Перейти к содержимому
Tailsovich

Небольшой... реквест?

9 сообщений в этой теме

Так.

Вот небольшая задачка.

 

Суть в том, что мне понадобился ром первого Соника (с мегадрайва, понятное дело). Да не простой, а заковыристый: в первую очередь нужно, чтобы в игре начисто отсутствовал весь текст, ну или хотя бы не было счётчиков жизней, колец и времени (включая подписи "TIME" и "RINGS", а также иконку Соника в нижнем углу). Во вторую очередь хотелось бы добавить в игру Тэйлса со своей обычной ролью напарника, которого ещё и можно было бы как-то отключить. Хотя сошло бы и две версии, с Хвостиком и без него.

Нужно всё это для захвата видео. Вощем, кинематографический мод, так скажем.

 

Собственно, отсюда и исходит вопрос: существует ли подобный хак? Коли нет  как сделать его? Если нубу (а я тот ещё...) это неподвластно, кто может сделать такое в обмен на какую-либо услужку?

Вот. Спасибо заранее за возможные ответы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так.

Вот небольшая задачка.

 

Суть в том, что мне понадобился ром первого Соника (с мегадрайва, понятное дело). Да не простой, а заковыристый: в первую очередь нужно, чтобы в игре начисто отсутствовал весь текст, ну или хотя бы не было счётчиков жизней, колец и времени (включая подписи "TIME" и "RINGS". а также иконку Соника в нижнем углу).

Хак без HUD'а есть у Компера, он сказал, что завтра скинет, насчёт второй части чего-то конкретного сказать не могу.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, спасибо!

С Хвостиком проблемка, да. Хотя наверняка есть возможность впихнуть его в уже существующий ром без HUD.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, спасибо!

С Хвостиком проблемка, да. Хотя наверняка есть возможность впихнуть его в уже существующий ром без HUD.

Вообще, можно попробовать портировать Тэйлза из Sonic 2 и просто убрать прогрузку HUD в коде.

 

UPD: Если что, я могу взяться за это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD: http://vk.com/wall-5995693_142772: Если что, я могу взяться за это.

Ммм... ну, если не сложно...

Там ведь ещё от Владикомпера что-то обещалось. Впрочем, ладно, ведь нужны версии с Тэйлсом и без.

Если что-то с этим появится на ютубе, всех упомяну, кто помог, пожалуй

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм... ну, если не сложно...

Там ведь ещё от Владикомпера что-то обещалось. Впрочем, ладно, ведь нужны версии с Тэйлсом и без.

Если что-то с этим появится на ютубе, всех упомяну, кто помог, пожалуй

Влад сейчас вряд ли возьмётся за это. Он стал очень редко заниматься хакингом. А я попробую что-нибудь надумать.

 

UPD: Вот запилил быстренько хак, где надписей почти нет. https://yadi.sk/d/fp13t1zieXBi5

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соник 1 без HUD-а (еще опционально убрал отображение названий уровней, раз ты просил избавиться от лишних надписей):

https://dl.dropboxusercontent.com/u/44757401/Sonic%201%20No%20HUD%20%28hack%20by%20vladikcomper%29.zip

 

А вот добавление в Соник 1 напарника-Тейлза -- ну очень трудоемкая задача, реализация которой на самом деле потребует переписать добрую половину игрового движка. Единственный в мире хак первого Соника, где был полноценно внедрен напарник -- Sonic 1 Brother Trouble. По словам Markey Jester'а, его автора, внедрение напарника было самой сложной частью в разработке хака и самой его трудоемкой работой в принципе: на это ушло примерно пол года. Ни один другой в мире хак на моей памяти до сих пор этого не сделал из-за немыслимой сложности процесса. Нужно портировать систему чанков Соник 2, внедрить систему двухслойных коллизий, заменить родные loop-de-loops на path-swappers, переписать код проверки коллизий для соотвествия новым форматам, переписать код твердости объектов для взаимодействия сразу с двумя игроками, что в конечном итоге приведет к необходимости переписать практичеки все объекты в игре.

 

Другими словами, придется портировать почти большую часть структуры движка второго Соника, чтобы полноценно внедрить в игру напарника. Перенести уровни Соник 1 на движок Соник 2 представляется несколько более легкой задачей в плане программирования, но все такой же трудоемкой из-за преобразования данных и переноса всех объектов.

 

К счастью, последнее уже делали. Легендарный хак Sonic 2 Delta включал уровни первого Соника на движке Соник 2 Бета, но он все же не был совершеннен. Позже появился Sonic 1 & 2, который довел процесс слияния двух игр в одну до идеала.

 

Поэтому, чем внедрять напарника в Соник 1, проще обратиться к уже готовому проекту-долгострою. Поэтому я сделал небольшой хак на Sonic 1 & 2, убирающий в игре HUD. Надеюсь, это поможет:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/44757401/Sonic%201%20and%202%20No%20HUD%20%28hack%20by%20vladikcomper%29.zip

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно портировать систему чанков Соник 2, внедрить систему двухслойных коллизий, заменить родные loop-de-loops на path-swappers, переписать код проверки коллизий для соотвествия новым форматам, переписать код твердости объектов для взаимодействия сразу с двумя игроками, что в конечном итоге приведет к необходимости переписать практичеки все объекты в игре.

MarkeyJester уже портировал систему чанков в Sonic 1, так что полдела уже сделано.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому, чем внедрять напарника в Соник 1, проще обратиться к уже готовому проекту-долгострою. Поэтому я сделал небольшой хак на Sonic 1 & 2, убирающий в игре HUD. Надеюсь, это поможет:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/44757401/Sonic%201%20and%202%20No%20HUD%20%28hack%20by%20vladikcomper%29.zip

 

Да! Благодарочка. Это, пожалуй, как раз то, что и нужно. Ну, если я не слишком мельком глянул... Названия уровней остались, конечно, но в версии VladislavSavvateev их нету, так что проблем абсолютно никаких.

Спасибо вам огромное. Если из всего этого что-то выльется без внимания (и внимания чужого) уж точно не оставлю  :) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×