насколько я помню, прекрасно управляется крестовиной. По-моему, все виспы имеют на DS нормальное кнопочное управление.

    0

  18. Народ, если есть тут кто живой, то помогите пожалуйста. 2 геймпада и ни один не могу настроить для этой игры (От ПС4 и дешёвенький Спидлинк). Стим-версия. Главная проблема - не едет моя машинка :( Кнопки газа просто нет. Остальные кнопки есть (оружие активировать, всё такое... даже стим врубать с геймпада можно). Через Xpadder пробовал, так настраивал, переносил кнопки с клавы. Не помогает и всё. Спасите, очень прошу.

    Зайди в Launcher и посмотри, чтобы там правильно активировался геймпад (или клавиатура, если кнопки пада переназначены на неё). Кнопка газа, если что — правый шифт (RT).

    Кстати, вместо XPadder для DualShock 4 можно использовать софт наподобие Input Mapper (https://inputmapper.com/). По идее софт, сделанный специально для падов PS4 может помочь чуть лучше.

    0

  19. Так что о хорошей игре говорить не приходится. Ах да, в-четвертых, RoL не тот пример, с которым нужно Пламень и Льдину сравнивать. У нас для этого существует целый Shattered Crystal. Который по заверениям людей, оказался унылым. К тому же, в написании сценария ShCr принимал участие Понтак с Граффом. Думаю, вердикт ясен.

    Вообще Shattered Crystal в плане базовой игровой механики был вполне сносным, его убили малое количество уровней и вылившееся из этого искусственное удлинение игры, когда заставляли перепроходить уровни и собирать все предметы там. И анлоки в виде пакетиков с рвотой, да. Но демка SC меня немного порадовала (в отличие от демки RoL, которая была скучным клоном Ratchet & Clank или Jak & Daxter). Если сделать больше уровней, не заставлять перепроходить их насильно и не добавлять в игру робо-танец не сломать игровую механику — вполне может получиться норм игра. Разработчики, кстати, потом сами говорили, что эти ошибки они учли

    Саундтрек бы ещё хороший завезли (пусть Ричард Жак постарается). Так что потенциал есть (Sanzaru, надеюсь, опыт свой не пропили), но возлагать на игру большие надежды не стоит.

    1

  20. Народ! Я походил по форуму и к своему ужасу обнаружил кучу кошмарных подписей, в которые запихивают по пять бигбаров и докидывают главу из поэмы в довесок! Пожалуйста, подправьте всё как подобает по п. 13 правил форума (хотя бы примерно!), а то это уже ни в какие ворота не лезет!

    1

×