Перейти к содержимому

Alex Lerow

Пользователи
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Alex Lerow


  1. Немножко о глазах

    Наверное, многие, кто играл в Sonic Generations, замечали, что классический Соник и классический Супер Соник используют одинаковые глаза.

    Данный туториал поможет сделать разные глаза для обеих моделей Соников.

    Нам понадобятся:

    1) HxD Hex Editor

    2) GIMP 2 + DDS Plugin

    3) Распакованные архивы SonicClassic.ar.00 и SonicClassic.ar.01 (После распаковки желательно объединить все распакованные файлы в одну папку)

    4) Generations Archive Editor

    Ну что ж, начнем...:

    1) Открываем HxD и перетаскиваем в него файл CSSeyewhiteL.material.

    2) Ищем chr_classic_sonic_eye_dif_HD .

    3) Меняем это на любое другое имя, но только так, чтобы размер имени был идентичен оригинальному (например: chr_classic_soni0_eye_dif_HD), и не забываем сохранить.

    4) Повторяем пункты 1,2,3 для файла CSSeyewhiteR.material (или просто делаем копию готового файла CSSeyewhiteL.material и переименовываем в CSSeyewhiteR.material).

    5) Делаем копию файла chr_classic_sonic_eye_dif_HD.dds и переименовываем его (в нашем случае переименование в chr_classic_soni0_eye_dif_HD.dds) .

    6) Изменяем файл chr_classic_soni0_eye_dif_HD.dds, используя Gimp. Также, при желанию, можно изменить chr_classic_sonic_eye_dif_HD.dds.

    7) Запаковываем все файлы в SonicClassic.ar.00 через GenArcEd.

    //Можно попробовать через Material Editor, встроенный SonicGlvl, но я не могу утверждать, что этот способ заработает.

    0

  2. Кстати а кто нибудь знал что PS3 Sonic Unleashed И Sonic Generations они используют одну и ту же модель и текстуру

    Но кости разные.

    //

    Так как Unleashed и Generations используют один и тот же игровой и физический движок, то я просто оставлю это здесь:

    0

×