Перейти к содержимому

Mehanik

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральный

1 подписчик

О Mehanik

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол Мужчина
  • Город Краснодарский край

Посетители профиля

840 просмотров профиля
  1. Sonic The Hedgehog (2006)

    Удалось пройти игру на компе через эмулятор xbox. Вдруг кому будет интересно: В общем эмулятор Xenia, распакованный образ игры и мощный игровой комп (моего AMD Ryzen 3 1200 Quard и GTX 950 оказалось достаточно) дают играбельную версию на ПК (ну почти). Заметные тормоза были только в Kingdom Valley,  Tropical Jungle и в заключительной части акрополиса, причем замедляется только движения, звуки и музыка проигрывается в обычном режиме. На водных и огненных уровнях я вообще не заметил подтормаживания. Единственный критический косяк случился при появлении Омеги - его 3D-модель слишком сложная для движка и игра просто вылетала в чёрный экран: Чтобы это обойти, нужно открыть при помощи Sonic '06 Toolkit файл, где содержится 3D модели и скрипты Омеги, и заменить их файлами какого-нибудь другого персонажа, например Наклза (мне он показался наиболее простым в плане графики). Файл player_omega.arc оставлю во вложении, вдруг кому пригодится. Его нужно поместить в папку %распакованная игра%\win32\archives Робот сохранит все свои способности, голос, звуки и поведение, но внешне выглядеть будет как перекошенный Наклз. Битву с Мефилесом можно пройти вслепую, если играть в наушниках (ориентируясь по голосам). Wave Ocean вслепую удалось пройти только первого чекпоинта, ориентируясь также по звукам и видео с ютуба.   player_omega.arc
  2. Sonic The Hedgehog (2006)

    Есть ли какой-нибудь простой способ насобирать по-больше жизней в оригинальной xbox версии игры? Может чит какой-нибудь, или лёгкий уровень, или адрес в cheat engine
  3. Sonic Forces

    Чего больше всего не ожидал от игры - так это то, что мой комп её потянет с большим трудом. Я ведь много играл на эмуляторах Wii/WiiU/3DS в полном размере и с максимальной графикой, учитывая что эти эмуляторы очень прожорливые и (говоря простым языком) работают через одно место, к тому же консольные игры имеют очень высокие системные требования и не предназначались изначально для работы на ПК вообще. А тут игра, выпущенная под windows, работала только на минимальных параметрах. Хорошо что я не выкинул сгоревший блок питания, дополнительный 120мм вентилятор на видеокарту очень пригодился. История Инфинита (с его настоящим лицом) и объяснение, откуда в настоящем взялся Силвер, есть в комиксах. Если интересно, могу сделать перевод и выложить
  4. В Метрополисе сломалась циклизация. На этом уровне игра должна закольцевать карту, но по какой-то причине эта программа не сработала, в связи с чем пройти третий акт не представляется возможным. Что интересно, этот баг я ловил и на Genesis, и на Android версии.
  5. Sonic Generations

    Я составляю карты уровней к 3DS версии, в одном месте есть затруднение и нужен совет того, кто играл: emerald coast, первый акт. После акулы и моста есть подземная секция и в ней непонятный проход (отмечен красным квадратом): Со стороны этой секции залезть туда не удаётся (игра не пускает), со стороны улицы, под мостом, вентиляторы уводят Соника на сам мост. Двигать камеру (как на wii) здесь нельзя. Кто-нибудь в курсе, есть там что-то или это просто художники так нарисовали?
  6. Sonic Mania

    Ясно, значит дело в тренировках. _________________ Я тут сформировал карты для всех уровней Encore mode с отмеченными мониторами, Special-Ring-кольцами и телепортами (FBZ-2, OOZ-2, MMZ-1, TMZ2). Если кому пригодится, они выложены на этом сайте и на VGMaps. Я всё-таки советую изучать карты с VGMaps, потому что схемы большие и там они в полном размере, здесь пришлось сильно шакалить чтобы сжать каждый файл до 2МБ.
  7. Sonic Mania

    У кого-нибудь получалось пройти все спец.этапы честным путём? По-моему это какой-то вынос, я с замороженным таймером (Cheat Engine) каждый уровень прохожу с 10го раза и то с большим трудом
  8. Sonic 3 Competition Plus

    Попробуйте удалить файл preferences.dat и запустить без него
  9. Ссылка на скачивание     Я предлагаю сыграть в игру, над которой я работал в общей сложности полгода. Как видно из названия, целью игры было реализовать полноценные и большие уровни на основе уровней из режима соревнований игры Sonic 3. Для этой цели были "выдраны" текстуры и спрайты из игры и воссозданы новые уровни на основе оригинальных. В игре вы увидите знакомые оригинальные объекты  (комплекс пружина-ловушка + кнопка, поглощающие пески (DPZ), опускающиеся электрические платформы (CGZ, кстати помните, что платформа бьёт током), воздушные шары и тд), вместе с новыми (которые я сам выдумал специально для игры). Также здесь введено 2 новых щита - один от механических повреждений (актуально для CGZ и GSZ), второй для защиты от песков (актуально для DPZ, также он разрушает спец.блоки на других уровнях). Рекомендую начать с уровня Tutorial, там будет вся информация на русском языке по встречающимся в игре объектам. Сразу и честно предупреждаю - многого от игры не ждите. Собрана на движке Open Surge 0.2.0, практически вся работа (за исключением самого движка) выполнена мною. Каждый фрагмент карты и каждый объект многократно тестировался и вроде бы всё нормально, но если вы где-то увидите баг - прошу извинить. Процесс игры имеет свои способности - на уровне находятся сразу 3 персонажа и вы либо выбираете за кого играть, либо играете по очереди, переключаясь между ними. Будут встречаться места, где нужна помощь, например кто-то держит кнопку открытия двери, а кто-то другой проходит в эту дверь. Управление: стрекли-курсоры - движение, левый ctrl - переключение между персонажами, пробел - прыжок Способности (это была самая сложная и долгая часть работы): Соник бежит чуть быстрее остальных. Но двойной прыжок в щите не приведёт к проявлению трюков. Тейлз может летать (самостоятельно или с кем-то) и плавать (только самостоятельно). Чтобы взлететь, нажмите пробел дважды, а затем нажимаете пробел чтобы (и только!) сменить сторону полёта (вверх / вниз). Здесь отличие в том, что не нужно постоянно кликать пробел для полёта. У Наклза способности и управление аналогично как в Sonic-3. Структура игры - 5 зон (соответствующие оригинальным уровням из S3-competition), каждая зона имеет 3 акта, третий акт - это битва с боссом (боссы слабенькие и лёгкие, в роли босса будет Эггман). Обращаю внимание, что на 3 акт к боссу попадает только тот персонаж, который завершит второй акт, остальные будут ждать его у капсулы с животными. Также в игре есть 2 скрытых уровня, подсказка - выходы спрятаны в кое-каких вторых актах. В целом, на всех уровнях есть куча скрытых комнат, секретов и пасхалок. Бонусом вас ждёт 2 уровня Genocide City, они также составлялись по максимальному соответствию с тем уровнем, что был удален из Sonic-2. Вернее первым актом будет что-то типа завода "снаружи" с кучей ловушек, а уже вторым актом непосредственно помещение изнутри, где нужно использовать по очереди всех персонажей и находить кнопки чтобы открывать путь дальше. Чтобы попасть в GSZ, нужно либо собрать 7 изумрудов в Special Stages (собственно только для этого они и нужны), либо использовать скрытый чит - начните игру в ALZ-1, в самом начале включите Тейзла и летите вверх (там скрытый телепорт). Как я уже сказал, на основных уровнях будут разбросаны бонусные кольца, которые переносят в Special Stage - там нужно собирать кольца для открытия дверей к изумруду. Это уровни лёгкие и быстрые, я там особо не мудрил. Также на уровнях разбросаны цветные переливающиеся круги - это выходы в Bonus Room. Принцип игры похож на бонусы из Sonic-3-Knuckles с одним отличием - чтобы получить щит, нужно разбивать шар прыжком, а не просто касаться его (силами движка нельзя было сделать иначе, но с другой стороны, это защитит от нежелательной смены щита). Все спрайты, созданные лично мной, вы можете скачать по ссылке в формате PSF и использовать где угодно по своему усмотрению. Видео-прохождение я сделаю при необходимости. Что касается карт уровней, их я сделаю когда в движок будет внедрена такая возможность, чтобы не делать лишнюю работу по совмещению скриншотов.  
  10. Sonic Mania

    Были ли ещё какие-то дополнения к игре, кроме Sonic Mania Plus ?
  11. Я кучу разного игровоко фан-творчества пересмотрел, среди них есть интересные, в которые интересно играть и которые хранятся на компе, но 98% строятся по принципу: напихать по-больше графики из sonic-2, намудрить гигантский уровень без всякой логики и быстрее выложить. По-больше объектов и бадников! Протестировать играбельность - зачем? Разместим Checkpoint (звёздочка, с которой идёт игра в случае смерти игрока), в 10 пикселях бадники, то что игра становится непроходимой - это проблемы пользователя. Анимация - да ну, это слишком сложно, нужно же быстрее выложить. И всё в таком стиле. Про сюжет игры я вообще молчу.  
  12. Sonic Mania

    Карты для уровней, которые я выкладывал сюда и на vgmaps, внезапно были объявлены "картой месяца" на сайте. Приятный такой сюрприз. http://www.vgmaps.com/NewsArchives/MapsOfTheMonth-2018.htm#02
  13. Я работаю над переносом уровней на движок Open Surge с созданием новых врагов и декораций. Оболочка игры уже готова и уровни (карты, объекты и базовые враги) в общем-то тоже, но основная трудность в том, что почти все скрипты приходится писать с нуля, на С# я до этого никогда не работал.
  14. Странно, у меня очки не пропадают. Они исчезают, но не теряются. А что там на счёт боссов?
  15. Sonic Mania

    Получается что сама SEGA выпустит мод к своей же игре? Так вот зачем в Titanic Monarch капсула с животными

×