Перейти к содержимому

Metal Sonic !

Пользователи
  • Публикации

    1 648
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

132 Превосходный

О Metal Sonic !

  • Звание
    Постоянный посетитель
  • День рождения 09.06.1998

Информация

  • Пол Мужчина
  • Город Космическая колония Арк ака Донецк

Контакты

  • Skype n484251
  • Steam n484251
  • YouTube n484251
  • DeviantArt MetalSonic5

Посетители профиля

266 501 просмотр профиля
  1. ... К чёрту радикал соду, ЭТОТ ЧУВАК ВЕРНУЛСЯ!!!!

     

     

  2. ... К чёрту радикал соду, ЭТОТ ЧУВАК ВЕРНУЛСЯ!!!!

     

     

  3. ОН ОЖИЛ!

     

     

    1. Metal Sonic !

      Metal Sonic !

      ... И в этот раз он реально напоминает JonTron. Серьёзно.

  4. ... Эх... не иметь мне счастливой жизни... Нет желания учится, работать, работать и всё прочее... Просто хочеться по тихому умереть уже...

    1. Показать предыдущий комментарий  17 больше
    2. uio

      uio

      Семью с твоим мышлением не стоит заводить, совсем. Да и в целом отношения слишком рисковое дело. Но вот деньги зарабатывать - это всё полностью в твоих руках. Можно же не ныть как плохо в Донецке, а просто выехать оттуда. Работу юристом в других регионах Украины даже с неоконченным высшим образованием ты найдёшь. И там зарплаты по меркам Украины боле мене, $300-400, сейчас цены выросли, но и зарплаты тоже. Лучше конечно заграницей работать, но на это далеко не каждый способен, тебе не хватит воли 100%, на свой бизнес тебе не хватит ни денег, ни воли. По своему опыту скажу, что для своего бизнеса надо хотя бы 10000 евро, наш с братом интернет магазин при капитале 30000 евро даёт прыбыли в 700-2000 долларов в зависимости от продаж, вообще хотелось бы открыть филиал в западной Европе, уже были заказы с Латвии, значит и там это тоже будет востребовано. Но так как мы сейчас в армии то бизнес немного буксует. У нас, кстати, часто заказы с Донецка и Луганска так как отправлять туда проблематично и почти никто туда не отправляет ничего, человеку ж нужно уезжать за территорию или чтобы ему передали знакомые, там же война, там почта не работает. Можешь посоветовать своим друзьям наш сайт http://detaluhi.ho.ua/ Короче, я не факт, что смогу тебе быстро ответить, потому что в 6 часов у меня заканчивается увольнение, но просто поверь мне, что есть куча вариантов зарабатывать, мне для этого образование вообще не надо, а ты плачешь об оценках. Мои советы - забудь о смерти, она станет лишь новой страницей твоих страданий, забудь о семье, выезжай из Донецка хоть куда (куча народу то в Украину, то в Россию выехало) и научись шевелить поршнями. И мой личный совет - ставь за цель заработать, а не работать по специальности. Если бы ты так делал, ты бы мог выучить JavaScript и верстать сайты на заказ для Европы и США и прям в Донецке мог бы зарабатывать минимум $600 в месяц или $70 за пару часов будучи классным спецом. Или мог бы музыку писать и продавать на Bandcamp. Но это всё ж нелегко естественно. Юристом тоже сложно будет, если так и будешь не хотеть то фиг что заработаешь. Это не США где ты на пособии можешь сидеть и ничего не делать, хотя и там для этого надо ряд условий.

    3. uio

      uio

      ничего, человеку ж нужно уезжать за территорию или чтобы ему передали знакомые, там же война, там почта не работает. Можешь посоветовать своим друзьям наш сайт http://detaluhi.ho.ua/ Короче, я не факт, что смогу тебе быстро ответить, потому что в 6 часов у меня заканчивается увольнение, но просто поверь мне, что есть куча вариантов зарабатывать, мне для этого образование вообще не надо, а ты плачешь об оценках. Мои советы - забудь о смерти, она станет лишь новой страницей твоих страданий, забудь о семье, выезжай из Донецка хоть куда (куча народу то в Украину, то в Россию выехало) и научись шевелить поршнями. И мой личный совет - ставь больше за цель заработать денег, чем работать по специальности. Если бы так делал, то ты бы мог приспособиться и неплохо зарабатывать даже в Донецке, например верстая сайты на JavaScript для зарубежных компаний или записывая музыку и продавая её на Bandcamp.

    4. uio

      uio

      Если что наш сайт написан лично нами на C++, генерируемый через наш личный генератор сайта, JavaScript я назвал потому, что сейчас он наиболее востребован и в целом он намного проще, тк это не низкоуровнвый язык программирования, а средний уровень.

  5. Я сдаюсь на хрониках валькирии. Тот уровень на 14 параграфе может идти к чёрту, мне никогда не будут нравится стратегии.

    1. Показать предыдущий комментарий  3 больше
    2. Metal Sonic !

      Metal Sonic !

      Я не оч в стратегиях, игра хорошая, может просто мне не везёт.

    3. MCior

      MCior

      О, и я вхожу в круг тех, кто слаб в стратегиях. Ну, просто не наш жанр, что поделать.

    4. Exception

      Exception

      Post, попробуй серию Total War, Stellaris, Europa Universalis, Crusader Kings, Hearts of Iron, Victoria и Civilization

  6. Я потерял своего лучшего друга...

    1. Показать предыдущий комментарий  3 больше
    2. сапсанка

      сапсанка

      Повторюсь, что сочувствую потере.

    3. E-467619

      E-467619

      Друзей не бывает. Это выдумка лол

    4. Jumala

      Jumala

      Прочитав, я, сначала, испугался, думал, что человек умер. Прочитав дальше, я ещё больше испугался, ведь потеря единственного живого друга не сравнится ни с каким либо возможным горем. Желаю тебе вскоре найти новых друзей, лучше и чтобы их было больше, и чтобы они никогда тебя не бросили. Да и в любом случае, у тебя всегда есть мы :)

  7. Начал смотреть анохану... FEELS TRAIN, CHOO-CHOO!

    1. Post

      Post

      Собирался глянуть. Пст, посмотри Angel Beats. Оно не без грехов, конечно.

  8. Когда только понял, что учебный год официально начался.

    eD0SDNpi8SM.jpg

    1. сапсанка
    2. E-467619

      E-467619

      (((((((99(((((9(

    3. Exception

      Exception

      Для меня он начнётся только в среду. В этот раз из-за больничного. 

  9.  

     

    Это мой любимый ED Overlord'a.

    1. Post

      Post

      ИМХО. Эндинг хорош, а вот оп первый все еще лучший. P.S. Ждем девятую серию.

    2. Metal Sonic !

      Metal Sonic !

      Этот более о Аинзе чем о Альбидо, а опенинг немного наоборот.

  10. Synergy - лучший "безликий" шутер что я играл. Безликий, то есть игра заимствующая у всех популярных шутеров, аля Timeshift.

  11. Оцени аватар

    4/10. Не фанат фнафа.
  12. Я тут одну деталь заметил когда читал русскую версию сценария Sonic Forces...  Завок, Метал Соник и другие БЫВШИЕ лакеи Эггмана. Либо чё-то с переводом, либо Метал так и остался барахтаться в небытии канона консольной серии.

    1. Exception

      Exception

      Второе, ЕМНИП.

  13. Джим Керри будет Эггманом... ВАТ??? Если голос то ещё ладно но если в живую, то Эггман уже просран.

    1. Показать предыдущий комментарий  1 больше
    2. Metal Sonic !

      Metal Sonic !

      У него были драматические роли и ничё, справлялся.

    3. E-467619

      E-467619

      Ну если он будет Эггманом в живую, то это явно будет нифига не драматическая роль, тольк кривляния и гримасы ):

    4. Exception

      Exception

      Джим Керри специально для роли сядет на "римскую диету")

  14.  

    Finally.

    1. E-467619

      E-467619

      а чо на англицком? мы жы не пиндосы

    2. Metal Sonic !

      Metal Sonic !

      Есть англ версия сайта если чё. Это раз, два давай без политоты, даже если в шутку.

×