Перейти к содержимому
Tovarisch Communist

Раскаленный Вакуум. Запись, обсуждение, вопросы.

23 сообщения в этой теме

На дворе уже давным-давно пробил четыре тысячи двести сорок второй год. Хотя и классический метод времяисчисления принят далеко неидеальным, привыкшие к нему мобианцы не хотели его менять, потому оставили прежним. Для технологий, продвинувшихся за счет многолетних трудов ученых, полеты в космос, переход во времени уже давно перестали быть чем-то удивительным. Космические корабли могли спокойно преодолевать скорость света, при этом не беспокоясь о парадоксе Эйнштейна, а потому поток колонизаторов рос в геометрической прогрессии. Как бы то ни было, колонизировать удавалось не всякую планету: бывали стычки и с местными жителями, и с непригодным климатом, не поддающимся терраформированию. Порой дело доходило даже до банальной нехватки ресурсов, как сырьевых, так и валютных.

Так или иначе, было множество систем, принадлежащих противоборствующим фракциям: Союз Свободы Мобиуса(далее ССМ), главной планетой которого является сам Мобиус. Этой фракции принадлежит большинство звездных систем в секторе. Коалиция, “столицей” которой является планета земного типа Митра, а также Орден, по сути, являющийся самой большой преступной группировкой в секторе, не имеющий определенного центра, хотя и ходят слухи, что эта планета находится на самой окраине границы Ордена. Также есть множество мелких преступных группировок, которые нападают на торговые суда или просто продвигают свою идею.

Помимо основного сектора Гринз, существует и второй сектор – Лентис. Там находятся кланеры – некогда созданные мобианцами андроиды, решившие обособиться от живых существ. Они имеют очень продвинутый ИИ, позволяющий им развиваться и даже испытывать эмоции. В разговоре мало отличимы от людей. В принципе, к биологическим формам жизни относятся нейтрально, за исключением пиратов. Сектор Лентис считается местом, откуда нет выхода. Выбраться оттуда, как и попасть туда, можно только с помощью специализированного крейсера, на котором стоит должное оборудование, такое как обычный сетевой ускоритель, имеющийся на любом корабле, и гиперпространственный конвертер, в народе именуемый «Джампером». В отличие от обычного входа в сеть, Джампер позволяет совершать варп-прыжки, во время которых пространство сжимается, причем делать их независимо от сети, но такой способ путешествия в пространстве очень зависит от гравитационных возмущений, а потому прыжки стоит совершать вдали от массивных объектов. Также его большой минус – энергозатратность.

Путешествие между планетами осуществляется на околосветовой скорости при помощи торговых путей. Они представляют собой разбросанные в пространстве системы большие, собранные из металла кольца. На них также стоят излучатели, которые излучают поток частиц, образующих виртуальный тоннель, когда корабль подает сигнал об активации и залетает в них. Торговый путь перебрасывает корабли на большой скорости до пункта назначения. Впрочем, путешествовать можно и без их помощи, так как маршевый двигатель даже слабого истребителя способен преодолевать такие расстояния без видимых затрат на топливо и время. Хотя стоит признать, что торговые пути позволяют значительно сократить их затраты.

Переходы между системами более сложны. На краях каждой системы существует станция, а возле нее находятся гиперврата, в простонародье называемые «узлом». Они похожи на кольца в торговых путях, но в отличие от них требуют активации, так как держать гиперпространственный переход слишком долго, чревато, как и в плане ресурсов, так и в плане безопасности. Так или иначе, когда переход активен и корабль залетел в него, его перебрасывает на огромной скорости в другую систему, на которую, собственно, и был ориентирован узел.

Данные способы перемещения есть только в секторе Гринз, а вот в секторе Лентис есть альтернативный способ перемещения, называемый сетью. Сеть – виртуальный образ сектора. Данная технология намного старше новых, а потому признана экономически невыгодной из-за больших затрат топлива, в то время как узлы или торговые пути не тратят ресурсы вообще. Если на корабле стоит сетевой ускоритель, то он способен входить в сеть, которая абсолютно не зависит от эйнштейновского пространства. Корабль при этом способен значительно превышать скорость света.
Также одним немаловажным фактором является то, что в данном обществе валютой является топливо. Единицы топлива, которые находятся в так называемом виртуальном хранилище, нужны как для перемещения на корабле, так и для торговли с кем бы то ни было. Это сделано так, что при торговле единицы топлива списываются со счета, а если нужно переместиться куда-либо, то топливо материализуется в баке и используется по назначению. Такой способ позволяет возить неограниченный запас этого самого топлива.
В любой системе, которая была колонизирована, есть хотя бы одна планета, где произошел терраформинг. Если же таковое было невозможно, то выбиралась та, на которой были минимальные отклонения от нормы. Там стояли города с искусственной атмосферой, если это были города, где жили биологические существа. Там же, где были дроиды, атмосферы не было, а потому приходилось использовать специализированные универсальные скафандры.
Идентификация личности каждого гражданина происходит при помощи маленьких кубиков 1х1х1 см. Если нажать на них с двух углов одной диагонали куба, то появится голографическое окно, на котором написано все досье, абсолютно все, что касается человека и все, что было записано туда. Впрочем, подделать его не составит труда. В простонародье именуется “Мультипаспортом”.

 

***

 

И вот как-то раз, в одну ненастную ночь, когда капли били по стеклу, чуть ли не разбивая его насквозь, в научно-исследовательском центре царила полная, мертвецкая тишина, раздражаемая лишь дождем и какими-то приглушенными свистящими звуками. В белой до слепоты лаборатории стоял запах чистоты вперемешку с резким, неприятным запахом аммиака. Также там находились левитирующие в воздухе столы, а на них колбочки с различными реактивами невиданных цветов. Были даже жидкости, которые периодически меняли цвет. Над ними были голографические изображения формул, которые могли вызвать у химиков тридцатого столетия глубокий диссонанс, а также схематичное и реальное под мощнейшим микроскопом изображения молекулы вещества. Рядом с ними на таких же белоснежных летающих столах были прозрачные компьютеры, отображавшие голографический трехмерный экран. Он действовал так, что при отдалении изображение увеличивалось, а при приближении уменьшалось. Но это была лишь иллюзия, приносившая какую-никакую, но пользу. Ламп не было. Источников света найти было невозможно. Это потому, что в воздухе летали микроскопические излучатели фотонов, которые никогда не перегорали и были заметно менее громоздкими и более эффективными, чем обычные лампы.

В этом технологическом рае был только один ученый – старый мобианец-лис с красным мехом и порядком поседевшей головой. Он сидел и что-то очень скрупулезно печатал на прозрачной, голографической клавиатуре, от которой и шли свистящие звуки. Он находил новый метод, основанный на считке мозговых волн и записи информации на экран слишком неэтичным, хотя сам участвовал в разработке этого изобретения. Он не писал отчетов, не делал научных исследований. Просто делал записи в дневнике. Почему он не делал этого дома? Кто знает. Хотя это место и было для него домом, ведь он почти всю жизнь провел здесь. Он появился в этом месте аж в прошлом столетии, когда еще даже не была доказана теория сотворения Вселенной. Это был один из главных ученых во всем Мобиусе, именно он разрабатывал Фаундер – первый корабль с технологией сжатия пространства и его переносной варп-двигатель. Германн Вайс, так его звали, когда он вошел в эти двери. Теперь же он стал доктором и директором «НИИ пространственно-временного континуума и исправления временных парадоксов».

Но как бы то ни было, жизнь ни у кого не бывает легкой, особенно если на твоих плечах такая ответственность. И она напоминала о себе периодически и нередко. Вот как сейчас, самым неожиданным образом. Скрипом мокрых монотонных сапог где-то в коридоре, который заставил доктора вздрогнуть от неожиданности.

- Опять они… - обреченно выдохнул Германн и тут же выключил компьютер, сжав перед ним кулак. Компьютер тут же пропал, будто его тут никогда и не было.

Металлические двери, две части которой открываются в разные стороны со звуком, будто выходит сжатый воздух, раскрылись тут же, и внутрь вошел и подошел прямо к доктору, оставив на полу огромные лужи, которые магическим образом вмиг исчезли, высокий, широкоплечий, худощавый пес-мобианец в военной форме. Его мех был таким же белым, какими были белыми стены в этом помещении, а голубые глаза устремили свой пронизывающий взгляд на Германна. Лис лишь устало вздохнул и поднялся с места, будто намекал, что уже собирался уходить.

- Здравствуйте, полковник, - произнес он с наигранной радостью и поспешил к выходу. - Простите, но я уже ухожу.

- Не так быстро, доктор, - проговорил пес, не оборачиваясь, и схватил Германна за плечо. – Вы же знаете, что армия должна работать в синергии с наукой, не так ли?

- Да, конечно… - сказал доктор, устало выдохнув. А в голове у него были другие слова. – «Чертов тиран… Я работаю для мира, а не для войны…»

- Тогда почему вы так просто отворачиваетесь и уходите, когда у нас есть неотложное дело?

- Дексвилл… Я не буду снова участвовать в твоих авантюрах. Меня война никак не касается, точка.

- Подумай еще раз, Вайс. Соперничать с армией – глупая затея.

- Наука в сотни раз сильнее оружия… Отпусти меня.

- А что, если я тебе скажу, что мой коллега, некто полковник Хайдер, оказался предателем и решил использовать машину времени, чтобы совершить парадокс?

Лис тут же встрепенулся. Он медленно развернулся с шокированным лицом. Его дыхание заметно участилось, а речь ускорилась. Полковник стоял неподвижно с хитрой ухмылкой.

- Так ведь это же повлечет…

- Да, док, именно. Непоправимые последствия…

- Но как же?.. Как же это? – Германн побежал и нажал на стол, откуда появился компьютер. - Надо что-то делать…

- Док. Мне нужен лишь доступ к машине времени. Людей я найду.

- Но… Но ей нельзя пользоваться, ты же знаешь.

- Знаю, а потому и прошу тебя о помощи. Ты же не хочешь непоправимых последствий?..

- Нет… Разумеется нет.

- Вот и славно, док. Но существует она проблема. Нам нужен кто-то не из нашей армии, так как данное задание слишком опасно… Придется искать добровольцев.

- Ты с ума сошел, Дексвилл. Я не дам использовать машину каким-то людям с улицы, это исключено.

- А куда же ты денешься… - после этих слов, полковник едва слышно усмехнулся и направился к выходу. – У тебя есть десять дней, чтобы все подготовить. Остальным займусь я.

------------------------

Вы каким бы то ни было образом попадаете на Мобиус, а именно на Station Square, где находится «НИИ пространственно-временного континуума и исправления временных парадоксов». Будь вы воякой, служащим Ордену, будь вы дроид или коренной уроженец Мобиуса. Впрочем, если последним двоим ничего не будет, то насчет первого возникнут проблемы. Нужно придумать адекватную причину, почему он оказался именно здесь и как оказался. Увы, но нужно как минимум по одному представителю данных профессий:
1. Пилот корабля.
2. Механик.
Остальные по желанию.
Так как на корабле существует медицинская консоль, то ваше здоровье будет полностью зависеть от механика. Ремонтные боты, конечно, тоже справляются, но человек, разбирающийся в технике необходим.
Оружие:

1. Электромагнитная автоматическая пушка ближнего радиуса действия. Стрельба из неё ведётся игольчатыми неуправляемыми боеприпасами, каждый из которых несёт небольшой заряд ультрадита в хвостовой части. Наибольший интерес в ее конструкции представляет трёхкамерный барабанный питатель. Именно из-за наличия этой детали ее иногда называют «барабанной» или «револьверной» пушкой.

2. Протонная катапульта — это оружие ближнего боя, применяемое мобильной пехотой и сотрудниками специальных подразделений при ведении боевых действий в городских условиях (или на борту больших орбитальных станций и кораблей). Катапульта представляет собой обычный электромагнитный ускоритель, разгоняющий небольшие порции антипротонов — они периодически подаются в рабочую камеру орудия из полевой ловушки. Световое давление и ударные волны, возникающие при аннигиляции частиц пучка, быстро разрушают струю антипротонов, увеличивая тем самым площадь поражения. Однако прицельная дальность выстрела, также скорострельность при этом сравнительно невелика.

3. Электромагнитная пушка дальнего действия. Конструктивно мало чем отличается от автоматической пушки. Она является обычным электромагнитным орудием малого калибра. Все образцы этой пушки проходят двойной контроль качества сборки и подвергаются специальной настройке и пристрелке. Несмотря на то, что считается универсальным орудием, тщательность изготовления и специально подобранные боеприпасы позволяют вести из неё достаточно результативный снайперский огонь.

 

4. Аннигилятор - струйный резак повышенной мощности для проходки участков сверхплотных горных пород. Через некоторое время этим агрегатом заинтересовались военные, и фирме-разработчику было предложено создать боевую модификацию. Так появился ручной аннигилятор. По сути, это электромагнитный ускоритель, который разгоняет небольшие порции аптипротонов. Скорость вылета античастиц при этом весьма велика, а выходное сечение струи подобрано таким образом, что световое давление и ударные волны дополнительно сжимают и уплотняют струю. Поэтому дальность действия, по сравнению с другими системами аналогичного типа (например, с протонной катапультой), выше. Хотя, по понятным причинам, аннигилятор заметно уступает катапульте в скорострельности.

 

5.Импульсный лазер был разработан специально для замены морально устаревшей единой пехотной системы вооружения «Шойс». Удачная замена рабочего тела излучателя позволила конструкторам заметно повысить мощность оружия. Он выполнен в виде стандартной оружейной капсулы, выпускающей сфокусированный пучок фотонов. Для такого оружия характерна заметно высокая скорострельность и пробивная способность.

Расы:
Набор рас будет стандартным. Это как обычные люди, так и такие же обычные мобианцы. Разрешены кибернетические части. Мобианцы и люди составляют население всех трех противоборствующих фракций в секторе Гринз. Также разрешено использовать в качестве персонажа представителей кланеров, по сути, роботов. Их Искусственный Интеллект настолько развит, что не уступает человеческому. По сути, робот является тем же человеком, но в железной оболочке, не имеющий физиологических потребностей. Это сможет сыграть на руку, если у вас поврежден корпус корабля, а починить выйдет только с внешней стороны. В общем, суть ясна. Есть три основных клана:
1. Следж - являются превосходными механиками. Разработка была ориентирована на создание дроида-помощника для специалистов-инженеров, но позже заняли места самих инженеров.
2. Астроид - лучшие пилоты в секторе. Изначально разрабатывались как дроиды для обслуживающего персонала на кораблях, но после переквалифицировались в пилотов.
3. Джок - лучшие ресурсодобытчики. Разрабатывались как дроиды-горняки, потому имеют весьма массивный корпус.

Также можно выбрать какую-нибудь нестандартную(инопланетную) расу, но если дело до этого вдруг дойдет, то обговаривайте это с ГМом.


Ну вот, думаю, и хватит… Ах, да, чуть не забыл. Вот вам шаблон анкеты. Не стал мудрить, сделал по стандартному.

1. Имя и Фамилия:

2. Раса:

3. Пол:

4. Возраст:

5. Внешность:

6. Характер:

7. Биография:

8. Навыки/Способности(сюда же записываются различные модификации организма, включая кибернетические):

9. Личные вещи:

10. Дополнительно:

 

И-и, еще один немаловажный фактор. Мой скайп:

iluxa.shuvalov

Изменено пользователем Tovarisch Communist
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то мне всё равно кажется, что с изумрудом мы намудрили. Но неважно, раз ты одобрил.

Анкета:

1. Имя, Фамилия: Эмбер Вейли

2. Раса: Ехидная ехидна

3. Возраст: 16-17

4. Внешность: Невысокая ехидна светло-бежевого цвета, с полосами кремового оттенка на руках, ногах и части колючек. Колючки достаточно длинные, даже чуть длиннее плеч – часть из них собрана в высокий хвост на затылке, часть просто висит по бокам. Если затрагивать вдобавок физиологию – то Эмбер достаточно худа, даже выглядит хрупко. Глаза стандартного зелёного цвета, длинные ресницы, в общем всё-как-у-людей. Носит очки/линзы в зависимости от настроения. Благодаря технологиям будущего, линзы можно никогда не снимать.
Из одежды обычно носит клетчатую юбку чуть короче колен, простую футболку и кроссовки с разноцветными носками до колен. Футболка меняет основной цвет в зависимости от того, до чего в последний раз докасалась Эмбер. В основном ехидна предпочитает различные оттенки синего или просто мягкие приглушенные цвета не бросающиеся в глаза.

5. Характер:  По-детски наивный, немного вспыльчивый и крайне переменчивый. Эмбер часто меняет настроение и поведение в зависимости от событий, которые происходят в её жизни. Причём, очень сложно предугадать её реакцию – ехидна может спокойно сносить оскорбления в свой адрес, но заистерить из-за упавшего шарика мороженого так, что придётся зажимать уши. В целом – часто доходит до крайности в своём поведении, но нельзя сказать, что раздражает им окружающих.  И вдобавок, она ещё и очень влюбчива.
Не знаю, куда написать то, с чего Эмбер тащится – потому напишу сюда: Массаж и гольфы.

6. Биография: Эмбер – вполне обычная мобианка – за исключением некоторых аспектов – проживающая в Городе Ангелов (город, на, собственно, острове ангелов). В её жизни можно выделить лишь пару моментов – окончание школы и получение своих особых способностей.
Девушка жила – да и живёт – во вполне стандартной семье из двух ехидн. Обучалась на медика в соответствующей школе, последний класс даже смогла закончить экстерном, за что и была приглашена в НИИ на небольшое собеседование. Словом, краткое описание учёбы – отличница, тихоня и серая мышь.
Однако, не всё так просто. Благодаря тому, что город Ангелов находится на самом острове Ангелов, Мастер Изумруд стал национальным достоянием проживающих там жителей – в основном ехидн. Вокруг него теперь разбит настоящий парк, куда часто приходят погулять все желающие. Эмбер и её родители не являлись исключением, а потому и ехидна проводила там время, регулярно. Несмотря на прогрессивность, некоторые ещё верят в приметы – а одной из таких является потереть огромный Изумруд, на удачу. Только вот мало кто знает о волшебных свойствах этого камня и того, что он может наделить частичкой своей силы того, кого сочтёт пригодным.
Именно такой избранной и стала ехидна. Являясь дальним потомком клана Наклз, она имела некое сродство с духами внутри изумруда и самим изумрудом, а потому неожиданно получила от него часть сил, которые вполне можно и назвать волшебными. Пользоваться этими силами она, однако, нормально не умеет – потому и сама знает о них мало. Не говоря уж об окружающих её мобианцах.

7. Навыки/Способности (сюда же записываются различные модификации организма, включая кибернетические): В первую очередь, Эмбер – достаточно хороший медик и в какой-то степени инженер узконаправленной специальности. Её работа заключается в том, чтобы как лечить людей, так и следить за работой различных медицинских дронов. Более того – у неё есть, как и у любого закончившего школу по медицинскому направлению – есть личный медицинский дрон в виде чао. Учитывая его простенький ИИ, подстройку под владельца и различный набор инструментов – этот прибор работает как питомец, так и незаменимый помощник в различных ситуациях, не всегда связанных со специальностью. Ну а ещё ехидна его очень любит. Выглядит как пластинчатый чао белого цвета, стыки пластин подсвечиваются синим. Такого же синего цвета глаза. И, конечно же, завершает образ голограмма над головой, на том месте, где должен находиться шарик. На деле же изображает синего цвета медицинский крест.
 Что же до её волшебных способностей – в них не входят ни хаос-контроль, ни аналогичные способности владеющих силой мастера-изумруда. Но частично способности схожи с силой хаоса – а точнее, манипуляция водой, да и жидкостями в целом – но с последними уже хуже. В данный момент она возникает абсолютно спонтанно в момент опасности, так как сама Эмбер в этом полная профанка. В манипуляцию водой, кроме, собственно, манипуляции жидкостями в пространстве входит создание небольшого количества щупалец, понижение/повышение температуры. На концах щупальца несут небольшой энергетический заряд, как таковой у Хаоса 0 – дабы ими вообще было возможно атаковать или защититься. На этом способности связанные с изумрудом – да и в целом способности – оканчиваются.

8. Личные вещи: Чао-дрон; Футболка, способная менять цвет; Клетчатая юбка; Кроссовки; Носки; Сумочка с конспектами, конспекты на стандартном для данной вселенной планшете последней модели; Устройство, аналогичное смартфону в данной вселенной; Косметичка; Очки, из наворотов в очках – стандартные интернет/голограммы/позвонить и прочие такие финтифлюшки; Наушники-вкладыши; Набор личных документов или их аналога в этой вселенной.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что сказать... Принята.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь хотя бы сюда войти.

1. Имя и Фамилия: Тензель Генрикс. //Не было идей.//

2. Раса: Антропоморфный ёж.

3. Возраст: 19 лет.

4. Пол: Мужской.

5. Внешность: Оранжевый. Имеет семь игл на затылке: три сверху и четыре снизу. Пять игл на спине: две сверху и три посередине. Все иглы имеют длину 20 см. Хвостика нет, отрезали при рождении по просьбе родителей, однако, это не было больно. Не худой, но и не толстый. Не выглядит и силачом, и дрыщом. Глаза большие с синими зрачками, ресницы средней длины, уши большие и треугольные. 123 сантиметра ростом, 42 килограмма весом.

8. Характер: Любопытный и недоверчивый. Также Тензель - перфекционист. Любит технологии и хочет, чтобы они не причиняли вреда окружающей среде. Иногда бывает «Кэпом» и слоупоком. Также он любит ходьбу по парку (Twinkle Park), наблюдение за Островом Ангелов, настольные игры, книги и музыку. Тензель немногословен. Хочет узнать, какая сила поднимает Остров Ангелов.

9. Биография: Тензель живёт вместе со своими родителями в Station Square.

Школу окончил хорошистом, однако по химии, физике и математике (геометрии, алгебре и математическому анализу) он был отличником, собственно, он обучался на эти специализации. После школы был приглашён в НИИ за успехи в составлении формул и всяких чертежей устройств.

Тензель настолько любил ходить по парку (Twinkle Park), что ходил туда два раза в неделю: в понедельник и в четверг. Впрочем, ему это просто нравится //в Twinkle Park нет ничего необычного//, подышать свежим воздухом и просто пройти у знакомых мест. Однако, он уже давно там ходит по пропуску, который он получил в подарок от анонима в интернете.

В НИИ Тензель не очень может ужиться, но ёж не стоит в низах. Он старается изо всех сил, то есть как только может, чтобы выйти в одного из «известных». Он не избран кем-нибудь, он не лучше всех, он - просто мобианец, который, возможно, доберётся до вершины в своём деле.

10. Навыки/Способности: Может вычислить множество вычислений в уме. Неплохо дерётся в рукопашную и холодным оружием. Может собирать и чинить дронов. Хорошо бегает. Также вынослив. Может бежать 3,5 часа без остановки.

11. Имеет «морскую» болезнь, однако ради своего достоинства он об этом не говорит. Акротомофоб (боится ампутации), аклиофоб (боится глухоты) и астенофоб (боится слабости).

12. Личные вещи: Нанофутболка (нанотехнологии, наверное, уже должны были изобрести), способная менять цвет от настроения; Наноштаны, тоже самое, что и с футболкой, только в отличие от футболки, они на тон темнее; Кеды, самые обычные кеды; Рюкзак; Планшет (остался с детства); Набор цветных и обычных карандашей на 20 лет (это же технологии); Общая записная книга на 120 листов; Устройство, аналогичное смартфону в этой вселенной.

P.s.: Если что-то не так, напишите, я не против.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес и рост пишется во внешке.
Какой эксперимент? Это относится к сюжету, или это исключительно биография? Прошу расписать.

Имеет способность управлять энергией изумрудов Хаоса, того не зная.

 Не понял. То есть это что-то типа я умею использовать Хаос Контроль, но при этом не знаю этого?
Многовато фобий для одной личности, конечно, но чем черт не шутит. Ладно, тут я не придираюсь.
Что значит "плохо защищается"? То есть хорошо атакует, но плохо блокирует? Прошу пояснить.

Без цивилизованной жизни в течении 2 недель обезумевает.

В чем это выражается? Он становится психически неуравновешенным?

В остальном, пока, вроде, нормально. Найду косяк - сообщу. А вышеперечисленные пункты прошу мне разъяснить: в ЛС, в скайпе, здесь - значения не имеет. 

Изменено пользователем Tovarisch Communist
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес и рост пишется во внешке.
Какой эксперимент? Это относится к сюжету, или это исключительно биография? Прошу расписать.

1. Исправлено.

2. Удалено. Причина: лень расписывать.

Не понял. То есть это что-то типа я умею использовать Хаос Контроль, но при этом не знаю этого?
Многовато фобий для одной личности, конечно, но чем черт не шутит. Ладно, тут я не придираюсь.
Что значит "плохо защищается"? То есть хорошо атакует, но плохо блокирует? Прошу пояснить.

3. Удалено. Причина: согласен с тобой.

4. *отдышка, обозначающая «пронесло»*

5. Заменено. Причина: слишком странно для тебя.

В чем это выражается? Он становится психически неуравновешенным?

6. Удалено. Причина: необъяснимая слабость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и еще. 

Любит технологии и хочет, чтобы они не причиняли вреда экологии

Наверное, если бы я не учился на инженера-эколога, я бы пропустил это мимо глаз, но не сказать не могу.
Экология - наука о взаимоотношениях живых организмов друг с другом и окружающей средой. Ухудшить можно только окружающую среду. Ухудшить экологию - довольно серьезная ошибка в кругу экологов. Я не упрекаю, ибо ошибка довольно распространенная, но на будущее указываю, так сказать.

Также сообщаю, что добавиться в скайп надо. Если еще нет акка в скайпе(а у меня с первой моей ролевой так и было), то попрошу завести его и добавить меня там. Peace!

Изменено пользователем Tovarisch Communist
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, если бы я не учился на инженера-эколога, я бы пропустил это мимо глаз, но не сказать не могу.

П - понтанулся.

Бтв, ты дашь больше информации по поводу фракций в ходе ветке или собираешься ещё дорабатывать пост?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П - понтанулся.
Бтв, ты дашь больше информации по поводу фракций в ходе ветке или собираешься ещё дорабатывать пост?

Там будет взаимодействие с ними, а потому больше узнаете во время игры(но если это касается биографии персонажа, то уже другой вопрос).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там будет взаимодействие с ними, а потому больше узнаете во время игры(но если это касается биографии персонажа, то уже другой вопрос).

А, ну ок. Лично у меня биография персонажа сложилась, так что смысла нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос: инопланетных тварек, гибридов, потустороннее (почти) НЁХ нельзя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос: инопланетных тварек, гибридов, потустороннее (почти) НЁХ нельзя?

Хм... А можно поконкретнее? В принципе, если это под сеттинг подстраивается, то вполне, думаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А можно поконкретнее? В принципе, если это под сеттинг подстраивается, то вполне, думаю.

Ну, что бы конкретнее - это уже надо представлять каждого персонажа. Дело в том, что у меня вообще нет мобианцев. Да и человеков не люблю (а основная цивилизация - вообще по-расистки ненавидит человеков, считая что только антро\мобианцы\фентези твари могут населять мир, а люди - паразит, сродни раковой опухоли). =)

Изменено пользователем Ishima
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что бы конкретнее - это уже надо представлять каждого персонажа. Дело в том, что у меня вообще нет мобианцев. Да и человеков не люблю (а основная цивилизация - вообще по-расистки ненавидит человеков, считая что только антро\мобианцы\фентези твари могут населять мир, а люди - паразит, сродни раковой опухоли). =)

Ну вообще, если учесть, что мир по сути сай-файный, да еще и с почти свободным перемещением по космосу, то подогнать выйдет любого, было бы желание. Но тут уже зависит от самого персонажа, которого нужно вписать. НЁХ, которая при этом жуткая имба с отсутствием интеллекта/с гиперинтеллектом, как бы ни было очевидно, вписывать нельзя.

Изменено пользователем Tovarisch Communist
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конкретно сейчас речь идёт о тварьке, живущей в в весьма технологически продвинутом экзоскелете (так как родная среда - очень глубоководная), являющейся посланником с уже практически погибшей дрейфующей планеты, которая всё своё население на вот таких "посланников", в качестве своеобразного "спасения" и отправила.

 

l7GQyJqgc2E.jpg

Изменено пользователем Ishima
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конкретно сейчас речь идёт о тварьке, живущей в в весьма технологически продвинутом экзоскелете (так как родная среда - очень глубоководная), являющейся посланником с уже практически погибшей дрейфующей планеты, которая всё своё население на вот таких "посланников", в качестве своеобразного "спасения" и отправила.

 

Скрытое содержимое

Хм... Хорошо, то есть ее цель - спасти свой мир?
Нет, ну без конкретики тут вряд ли выйдет что-либо. В принципе, наличие экзоскелета - вообще не помеха, ибо у партии даже скафандры будут с многоцелевым экзоскелетом. Меня больше волнуют способности мотивация, характер и биография. Так как вписать, как я уже сказал, можно кого угодно. Но в пределах разумного... кстати надо указать насчет пришельцев в качестве играбельных рас...

Я к чему это все... Можно мне взглянуть на анкету, для начала? Чтобы я знал, с чем имею дело в принципе.

Изменено пользователем Tovarisch Communist
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос: персонажи анкет выше весьма юны, при этом имеют определённую квалификацию в своих областях, и к этому, как вижу, у ГМ претензий нет. Это в связи с особенностями взросления мобианцев/системой образования будущего/тем и другим? А то я собирался записывать персонажа, у которого образование и механика, и пилота, и некоторый практический опыт, так что ему должно быть уже лет 30, но как я понимаю, можно и меньше? Х)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно меньше, ибо система образования весьма продвинута. Да и мобианцы за это время очень развили свой интеллект.
Особенность в том, что они более узконаправленные. То есть если персонаж учится на того же пилота, то он выучится намного быстрее и лучше, но не будет знать других наук, ибо ему это не понадобится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя: Лоухикаарме Сиили («простое» обращение – Лоухи).

Раса: Один из подвидов драконов.

Пол: женский.

Возраст: 21 «мобианский» год.

Внешний вид: телосложение примерно как у Далси: http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20100517215600/sonic/images/0/0f/Dulcy_FF_Intro.jpg Включая также кенгуруподобную сумку, в которую может поместиться один мобианец «среднего» размера (там тепло от её внутреннего драконьего огня), но она не настолько больше средних мобианцев – а, скажем, на голову и шею. В отличие от Далси имеет длинную (чуть ниже шеи) причёску, завязанную в три растрёпанных «хвоста». Цвета: основной цвет как у Далси – зелёный с лёгким уклоном в бирюзовость, цвет брюха – переда шеи – гребня на хвосте – светло-зеленовато-жёлтый, цвет причёски – тёмно-зелёный. Носит на груди предмет одежды примерно как у Далси, на нём закреплены некоторые «срочные» инструменты, а также серебристые штаны, у которых на поясе также инструменты, и оружие. Если у кого-то будет такой вопрос – кольца в носу у неё НЕТ.

Характер: Всегда действует с упорством, считает, что то, что должно быть достигнуто, должно быть достигнуто. Предпочитает мирные решения, но в случае чего готова применить силу. Любит домашний уют, но в то же время любит и романтику приключений, и если ей придётся быть в диких условиях, не будет страдать от этого. Любознательна, хочет познать от этого мира побольше, совершить разные открытия. Не обидчива, если кто-то будет её оскорблять, она отреагирует на удивление тихо, но про себя может сделать разные виды об оскорбившем, и может, даже затаить планы, как проучить его, если, как она посчитает, он действительно того заслуживает, но может и отнестись снисходительно. Основное выражение лица – флегматичная улыбка.

Биография: Была удочерена четой ежей, по профессии бывших специалистами по «натуральному продовольствию», что является наиболее «пасторальной» профессией в эпоху машин, поэтому у Лоухи имеется некоторый пасторальный дух. Уже с детства летала с родителями по разным осваиваемым планетам – ежи обеспечивали налаживание сельского хозяйства на них. Лоухи хотела сама пилотировать корабль, совершать открытия, и вообще она тянулась к знаниям. Поэтому она умудрилась получить два образования – и пилота, и механика.

 Этому способствовала и невесть откуда взявшаяся экстрасенсорная способность – «чувствовать» устройство окружающей материи. Эта же способность после многих экспериментов позволила изобрести прибор, усиливающий её. Правда, прибор громоздкий и труднонастраиваемый, поэтому он постоянно стоял в рубке её корабля, специально чтобы «чувствовать материю» в космосе на планетарных расстояниях.

 Уже официально будучи механиком и пилотом, она работала на паре колонизируемых планет. На одной ей приходилось сражаться с местными «голованами», поэтому кое-какой опыт битв у неё есть.

 На Мобиус она временно залетела в поисках новой работы, а заодно и чтобы поностальгировать по родине всех мобианцев.

 Навыки, способности: Как уже упоминалось выше, обучена и на механика, и на пилота. Небольшой навык владения оружием, упомянутым в имуществе. Довольно сильная и имеет довольно прочную шкуру, может дышать огнём на короткое расстояние, в воздухе может планировать весьма далеко. И конечно, эта экстрасенсорная способность – определять свойства материи, и что с ней происходило (если это «что с ней происходило» вообще можно определить по физическим данным). Обычно действует на расстоянии в пару метров, но благодаря специальному прибору может это ощущать на многие километры, правда, прибор не переносной и устанавливается трудно, поэтому его следует держать в рубке корабля, специально для космоса. К тому же, прибор именно для дальних расстояний, и не поможет определить, что на другом конце корабля, и в непосредственной близости от корабля (придётся подойти лично). Если вдруг случится пролетать мимо чёрной дыры, это чувство не определит, что за горизонтом событий, но поможет понять, где этот горизонт событий.

 Личные вещи: наиболее часто используемые инструменты, сколько их можно унести, из оружия – аннигилятор и импульсный лазер. Если будет возможность подготовиться к полёту, обязательно установит в рубке прибор для усиления её способности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё было обговорено с ГМом.

1. Имя и Фамилия: Чарльз Джон Когфорс
2. Раса: лис антропоморфный
3. Пол: мужской
4. Возраст: 25 лет
5. Внешность: среднего роста лис, крепко сложен, но не до качковатости. Шерсть на голове образует подобие причёски. Окрашен в основном в тёмно-коричневый цвет (при этом "причёска" по цвету несколько светлее), за исключением кончика хвоста, внутренней части ушей и живота, которые белые. Одевается довольно старомодно. Заметных элемента четыре:
- коричневые кожаные ботинки, носы которых обиты железом. Также на каждом ботинке есть по два кожаных ремешка
- светло-серая ветровка. Ничего особого, за исключением узора в виде шестерни на передней части.
- солнцезащитные очки. Носятся лисом в любую погоду и время года.
- наручные часы. Довольно старомодные часы, помещённые в кожаный браслет и носящиеся на правой руке. Из отличительных черт: на циферблате часов используются римские цифры. Сам циферблат треснут.
Из остальной одежды: чёрные джинсы с закосом под "классику", белая рубашка навыпуск и синий галстук.
6. Характер: про Чарльза смело можно сказать, что “в тихом омуте черти водятся”. При первой встрече большинству кажется довольно галантной и интеллигентной личностью, но это лишь внешняя оболочка, которой он перестаёт прикрываться перед знакомыми. На деле довольно резок и импульсивен. Ироничен, обожает выводить своих оппонентов из себя в словесной перепалке и начинает махать кулаками лишь в крайнем случае. В то же время, довольно чуток и внимателен, но только к тем, о ком он действительно беспокоится. Внимателен к мелочам, но предпочитает не озвучивать свои находки до того момента, когда они реально могут понадобиться. Терпимо, практически безразлично относится практически ко всему, что его не интересует и открыто не угрожает, кроме одного: предательства, которое он открыто презирает.

К причудам можно отнести невероятную ненависть к различным видам коньяка, при целом нейтральном отношении к алкоголю в целом.

Стандартное выражение лица варьируется от полностью безразличного до откровенно наглого, подкреплённого ухмылкой.
7. Биография: Родился в Спагонии, в семье генетика и актрисы. Как и любой ребёнок был любознательным, что, в какой-то степени, выразилось в его основном увлечении: истории. Поэтому, предоставленный практически самому себе лис, без зазрений совести изучал окрестности, принося домой различный мусор, который родители, после того, как хвалили сына, без зазрений совести выбрасывали. В общем, типичная жизнь типичного ребёнка.

В 18 лет случайно обнаружил, что его мать изменяла отцу с одним из поклонников. Лис решил, что так оставлять нельзя и рассказал всё отцу. Однако тот не поверил и чуть ли не приказным тоном заставил сына заткнуться. Лис, тем не менее, не отступал от своего и всё продолжал попытки убедить отца в своей правоте, но без толку.

После безуспешных попыток втолковать отцу, кто на самом деле его мать, лис со скандалом уходит из дома, после чего переезжает в Стейшн Сквер, чтобы там поступить в университет на историка. Однако перед поступлением он решил уладить одну формальность: сменить имя, чтобы его в случае чего не могли найти. В итоге лис получает имя “Чарльз Джон Когфорс”, с которым он живёт и по сей день.

Во время обучения в университете занимался стрельбой и рукопашным боем для повышения навыка самообороны, ничем особым для него учёба там не запомнилась. Закончил университет, после чего устроился на работу в один из музеев Стейшн Сквера.

Также он периодически ездил на различные археологические экспедиции. В ходе одной из них, им среди множества различных артефактов, были обнаружены часы. Не усвоивший в своё время урок “не стоит одевать всё, что находишь”, лис примерил их на себя и… не смог их в итоге снять. Поэтому ему невольно пришлось стать вором, выкрав их с места раскопок. В последствии опытным путём он узнал, что эти часы использовались в качестве своеобразного телепортационного устройства. Дальнейшие исследование показали, что их можно снять или отрубив руку владельца, или дождавшись его смерти. Но, в принципе, этот факт не особо повлиял на его жизнь, ибо кому нужны старомодные часы? Особенно учитывая общую "старомодность" Когфорса.

На данный момент работает куратором музея в Стейшн Сквере.

8. Навыки/Способности(сюда же записываются различные модификации организма, включая кибернетические): из навыков имеет лишь умение рукопашного боя и обращения с огнестрельным оружием. Модификациями организма и магическими способностями не обладает.

- В очки встроен портативный сканер, позволяющий анализировать структуру предмета и определять его примерный возраст (функции могут работать как одновременно, так и отдельно)

- Часы помимо своей обычной функции (показывать время) имеют функции телепортирующего устройство. Правда, после использования, перезарядка способности занимает до трёх суток и, даже несмотря на это, они "живут" своей жизнью: существует довольно высокая вероятность, что телепортатор просто не сработает. Максимальный радиус телепортации: 15 метров.
9. Личные вещи: помимо часов носит разве что пистолет, чисто ради самообороны.
10. Дополнительно:
- левша.
- часы, по заявлениям самого же Чарльза, без силы снять не представляется возможным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя и Фамилия: Хигоши Айяка

Раса: ежиха антропоморфная

Пол: женский

Возраст: 25 лет

Внешность: среднего роста молодая ежиха светло-синего цвета, чьи длинные иголки спадают на плечи и за спину, фактически выглядя как обыкновенная человеческая прическа. Те иглы, что за спиной, завязаны в хвост. Имеет врожденную гетерохромию - левый глаз имеет зеленый цвет, а правый - желтый. Носит желтую рубашку с короткими рукавами, чёрные брюки и такого же цвета кроссовки. Поверх всего этого носит темно-серый потрепанный плащ. На ремне под левой рукой висит кобура, где лежит травматический пистолет. На правой руке носит часы, которые внешне могут казаться обычным браслетом, косящим под круглые часы, но на деле - умные часы, у которых можно отключить дисплей. Через правое плечо носит сумку, где хранит ноутбук со всеми аксессуарами для него, а также магазины для пистолета.

Характер: если коротко говорить про Айяку, то на уме всплывает одна ассоциация - парень в юбке. Или, если точней, пацан с внешностью девушки. И ведь действительно, девушке не положено быть такой грубиянкой, каковой является Айяка - дай ей возможность, она расскажет много новых подробностей о вашей маме, собаке или что ей в голову взбредет. Её легко вывести из себя, заводится по любому мелкому поводу. Цинична, немного пессимистична. В любом случае тут же прибегает к силовому методу решения проблем, чаще всего выражающемся в пистолете, нацеленном на оппонента. Но, кроме этого, Айяка достаточно внимательна, замечает много мелких деталей, которые окружающие с первого взгляда могли бы и не заметить.

Биография: родилась в семье полицейского и домработницы, но полностью семья просуществовала недолго - её мать после родов умирает, оставляя девушку наедине с отцом. Но не сказать, что отец особо занимался воспитанием дочери - добрую часть дня он проводил на работе, работая с преступниками, а домой он возвращался или пьяным, или в компании друзей, но все равно пьяным. Поэтому Айяка почти всё время была предоставлена самой себе. Какое-то время она была апатична ко всему - и к уличным развлечениям, и к учебе, и даже к каким-то развлечениям. Но всё же одно такое развлечение нашлось - стрельба из пистолета, который отец часто забывал дома. Не сказать, что отец на это закрывал глаза, даже наоборот - если он узнавал, что Айяка снова брала его пистолет, то ей обязательно прилетало наказание. Но несмотря на это, уже к 12-летнему возрасту Айяка могла стрелять из пистолета также, как и опытные наёмники. Примерно в этом же возрасте она открыла для себя новый мир - мир электротехники. Открытие это случилось тогда, когда кто-то из друзей отца подарил девочке ноутбук. К тому времени Айяка уже видела различную технику, представлявшую из себя какие-то голограммы, но работа за собственным ноутбуком ей приносила истинное удовольствие. А ещё больше привлекало её внимание возможность создать собственные программы. Чем Айяка и занималась доброе время. В возрасте 15-16 лет девушка открыла для себя ещё один момент - кроме создания программ, она могла “сломать” эти программы. Но это уже было немного за чертой закона, так что этим Айяка особо не промышляла. Но поскольку это могло принести неплохие деньги на чёрном рынке, то девушка решилась уйти из дома. В 18 лет, когда отец был на очередном дежурстве, Айяка собрала свои вещи, взяла отцовский пистолет, написала записку, что “она пошла искать счастья”, и ушла. С тех пор она больше и не пересекалась с отцом. Поселившись отдельно, девушка начала уже более активно ломать программы, это ей приносило даже больше денег, чем создание этих самых программ. Но настоящую прибыль ей открыл купленный на чёрном рынке небольшой брелок, с помощью которого можно было взламывать целые сервера и выуживать оттуда данные. Но это дело ещё более опасно, чем взлом программ. Один раз девушка уже умудрилась спалиться, из-за чего она сейчас, фактически, живет как кочевник, перебираясь с места на место. Сейчас же Айяка немного отошла от своего дела, вернувшись к тому, с чего она и начинала - создание программ.

Навыки/Способности:

- стреляет из пистолета так, будто она его изучала с самого рождения - почти все пули достигают своей цели.

- взлом программного обеспечения, а при некоторой сноровке - и самой электроники.

Личные вещи: ноутбук, умные часы, пистолет + 5 магазинов на 10 патрон.
Дополнительно: и в интернете, и в реальности предпочитает, чтобы её называли Соката

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, все господа выше приняты. Были товарищи, которые хотели записаться, но не записались, знаю. Но вы и сами, пожалуй, должны понимать, что толпу я вести не смогу. Также я довольно долго ждал, пока эти товарищи объявятся. Времени прошло много, поэтому без обид, но...

Запись закрыта, набор окончен!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя: Фебай Веллс

Раса: Енот

Пол: мужской

Возраст - 50 лет

Внешность: высокий и статный енот крепкого телосложения, на волосах прослеживается седина, бритый, волосы зачесаны назад на дворянский манер. Носит черные ботинки и брюки, темно-красную рубашку и солнцезащитные очки, скрывающие импланты (на деле он их снимает). Глаза красные и немного сверкающие в темноте.

Характер: По характеру он пунктуальный, рассудительный, элитарный и немного высокомерный. Старается не делать поспешных решений и предпочитает не идти на дело в порыве эмоций, а в экстремальных ситуациях испытывает растерянность и дезориентацию, поэтому предпочитает исполнять план без непредвиденных обстоятельств и с холодным расчетом. Испытывает страх при виде мощных электрических разрядов, из-за боязни ослепнуть. Недолюбливает излишне эмоциональных и безрассудных личностей. В первые дни знакомства не доверяет ни работодателям, ни союзникам.

Биография: Фебай родился в Спагонии. Рос в приемной семье финансовых работников и представителей высокого класса. Имел натянутые отношения с опекунами. Он не хотел провести жизнь за бумагами и расчетами, поэтому в свое совершеннолетие он назло опекунам поступил в военное заведение. Там он прошел курс боевой подготовки и нашел талант к снайперскому ремеслу. По карьерной лестнице он не поднялся из-за частых нарушений дисциплины. После того, как его уволили из армии, он принял решение податься в "солдаты удачи"- наемники. В течение десятилетий он занимался грязной работенкой по заказным убийствам и сокрытию преступников. Во время работы наемником он вживил в себя импланты глаз для более эффективной работы в своей сфере. За это время его уже успели предать и не раз заказчики пытались его убить. На настоящий момент подумывает об уходе из этого рода деятельности из-за возраста и усталости и заведении семьи.

Навыки/способности: Владение рукопашным боем и огнестрельным оружием дальнего и среднего боя. Глазные импланты с функцией ночного виденья.

Личные вещи: электромагнитная пушка дальнего действия, крюк-кошка, рация, КПК с навигатором, сумка для снаряжения.

Дополнительно: знает испанский язык, является курильщиком, любит оркестровую музыку, импланты позволяют легко ориентироваться под водой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×