Перейти к содержимому
Mehanik

Endless Mine Zone - полноценный играбельный уровень

8 сообщений в этой теме

Что такое Endless Mine - я думаю все помнят. Меня почему-то всегда прикалывал этот уровень и я 20 лет хотел в него сыграть в полноценном виде. На прошлой неделе стал осваивать хакинг и решил создать полноценную зону для желающих в неё сыграть.

Работает это всё на движке Open Sonic.
Особенность движка в том, что играете вы одновременно за трёх персонажей, переключая их по очереди (левый ctrl), а также из объектов есть монитор с маской (Sonic 1), который позволяет видеть скрытые кольца. (остальное управление - пробел = прыжок и стрелки)

Мод включает в себя 3 акта:
1 акт - обычный линейный сониковский уровень, с различными маршрутами прохождения, секретами и ловушками. Старался максимально запутать его, чтобы было интереснее. Для каждого персонажа свой путь и свои тайники. Вы можете выбрать вначале за кого играть и пройти весь уровень, а можете играть по очереди за каждого, переключаясь периодически между ними и пройти тем самым сразу 3 маршрута. Кстати, с этого акта 3 выхода (привет из Studiopolis).
Этот акт собственно и является реализацией оригинального уровня.

2 акт - квест. Он короче первого и чтобы его пройти, нужно по очереди использовать способности каждого персонажа. На стенах периодически будут подсказки в виде стрелок направления движения и имён персонажей, которые здесь должны быть. Я старался не мудрить, чтобы игроки смогли пройти и не запутаться.

3 акт - битва с боссом... увы, мне не удалось сделать его. Идея была такая: Эггман на своём арамобиле летает влево-вправо и кидается кристаллами. Вся анимация работала, но как сделать чтобы ёж его бил, а не проскальзывал сквозь него - я так и не разобрался. Поскольку карта к этому моменту была полность создана, то решил уровень не убирать и вместо Эггмана засунуть безумное количество бадников.

У движка есть проблемы с волнистыми дорожками, поэтому я все заскоки продублировал пружинами. Также я не разобрался как сделать мёртвые петли - всё вроде понятно, но в итоге либо упираешься в стену, либо проходишь насквозь. За это прошу извинить, постараюсь исправить.

А теперь самое главное - как в него играть.
Нужно скачать игру Open Sonic с официального сайта:
ссылка

затем скачиваем мод:
ссылка на мод

Распаковываем игру и мод, затем скопируйте содержимое папки EMZ_MOD\ в папку с Open Sonic\ на вашем компьютере. Файлы из EMZ_MOD\images должны быть скопированы в вашу папку Open Sonic\images, файлы EMZ_MOD\levels скопировать в Open Sonic\levels и т.д.
Открыть opensonic.exe, выбрать Extras, затем выбрать пункт Endless Mine Zone.

Если ничего не получается, то скачиваем архив с игрой и с уже вшитым модом и выполняем последний пункт: открыть opensonic.exe, выбрать Extras, затем выбрать пункт Endless Mine Zone.
https://yadi.sk/d/Bj9V8APo3QvjcL


По всем глюкам и багам (если они обнаружатся) пишите здесь, будем исправлять.
Желаю удачи, я старался.

 

Безымянный11.PNG

Безымянный1.PNG

Безымянный2.PNG

Безымянный3.PNG

Безымянный4.PNG

Безымянный8.PNG

Безымянный9.PNG

Безымянный10.PNG

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу подать идею с боссом. обращайся в личку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поиграл и хочу сказать ошибки.

1.на подьёме перс застревает

2. Слишком много колец.

3.Мне не нравится движок, так как он не слишком хорошо повторяет классическую физику и полон багов уже лучше использовать Sonic world engine или вовсе сделать ромхак.

4. Когда перс делает spin jump то у него пропадают очки но думаю что это уже проблема движка но ещё я думаю что это возможно пофиксить.

Изменено пользователем TurboSpeed The Hedgehog
Забыл добавить баг
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TurboSpeed The Hedgehog сказал:

Могу подать идею с боссом

Там заморочки с программированием, но я думаю они решаемые. Либо код свой напишу, либо реализую босса как бадник или спрайт. Подумаю.

Цитата

1.на подьёме перс застревает

потому что движок не может нормально работать с волнистыми линиями, я 2 дня ковырялся и в итоге сделал платформы прозрачными (как декорации), а сверху наложил невидимые линии. А вот если подъем разбить на множество секторов, то проблема с застреванием решается! С этим багом разобрался.

Цитата

4. Когда перс делает spin jump то у него пропадают очки

Странно, у меня очки не пропадают. Они исчезают, но не теряются.

А что там на счёт боссов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mehanik сказал:

А что там на счёт боссов?

Если ты на счёт идей то в личку.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне перенести тему на цис?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не каждый день увидишь игру на Open Sonic'e, вау. Уровень с квестом удался, но в основном чувствуется пустовато. Стоит разнообразить дизайн уровней и арт. Возможно, на это влияет то, что движок и вправду смотрится староватым, тот же Sonic Worlds в плане физики и механик более свеж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю над переносом уровней на движок Open Surge с созданием новых врагов и декораций. Оболочка игры уже готова и уровни (карты, объекты и базовые враги) в общем-то тоже, но основная трудность в том, что почти все скрипты приходится писать с нуля, на С# я до этого никогда не работал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×