Перейти к содержимому
Mehanik

Endless Mine Zone - полноценный играбельный уровень

8 сообщений в этой теме

Что такое Endless Mine - я думаю все помнят. Меня почему-то всегда прикалывал этот уровень и я 20 лет хотел в него сыграть в полноценном виде. На прошлой неделе стал осваивать хакинг и решил создать полноценную зону для желающих в неё сыграть.

Работает это всё на движке Open Sonic.
Особенность движка в том, что играете вы одновременно за трёх персонажей, переключая их по очереди (левый ctrl), а также из объектов есть монитор с маской (Sonic 1), который позволяет видеть скрытые кольца. (остальное управление - пробел = прыжок и стрелки)

Мод включает в себя 3 акта:
1 акт - обычный линейный сониковский уровень, с различными маршрутами прохождения, секретами и ловушками. Старался максимально запутать его, чтобы было интереснее. Для каждого персонажа свой путь и свои тайники. Вы можете выбрать вначале за кого играть и пройти весь уровень, а можете играть по очереди за каждого, переключаясь периодически между ними и пройти тем самым сразу 3 маршрута. Кстати, с этого акта 3 выхода (привет из Studiopolis).
Этот акт собственно и является реализацией оригинального уровня.

2 акт - квест. Он короче первого и чтобы его пройти, нужно по очереди использовать способности каждого персонажа. На стенах периодически будут подсказки в виде стрелок направления движения и имён персонажей, которые здесь должны быть. Я старался не мудрить, чтобы игроки смогли пройти и не запутаться.

3 акт - битва с боссом... увы, мне не удалось сделать его. Идея была такая: Эггман на своём арамобиле летает влево-вправо и кидается кристаллами. Вся анимация работала, но как сделать чтобы ёж его бил, а не проскальзывал сквозь него - я так и не разобрался. Поскольку карта к этому моменту была полность создана, то решил уровень не убирать и вместо Эггмана засунуть безумное количество бадников.

У движка есть проблемы с волнистыми дорожками, поэтому я все заскоки продублировал пружинами. Также я не разобрался как сделать мёртвые петли - всё вроде понятно, но в итоге либо упираешься в стену, либо проходишь насквозь. За это прошу извинить, постараюсь исправить.

А теперь самое главное - как в него играть.
Нужно скачать игру Open Sonic с официального сайта:
ссылка

затем скачиваем мод:
ссылка на мод

Распаковываем игру и мод, затем скопируйте содержимое папки EMZ_MOD\ в папку с Open Sonic\ на вашем компьютере. Файлы из EMZ_MOD\images должны быть скопированы в вашу папку Open Sonic\images, файлы EMZ_MOD\levels скопировать в Open Sonic\levels и т.д.
Открыть opensonic.exe, выбрать Extras, затем выбрать пункт Endless Mine Zone.

Если ничего не получается, то скачиваем архив с игрой и с уже вшитым модом и выполняем последний пункт: открыть opensonic.exe, выбрать Extras, затем выбрать пункт Endless Mine Zone.
https://yadi.sk/d/Bj9V8APo3QvjcL


По всем глюкам и багам (если они обнаружатся) пишите здесь, будем исправлять.
Желаю удачи, я старался.

 

Безымянный11.PNG

Безымянный1.PNG

Безымянный2.PNG

Безымянный3.PNG

Безымянный4.PNG

Безымянный8.PNG

Безымянный9.PNG

Безымянный10.PNG

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу подать идею с боссом. обращайся в личку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поиграл и хочу сказать ошибки.

1.на подьёме перс застревает

2. Слишком много колец.

3.Мне не нравится движок, так как он не слишком хорошо повторяет классическую физику и полон багов уже лучше использовать Sonic world engine или вовсе сделать ромхак.

4. Когда перс делает spin jump то у него пропадают очки но думаю что это уже проблема движка но ещё я думаю что это возможно пофиксить.

Изменено пользователем TurboSpeed The Hedgehog
Забыл добавить баг
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TurboSpeed The Hedgehog сказал:

Могу подать идею с боссом

Там заморочки с программированием, но я думаю они решаемые. Либо код свой напишу, либо реализую босса как бадник или спрайт. Подумаю.

Цитата

1.на подьёме перс застревает

потому что движок не может нормально работать с волнистыми линиями, я 2 дня ковырялся и в итоге сделал платформы прозрачными (как декорации), а сверху наложил невидимые линии. А вот если подъем разбить на множество секторов, то проблема с застреванием решается! С этим багом разобрался.

Цитата

4. Когда перс делает spin jump то у него пропадают очки

Странно, у меня очки не пропадают. Они исчезают, но не теряются.

А что там на счёт боссов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mehanik сказал:

А что там на счёт боссов?

Если ты на счёт идей то в личку.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне перенести тему на цис?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не каждый день увидишь игру на Open Sonic'e, вау. Уровень с квестом удался, но в основном чувствуется пустовато. Стоит разнообразить дизайн уровней и арт. Возможно, на это влияет то, что движок и вправду смотрится староватым, тот же Sonic Worlds в плане физики и механик более свеж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю над переносом уровней на движок Open Surge с созданием новых врагов и декораций. Оболочка игры уже готова и уровни (карты, объекты и базовые враги) в общем-то тоже, но основная трудность в том, что почти все скрипты приходится писать с нуля, на С# я до этого никогда не работал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×