Перейти к содержимому

thevaleev

Пользователи
  • Публикации

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

56 Очень хороший

9 подписчиков

О thevaleev

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 10.03.1996

Информация

  • Пол Мужчина

Контакты

  • Steam thevaleev
  • Twitter thevaleev

Посетители профиля

11 297 просмотров профиля
  1. Ребята из «The Hidden Palace» обещали сногсшибательный финал, и, чёрт возьми, они не прогадали. Они достали прототип "Соника 3" от 3 ноября 1993 года. По ощущениям сообщества, опыт и впечатления от исследования этого прототипа буквально возвращают в 1999 год и напоминают о временах, когда на слуху ходили прототипы «Sonic 2» от Саймона Уэя. Если верить легендам, во время разработки оригинальной игры её освещение в прессе держалось под очень строгим контролем SEGA – компания не раздавала промежуточные версии налево и направо и требовала журналистам лично приезжать к ним в офис за информацией. Не исключено, что полученный прототип станет первым и последним представителем истории создания игры, однако даже будучи единственным, он займёт одно из самых важных мест в истории целой франшизы.
  2. Группа энтузиастов в составе сообщества «The Hidden Palace» в сотрудничестве с сообществами «The Cutting Room Floor» и «Sonic Retro» получила в своё распоряжение несколько прототипов игр про ёжика Соника. Эти прототипы являются наработками для таких игровых платформ, как Sega CD, Sega Mega Drive и Sega Game Gear/Master System. Естественно, ранее они никогда не находились в руках фанатов, несмотря на то, что некоторые прототипы использовались в качестве демонстрационного материала и об их производстве ходили многочисленные слухи. Переход прототипов в руки энтузиастов с опытом исследования и архивации материала стал не в последнюю очередь результатом долгих совместных и материальных усилий сообщества. Это позволит узнать что-то новое из истории создания и дать ответы на вопросы, которые уже не первый год интересуют фанатов. Полученный материал находится на физических носителях и будет переведён в "цифровой" формат путём создания резервной копии диска с использованием технологий сообщества Redump.org, а затем опубликован на сайте hiddenpalace.org в рамках программы Sonic Month 2019. Руководители сайта приняли решение рассказывать о прототипах постепенно, что следует из названия вышеупомянутой программы. В дни 25 и 26 октября, а также 2, 9, 10 и 16 ноября сообщество проведёт трансляцию на Twitch-канале, в которой некоторые прототипы будут запущены и протестированы в режиме реального времени. После эфира часть прототипов публикуется в открытый доступ – абсолютно каждый сможет запустить их на соответствующих эмуляторах игровых систем. Полная коллекция находок будет собрана в открытый доступ 16 ноября.   https://sonicscanf.org/news/proto-sonic-month/
  3. Это что теперь, Соник - эксклюзив Apple? https://sonicscanf.org/news/sonic-racing-for-apple-arcade/

  4. Из года в год фанатское мероприятие SAGE (Sonic Amateur Games Expo) становится одной из самых популярных площадок для презентации фанатских и оригинальных игровых проектов. Этот год обещает быть таким же богатым на игры: традиционно организаторы подогревают интерес аудитории с помощью специального промо-ролика. В этом году оригинальных игр ещё больше, что одновременно пугает и удивляет. Может быть, в один день SAGE превратится во что-то большее? Или навсегда потеряет свою основополагающую частичку?
  5. Народ, я (да и прочие в администрации) немного просели в плане новостей и контента. В качестве оправдания хочется сказать, что наши силы последние пару-тройку месяцев были брошены на подготовку викторины для SuperSonicCon. Если вы окажетесь посетителем конвента - заглядывайте, постараемся запилить достойную программу!

    1. Показать предыдущий комментарий  2 больше
    2. thevaleev

      thevaleev

      Нет, ахах, сорян за дезинформацию. Я только редактор на сайте и в группе ВК

    3. Hey-Pi-Ron

      Hey-Pi-Ron

      Заглядывал, викторина вышла интересной

    4. Tovarisch Communist

      Tovarisch Communist

      Валера в коре все равно. Считай, одмен.

  6. Пару лет назад на одной из конференции по сфере видеоигр в Польше гейм-дизайнер 16-битного второго Соника Хироказу Ясухара (Hirokazu Yasuhara) рассказал о том, в каком виде авторы видели свой проект на ранних этапах разработки. Первые иллюстрации и концепты игрового мира также вошли в лицензированный артбук от Cook & Becker, приуроченный к 25-летию франшизы. Например, в игру хотели добавить элемент перемещения во времени. Путешествие главного героя в прошлое и обратно входило бы в основу сюжета и планировалось быть более линейным, чем в «Sonic CD». Один из участников сообщества Sonic Retro решил восстановить запланированный в ранних концептах игровой мир прямо в ROM-файле финальной версии игры. Автор хака заверяет, что в отношении сюжета и общей структуры игра будет максимально соответствовать документации, сохраняя порядок уровней и располагая события в нескольких временных линиях. Таким образом, путешествие во времени станет ключевым фактором происходящего сюжета, а не частью игровой механики. В то же время, автор планирует совместить некоторые уровни из «прошлого» и «опустошённого прошлого» и сохранить техническую структуру оригинальной игры — с целью не усложнять игровой процесс. Если игрока такая оптимизация не устроит, игра будет предлагать настройки для более привычного игрового процесса. Общий список запланированных идей таков: реализация всех известных уровней и «бадников», оставшихся на бумаге сюжет, основанный на путешествии во времени реализация исходного предназначения уровня «Hidden Palace Zone» — как секретного уровня, доступ к которому открывается после сбора всех Изумрудов Хаоса и на котором «вручается» возможность играть за Супер Соника настройки игрового процесса, включая порядок уровней, их названия и музыкальные темы демонстрация текущего расположения игрока во времени и пространстве а-ля «Sonic 1» для Sega Game Gear/Master System различные бонусы из «Sonic 3 & Knuckles», включая играбельных Тейлза и Наклза; по умолчанию они будут доступны через секретный код Проект находится на очень ранних этапах разработки, и сейчас все силы автора направлены на воссоздание и доработку «отменённых» зон. Оформление графики и дизайна в этом плане может занять неопределённое количество времени. Всё, что можно сделать сейчас — поделиться своими впечатлениями, отзывами и набраться терпения. Оставить пожелания, а также следить за обновлениями проекта можно в теме на форуме Sonic Retro: https://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=38694
  7. Надеюсь, вас не испугает необходимость посетить Newgrounds.com в 2019-м году https://sonicscanf.org/news/spotlight-setting-the-scene/

    1. KlicTE

      KlicTE

      Походу обвалили NG- не грузит, даже если качать напрямую пытаться. https://uploads.ungrounded.net/alternate/1228000/1228773_alternate_79329.mp4

  8. Project Hero

    Я бы ещё камеру отметил, и общую плавность игрового процесса. Нынче не очень модно трубить "сега берите этого парня срочно к себе", но этот движок действительно бы прекрасно вписался в современные официальные игры и удовлетворил наибольшую часть аудитории.
  9. Сега сбавляет обороты по Сонику? Как бы не так https://sonicscanf.org/news/licence-global-sega-gotovit-plany-po-soniku/

    1. Metal Sonic !

      Metal Sonic !

      По крайней мере в плане заработка...

    2. Post

      Post

      Оно должно приносить деньги, иначе его опять обольют водой из шланга.

    1. Показать предыдущий комментарий  5 больше
    2. NeKit

      NeKit

      Это второй по счёту перенос уже?

    3. Genesi5

      Genesi5

      Первый, если не считать производственный ад под началом Sony

    4. сапсанка

      сапсанка

      Лишь бы веки и губы исправили.

  10. Team Sonic Racing

    Это всё довольно странно. Вроде бы после анонса трейлера фильма прессе разрешили делать статьи и публиковать видео, но разрешение, видимо, раздали очень ограниченному кругу лиц, к тому же не самым популярным. Я просто не могу найти другого объяснения тому, что самый качественный записанный геймплей находится на сайте, о котором я ничего не слышал никогда https://www.gamereactor.dk/spil/81903/Team+Sonic+Racing/
  11. Формат возможно странный, но захотелось попробовать https://sonicscanf.org/news/team-sonic-racing-analysis/

  12. Жутко неудобно получается с просадками новостей, но для истории заметку оставить всё-таки нужно https://sonicscanf.org/news/team-sonic-racing-animated/

  13. Раз в 100 лет и я создаю тему на форуме. В разделе "фан-творчество" привёл некоторое резюме своей деятельности

×