Перейти к содержимому
DeathNyan

Черный Список v.1.2

5 сообщений в этой теме

В комнате было двое. Худощавый начинающий репортер, поглядывающий в свой блокнот, и крупный, в два метра ростом толстеющий мужчина в деловом костюме и очках с золотой оправой. Можно было подумать, что интервьюируемый - глава крупной компании или же видный политический деятель, но это было не так. Стены комнаты пестрели плакатами, на которых он был моложе, а крупное телосложение у него было еще за счет мускулов, а не появляющегося жира. А еще на плакатах этот человек был одет в черно-красный комбинезон, подчеркивающий мускулатуру, и стальной шлем-маску.


- Мало кто помнит, но начиналось все с банд. - С улыбкой рассказывал репортеру мужчина. - Мало нам было остального, так появились еще и эти "хэллоуинские грабители". Им это казалось смешным - наряжайся в пиратов, призраков, клоунов или президентов, и грабь. Даже деньги они называли "конфетами". По закону мы ничего сделать не могли - поймать нам удавалось только одного-двух, но они тут же выходили на волю. Никто не мог их узнать, улик было мало, а костюмы... Они были распространенными, такой можно было купить в любом магазине масок. И вот мы...
- Мы - это вы и ваши друзья из полиции? - Уточнил репортер.
- Да! Я, мой друг Эрик (правда его ваши читатели будут знать исключительно по имени "Лесоруб"), и наша очаровашка Дейзи. - Подтвердил он. - Мы нарядились в дурацкие костюмы, взяли себе прозвища, и, раз уж закон был бессилен, стали действовать вне его. Напинали этой банде как следует, заставили их сдаться властям и во всем сознаться, и что вы думаете - наутро о нас говорили ВСЕ!
- Вам понравилась ваша слава?
- О, да. - Кивнул мужчина. - Нас называли героями, и всякими другими лестными словами. Но нам пришлось держать наши личности втайне, так как технически мы тоже были преступниками. К тому же наши действия немного дискредитировали полицию. Но все равно - было приятно. Мы смотрели на это как на экстремальное хобби типа горных лыж. Но потом мое мнение обо всем этом поменялось.
Тут мужчина погрустнел. Репортер хотел было что-то у него спросить, но собеседник не дал ему этого сделать и продолжил рассказ.
- Это стало работой. Тяжелой. Сначала она отнимала лишь время и здоровье. Потом стала отнимать больше. Преступности, которая плюет на законы оказалось гораздо больше. И она была гораздо опаснее, чем мы думали поначалу. Мы и не заметили, как перешли дорогу самым страшным преступникам нашего города. На смену уличной шпане пришла мафия, коррумпированные чиновники, крупные ОПГ... И, конечно, подобные нам. И тогда я стал терять друзей.
- Вы об убийстве Леди-Бродяги? - Снова уточнил репортер.
- И о нем тоже. Но этих эпизодов хватало. Мы гибли на поле боя все чаще, но на месте убитых, искалеченных или сломавшихся вставали новые. В целом они были ничего, но были ведь и парни вроде Чумного Доктора. Для него и ему подобных это было местью, а не жаждой справедливости. И такие как он не стеснялись марать руки в крови. Все чурались Доктора, кроме, впрочем, меня. Мы, несмотря ни на что, подружились.
- Вы же знаете, что Доктор еще действует? - Спросил репортер. - Игнорируя Запрет, и все более брутальными методами.
- Да. - Грустно сказал человек. - Если он прочитает вашу статью, то через нее я очень прошу его оставить прошлое. Наша война уже давно кончилась, сейчас мир, и солдатам пора домой. Я прошу его снять маску, а потом зайти ко мне. Посидим, попьем пивка...
- Вы же не знаете, кто скрывается под его маской?
- Не имею понятия. Но уверен, что это весьма несчастный человек.
- К слову, мистер Малковски... Или мне называть вас "мистер Отбойник"?
- Называйте меня Джек. - Улыбнулся интервьюируемый. - У нас ведь дружеская атмосфера беседы, воспоминаний о былом...
- Да, спасибо Джек. В вашей книге, тираж которой, к слову, перевалил за миллион копий, вы почти не упоминали о такой вещи, как Черный Список. Что это такое? Откуда оно взялось?
- Мне казалось, это очевидно. - Джек усмехнулся, потерев подбородок, который скоро станет двойным. - Черный Список - это просто перечень имен тех, на ком держалась вся эта преступная пирамида. Как на Диком Западе, только безо всякого вознаграждения. А появилось... Наши действия надо было координировать. Мы часто мешали друг другу, да и один в поле не воин. И мы объединились, выбрав себе лидером самого умного из нас - Феникса. Именно он составил Черный Список. В него входили как подобные нам, играющие на стороне зла, так и главы традиционных бандитских организаций и даже некоторые государственные деятели. В общем - худшие из худших. На самой вершине был небезызвестный босс мафии - Стальное Лицо. И мы медленно, но уверенно шли по списку с низу и до самого верха.
- Чтож, спасибо за пояснения. - Поблагодарил репортер. - И последний вопрос - как вы считаете, правильным ли решением было упразднить героев и поставить их вне закона?
- Вне закона они были всегда. - Малковски важно поднял палец. - Но тогда закон бессилен. А теперь мы дали ему силу и уничтожили для него все преграды. Наше время прошло, когда Черный Список подошел к концу. И я первый снял маску, и ушел. Я потерял слишком много друзей, увидел слишком много грязи, заработал не один шрам. И потом - это было естественно, когда нам было с кем сражаться. Ты можешь одевать дурацкие костюмы и бегать ночью по крышам только пока другие делают так же. Но костюмированные злодеи кончились, да и простой криминал изрядно поутих, и с ним лучше справляется полиция, чем мы. И после того, как я оставил свой "пост", моему примеру последовали почти все. Остались только подобные Доктору Чуме, и это меня угнетает.
- Но все же ваше прошлое костюмированного героя дало вам многое. Богатство, славу, миллионные тиражи ваших мемуаров, и спокойную безбедную пенсию.
- Да. Не уверен, что это компенсировало все. Но все же я доволен своим нынешним положением. Я оказался не только первейшим из героев, но и самым удачливым. Я уже подписал контракт на съемку фильма о нас, и о запуске серии игрушек.Это обещает не только безбедную старость мне, но и будущее моим детям.
- Что ж, спасибо. Это был Джек Малковски, или же знаменитый костюмированный герой в отставке Отбойник .

 

****
Да, я решил провести вторую ролку, ибо первая все равно идет в ненапрягающем темпе. Я, с небольшими изменениями возродил одну старую ролевую игру, которую вел на ЦИСе, и которая померла из-за низкой активности игрунов и ряда моих собственных ошибок. Суть игры проста - вы супергерои (или антигерои и возможно злодеи, но место злодея одно и оно вроде уже занято), и занимаетесь своими прямыми обязанностями, боретесь со злом в любом его проявлении. А теперь немного предыстории.

Предыстория
Действие происходит в городе Карцер-Сити. Когда-то этот вымышленный город , находящийся в вымышленных США был на самом дне. Здесь соседствовали удивительное богатство и удивительная нищета. Высоченные небоскребы крупных компаний и массивы заводов тесно обступали разрастающиеся трущобы, полные преступников. Рядовому человеку приходилось несладко. Ночью ему было страшно выходить на улицу, так как в любой момент его могли в лучшем случае ограбить. Днем он страдал он задранных налогов, цен и кабальных кредитов, навязанных ему преступниками, работающими в банках и крупных компаниях. Разборки гангстеров с применением оружия, и сопутствующие им случайные жертвы стали нормой жизни. А пожаловаться было некуда - полиция была куплена с потрохами, а неподкупные офицеры были либо бессильны, либо запуганы, либо убиты. Положение города напоминало реально существующий Детройт, но помноженный на три. Но у города нашлись герои.

Это были люди, уставшие от бессилия закона, который попирали преступники, и вышедшие на борьбу со злом сами. Сначала это были просто несколько активистов, которые давали отпор уличным бандам, но затем ставки повысились. Герои перешли дорогу крупному криминалу, на смену обычному патрулированию улиц и ночным избиениям хулиганов и бандитов пришли преследования крупных мафиози, коррумпированных чиновников. которые их покрывали, продажных полицейских и прочих. Победы вдохновляли народ, и число героев стало расти, как и опыт и боеспособность. И они стали мешать намного более крупной рыбе в криминальном океане, затопившем весь Карцер-Сити.

 

Преступность тоже подстроилась под новые реалии- появились и так называемые "суперзлодеи", особые криминальные таланты. Безумные ученые, обученные костюмированные убийцы, порой и настоящие маньяки-психопаты или террористы, чьей задачей было запугать население Карцер-Сити, поддерживающее супергероев. Худшим из них был Стальное Лицо, жестокий и сказочно богатый босс мафии, носивший на лице стальную маску, изображавшую чью-то разозленную рожу. Этот человек до своей смерти был практически неформальным властителем города, которого боялись все, и который платил баснословные деньги за каждого убитого костюмированного героя. Началась настоящая война.

Видя, что их теснят, большинство супергероев объединились в Общество Черного Списка. Черный Список был специально составленным перечнем имен с рейтингом опасности каждого бандита. Список регулярно пополнялся именами, и по нему, снизу вверх,постепенно и организованно поднимались супергерои, зачеркивая все больше имен. Список был общедоступен, его в любой момент можно было посмотреть в интернете, и потому каждый злодей знал, что он под прицелом. и совсем скоро его настигнет неотвратимое возмездие. Общество стало сильнейшей и наиболее известной организацией костюмированных борцов с преступностью. Ее негласно подпитывали деньгами со стороны полиции, власти и определенного числа богатых людей, а несколько человек работали над их оснащением и вооружением. У героев появились передовые средства защиты, новые гаджеты. а потом - и кибернетические усовершенствования. Через нее же вербовались новые члены.

После семилетнего противостояния супергероев и криминальных структур большинство суперзлодеев были посажены в специальную тюрьму для криминальных талантов, убиты или же просто ушли в андеграунд или переметнулись в более традиционный криминал. Обычная преступность была запугана, и теперь ночью боялись выходить на улицы уже грабители, сутенеры, наркоторговцы, угонщики и маньяки. И наконец, деятельность супергероев освободила руки полиции, которая была удерживаема коррупцией, и силовые структуры обрели настоящую силу. А вот супергерои ее потеряли - они были способны лишь патрулировать улицы, и редко кто умел провести настоящее расследование. Опять же, супергерои порой вступали в конфронтации с копами. Конец всему положил новый мэр.
Мэр Карцер-Сити, мистер Оливер Райт, в тот же день, как занял свой пост, выступил с речью. В ней он благодарил Общество Черного Списка за отличную работу, и утверждал, что без их заслуг город был бы обречен. Но тогда они были необходимы, а теперь они уничтожили преграды закону. Закон стал сильным, и теперь именно он должен охранять безопасность народа. Время героев прошло, когда прошли темные дни, и теперь нельзя допускать самосуда, варварских ночных избиений или убийств. Теперь деятельность героев только вредит другим, мешает исполнению правосудия, да и их методы уже устарели. В новом мире места Обществу Черного Списка не нашлось

 

Общество отреагировало на это согласием, и супергерои подписали документ, согласно которому Общество упразднялось, а любая деятельность костюмированных борцов с преступностью признавалась незаконной. Это вошло в историю как Запрет. Но подчинились ему не все. Некоторые герои так и остались на своей вахте,и  теперь их самих приравняли к преступникам.
 
Что же было дальше? Пять лет после вступления в силу Запрета. Город преобразился. Он был перестроен, отчищен, модернизирован. Теперь это был крупный  и богатый мегаполис с развитой инфраструктурой. Основным направлением его развития стала наука и техника, что придало городу где-то даже футуристический вид. Однако была и обратная сторона. Весь город был утыкан камерами наблюдения. Его патрулировали беспилотные летательные аппараты, выполняющие ту же функцию. Количество полицейских отрядов выросло в три раза, а их оснащение стало довольно совершенным. Полномочия полицейских сил были расширены. Спецслужбам разрешалось прослушивать чужие телефонные разговоры, задерживать и допрашивать любого, кого посчитают нужным без какого-либо ордера. Вдобавок каждому гражданину были выданы специальные электронные паспорта, которые служили и электронной банковской картой(наличные ушли в прошлое), и удостоверением личности. Теперь любые операции проводились через нее, и власти могли контролировать каждый шаг граждан.

 

Было и еще кое-что. Оливер Райт публично вступил в конфронтацию с властями США, и обвинил их в том, что они бездействовали, когда город загибался, говоря, что отстраивать его нерентабельно. А теперь, когда Карцер-Сити воспрял, пытаются запустить руку ему в карман. На фоне все обостряющейся международной политической обстановки это было проблемой, но каким-то чудом мэр удержался на своем посту. Но эта конфронтация угрожала вылиться во что-то очень серьезное.

 

После этой конфронтации в ускоренном темпе запустилось строительство огромного сооружения - Чудо-Башни, остроконечного металлического сооружения, на порядок превышающего по высоте почти все здания в городе(напоминает Останкинскую телебашню по дизайну, но намного выше, а у вершины было выстроено некое тарелкоподобное сооружение). Башня являлась сразу и резиденцией мэра, и командным центром, и источником энергии, снабжающим весь город. Внутрь нее не пускали никого кроме мэра и его приближенных Она охранялась отрядами наемников "Цербер", которые имели власть даже над полицией. Устройство Башни было строгим секретом. Даже строителей Башни никак не могли отыскать. Мэр объяснил это тем что строительство все еще продолжается, и совсем скоро Карцер-Сити полностью преобразится в лучшую сторону.

 

Вот тут-то и начинается сюжет. Призраки старых деньков массовов вернулись в город. Некто очень влиятельный и отлично законсперированный организовал масштабный побег из специальной высокотехнологичной тюрьмы. Все суперзлодеи прошлого оказались на свободе, и вопрос времени, когда они проявят себя. Настало время надеть маску снова.

***
Итак, что мы имеем? Большой, развитой и полностью самодостаточный и независимый город, в котором закон столь силен, что попирает даже конституционные права. В то же время он отличается высоким уровнем жизни и развитием науки и техники. Робототехника внедряется в повседневную жизнь, медицина и генная инженерия не отстают, уже появились разговоры о усовершенствовании живых существ при  помощи разного рода имплантов. Преступность в нем, в отличие от прежних варварских времен хоть и не уничтожена, но загнана в глубокое подполье благодаря тотальному контролю спецслужб.  Ну и конечно же, в городе в том или ином виде есть супергерои, за которых вам предстоит играть. Отличий от предыдущей игры два - убрана полная изоляция города, а также действие происходит спустя день после массового побега криминальных талантов.
 
Кем можно играть?
Поскольку игра о супергероях, именно ими играть и придется. Можно сыграть героя в отставке(которому придется вернуться к старым делам), либо же героя старых времен, но еще действующего, либо героя-новичка. Да, несмотря на Запрет такие порою появляются. Причины, по которым ваш герой геройствует, тоже имеют широкий выбор, от обычной тяги к приключениям до сложных личных мотивов.  Важно понимать, что Запрет позиционирует любых супергероев как таких же преступников, и полиция охотится за ними столь же беспощадно. Исключение составляют те немногочисленные супергерои, которые вошли в число правительственных спецслужб, и работают на них. Я уже говорил, что преступность на текущий момент задавлена, но в то же время она никуда не делась. Преступность просто стала намного осторожнее, стесненнее и запуганнее.
Но вот не хотите вы играть героя, а хотите играть совсем даже наоборот - злодея. Это вполне возможно, но опять же стоит учесть особенности. Суперзлодеи в отличие от обычной преступности истреблены полностью, и сейчас являются либо заключенными специальной тюрьмы, либо ведут обычную жизнь, либо находятся в невероятно глубоком андеграунде, чтобы не попасться. Естественно, ничто не мешает сыграть за злодея, который не успел попасть под раздачу и начал уже после вступления в силу Запрета. А еще места на роль злодеев ограничены, и их число значительно меньше, чем число мест на роль геройскую.
Есть и нечто среднее между героем и злодеем. Антигерои. Тут уже нельзя отнести их к конкретной стороне. Может быть вы - мститель-одиночка, жестокий в своей жажде правосудия(Пример - Каратель). Может, вы наемник или киллер, творящий нехорошие поступки за деньги, но все же обладающий принципами или стремлением к справедливости. А может, вы - благородный вор типа Женщины-Кошки. В общем, должность антигероя плавает между двумя сторонами. Но если уж пилите антигероя, постарайтесь не возвести его в крайность, делающую его именно злодеем. Он должен быть либо хаотически-добрым, либо хаотически-нейтральным. Хаотически-злой - это уже вероятность выпадения из роли антигероя.
 
Чем придется заниматься?
В зависимости от вашей роли - борьба с преступностью, либо совершение преступлений в каких-либо целях. Конечно, я не предлагаю вам все время бегать и мочить бандитов, параллельно убегая от полиции. Ролевая, как обычно, сюжетная, и в сюжете вам и предстоит путаться. Суть игры будет в том, что из-за определенных событий упраздненный было Черный Список вновь обновится и пополнится рядом имен. А если вы играете за злодея - вы примете какое-то участие в этих событиях, и возможно даже станете одним из тех, кто окажется в списке. Такая вот нетривиальная будет завязочка.
 
Что из себя представляет супергерой/суперзлодей?
В целом - ничего сверхъестественного. Ни лазеров из глаз, ни телекинеза, ни левитации на сверхзвуковых скоростях при помощи лишь только собственной воли не предвидится - костюмированные герои и злодеи сделаны из плоти и крови, как и все обычные люди. Однако определенные способности все же разрешены - высокая физическая сила, почти сверхъестественная меткость, реакция, или немалый интеллект вполне могут быть. Проще говоря, нужно нечто более вероятное. Помимо прочего к вашим услугам самые разные технические примочки, позволяющие вам возвыситься над простыми смертными. Ну а еще вы можете быть генетически модифицированы или снабжены каким-то усовершенствованием тела (как я упоминал, в мире имеет место быть и такое). Какой бы путь вы ни выбрали - все равно его придется объяснить, но вы и так это понимаете. Но даже если вы мутант или напичканы экспериментальными усовершенствованиями тела - держимся в рамках, и не превращаемся в ногебатор-9000. Вообще, об этом хорошо бы поговорить со мной, как будете делать анкетку.

Ну и конечно же важен стиль. Раз уж вы супергерой, то стоит обзавестись уникальной внешностью и стилем поведения (и может даже борьбы). Не обязательно рядиться в плащи и латекс, различающиеся только цветами и символом на груди. Вспомним Хранителей и Нолановского Бэтмена - Роршах помимо маски носил обычное пальто и шляпу. Бэйну в Темном Рыцаре ничто не мешало носить обыкновенный бронежилет и меховую куртку, но тем не менее у него была и маска, и просто запоминающаяся внешность и манера поведения. У Джокера, в сущности, был только грим и пестрые цвета костюма, зато какой колоритный он был сам по себе. Двуличный и вовсе носил обычный деловой костюм, просто сам по себе был уродлив и зациклен на дуализме. С другой стороны, у супергероев были и уникальные, запоминающиеся костюмы. В общем, постарайтесь создать что-то, имеющее определенный стиль.
 
Что такое типаж?
Такой пункт будет в анкете. Типаж - это, можно сказать, краткое, в пару слов, описание сути и смысла вашего персонажа. Сначала мы определимся с ролью - "супергерой", "суперзлодей", "антигерой". А потом уже пойдут различные уточняющие характеристики. Как например - "Начинающий", "Бывалый", "Мститель", "Киллер", "Неудачный Эксперимент", "Идеалист", "Анархист", "Безумец", "Слуга Закона" и т.д. Примерно в три-четыре типажа вы, как мне кажется, уложитесь. Зачем это нужно? Это поможет мне понять, как вы видите своего персонажа, и в каком направлении мне стоит развить для вас сюжет.
 
Шаблон анкеты:
Имя: Полное, настоящее
Псевдоним: Супергеройское или суперзлодейское прозвище, под которым вы и проходите.
Пол: И пожалуйста со всей определенностью
Возраст: Сколько лет. На самом деле важный параметр.
Типаж: Выше
Внешность: Как обычная, так и в героическом/злодейском наряде
Характер: Здесь поподробнее, это тоже довольно важно. Позволяет внести ясность в ваш типаж, а также просто интересно, чем персонаж живет, чем дышит и чем руководствуется.
Способности: Некие уникальные физические и умственные возможности персонажа. Могут быть,может не быть. Одна, максимум две, но это уже с каким-то штрафом.
Навыки: Приобретенные возможности, например владение единоборствами, детективное дело, пилотирование самолета, экстремальное вождение, паркур и все такое. До четырех.
Инвентарь: Сюда входит ваше оружие, средства защиты, полезные девайсы и просто вещи. Может, вы таскаете с собой фото убитой жены или баллончик краски, которым рисуете свой уникальный знак. Может быть как собственным изобретением так и купленным или же сделанным на заказ от специального инженера из Общества Черного Списка(последнее доступно только для героев Старой Школы).
Имущество: Герою ничто не мешает  иметь собственную тайную штаб-квартиру, особый транспорт, ломящийся от оружия склад и все такое прочее. Сюда же входит и не геройское имущество.
Биография: История и жизнеописание вашего персонажа. Кто он, что он, как докатился, и откуда у него все то, чем он геройствует и злодействует.
Дополнительно: Черты вашего персонажа, не попавшие под другие пункты. Уникальная манера разговора, мелкие привычки, повадки и другое, что кажется вам важным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имя: Рита Флоут.
Псевдоним: Вспышка.
Пол: Женский
Возраст: 29.
Типаж: Антигерой. Киллер. Мститель.
Внешность: Ежиха с тёмно-серым окрасом шерсти. Рост чуть выше среднего, крепкое телосложение, небольшая грудь. Иголки сзади не слишком длинные, немного загнуты в стороны. Как свободное время, так и на работе старается быть незаметной. В обычной жизни это выражено неяркими одеждами: тёмная футболка, серая куртка, джинсы. В роли киллера же желание быть неузнанной приведено в абсолют: куртка стиля "городской камуфляж" с капюшоном и кармашками для различных патронов на спине которой изображён тёмно-красного смайлика с пулевым ранением во лбу и крестиками вместо глаз, тёмные перчатки, чёрные свободные штаны, ботинки и чёрная бандана с тем же смайлом, что и на спине, повязанная поверх носа и рта в комбинации с очками не позволяют с уверенностью не только сказать, что это девушка, но даже что это представитель ежиной расы. А также куртка скрывает лёгкий бронежилет.
Характер: Если говорить о её работе, то Рита, как и раньше, относится к ней весьма ответственно, предпочитая тщательную подготовку и наличие предварительного плана. Если что-то пойдёт не так, как задумано первоначально, с огромной вероятностью отступит, нежели попытается рискнуть, хотя весьма зависит от обстоятельств. Зато, если всё идёт как надо, это приносит уйму удовольствия девушке, начиная с проверки, заканчивая нажатием на курок. Впрочем, сдаваться она не намерена ни в коем случае. Пути назад нет.
В обычной жизни же Флоут пытается быть похожей на обычного человека. Благо у неё есть тот, кто может на это толкать. Её подруга Джина, с которой они познакомились в тренажёрном зале (которая завидует классной физической форме Риты), часто вытаскивает её на всякие вечеринки, шопинги, иногда даже двойные свидания. И хотя киллершу это всё скорее раздражает, а настоящее удовольствие и снятие стресса у неё пока только одно, это позволяет создать иллюзию нормальной жизни.
Способности: Сверхчеловеческая точность при стрельбе.
Навыки: Владение оружием, рукопашный бой, тактика ведения боя, обращение со взрывчаткой, экстремальное вождение.
Инвентарь: разбирающаяся снайперская винтовка с глушителем, разрывные и бронебойные патроны к ней.
Два пистолета, закреплённых на предплечьях на устройствах, подающих оружие в руки.
Очки, делающие видимым луч прицельного указателя, показывающие скорость ветра, расстояние до цели и другие данные для корректировки. Также имеют режимы ночного и теплового видений.
Датчики-лазеры, при прохождении через которые посылается сигнал на наушник, позволяющий предупредить о том, что кто-то приближается к занятой позиции.
Светошумовая граната (какая Вспышка без них?).
Нож.
Мобильный телефон. Старой модели, но разговаривать можно, прочный и не быстро разряжается.
Имущество: в наличии однокомнатная квартира и не самая новая машина чёрного цвета. Машина обычная, каких тысячи, если не считать секретного отделения в багажнике, где обычно хранится оружие, боеприпасы и другие гаджеты.
Биография: говорят, что спецназ не женское дело, но бывают исключения. Одно из таких исключений - Рита. Семья Флоут была не самой благополучной, поэтому девочка с детства училась сама стоять за себя. В школе была секция единоборств, слава Богу бесплатная, которую девочка посещала. Училась она средне, без особых достижений, но по крайней мере без проблем. А после обучения, не найдя лучшей альтернативы, поступила на службу в полицию. Здесь и обнаружился талант девочки к стрельбе, особенно из снайперских винтовок. Ну а вместе с остальными достоинствами она была замечена, и ей было предложено стать членом отряда быстрого реагирования. Флоут не отказалась.
Отряд Гамма, в который попала девушка, являлся одним из самых элитных в Карцер-Сити. Каждый членов отряда стал хорошим другом для Риты, как и она для них. Впрочем, о романтике никто не думал, все трезво понимали, что каждое задание могло стать для них последним. Но никто не думал, что всё закончится так. Снайперша до сих пор не может с уверенностью сказать, почему здание, захваченное террористами, было настолько важно, что их начальство отправило отряды в решительную атаку, не предоставив ни времени, ни толкового брифинга на подготовку. Флоут почти сразу досталось от снайпера, который смог выстрелить в неё раньше, повредив плечо. С трудом, но девушке удалось отомстить, наплевав на ранение, после чего она постаралась помочь своему отряду, который начал нести потери, но Рита была бессильно, отряд попал в западню. Ежиха только и могла, что наблюдать, как все её товарищи гибли от пуль, а она почти ничем не могла им помочь. За эту операцию был потерян весь отряд Гамма, да и остальные понесли значительные потери. Конечно же, начальство, как это обычно и бывает, не признало свою вину, спихнув её на тех, кто уже не сможет оправдаться, а Флоут уволили, окончательно разочаровав её в своей прежней работе и людях, которые послали их на задание.
Впрочем, долго переживать по поводу того, что же ей теперь делать и куда податься, ей не удалось. Буквально через день, после выписки из больницы, Риту посетили люди, предложившие ей работу наёмного убийцы. Вначале девушка решительно отказалась, но пары дней для размышлений хватило, чтобы сменить решение. И теперь вместо обеспечения порядка Вспышка, как её прозвали, устраняет мешающих людей, надеясь в будущем отомстить за гибель своих друзей каждому, кто стоял за проведением той операции.
Дополнительно: нечего сказать
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полное имя:
Дуглас Месмеро
Псевдоним:
Клерк
Пол:
Мужской
Возраст:
38 лет
Типаж:
Злодей, бывалый (действовал до Запрета), террорист, анархист, слегка съехавший по фазе
Внешность:
Обычная:
Среднего роста блондин с коротко подстриженными прямыми волосами, худым лицом с прямыми чертами. Серые глаза, почти всегда обеспечивающие хозяину пронзительный взгляд. Худощав на первый взгляд, при дальнейшем рассмотрении оказывается поджарым. Одевается так, чтобы легко смешаться с прохожими на улице, особых предпочтений в будничной одежде не имеет, да и вообще мало и очень редко кто видел его «вне образа».
Злодейская:
Чаще всего Дугласа-Клерка видели в накрахмаленной белой рубашке, серых брюках, на которых неведомым образом всегда сохранялись отлично выведенные стрелки, черных лакированных ботинках. Поверх рубашки напяливался толстый кевларовый бронежилет, внешне повторяющий формами жилетку, поверх бронежилета – красный галстук, завязанный малым узлом, ничем не закрепленный и часто съезжающий во время активных движений набок, либо вовсе обматывающийся вокруг шеи, как шарф. Ремень брюк заменяется на военный пояс, куда крепится всякая всячина, в зависимости от настроения Клерка и ситуации, от гранат до дополнительных обойм. Прическа тоже меняется (вероятно, в дело идет парик) – появляется аккуратный пробор, нелепо сочетающийся с длинной челкой на правый бок, свисающей до самого глаза.
Характер:
Глупо и бесполезно говорить о старом Дугласе, до его превращения в Клерка это был совершенно другой человек, мало отличающийся от похожих сотен тысяч, проживающих в этом городе. О нем скажу в биографии.
Клерк – циничный преступник, не лишенный черного юмора и готовый достичь своего любой целью. Он спокоен и уверен в себе большую часть времени, неважно, моется ли он в душе, объявляет о захвате заложников или стреляет меж глаз невинной несовершеннолетней девушке. Те немногие, что выжили после «сотрудничества» с ним, уверяют, что он получал искреннее удовлетворение от всего, что творил. Склонен к неожиданной смене настроения, например, может во время переговоров просто так убить заложника, после чего веселым тоном с не менее радостным выражением лица соглашаться на уступки в пользу сил охраны правопорядка.
Клерк ненавидит Карцер-Сити и всю систему его управления, называя совокупность этих понятий словом «Система». Он свято верит в то, что образ жизни гражданина Карцера никчемен, при этом в существовании такого порядка вещей виноваты как сами жители, так и все, что хоть как-то относится к экономической, управленческой, законодательной (и так далее) сфере города. Клерк с ироничной улыбкой называет себя сторонником свободы, равных прав и возможностей, осознавая, что, по сути, является злостным анархо-террористом, устраивающим громкие акции. Дуглас любит красивую жизнь и богатство и не чурается перед взрывом или сожжением банка изъять из его хранилищ все ценное. Впрочем, тут сложно предугадать, какая именно участь ждет банк и его неудачливых посетителей. Клерк практически никогда не следует плану, который сообщил подельникам. Заведение, которое должно было пылать синим пламенем, могло остаться целым. Атака на офисное здание могла вылиться во взрыв пожарной части.
Сам по себе он общителен и разговорчив, любит пошутить, но редко когда эти шутки хорошо заканчиваются. Предпочитает начинать разговор с собеседником вежливым тоном с предельно корректными канцелярскими формулировками. Правда, почти всегда в его голосе можно слышать насмешку над сухими и пустыми речевыми оборотами.

Способности:
Умеет находить точки соприкосновения с собеседником. Лучше всего у него это получается с толпой – это помогло ему один раз устроить маленькое восстание самых обычных людей в здании трудовой биржи в старые времена.
Навыки:
Умеет хорошо стрелять (предпочитает штурмовые винтовки), обладает зачатками инженерных навыков (читай про цепь), ловок и владеет навыками контактного боя (с той же цепью, например)
Инвентарь:
Помимо бронежилета и ремня чаще всего вооружен какой-нибудь армейской винтовкой, чаще всего M-16 (или его аналогом в этом мире). На поясе почтив всегда рация или другое средство разговора с соучастниками (если таковые имеются), хоть мобильный телефон. Там же обычно висят гранаты, которыми Дуглас не особо умеет пользоваться, но очень любит, и запасные обоймы, всегда в числе трех штук. За спиной иногда у него висит компактный огнемет – это на случай, если обиталище Системы необходимо оросить очищающим пламенем.
Одной из отличительных черт Клерка является наличие на локте правой руки блока обычно скрытого под рубашкой и освобождаемого отрыванием рукава. В блоке содержится цепь на 20 звеньев, последнее может короткое время находится под напряжением от батареи в блоке (не больше тридцати секунд, иначе блок слишком сковывал бы движения). Чаще всего используется либо как непосредственно молотящее оружие, либо как кастет, намотанный на кулак (не включать питание!), либо как удавка. Да, бывает и такое.
Имущество:
В данный момент – роба. Не особо удобная и довольно унизительно выглядящая, но какая есть.
До задержания имел очень немаленькую сумму на различных банковских счетах, ловко оформленных на подставных лиц. Имел три квартиры в разных точках города, две из них неприглядные «хрущовки», служащие как временное жилье, место для смены внешности, создания взрывчатки или залегания на дно, одна – дорогущие апартаменты в пентхаусе престижного жилого комплекса, где жил в недолгие более-менее тихие времена и наслаждался деньгами, как мог. Что из этого осталось – хрен его знает. Машины никогда не было, брал исключительно напрокат (никогда не возвращая, но один раз хохмы ради выслал автопарку сумму в десять раз превышающую взорванный в ходе операции фургон).
Биография:
Дуглас Месмеро был клерком в банке. С самого детства он был под влиянием родителей, особенно отца, верившего, что в жизни можно добиться всего, нужно лишь иметь хорошее образование и волю к победе. Образование у Дуга было, так что со спокойной душой он пошел зарабатывать свое место под солнцем в лоно банковской корпорации, название которой уже не имеет значения. Жизненный путь Дугласа проходил предсказуемым маршрутом – он завел девушку, женился, стал возвращаться домой со словами “Honey, I’m home” и есть домашние харчи. Однако, успех давался совсем не так просто, как ожидалось. Дуг просиживал свои штаны за одним и тем же столом клерка, лизал зад начальству, в то время как налоги росли. Молодой пока еще человек не терял надежды, записался на курсы аутотренинга, проводимые его же корпорацией, чтобы обрести уверенность в себе и тот самый «стержень», отсутствие которого постоянно констатировал у него шеф, взял кредит и переехал с женой в новый дом – их общую цель, к которой они шли долгие годы. Однако отношения между супругами не были идеальными – Дуглас все так же сидел на низшей ступени банковского дела, повышение давать ему не хотели, как бы он ни старался и не показывал свою компетентность, беременная жена боялась, что ребенка они содержать не смогут, постоянно порицая мужа тем, что он слишком мало зарабатывает для мужчины. Скандалов добавили долги по кредиту, на который приписался новый налог на жилплощадь. Дуглас слезно просил банк отложить погашение долга, стоя на коленях, умоляя босса заступиться, но никто не собирался ему помочь. Ни шеф, ни коллеги по работе, которые при всей своей никчемности и необразованности каким-то образом проскочили наверх и теперь так же гоняли Дугласа. У жены от постоянных стрессов случился выкидыш, после чего она сильно заболела, денег на лечение не было, пришлось продать дом и переехать в старый. Лечение не помогло, Дуглас стал одиноким вдовцом. Долги, отодвинутые на пару месяцев на оставшиеся с продажи дома за копейки деньги, стали снова душить. В этот момент Дуг узнал, что его увольняют по ряду причин, одной из которых стало «непосещение курсов личностного роста», с которых он выписался, чтобы хоть как-то свести концы с концами. Второй был, конечно же, неуплаченный банку долг. Дуглас вновь стал умолять шефа филиала оставить его на рабочем месте, тот лишь с отвращением указал ему на дверь. Дуг пообещал, что он продаст свою квартиру и будет жить в дешевом мотеле, чтобы оплатить долги, лишь бы только он мог остаться. Конечно, он пытался найти себе другую работу уже давно – но из-за тотальной безработицы, царившей в тот момент, это казалось невозможным.
Ему позволили остаться на этих условиях. Он перебрался в старый вонючий номер, но имел хотя бы источник хлеба насущного. Расплатившись с долгами, он, кажется, стал уже надеяться на новое будущее. И вот однажды Дугласа вызвали в кабинет начальства. Конечно, он был уверен, что теперь-то его повысят.
Но его сократили. В связи с компьютеризацией он стал просто не нужен. Именно в этот момент прежний Дуг перестал существовать. Он набросился на шефа, этого выскочку, пару лет назад бывшего тут курьером, там быстро, что тот не успел опомниться и задушил его. Задушил его галстуком, ощущая, какое удовольствие он получает, глядя в эти стекленеющие полные ужаса и мольбы глаза, глаза ничтожнейшего из всех людей, одного из тех, кто лишил его всего, лишил семьи, имущества, надежды на будущее.
Когда он опомнился, он не колебался ни секунды. Назад дороги не было, да и устал он гнуть спину перед чем бы то ни было, будь это люди или закон. Он понял, что и так слишком низко прогнулся. Без каких-либо угрызений совести смародерствовал с трупа и его личных ящиков неплохую сумму денег и поджег личной зажигалкой умершего бумаги, после чего скрылся через окно. Несмотря на все системы пожаротушения, здание, построенное из дешевых стройматериалов, быстро было охвачено пламенем. Все скоро поняли, кто был виновником, но так его и не нашли.
Через месяц после пожара миру явился Клерк. Поначалу он действовал совсем один – каким-то образом незаметно проникал в офисные здания и банки и устраивал бойню. Было ощущение, что он всегда стремился вырезать руководство, и лишь попутно уничтожая по мере надобности охрану и по настроению расстреливая посетителей и персонал. И лишь иногда он трогал кассы и хранилища. Затем он стал действовать не один, после чего прошел первый захват заложников в здании торгового центра. Требования Клерка менялись каждые пять минут – то он хотел денег, то он требовал сместить нынешнего президента, то еще что. Через час он крикнул в рупор «да идите вы все в ж**у!» и взорвал тех заложников, на которых была взрывчатка, позволяя остальным уйти с миром. Потом была атака на завод, многие помещения которого казались похороненными под волнами плавленого металла. Каждый раз Клерк выскальзывал из лап закона.
Одно время Клерка пытался завербовать тогдашний мэр города. Он предложил террористу сотрудничество – Клерк буянит некоторое время, а после того, как градоуправляющий своими силами усмирит его (разумеется, с освобождением от всех втайне и осыпанием деньгами так, что трудиться больше в жизни не придется) тот больше не покажет носу – и победа на выборах политику обеспечена. Клерк легко согласился на сделку. Совершив еще несколько громких, но не особо опасных набегов на места общественного скопления и здания администрации, Клерк позволил себя поймать.
А через день кандидата в мэры нашли в его собственном кабинете с пулей в затылке. Клерк не мог позволить, чтобы система и правда им воспользовалась. И после этого дня он не стал отказывать себе ни в каких зверствах.
Так продолжалось не бесконечно. Конечно, на бывший офисный планктон вышли костюмированные герои. Временами приходилось сворачивать операции, временами – залегать на дно. Некоторые очень громкие дела, вроде подрыва здания мэрии во время банкета, на котором присутствовали многие крупные бизнесмены города, провалились именно по вине «доброхотов». Восстание на бирже труда, которое могло вылиться в попытку переворота, заглохло. А когда Клерк задумал, пожалуй, самое великое в своей биографии громкое дело – уничтожить строившийся в то время крупнейший бизнес-центр, его и повязали костюмированные и передали в руки властям.
Дополнительно:
Менее известен под прозвищем "Банкир", возникшим из-за его страсти совершать нападения в первую очередь на финансовые предприятия и банки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя: Малкольм Монтег.

Псевдоним: Валет.

Пол: мужчина в самом расцвете сил.

Возраст: 32.

Типаж: Супергерой, Бывалый, Охотник за головами.

Внешность: подзагоревший молодой парень человеческой расы с серебристыми волосами и ярко-карими глазами. Твёрдые метр восемьдесят росту, не менее твёрдые восемьдесят килограмм веса. Приличный европеоид с широкими относительно талии плечами, но не «шкаф» - молодцевато выглядит благодаря крепкому телосложению при небольшой толщине тела относительно роста, про такого можно сказать - «миниатюрный» (привет, Fallout 1). На «гражданке» парень прост, как мыло – белая рубашка нараспашку с закатанными рукавами, серые брюки с чёрным ремнём и тёмные ботинки, а на улице к этому добавляется куртка с меховой подложкой. В общем, ничем особо не отличается от обычных людей.

Но на работе он словно превращается в этакого ковбоя. Тренчкот и пиджак, широкополая шляпа и платок на шее, брюки-клёш, выдержанные в едином стиле, а ещё коричневые ботинки с низким каблуком и полуперчатки. Основной цвет одежды – чёрный. Красным выделены крупные декоративные элементы – платок, манжеты и воротник тренча, наплечники на нём же (они выполнены из металла и служат в основном для того, чтобы принять на себя лезвие пистолета-пулемёта в случае чего), также в красной расцветке выдержана внутренняя поверхность тренча и граница застёжек. Золотистым цветом нанесены узоры по краям одежды и кое-где даже прямо внутри её текстуры. «Район подштанников» на брюках выделен тёмно-синим цветом. Вид дополняют множество коричневых ремешков с металлическими застёжками, одни из которых чисто для красоты (как на шляпе, у которой на ремешке вкруг основания ещё и брошка малахитовая закралась) и удобства ношения тренча (но могут иногда использоваться как разгрузочные), другие – разгрузочные (те, что на пиджаке и на брюках в районе пояса). Тренчкот самыми верхними двумя магнитными пуговицами присоединён к пиджаку, следующими двумя – к поясу, но при этом без сведения обеих сторон к самому центру, что позволяет свободно запускать руку под бок за чем-нибудь.

Характер: если вкратце – это просто крутой, рыцарствующий и слегка развратный парень, знающий свою работу и старающийся выполнить её хорошо – не потому, что за это платят, и даже не потому, что фамилия обязывает. Просто так надо - Валет стоит на страже общества потому, что это цель его существования, которой он посвятил большую часть своей сознательной жизни. Он – умиротворённая, несмотря на всё зло мира, личность, знающая цену своей крутости и цену спокойствия общества. Малкольм нисколько не смущается своей широкой известности, наоборот, при случае раздаёт искренние, добрые и лучезарные улыбки, рукопожатия и автографы, и с удовольствием беседует с людьми. Пусть одни его благодарят, пусть другим всё равно, пусть третьи ненавидят – ничего страшного. Пусть даже само защищаемое им общество не идеально – такова жизнь, и с ней нужно смириться, подстраиваться под неё или пытаться реформировать. «Бунтарей» и «революционеров», мешающих обычным людям жить, работать и испытывать свои маленькие радости, нужно вежливо отправлять на три буквы, а особо упёртых и упоротых пинать под зад. Реформатор из Малкольма плохой, зато пинатель задов – какого ещё поискать. Список жертв, посаженных преступников и закрытых дел можно перечислять нараспев.

Всегда хладнокровный и даже не попавший под действие Запрета, этот парень внес и продолжает вносить свою лепту в спокойствие города, являясь вполне активным и уравновешенным костюмированным героем. Чего вы можете не ждать от Монтега, так это издевательств. Малкольм всегда спокоен. И несгибаем, неостановим. Благодаря своему опыту, своей принципиальности и пунктуальности. И выдержанному чувству собственного достоинства, не позволяющему ему ни себя забывать, ни других людей оставлять в беде.

Способности:

Имплантат «Страж»: экспериментальная система, встроенная в грудную клетку, ускоряет регенеративные способности организма, помогая пользователю быстрее останавливать кровотечения, заращивать повреждения тканей, ускорять сращивание костей и выводить отравляющие вещества из организма. Также имплантат может стимулировать выделение обезболивающего или адреналина. Работа устройства обеспечивается биоэлектричеством пользователя.

Микрофибральные мускулы: органическая мышечная масса пользователя заменена синтетической. Это даёт интересные тактические возможности: прыжок на 2 или 3 метра в высоту, использование двуручного оружия одной рукой (компенсация отдачи при нормальном использовании), повышенную грузоподъемность, и другое, что требует силовой нагрузки.

Навыки:

«Gun Fu»: продвинутое владение оружием – не только простые атаки, но и сложные приёмы. Навык касается личного оружия Монтега, но и близкими к нему аналогами он тоже может пользоваться - только без трюкачества.

Акробатика: в общем случае умение выполнять трюки, сгибаться, правильно падать и т.д. Упор на уклонение от ударов в рукопашной, быстрый и красивый уход из-под линии огня дистанционного оружия.

Взрывчатка: включает в  себя умение метать гранаты, закладывать мины и бомбы (и другие взрывные устройства), знание взрывчатых веществ, владение гранатомётами всех типов. Отражает способность ставить и убирать ловушки со взрывчаткой и владение приёмами минирования и разминирования.

Детективное дело: включает в себя знание криминологии, навык обнаружения лжи, умение использовать электронику (безопасность и шпионаж), знание и умение проводить судебную экспертизу и исследование на улики, навык ведения обыска и допроса, знание права, умение наблюдать и вести слежку, знание улиц (речь о социальном явлении, а не о навигации), и т.п.

Инвентарь:

Оружие и броня:

Бронежилет: очень тонкий кевларовый жилет, спрятанный под одеждой. Эффективен против дроби, ножей и осколков взрывчатки. Слаб против пуль – ощутимая польза появляется только при вставке дополнительных защитных пластин, но эта опция вызывает неудобство для подвижности и потому не используется Валетом.

Пистолет-пулемёт "Ночная дичь".

Боекомплект: надствольный магазин — патрон 4,6мм (60); подствольный гранатомёт — граната 40мм.

Преимущества: настраиваемая скорострельность до 15 выстрелов в секунду; низкая отдача.

Недостатки: эффективная дальность стрельбы не превышает 200 м.

Дополнения: система биометрической идентификации пользователя; лазерный прицел; коллиматорная оптика; откидной штык.

Описание: уникальное оружие, созданное специально для Малкольма и идеально сбалансированное по массе (см. арт внешности). Базовый патрон способен пробить бронежилет; при прохождении пули через мягкие ткани тела та часто меняет своё направление. На прикладе уложено полуметровое острое штык-лезвие с мощной пружиной, которая при точном взмахе рук за секунду превращает винтовку в оружие ближнего боя, которым весьма удобно колоть и резать противника. При ненадобности ПП закрепляется на магнитных пластинах, расположенных внутри тренча со стороны спины и способных доставить много эмоций любителям ударов в спину.

Раздатчик "Туз в рукаве": скромное устройство, закреплённое на предплечье левой руки, которое по лёгкому рывку большим пальцем рычажка забрасывает в ладонь гранату-пластинку контактного действия, стилизованную под игральную карту, которую парень затем использует в своём фирменном стиле. В полёте граната стабилизируется микрорулями, а при ударе о поверхность действует как крупнокалиберная разрывная пуля. «Колода карт» содержит 5 оных – 4 «туза» и «джокер», в устройство заряжены две «колоды». Что и говорить, козыри в рукаве. Есть опция сброса всего «джекпота», в толпу противников или в особо толстого или быстрого упыря – очень эффективно.

Револьвер "Дальнобойщик".

Боекомплект: сменный барабан — 6 патронов .454 Casull.

Преимущества: исключительные урон, точность и дальность стрельбы для данного класса оружия.

Способность: ЭТХР выстрел. Револьвер оборудован двумя системами: система электротермохимического зажигания — значительно увеличивает КПД порохового заряда патрона и тем самым увеличивает начальную скорость пули вкупе с повышением отдачи оружия; ррельсотронная система — разгоняет пулю в стволе за счёт электромагнитных сил. Обе системы встроены в кожух ствола револьвера и работают одновременно, но изначально отключены и оружие стреляет обычным образом. При активации ЭТХР выстрела кожух ствола "Дальнобойщика" раскрывается и револьвер делает свой коронный залп - пуля получает дикую начальную скорость и на выходе окрашивается в синий цвет, а Малкольма сносит отдачей назад на 1-2 метра. Попадание пули обычно заканчивается для жертвы фатально... Встроенный в револьвер аккумулятор позволяет сделать только 6 ЭТХР выстрелов.

Недостатки: исключительные вес и отдача для данного класса оружия.

Дополнения: система биометрической идентификации пользователя; лазерный прицел; оптический прицел.

Описание: второе особое оружие Валета, эффективно пользоваться которым мог бы только он благодаря своей нечеловеческой силе. Ствольная коробка выполнена из крайне прочного сплава. От стандартных револьверов "Дальнобойщик" отличается длинным стволом (см. арт внешности, но не настолько длинным, поменьше), за что и получил своё имя. Специально для оружия его кобура на магнитах расстёгивается по всей своей высоте.

Специальное снаряжение:

Боевой нож: суровое зазубренное лезвие, которое гордо обитает в ножнах на брючном поясе с лево-передней стороны.

Боеприпасы: располагаются в патронташах с правой стороны пояса тренча. Стандартный набор: 4 сменных барабана для револьвера; 2 магазина для ПП; 2 "колоды карт" для раздатчика; 4 универсальных аккумулятора для электроники.

Документы: находятся во внутреннем кармане пиджака и идентифицируют пользователя.

КПК + Рация: находятся в сумочке на брючном поясе с право-задней стороны. КПК служит как замена множеству вещей, начиная с телефона и заканчивая фонариком. Для особого случая (обычно автографы) ещё в сумочке лежат ещё блокнот и ручка с маркером.

Колода игральных карт: видавшие виды карты, которые прячутся в кармане брюк.

Ленты гранат: расположены на внутренней поверхности тренча в районе груди с обоих сторон. Стандартный набор: 2 осколочно-фугасные; 4 светошумовые; 2 дымовые; 2 со слезоточивым газом; 2 сигнальные (могут быть и зажигательными при стрельбе прямой наводкой).

Набор сапёра-детектива: небольшая сумочка на поясе с лево-задней стороны, в которой прячутся самые необходимые инструменты и приспособления для соответствующих работ.

Наручники: висят на поясе в отдельной упаковке.

Очки "расширенной реальности": в отключенном состоянии это просто стильные солнцезащитные очки, которые также могут защищать глаза от летучего дерьма. При активации пользователь может управлять очками посредством нескольких кнопок на корпусе и выбирать между режимами: обычное зрение, ПНВ, инфравизор, ультравизор. Кроме того, очки могут зумировать «изображение» и предоставить пользователю: несколько радаров (сканирование местности в радиусе 200 метров на предмет аудиоволн/радиоволн/физических объектов миллиметровых или метровых размеров (последнее актуально для ориентирования на местности) с отметками источников сигнала на миникарте). Очки висят на шее и успешно скрываются под платком.

Противогаз: самый современный, обитает в закреплённом на поясе тренча подсумке за кобурой револьвера.

Штамп Валета: создан для того, чтобы ставить метку на лбу у врага. Обитает в мини-кармане брюк.

Имущество: двухкомнатная кабинет-квартира в Полицейском Департаменте Карцер-Сити. Относительно скромное по площади место, где Малкольм живёт и работает одновременно. Рабочий кабинет имеет следующее: огромный стол-угол с ящиками и полками, заваленный беспорядочно лежащими канцелярскими принадлежностями и бумагами, а также просто безделушками; на этом столе выделяется большой монитор рабочего терминала Департамента, чей системный блок прячется где-то под столом; вдоль стен выстроены шкафчики-каталоги, полки с книгами, полки с документами, полки с досье и полки с отчётными данными; полки с цветами тоже есть, рядом с ними водный кулер – поливать цветы и самому использовать вместо водопроводного крана; также на стенах красуются картины, аптечка и огнетушитель. Жилой кабинет имеет в себе раскладывающийся диван-кровать, гардеробный шкаф и шкафчик для бумаг и всякой всячины (бытовые инструменты, зарядники, запасные аккумуляторы, батарейки и т.п.), комод со всем необходимым – начиная от нижнего белья и заканчивая предметами личной гигиены, холодильник с едой, электрочайник и электроплитка, стол с ящиками для посуды и мусорное ведро. А мыться и мыть посуду можно в душевой Департамента. Кроме того, в "квартире" есть верстак и оружейный сейф, где Монтег хранит всё необходимое: 4 полностью снаряженных магазина для ПП + патроны в коробочках (достаточно много); 8 снаряженных барабанов для револьвера + патроны в коробочках (должно хватить надолго при экономном использовании) + коробка разрывных боеприпасов (на крайний случай); наборы инструментов для обслуживания оружия и заточки лезвий, дополнительные наборы детективного и сапёрного инвентаря; особо важные бумаги (например, список жертв/посаженных/дел); сменные фильтры для противогаза; гранаты для гранатомёта, по коробке каждого вида; куча «колод карт» для раздатчика; дополнительные защитные пластины для бронежилета, дающие противопульную защиту; запасной штамп и чернила.

Биография: Малкольм Монтег происходит из известной семьи техасских «охотников за головами» – бродячих людей и ковбоев, которые ещё во времена освоения Запада организовывали свои отряды, собирали листы «Разыскивается!» и занимались поимкой отморозков, ублюдков и прочей шантрапы. Конечно, это было не просто, и самим охотникам доставалось, но Монтеги являлись одними из самых живучих сукиных детей на Западе. И благодаря им ублюдки либо отправлялись за решётку, либо их казнили на месте – расстреливали или вешали. Своих детей охотники учили тому же – как выслеживать двуногую «добычу», как её настигать и что с ней делать. Но времена менялись, менялись и нравы. Силы правопорядка наращивали свои возможности и зоны влияния, и начали косо посматривать на подобных «охотников». Но те быстро сориентировались, и попытались влиться в систему, не без успеха, став кто шерифами, кто ещё кем, лишь бы была возможность продолжать заниматься любимым делом - отловом преступников. Горизонтальная мобильность при этом несколько пострадала, и многие отцы оседали на своих насиженных местах, а их дети либо отправлялись пытать счастья в другие города и штаты, либо становились их преемниками.

Малкольм выбрал первый путь. И когда ему было всего двадцать лет, судьба занесла его в погрязший в преступности Карцер-Сити и познакомила с людьми, называвшими себя костюмированными героями. Парню понравилась идея – и немудрено, ведь по его венам текла «геройская» кровь и пришла пора показать, что отец плохому не учил. Более того, Джон Монтег подарил сыну ещё на совершеннолетие единственный в своём роде ковбойский костюм, который тот берёг, как зеницу ока. И который пришло время надеть, натянув платок на лицо.

Общество Чёрного Списка и семилетняя война стали теми огнём, водой и медными трубами, через которые проходил и закаливался парень. Потеряв много товарищей, он за каждого из них истребил не одного и не двух отморозков. А заодно оттачивал свои навыки – и пригодился, по сути, каждый из них. Пришлось повертеться от бешеного автоматного огня, разминировать несколько бомб и множество ловушек, расстрелять чёрт знает сколько людей и найти по следам парочку глубоко зарывшихся «крыс». Впрочем, не борьбой единой были наполнены будни. Потому что однажды Монтег, взявший себе к тому времени прозвище «Валет», познакомился с одним из инженеров Общества.

Марион Суми была технически одарённой девушкой (и с отличными внешними данными, что редкость, причём один из родителей был явно из Японии), даже гениальной и буквально помешанной на всякой механике, электрике и электронике. Одни называли её в шутку «безумным учёным», другие – «чистым злом для любой машины вокруг», но это не умаляло её способностей и достижений. Которые в сочетании со щедрым спонсированием со стороны власти и обеспечением ресурсами со стороны небезызвестной и имеющей интерес к Обществу корпорации позволяли исследовать и создавать по-настоящему прорывные вещи. Однако Марион участвовала в Обществе не с самого его основания - также, как и Валета, её занесло в Карцер-сити попутным ветром в гущу Семилетней Войны, в которой девушка увидела вполне определённые перспективы для себя, которые можно описать ёмкой фразой: "война - двигатель прогресса". Научные и опытно-конструкторские работы доктора Марион касались в основном оружия и робототехники - турели, зонды и дроны, гусеничные боты, шагоходы вплоть до массивных чудовищ... Общество Чёрного Списка оснащалось продвинутыми охранными и даже штурмовыми системами со сложными программами, созданными командой Марион. И вот с ней-то Малкольм и завёл долгое и плодотворное знакомство. Это можно было бы даже назвать романом, но обо всём по порядку.

Началось знакомство тогда, когда пошёл процесс массового улучшения экипировки героев. Получая "Ночную Дичь" и "Туз в рукаве" из рук доктора Марион, Валет обронил шутливое словцо. Док немедленно вспылила, слово за слово – и вот Монтегу сделали вызов, от которого он не смог отказаться. Девушка предложила притащить ей все разработки «безумных учёных», которые герой найдёт на трупах или на пойманных преступниках, в том числе, разработки по части имплантатов, о которых туманно сообщали информаторы Общества. Охотник за головами только рад был доказать, что он достоин давать себе такое звание, и потому взялся за дело со всей ответственностью. И, как человек своего слова, он вызов вытянул. Доктор Марион первая получила в свои "разбиралки" и "ковырялки" несколько уникальных технических устройств, а ещё какого-то парня с протезами, который немедленно пожалел о том, что его не добили ещё в бою. Дальше – больше. Количество материала накапливалось, и учёную начали одолевать идеи по роботизации людей и гуманизации роботов, которые она долго и упорно вынашивала, вычерчивала и рассчитывала - но без каких-либо опытных образцов. И тут как нельзя кстати на роль оного подвернулся Малкольм. Правда, тогда он ещё не подозревал об этом - парень просто на почве своих успехов весьма активно флиртовал с доктором, и та даже отвечала взаимностью. У этого романчика (где-то в последние годы войны) было своеобразное продолжение. После одной прекрасной бурной ночи в постели с Марион супергерой проснулся… спустя три месяца… не совсем человеком. Как объяснили ошалевшему мужику, он стал невольным участником хитро проведённого эксперимента Марион, которая нагло воспользовалась беззащитностью "пациента" в постели. В итоге часть мышечной массы тела оказалась заменена, а в грудь что-то воткнули. Валету поначалу было непривычно, но потом ничего, втянулся и решил спустить разбирательство на тормозах - в конце концов, всё было чётко рассчитано и единственной проблемой обновлённого тела стала более жёсткая непереносимость электричества. Казалось бы, что отношения с доктором после инцидента должны были конкретно расстроиться, однако, этого не случилось, а даже наоборот, ребята хорошо сдружились. Утешительный сюрприз от Марион в виде "Дальнобойщика" помог в этом. Самой девушке пришлось снова заниматься техникой и, как вариант, делать для охранных ботов ноги с применением искусственных мышц, потому что в общем-то опыты на людях не входили в идеологию Общества.

Когда война закончилась, можно было вздохнуть спокойно и оставаться на страже порядка, но… но Общество распустили, издав Запрет. Что же, делать нечего, мэр в чём-то прав, и подпись Монтега стала одной из множества на документе. Но сидеть сложа руки после всего произошедшего Валету совершенно не хотелось. И ему не хотелось вступать в конфронтацию с законным правосудием, как это сделали некоторые его товарищи. Дилемма казалась безвыходной, но помощь пришла с неожиданной стороны. Отец Малкольма, известный в широких кругах и видный деятель правосудия, все эти семь лет почти неотрывно наблюдал за тем, что происходило в Карцер-Сити. Сказать, что он был доволен похождениями сына, значит, ничего не сказать. И Джон Монтег направил властям города официальную просьбу перевести своего сына на официальную службу. А уж когда за Валета поручились бывшие старшие товарищи по Обществу и даже доктор Марион (которая после роспуска стала инженером в спецслужбе), то просьба была удовлетворена, и Малкольм стал правительственным героем на страже закона и порядка. Единственное что, как выяснилось, у парня не было квартиры – он все семь лет перебивался с ночлегом у товарищей. Но эта проблема решилась дёшево и сердито – один из немногих прецедентов, когда в полицейском департаменте кто-то одновременно живёт и работает.

Следующие годы Монтег исправно занимался своим делом, наблюдая за тем, как меняется город. Его радовало то, как Карцер-Сити преображался архитектурно и атмосферно, но вот тотальный контроль вызывал вопросы – с одной стороны, это мера для пресечения преступности, с другой стороны, как-то неудобно вмешиваться в личную жизнь простых граждан. Вытеснение наличности, электронные паспорта, закрытие города – Валет созерцал всё это со спокойствием, принимая как есть. Вот только вот связь со семьёй теперь была преимущественно электронной, лично встретиться стало проблематично. Но парень вполне мог создать собственную семью внутри этого «города-государства». Надо найти лишь спутницу жизни. «Вечно молодая» док Марион как-то на эту роль не особо подходила, несмотря на то, что вот уже, наверное, десяток лет Малкольм с ней держал близкий контакт – он помогал ей в делах в обмен на техподдержку. Более того, док сквозь пальцы смотрела на заигрывание парня с другими особами противоположного пола. Но кто её знает? Всякое может случиться и взбрести в голову.

А пока жизнь и работа Малкольма «Валета» Монтега шли своим чередом.

Дополнительно:

— Одним из побочных эффектов имплантата «Страж» стало сокращение времени, необходимого на полноценный сон. Всего 4 часа в сутки, из-за чего развился "синдром трудоголика".

— Глобальной проблемой апгрейда тела Валета стала его неустойчивость к электрическим атакам.

— Валет иногда употребляет в речи термины из азартных игр и использует стилизованное под карты оружие, хотя сам ни разу не азартный игрок, что не мешает ему с товарищами просто от балды сыграть во что-нибудь, чтобы убить время и словить лулзов. При этом при игре в покер Валет умеет делать истинный покерфейс. Привычка оставлять метку на лбу у врага в виде карты с валетом – чисто Монтеговский закос.

— Лёгкая развратность проявляется в постоянном, но ненавязчивом, флирте с милыми особами противоположного пола. Приведёт ли это к чему-нибудь – а хек его знает, но Валету просто нравится так себя вести. Правда, следует помнить, что женщины – существа коварные, а то один раз уже был…

— Ну а рыцарство (или даже правильнее, ковбойство), как можно понять, это соблюдение неких правил вежливости и определённое поведение, жесты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя: Софья (для своих - Соня) Морозова. Вряд ли пригодится в англоязычной стране, но если что, отчество - Андреевна.

Псевдоним: Снегурочка (так как большинство других персонажей, скорее всего, будут англоязычными, для них звукосочетание "Snegurochka" ни о чём не говорит, и не звучит смешно).

Пол: Женский.

Возраст: 25.

Типаж: Супергерой, добровольный, просто желающий помогать людям, представить старой школы, но при этом особо не успевший выйти из статуса новичка.

Внешность: Лицо симпатичное, но не стандартно-модельное. Блондинка. Имеет небольшую косу, доходящую до плеча, но не ниже. Слегка полновата, так как привыкла "копить энергию" (может быть "исправлено", если долгое время много использовать её способности и почти не есть). Глаза голубые.

Супергеройский костюм - голубая куртка с капюшоном с белой меховой каймой вдоль пол, молнии, капюшона, манжет. На самом деле куртка только стилизована под зимнюю, в действительности же очень лёгкая, в ней можно ходить летом, а обычным людям зимой в ней лучше не ходить. Софья же благодаря её способностям может и зимой ходить в летнем. Под курткой носит бронежилет (не виден). На лице - голубая полумаска, чуть скреплённая с капюшоном. Из капюшона немного спадает коса. Белые перчатки. Голубые штаны. Белые универсальные сапоги-трансформеры (см. "Инвентарь"). За спиной - закреплённый наподобие акваланга водомёт, конец гибкого шланга которого прикреплён к манжете (см. "Способности" и опять же "Инвентарь"). Также в рукавах удобно спрятаны кошки для лазанья по льду. Обычно носит также голубую сумку через плечо с такой же меховой каймой.

Характер: Любит помогать другим. Готова рисковать ради спасения других. Весьма уступчива, если считает, что уступки оправданы. Несмотря на то, что супергеройство - её собственная инициатива, готова куда не надо не лезть, и лезет, когда считает, что действительно надо. Некоторая наивность сочетается со здравым смыслом. Любит заводить дружбу, хоть и не всегда получается, с друзьями предпочитает быть на равных, а не так, чтобы строилось на авторитете (пусть авторитет и не исключает дружбы, но важно, чтобы он шёл "параллельно" ей).

Способности: Резко или плавно (по своему выбору) охлаждает окружающее пространство в выбранном направлении и на выбранной площади. Сама выдерживает весьма низкие температуры, но и при нормальной, комнатной прекрасно живёт. Правда, жару переносит хуже обычных людей. Способность работает за счёт энергии тела.

В борьбе с врагами это помогает в пределах метрах десяти: внезапный холод шокирует, заставит содрогнуться, а также можно заморозить противника до того, чтобы он упал согнувшийся, обездвиженный, окоченевший, покрытый тонкой коркой льда (но ещё живой), чем ближе противник, и чем на меньшем количестве противников концентрация, тем быстрее. На расстоянии не более одного метра одного противника можно так заморозить практически мгновенно, на расстоянии десяти метров на одном противнике придётся концентрироваться минуты две, и то - если он не будет двигаться.

У этой способности есть и другие применения. Замораживать водную поверхность, чтобы создавать ледяной "мост", замораживать на лету струи воды, для "косвенной" силовой атаки, замораживать мокрые двери для задержки противника, и другое, дело импровизации. Довольно сложный способ применения - замораживать раненные части тел союзников, чтобы сохранить их до возможности лечения. Требует осторожности и концентрации.

Навыки: ловко лазает, бег на коньках, экстремальное вождение автомобиля и мотоцикла.

Инвентарь: Всё упоминалось во внешности: бронежилет, кошки в рукавах, водомёт, сапоги-трансформеры. Приобретено в Обществе Чёрного Списка, в случае с сапогами-трансформерами и водомётом - специально заказано. Сапоги имеют три формации: "обычная", с коньками и с кошками для ходьбы по льду. Формации быстро переключаются движениями пальцев ног. Водомёт имеет подвижный шланг. Струя не мощная (хоть и быстрая), не тот водомёт, которым разгоняют демонстрации, сравнимый скорее с огнетушителем, и сам по себе практически бесполезен, но в сочетании со способностью замораживать воду на лету превращается в довольно действенное "стрелковое" оружие.

В сумке лежит мобильный телефон (с камерой, диктофонов, навигатором и выходом в интернет) с зарядником от него, несколько смотанных длинных верёвок, небольшой запас съестного и антисептики с бинтами.

Имущество: Неплохая однокомнатная квартира со всем комфортом обычного человека и снаряжением конькобежца. В общественном гараже неподалёку - спортивные автомобиль и мотоцикл, выкрашенные в соответствии с общим стилем - голубые и в снежинках.

Биография: До 12 лет жила в Москве с хорошими родителями, прилежно училась - как по основным предметам, так и по физкультуре, занималась конькобежным спортом. И так бы и жила весьма обычно, если бы у неё не было необычного дедушки (по отцу). Профессор Морозов Иван Иванович работал в научном центре под покровительством государства. С сыном, невесткой и внучкой он виделся редко, и для них его деятельность представлялась нечтом загадочным.

И то ли его вдохновляла его фамилия, то ли всплыли гены дальнего предка, от которого пошла фамилия "Морозов", любящего холод, то ли это совпадение, то ли просто произвол автора-постмодерниста, но профессор занимался вопросами управления температурой на расстоянии. У него уже была куча подопытных животных, которые могли делать "броски холода", но он не мог публиковать информацию о ходе исследований - мешали разные бюрократические преграды. Потом он понял, что мешали не случайно.

К нему пришёл интеллигентного вида человек, вежливо намекнул, что он из тайных спецслужб, и что он предлагает сделку, согласно которой все исследования остаются в тайне и используются для создания супер-солдат. Профессор Морозов любил Россию, но не любил её правительство, и поэтому попытался вежливо отказаться. Интеллигентный человек ему так же вежливо намекнул, что выбора у него нет, и потому он сейчас находится под незафиксированном в общедоступных документах арестом и не может выйти из лаборатории, а его семья в опасности. Профессор попросил времени на размышления. Он осознал, как же всё-таки сильно любит свою семью.

За это время с ним успел поговорить другой представитель тайных спецслужб - по фамилии Н. - который был старым другом профессора и имел за плечами несколько самодеятельных шпионских операций. Он решил помочь Морозову. Но родителей Сони спасти не успел - в раздумьях сроки вышли. Он сумел бежать только с профессором и его внучкой. Девочка так и не узнала, от кого они бегут, понимала только, что от кого-то опасного.

В какой-то стране Восточной Европы они остановились на тайной квартире. Профессор успел захватить оборудование от своих опытов, и возможно, он напоследок сошёл с ума, а может, и нет, но, прокомментировав это словами "Я хочу тебя защитить даже там, где меня нет", он решил применить свои разработки на внучке.

Дед кратко объяснил Соне, как пользоваться новыми способностями, но посоветовал ими без крайней надобности не пользоваться, но на всякий случай больше есть, если придётся воспользоваться.

Задержка на проведение операции не прошла даром. На квартиру налетели враги. Скрыться успели только Н. с Соней, профессора же схватили. Далее Н. и Соня смогли скрыться от погони благодаря тому, что она создала ледяной мост через реку.

Последующая судьба профессора неизвестна. Возможно, он в каких-то секретных местах Сибири под шантажом продолжает разработки. А возможно, он героически покончил с собой, чтобы технологии не достались кому не надо, и чтобы некого было шантажировать угрозами Соне. Разыскивать её ради того, чтобы проводить над ней опыты, спецслужбам не имеет смысла, так как всё равно в научном центре остались подопытные животные, и всё, что можно узнать методом обратного инжиниринга, они узнают через них, что, впрочем, не гарантирует выяснение того, как профессор сделал это с животными.

И вот, Н. доставил Соню в Америку, где так вольно дышит человек. Сначала её собирались устроить к дальним родственникам, потомкам старых эмигрантов. Но оказалось, что у этих родственников возникли серьёзные финансовые проблемы, и устраивать у них Соню казалось неуместным. Будучи проездом через Карцер-Сити, Н. думал над вариантами. Но оказалось, что времени на размышления у него нет - агент выяснил, что какая-то организация, которой он насолил в прошлом, выследила его. Ему пришлось наскоро устроить Соню в относительно неплохой приют и скрыться.

И вот, Соня стала жить в Карцер-Сити, в этом городе, далеко не таком радужном, как остальная Америка. Языковых барьеров у неё почти не возникало, она очень хорошо владела английским. Правда, однажды, защищаясь от хулиганов из этого же приюта, он использовала свои способности. Свидетелей у этого оказалось мало, из вещественных доказательств - только окоченевшие посреди лета хулиганы, и никто, в общем, не верил, но всё же все стали с подозрением смотреть на Соню, она превратилась в локальную городскую легенду. Поэтому друзей у неё практически не было.

Через год после её прибытия началась история с Чёрным Списком. Но поначалу она не обращала на неё внимание. Только лет в пятнадцать она стала осознавать, что сейчас идёт великий процесс борьбы супергероев за безопасность города, а у неё как раз есть суперспособности... Она сшила себе костюм в стиле "Снегурочка" и стала намеренно сбегать из приюта в опасные районы, и вскоре в полицию стали пачками поступать мелкие воры и хулиганы, покрытые инеем и промёрзшие до костей вне зависимости от времени года, утверждающие, что их заморозила ведьма или привидение, а кто от этого не терял сознания, ещё и утверждал, что она сама звонила в полицию.

Лет в семнадцать она приняла участие в большой уличной заварухе супергероев и злодеев. Тогда-то её приняли в Общество Списка. Там она попросила сделать ей уникальное оборудование.

Вплоть до запрета непосредственно с серьёзными суперзлодеями не сталкивалась, только прикрывала героям тылы и подсобляла в борьбе с мелкими помощниками злодеев.

Надеялась, что если в приюте у неё друзей не было, то среди героев будут. Но не было. Потому что даже другие такие же мелкие помощники, как она, даже без суперспособностей, казались ей сильно круче её, и будто им нечего делать с такой мелочишкой.

Но вот наступил Запрет. Соня прониклась речью мэра и не стала иметь ничего против этого указа. Она решила, что они действительно победили, и теперь можно успокоиться. И она больше не лезла в драки. Занималась профессиональным конькобежным спортом (наконец-то обрела друзей среди соучастниц команды), а также уличными гонками (легальными, на ограждённом пространстве) на автомобиле и мотоцикле. В общем-то, жизнь устроилась.

Но когда произошёл массовый побег злодеев, она решила, что никаких дополнительных указаний на то, что Запрет отменён, не нужно, и это достаточное основание для того, чтобы вновь надеть геройский костюм и отправиться в бой.

Кстати, она не очень-то конспирировалась. Охранник парковки, на которой Соня держала машину и мотоцикл, в общем-то знал, что она супергерой, а дети (впоследствии - выходцы) из её приюта догадывались, когда слышали в новостях о "ледяной девушке", и звонила в полицию она со своего обычного номера. Но её спасала её "второстепенность": никому, в общем, не нужна была её голова, в новостях о ней говорили редко, и никто кроме охранника парковки и воспитанников приюта не сознавал её двойную жизнь.

Дополнительно: Лёгкий русский акцент. Она говорит по-английски намного лучше большинства русских, хоть как-то говорящих на нём, но всё же не идеально - иногда бывает, "r" или "th" грубовато произнесёт, интонации по-русски поставит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×