Опубликовано: 24 июн 2014 offtop/ В СА2 лучший саундтрек за всю историю существования Соника, и меня очень сильно удивляет то, что ты написал вверху/offtop Я бы не сказал. Некоторые треки просто не приятно слушать. Если и есть игра где треки нормальные, то это Sonic 2006. Играл сам, что сказать... Игра хороша. Есть конечно некоторые баги, например, при исполнении Хоуминг Атаки, а так... Хороший сюжет, интересный геймплей (я единственный на Сканфе, кому понравился геймплей за Наклза), классный, веселый саундтрек, нормальное поведение персонажей, та серьезность, которой не хватает серии, вся она здесь, в одной игре. Управление нормальное, до сих пор не могу понять, что Шурику в нем не нравится... Хоуминг атак выполнен ещё хуже чем в SA. Интересный геймплей? Ложь. (ТОРТ ЛОЖЬ!!! XD). ВЕСЁЛЫЙ саунтрек... Вот это мне и не нравиться! Планету угрожают разорвать на части, а играет весёлая музыка. Более тупого саундтрека не слышал. Это меня рассмешило. Это всё равно, что диалог: "На этом коне кататься очень неудобно! Самый худший конь в мире!" "Так купи себе седло!" "Зачем? Мне с ним ещё хуже будет!" Шурик, ты хоть знаешь, что игра СА2 разработанная СПЕЦИАЛЬНО для геймпада? Как ты можешь играя на клавиатуре игру, предназначенную для геймпада судить её за то, что играть в неё не удобно? Купи нормальный геймпад, подучись немного, а потом уже поиграй в СА2 и суди, удобно в неё играть, или нет. Знаешь... Там на управление забито 7 кнопок. Enter, прыжок/самоновидение (Полёт.), атака (спиндеш), и стрелки. Если короче, то во время игры для действия нужно тыкать всего на две кнопки (Не считая стрелок). Тут от твоего геймпада вообще нет смысла. Кроме того раздражает крестовина. ОНА СЛЕВА! И если у клавы стрелка вниз располагаться между право и лево, то на геймпаде она снизу! Кроме того на клаве руки расположены на расстоянии друг от друга. А тут они будут близко, что не удобно. Ещё одну ложку дёгтя добавляет то, что на геймпаде кнопки маленькие и расстояние между ними больше. Короче свой геймпад оставь себе. Я никогда не жаловался на клаву. А то что рассчитана на геймпад... Расположения кнопок настроил и всё. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 Хоуминг атак выполнен ещё хуже чем в SA. Интересный геймплей? Ложь. (ТОРТ ЛОЖЬ!!! XD). ВЕСЁЛЫЙ саунтрек... Вот это мне и не нравиться! Планету угрожают разорвать на части, а играет весёлая музыка. Более тупого саундтрека не слышал. Знаешь... Там на управление забито 7 кнопок. Enter, прыжок/самоновидение (Полёт.), атака (спиндеш), и стрелки. Если короче, то во время игры для действия нужно тыкать всего на две кнопки (Не считая стрелок). Тут от твоего геймпада вообще нет смысла. Кроме того раздражает крестовина. ОНА СЛЕВА! И если у клавы стрелка вниз располагаться между право и лево, то на геймпаде она снизу! Кроме того на клаве руки расположены на расстоянии друг от друга. А тут они будут близко, что не удобно. Ещё одну ложку дёгтя добавляет то, что на геймпаде кнопки маленькие и расстояние между ними больше. Короче свой геймпад оставь себе. Я никогда не жаловался на клаву. А то что рассчитана на геймпад... Расположения кнопок настроил и всё. Хоуминг как в СА. Раницы никакой. Геймплей наполовину как в СА, модернизированный, хоть и местами нововедения кривоваты. Офигеть разница. Саундтрек тупой? Тупой саундтрек в Лост Ворлде. Управление? Рассчитано на геймпад? Чувак, игра ИЗНАЧАЛЬНО была на дримкасте. Купи его себе и играй в оригинале с контроллера дримкаста и не ной. Ты что, никогда в жизни в руках джойстик от сеги не держал? Крестовина слева была всегда. На всех консолях. Так что твои протесты здесь по этому поводу как минимум неоправданы. Из всего твой вышесказанного я не вижу аргументированной позиции почему игра плоха. Я вижу только "мине ничо ни нравитса, делали не вальв и нет мышки-клавитуры, и у миня кривые руки, я нимагу играть в игры, гиде надо уметь игорать а низя игорать сразу как я привыкнул!" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 А в адвенчерах даже на самых стрёмных уровнях весёлая музыка! Это как? Я могу припомнить лишь один уровень с неподходящим саунтреком, и это Mission Street за Тэйлза. Больше в СА2 веселой музыки нет нигде. Если под "веселой" подразумевается быстрая и энергичная, то извиняйте, это подмена понятий. Соник должен бегать под пафосный оркестр, что ли? Надо еще понимать, что саундтрек в этой игре выражает не атмосферу уровня, а настроение и характер персонажа, который этот уровень проходит. Именно поэтому музыка на уровнях за одного персонажа имеет общие черты и отличается от музыки, связанной с другим персонажем. Баги с хоумингом у меня были лишь при игре на эмуляторе, так что я не могу понять какие с ним проблемы. Знаешь... Там на управление забито 7 кнопок. Enter, прыжок/самоновидение (Полёт.), атака (спиндеш), и стрелки. Если короче, то во время игры для действия нужно тыкать всего на две кнопки (Не считая стрелок). Тут от твоего геймпада вообще нет смысла. Кроме того раздражает крестовина. ОНА СЛЕВА! И если у клавы стрелка вниз располагаться между право и лево, то на геймпаде она снизу! Кроме того на клаве руки расположены на расстоянии друг от друга. А тут они будут близко, что не удобно. Ещё одну ложку дёгтя добавляет то, что на геймпаде кнопки маленькие и расстояние между ними больше. Чувак, да ты жжешь. Ты вообще хоть какой-нибудь джойстик в руках держал? В платформеры легче играть именно с контроллера, они изначально под консоли делались. Я сам во все играю с клавиатуры, но такую глупость слышу впервые. К слову о геймплее в СА и СА2. В СА2 взяли самые интересные типы геймплея из СА, выбросив остальные (вроде бессмысленных догонялок и постылой рыбалки) за ненадобностью, за что им спасибо. Были ли они доведены до ума или же наоборот - каждый решает для себя. Я только отмечу, что недостатки есть (самый очевидный - "неполноценный" радар Наклза). Явным минусом в связи с этим является полное копирование геймплея персонажами-оппонентами, которым своих игровых фишек не придумали (а если и придумали, то по минимуму). Хотя тут тоже не все так очевидно: можно назвать ленью, а можно обусловить концептом "добро против зла", мол, они одинаковы и равны по силам, так и задумывалось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 Да вы все просто смирились с этими косяками. А вот моё мнение: 1. Музыку надо делать под сюжет! А не под персов. Иначе бред, а не музыка. 2. Я в жизни не держал контроллер. Но расположение на нём не удобное. Это как поменять стрелки на A, S. D, W. Тот же эффект. Я к такому никогда не привыкну. Вообще чем ваш геймпад лучше? Да ничем! Ещё хуже. Кнопки маленькие. 3. При игре за Соника вечные вылеты за карту. Чуть в сторону, всё! За Теилза скучно и тяжело играть. Из за камеры вечно падаешь. Было такое, прыгнул... Думал на платформу, а оказалось в пропасть! И всё из за камеры, которая встала так, что не видно куда прыгаешь! Наклз... АД!!!! Час на то что бы найти три проклятых ключа или камня!!! Но ещё хуже то, что в обоих компаниях одинаковый геймплей. Было ощущение, что просо скин поменяли. Проходить её даже не интересно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 Музыку надо делать под сюжет! А не под персов. Иначе бред, а не музыка. О, великий. Мы, смиренные, просим - научи Сегу делать игры и писат ьмузыку! особенно Джуна научи и Крашей. Они вообще в музыке ничего не понимают. пишут какой-то бред. Я в жизни не держал контроллер. Но расположение на нём не удобное. Я в жизни не ел арбуза, но цветовая гамма у него невкусная. При игре за Соника вечные вылеты за карту. Чуть в сторону, всё! За Теилза скучно и тяжело играть. Из за камеры вечно падаешь. Было такое, прыгнул... Думал на платформу, а оказалось в пропасть! И всё из за камеры, которая встала так, что не видно куда прыгаешь! Наклз... АД!!!! Час на то что бы найти три проклятых ключа или камня!!! Но ещё хуже то, что в обоих компаниях одинаковый геймплей. Было ощущение, что просо скин поменяли. Проходить её даже не интересно. Ужасно. Оказывается в этой игре нужно УПРАВЛЯТЬ персонажем, чтобы ИГРАТЬ! И как только до этого додумались? Вот в дженерейшнс было правильно - труба от пылесоса по которой не свернёшь и камера всегда статична или сздаи или сбоку. Да и играть там особо не надо - нажимай кнопочку прыжка в нужный момент и будет тебе счастье! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 3. При игре за Соника вечные вылеты за карту. Чуть в сторону, всё! За Теилза скучно и тяжело играть. Из за камеры вечно падаешь. Было такое, прыгнул... Думал на платформу, а оказалось в пропасть! И всё из за камеры, которая встала так, что не видно куда прыгаешь! Наклз... АД!!!! Час на то что бы найти три проклятых ключа или камня!!! Но ещё хуже то, что в обоих компаниях одинаковый геймплей. Было ощущение, что просо скин поменяли. Проходить её даже не интересно. Чуваааак.... даже не пробуй играть в мегамена. Лучше иди играй в халву, и не мучайся с этим ужжаснейшим и неправильными платформерами вообще. Зачем тебе так извращаться? Имхо, игры сделаны для того чтоб получать удовольствие - если тебя бесит эта игра - удаляй её к чёртовой бабушке с диска. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 2. Я в жизни не держал контроллер. Но расположение на нём не удобное. Это как поменять стрелки на A, S. D, W. Тот же эффект. Я к такому никогда не привыкну. Вообще чем ваш геймпад лучше? Да ничем! Ещё хуже. Кнопки маленькие. Единственное, что я могу тебе предложить в таком случае - не играй в СА2. Вообще в платформеры не играй. Они не для тебя. На ПК есть куча шутеров, экшенов и прочего добра - играй в них. Но только перестань поносить игру просто потому, что не умеешь в нее играть. Тебя никто не заставляет, так перестань себя мучать понапрасну. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 Походу вы правы... Платформеры не мой жанр. Имхо, игры сделаны для того чтоб получать удовольствие - если тебя бесит эта игра - удаляй её к чёртовой бабушке с диска. Кхе-кхм... Эт то не проблема... А кто мне деньги за неё вернёт? Я же в стиме купил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноя 2014 Поиграл я в Это... Баги, ужасная камера, плохое управление. Сюжет меня вообще поражает, только мы за Соника бежали из тюрьмы по каким то железным постройкам и тут бах! И мы в джунглях сражаемся с Шедоу, а сразу после этого (вишенка на торте) Наклз находит самого себя на какой то тыквенной горе... Сега вы серьёзно? В общем 7.5/10 Как можно ждать СА3 когда первые САшки были жутко забагованны и странны по сути... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноя 2014 Поиграл я в Это... Баги, ужасная камера, плохое управление. Сюжет меня вообще поражает, только мы за Соника бежали из тюрьмы по каким то железным постройкам и тут бах! И мы в джунглях сражаемся с Шедоу, а сразу после этого (вишенка на торте) Наклз находит самого себя на какой то тыквенной горе... Сега вы серьёзно? В общем 7.5/10 Как можно ждать СА3 когда первые САшки были жутко забагованны и странны по сути... Не знаю, что за порт на ИксБоксе но на порте ПК багов я не замечал, камера у меня нормально работала. Насчёт управления ничего не могу сказать - PC и XBOX 360 разные девайсы. Эхем...тюрьма находилась как раз в этих джунглях. Насчёт Наклза - он вообще-то ищет куски Мастер Изумруда и не с Соником и другими! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноя 2014 Не знаю, что за порт на ИксБоксе но на порте ПК багов я не замечал, камера у меня нормально работала. Насчёт управления ничего не могу сказать - PC и XBOX 360 разные девайсы. Эхем...тюрьма находилась как раз в этих джунглях. Насчёт Наклза - он вообще-то ищет куски Мастер Изумруда и не с Соником и другими! Когда мы убегали из тюрьмы повсюду вода была, а не джунгли 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноя 2014 Когда мы убегали из тюрьмы повсюду вода была, а не джунгли Увы, Сега такая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноя 2014 Увы, Сега такая. склоняюсь к мнению Филинова, хороших игр о синем еже ждать не стоит... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноя 2014 склоняюсь к мнению Филинова, хороших игр о синем еже ждать не стоит... Смотря чего ждут от новой игры сами соникофаны. Хотя вынужден признать, что последние творения Сеги на пару с Нинтендо трудно оценить даже на 3 балла из 10. В своё время Adventure игры (особенно Adventure 2) просто так высоко подняли планку, что преодолеть её сейчас весьма трудно. Ну и, как мне кажется выпускать почти каждый год по Сонику было большой ошибкой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноя 2014 Смотря чего ждут от новой игры сами соникофаны. Хотя вынужден признать, что последние творения Сеги на пару с Нинтендо трудно оценить даже на 3 балла из 10. В своё время Adventure игры (особенно Adventure 2) просто так высоко подняли планку, что преодолеть её сейчас весьма трудно. Ну и, как мне кажется выпускать почти каждый год по Сонику было большой ошибкой. конечно ошибкой! Нам нужен доработанный проект, а не обмусоленный кусок ежатины щедро приправленный багами, весёлой камерой и "супер полезными нововведениями" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноя 2014 Поиграл я в Это... Баги, ужасная камера, плохое управление. Сюжет меня вообще поражает, только мы за Соника бежали из тюрьмы по каким то железным постройкам и тут бах! И мы в джунглях сражаемся с Шедоу, а сразу после этого (вишенка на торте) Наклз находит самого себя на какой то тыквенной горе... Сега вы серьёзно? В общем 7.5/10 Как можно ждать СА3 когда первые САшки были жутко забагованны и странны по сути... Разве на тюремном острове не могут располагаться рядом и порт, и джунгли? И кстати, сразу после битвы с Шедоу мы не переходим к Наклзу, а ещё должны пробежать целый джунглевый уровень. Ну и Наклз может обнаружить себя где угодно, куда его приведёт врождённое чутьё на изумруды. Как можно ждать СА3 когда первые САшки были жутко забагованны и странны по сути... Знаешь, вот поэтому меня воротит от современной игровой индустрии. Полное отсутствие странных, необычных локаций. Реалистичный мегаполис, реалистичный викторианский город, реалистичный древний город, фэнтезийный город выполненный в соответствии с реалистичным древним городом... Мне ску-у-чно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 дек 2014 Разве на тюремном острове не могут располагаться рядом и порт, и джунгли? И кстати, сразу после битвы с Шедоу мы не переходим к Наклзу, а ещё должны пробежать целый джунглевый уровень. Ну и Наклз может обнаружить себя где угодно, куда его приведёт врождённое чутьё на изумруды. Знаешь, вот поэтому меня воротит от современной игровой индустрии. Полное отсутствие странных, необычных локаций. Реалистичный мегаполис, реалистичный викторианский город, реалистичный древний город, фэнтезийный город выполненный в соответствии с реалистичным древним городом... Мне ску-у-чно Могут, вполне. НО! В конце этого уровня Соник куда-то упал вниз, после чего нам показывают что он падает в джунгли. Что это? Небесный океан? Или что? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2015 По моему тоже хороший адвенчур. Особенно сад чао. Я так застрял что выйти из него не могу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 дек 2015 Сначала не мог сломать коробки, потом пригнуться. На все кнопки тыкаю, ничего не получается. ЕГЭ быстрее сдам чем разберусь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 фев 2016 Вот я играю в СА2.И не сохраняет прогресс.Прохожу первые уровень и босс, прохожу дальше...И ПИШЕТ "File not saved"...НАДОЕЛО! Но у меня пиратка [нет денег на лицензию (халява же)].Выкиньте файл или способ это исправить, пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 фев 2016 2 часа назад, altsonic09 сказал: Вот я играю в СА2.И не сохраняет прогресс.Прохожу первые уровень и босс, прохожу дальше...И ПИШЕТ "File not saved"...НАДОЕЛО! Но у меня пиратка [нет денег на лицензию (халява же)].Выкиньте файл или способ это исправить, пожалуйста. Попробуй скачать сохранение. Мне, как я помню, такое помогло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 фев 2016 Игра достаточно хорошая в плане музыки, сюжета, геймплея. И чао - сад просто замечательный.. Однако, по моему мнению, первая часть была, есть и будет лучше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апр 2016 Кто-нибудь может подсказать, как правильно вырастить Светлого Чао и Тёмного Чао? Если кто-то задавал этот вопрос, то было лень листать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апр 2016 13 минуты назад, Nightmare_Blacky сказал: Кто-нибудь может подсказать, как правильно вырастить Светлого Чао и Тёмного Чао? Если кто-то задавал этот вопрос, то было лень листать. Думаю то оффтоп... но... Корми их СПЕЦИАЛЬНЫМИ фрктами. Гладь чао за того персонажа, (дарк или хиро). Вскоре он в революцию уйдёт как Ленин. Это долгий процесс... Я еле дошёл до дарк чао. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апр 2016 49 минуты назад, Nightmare_Blacky сказал: Кто-нибудь может подсказать, как правильно вырастить Светлого Чао и Тёмного Чао? Если кто-то задавал этот вопрос, то было лень листать. Вобщем, корми специальными фруктами. Если ты хочешь сделать светлого чао, то светлый перс должен его гладить, а темный издеваться. Если хочешь темного - светлым обижаешь, темным гладишь. Постепенно он будет менять цвет и превратится в светлого/темного чао (и откроются новые чао сады ^-^) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах