Опубликовано: 25 апр 2010 В этой теме предлагаю поговорить о парадоксах, противоречиях, несостыковках в сюжете сониковских игр. Как известно, их огромное множество. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апр 2010 Ну как такую тему не начать с противоречия противоречий, Sonic the Hedgehog (2006 года, конечно).К примеру, по сюжету, Эггман с Элис погибают при аварии Egg Carrier'a. Как там не было системы эвакуации, не понятно. Ну ладно, это ещё ничего, если бы не... После возвращения Соника на некоторое время в прошлое, он успевает как раз к тому времени. Кто бы ожидал, что Эггман вдруг начнёт бой с Соником? Да он на одном Egg Wyvern'e тогда мог улететь куда угодно. Плюс времени было явно достаточно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апр 2010 Да, этот момент явно плоховато продуман разработчиками. Помнится, он всегда успевал спастись при всех взрывах его кораблей и баз. В конце "SA" он на Эгг Керриере был сбит Перфект Хаосом, причём, довольно быстро. И выжил. А тут, при наличии и времени, и средств, он разбился.Но меня в этой игре больше всего смущает факт того, что по сюжету у Элиз 10 лет был синий Изумруд Хаоса, переданный ей Сильвером, вернувшимся в прошлое. Как этот факт можно согласовать с сюжетом всех предыдущих игр? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апр 2010 Но меня в этой игре больше всего смущает факт того, что по сюжету у Элиз 10 лет был синий Изумруд Хаоса, переданный ей Сильвером, вернувшимся в прошлое. Как этот факт можно согласовать с сюжетом всех предыдущих игр?С изумрудами получается парадоксов не меньше. Не стоит забывать, что 2 изумруда у нас были взяты из будущего Соником с Шедоу. То есть, получается, что в настоящем было аж 9 изумрудов, если я конечно не ошибаюсь.Но, Сильвер подобрал тот изумруд на базе Эггмана в настоящем. Должно быть его и обронила Элиз. Тогда получаем опять парадокс. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2010 Зачем в Sonic Unleashed потребовались все эти храмы Дарк Гайи, когда в Sonic Adventure достаточно было лишь эмоций, чтобы вернуть силу Изумрудам? Подобное было и в Sonic Rush, только с Сол Изумрудами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2010 Ещё вопрос, не противоречит ли тот факт в "Sonic '06", что, когда двое выполняют Хаос Контроль, образуется дыра во времени? В конце "SA2" Соник и Шедоу одновременно использовали Хаос Контроль, дабы переместить колонию ARK на её орбиту, и никакой дыры не образовалось? А веть это важный сюжетный момент в серии.Зачем в Sonic Unleashed потребовались все эти храмы Дарк Гайи, когда в Sonic Adventure достаточно было лишь эмоций, чтобы вернуть силу Изумрудам? Подобное было и в Sonic Rush, только с Сол Изумрудами.На сколько я понял, не храмы Дарк Гайи, а храмы земли (the temples of Gaia, а не Dark Gaia). Да, довольно странно, что авторы забыли про этот факт в "SA". Хотя, в "Sonic Unleashed" вообще сюжет построен на спорных концепциях. Например, Дарк Гайя там не может контролировать разум Соника, и судя по словам Чипа, Соник вообще не поддаётся контролю над разумом. Однако, ранее, в "Sonic Rivals 2", Ифрит спокойно мог контролировать разум Соника. Да падение Верхога с орбитальной станции на поверхность планеты плохо состыкуется с уже упомянутой концовкой "SA2", где падение Шедоу в атмосферу было воспринято, как его гибель. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2010 На сколько я понял, не храмы Дарк Гайи, а храмы земли (the temples of Gaia, а не Dark Gaia). Да, довольно странно, что авторы забыли про этот факт в "SA". Хотя, в "Sonic Unleashed" вообще сюжет построен на спорных концепциях. Например, Дарк Гайя там не может контролировать разум Соника, и судя по словам Чипа, Соник вообще не поддаётся контролю над разумом. Однако, ранее, в "Sonic Rivals 2", Ифрит спокойно мог контролировать разум Соника. Да падение Верхога с орбитальной станции на поверхность планеты плохо состыкуется с уже упомянутой концовкой "SA2", где падение Шедоу в атмосферу было воспринято, как его гибель.Насколько я понял, Дарк Гайа не может именно контролировать разум, а лишь на него влиять, высвобождая отрицательные эмоции, вызывая уныние и прочее. Именно к этому влиянию Соник и устойчив. Падению Верхога возможно есть одно объяснение - созданный им вокруг себя щит, но как-то по-моему поздновато. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июн 2010 Единственное противоречие, которое я пока что вспомнил (остальные уже разобрали) - парящий Angel Island без M.E. в сюжете за Наклза 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июн 2010 Единственное противоречие, которое я пока что вспомнил (остальные уже разобрали) - парящий Angel Island без M.E. в сюжете за НаклзаВ "S3&K"? Помню, но это скорее просто ляп. Как и тот факт, что остров видно на заднем плане, хотя Налз попал в Sky Sanctuary, поднявшись на луче из Hidden Palace (то есть, сам дворец внизу, а остров, на котором он находится - на заднем плане). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июн 2010 Ну это как то всё же очень не разумно, для разработчиков и подавно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июн 2010 В общем-то это похоже всё-таки ляп, но отдельную тему создавать не вижу смысла. Да и кто как расценит...В Shadow the Hedgehog Шедоу несколько раз попадает в прошлое, во время инцидента на Арк, то есть 50 лет назад. Странно то, что технологии людей там почти такие же, как и в современное время (ну разве что-то новенькое появляется при атаке на базу GUN).Ещё интересно получается с боссом. В настоящем Шедоу атакует Blue Falcon, очень похожий на Heavy Dog, атаковавший его в прошлом, на Арк (Heavy Dog). Различия в основном лишь в тактике.Неужели после того происшествия на Арк прогресс в технологии людей почти остановился? Даже в SA2 на Арке мы встречаем тех же роботов GUN, которые атаковали Соника на Земле, а учитывая заброшенность колонии, им, получается, по 50 лет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июл 2010 Роботы видимо умеют долго жить.Омега в Sonic Next-Gen подождал 200 лет чтобы помочь Шедоу и был как новенький, но он правда Эггманский - сути всё-таки не меняет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июл 2010 Роботы видимо умеют долго жить.Омега в Sonic Next-Gen подождал 200 лет чтобы помочь Шедоу и был как новенький, но он правда Эггманский - сути всё-таки не меняетДело не в том, как долго живут роботы, а в том, что спустя 50 лет у людей технологии не изменились. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сен 2010 Дело не в том, как долго живут роботы, а в том, что спустя 50 лет у людей технологии не изменились.Дело тут в том, что разработчикам даже в голову не могло прийти сделать разницу в роботах. Просто мы такие догадливые 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 окт 2013 В Sonic Heroes Метал Соника наградили возможностью копировать чужие способности, логично предположить что эту функцию встроил Эггман. Так же логично предположить, что это было результатом изучения и работы с Эмерлом, впоследствии Гемерлом. В том же Sonic Heroes Руш находит Шедоу считавшегося мёртвым. Но если предположения о происхождении копирующих способностей Метала верны, то сюжет Sonic Heroes должен идти после событий Sonic Battle в котором «воскрешение» Шедоу уже не новость. Что думаете? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 окт 2013 Ну, Бейтл не вписан в канон, да и тут можо опираться лишь на два момента:Руж при встрече с Хаос Гаммой сравнивает его с ОмегойШедоу всё помнит Если первый момент хоть имеет какую-то связь с SH, то второй его перечёркивает (Шедоу же не сам в капсулу залез). Но вообще, фанаты обычно ставят сюжет SB в промежутке от встречи команды Дарк до начала событий SH. ------- Меня больше беспокоит то, как Эггман выбрался из трещины в пространстве-времени после SG, но, увы, сценаристы этого никогда не объяснят. =/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 окт 2013 Меня больше беспокоит то, как Эггман выбрался из трещины в пространстве-времени после SG, но, увы, сценаристы этого никогда не объяснят. =/ Меня тоже. Ну Эггманы как то выбрались, ведь если бы не выбрались, то вышел парадокс - если бы классический Эггман не выбрался, то Соник не дрался с ним больше никогда да ещё много парадоксов из-за этого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 окт 2013 В том же Sonic Heroes Руш находит Шедоу считавшегося мёртвым. Но если предположения о происхождении копирующих способностей Метала верны, то сюжет Sonic Heroes должен идти после событий Sonic Battle в котором «воскрешение» Шедоу уже не новость. Что думаете? В истории Шедоу много противоречий: По сюжету Sonic Adventure 2 Шедоу должен был умереть, НО в Sonic Heroes он вернулся с амнезией. В Sonic Battle он все помнит, НО уже в Shadow the Hedgehog он снова все забыл... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 окт 2013 В истории Шедоу много противоречий: По сюжету Sonic Adventure 2 Шедоу должен был умереть, НО в Sonic Heroes он вернулся с амнезией. В Sonic Battle он все помнит, НО уже в Shadow the Hedgehog он снова все забыл... Как Ред выше сказал, Баттл в основной канон (SA2, SH, ShTH и т.д.) не входит, т.е. не стоит их брать всерьез. Хотя некоторые и берут всерьез Баттл как основной канон. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 окт 2013 Про Шедоу всё запутано очень. Он должен был умереть в СА2, но из-за толпы фанаток его вернули. По словам Эггмана во время битвы в Дэвил Думом (финальный босс ShtH), Шедоу спас робот Эггмана, то есть, в СХ в капсуле, выходит, был настоящий Шедоу. Ну а после этого был СНГ и... всё. Бейтл в основной истории не учитывается, повторюсь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноя 2013 Задумался о состыковке "Sonic CD" и "Sonic 4". В "Sonic CD" Метал Соник был повержен в будущем (светлом или тёмном) на Маленькой планете. В конце игры Соник освобождает планетку, из чего следует вывод, что тёмное будущее, где её захватил Эггман, предотвращено. Но в "Эпизоде Метал" же мы видим Метала, лежащего поверженным в тёмном будущем Стардаста. Эггман послал ему сигнал, после чего Метал просто полетел в мир Соника через космическое пространство - из предотвращённого будущего в настоящее. Можно, конечно, допустить, что будущее той зоны в "Sonic CD" было совсем близким, и в четвёртой части оно и наступило, но ведь такого будущего не было, иначе бы Маленькая планета так и висела на цепи у скалы. Похоже, это весьма непродуманный сюжетных ход. И это огорчает. Ещё напомню, что в "Sonic CD" планета появлялась раз в год, а потом исчезала в буквальном смысле. А в четвёртой части из неё сделали обычную неволшебную планету, которая имеет орбиту просто удаляется и приближается к миру Соника. Реткон, убивающий сказку? (: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноя 2013 В принципе, мы не знаем как время на Little Planet соотносится со временем в остальном мире/на планете Соника. Если планета "волшебная", то "время" на ней конце концов и может не зависеть от времени в реальности. И раз битва с Метал Соником была изначально в будущем, то у Эггмана были способы перемещения по времени на Little Planet, которыми он мог воспользоваться (при этом такие трюки он мог провернуть только на ней, не считая СНГ, но там совсем другая история). Правда вопрос, почему плохое будущее, но по сути плохое/хорошее в основном визуально и этим можно пренебречь. Битва в хорошем будущем малореальна сама по себе, так как все боссы — разработки Эггмана и едва ли он это будет делать в ярких тонах. Как по мне, это скорее геймплейный элемент, чем сюжетный. Но, действительно, более реальный вариант — они решили оставить "волшебность" планеты и, соответственно, перемещения во времени в покое. Тогда битва была в "плохом" настоящем и всё вполне сходится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноя 2013 В истории Шедоу много противоречий: По сюжету Sonic Adventure 2 Шедоу должен был умереть, НО в Sonic Heroes он вернулся с амнезией. В Sonic Battle он все помнит, НО уже в Shadow the Hedgehog он снова все забыл... Я бы допустил, что "Баттл" хронологически идёт после "ШЗХ", где Шедоу всё вспомнил, но концовка с выбрасыванием фотографии наводит на мысль, что он решил забыть Марию. Битва в хорошем будущем малореальна сама по себе, так как все боссы — разработки Эггмана и едва ли он это будет делать в ярких тонах. Как по мне, это скорее геймплейный элемент, чем сюжетный. Так или иначе, планета была спасена, а значит и будущее, в котором была построена статуя Эггмана, на фоне которой Соник гонялся с Металом, вообще не наступало. Планета стала цветущим мирком с зайчиками и птичками. (: Короче, похоже, создатели не обратили на эти нюансы внимания. Или действительно забили на идею перемещений во времени, упростив сюжет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноя 2013 Давние и недавние мысли на тему состыковки "Sonic Adventure" и "Sonic 3 & Knuckles"... Неоднократно встречал утверждение, что после "SA" Спрятанного Дворца не существует, т.к. там нам показали другое хранилище Мастера Изумруда, которое было все эти 3000 лет. Когда-то я предлагал вариант согласовки, но его назвали натянутым. Я допускаю, что Дворец - что-то, вроде тайного бомбоубежища внутри потухшего вулкана. Наклз спрятал там Изумруд, когда на остров обрушилось Яйцо Смерти (и именно по-этому озираясь выходил в Машрум Хилле). После того, как Эггман разбудил вулкан своими попытками починить станцию, Наклз вернул камень на старое место - на разрушенный пьедестал. По-моему, это не было бы в ущерб истории "SA", и так было бы интереснее, чем просто "камень всегда лежал здесь" (и всё равно ведь не всегда - как минимум его один раз похищал Эггман, даже если признать, что Дворец просто отредизайнили). Понимаю, что такую официальную версию мы вряд ли услышим, но почему нельзя использовать её в фанфиках, не считая себя при этом злостным нарушителем канонов? (: Да и неужели те фрески совсем не интересны, и не хочется добавить их в эдвенчеровскую историю? (: Вопрос о согласовке "SA" и "S3&K" сталкивается с ещё одной проблемой: в буклетике от "Соника 3" говорится, что Изумруды Хаоса всегда были на острове Ангелов под охраной Наклза. Это при том, что сюжет там учитывает, что Соник собрал их в предыдущей части (что мы и видим в самом начале игры). Думаю, этот факт всё-таки придётся списать на косяк (как и появление Эггмана в истории Наклза), ибо трудно сопоставить факты об Изумрудах из первой, второй и третьей частей - это три разных версии. Я могу допустить, что Соник в финале первой игры нечаянно телепортировал Изумруды (впервые сделал Хаос Контроль) на их изначальное место - Западный остров из "Соника 2". А те самые "Изумруды" Наклза были одним большим камнем, равным семи маленьким - просто, Тейлз и Эггман на радаре засекли силу семи Изумрудов. Стоит учесть, что Соник в финале возвращает Наклзу Мастер Изумруд, но не Изумруды Хаоса, а значит, сюжет игры (а не её буклета) считает его стражем большого камушка, а не маленьких. (: Вообще, знаю несколько примеров расхождения буклета с самой игрой. В случае с "Сониками" это первый "Адвенчер". В игре Тикаль называет камни "Изумрудами Хаоса" до событий с Хаосом, после которых они, согласно буклету, и были так названы. С другой стороны, её слова просто могли быть в переводе с древнего на современный, с соответствующим названием камней. (: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноя 2013 Давние и недавние мысли на тему состыковки "Sonic Adventure" и "Sonic 3 & Knuckles"... Неоднократно встречал утверждение, что после "SA" Спрятанного Дворца не существует, т.к. там нам показали другое хранилище Мастера Изумруда, которое было все эти 3000 лет. Когда-то я предлагал вариант согласовки, но его назвали натянутым. Я допускаю, что Дворец - что-то, вроде тайного бомбоубежища внутри потухшего вулкана. Наклз спрятал там Изумруд, когда на остров обрушилось Яйцо Смерти (и именно по-этому озираясь выходил в Машрум Хилле). После того, как Эггман разбудил вулкан своими попытками починить станцию, Наклз вернул камень на старое место - на разрушенный пьедестал. По-моему, это не было бы в ущерб истории "SA", и так было бы интереснее, чем просто "камень всегда лежал здесь" (и всё равно ведь не всегда - как минимум его один раз похищал Эггман, даже если признать, что Дворец просто отредизайнили). Понимаю, что такую официальную версию мы вряд ли услышим, но почему нельзя использовать её в фанфиках, не считая себя при этом злостным нарушителем канонов? (: Да и неужели те фрески совсем не интересны, и не хочется добавить их в эдвенчеровскую историю? (: Вопрос о согласовке "SA" и "S3&K" сталкивается с ещё одной проблемой: в буклетике от "Соника 3" говорится, что Изумруды Хаоса всегда были на острове Ангелов под охраной Наклза. Это при том, что сюжет там учитывает, что Соник собрал их в предыдущей части (что мы и видим в самом начале игры). Думаю, этот факт всё-таки придётся списать на косяк (как и появление Эггмана в истории Наклза), ибо трудно сопоставить факты об Изумрудах из первой, второй и третьей частей - это три разных версии. Я могу допустить, что Соник в финале первой игры нечаянно телепортировал Изумруды (впервые сделал Хаос Контроль) на их изначальное место - Западный остров из "Соника 2". А те самые "Изумруды" Наклза были одним большим камнем, равным семи маленьким - просто, Тейлз и Эггман на радаре засекли силу семи Изумрудов. Стоит учесть, что Соник в финале возвращает Наклзу Мастер Изумруд, но не Изумруды Хаоса, а значит, сюжет игры (а не её буклета) считает его стражем большого камушка, а не маленьких. (: Про дворец-бомбоубежище и я бы натянутым назвал И вообще, почему это бомбоубежище? На остров часто сыплются метеориты? И зачем прятать Изумруд туда уже после падения Яйца Смерти, да ещё и в опасной близости от него? До падения Наклз не успел бы спрятать. Я думаю, что Изумруд в Скрытом Дворце находился довольно давно, хоть и не с самого начала существования острова. Вокруг Изумруда на пьедестале было много кристаллических наростов, которые явно там не за неделю появились. Изумруд основательно сидел на своём пьедестале. Ясно же, что Скрытый Дворец куда безопаснее, чем Алтарь на куске скалы, которую нам показывали в СА, болтающейся у самого края Острова. А Алтарь всё это время просто бездействовал, потому и пришёл в такой упадок, в отличие от Скрытого Дворца, который не нёс никаких следов разрушений. Тут уже можно и придумать, что Джеральд изучал этот Алтарь, так как он никем не охранялся по причине заброшенности. Я думаю, что логичнее так рассуждать, если придерживаться версии о существовании и Алтаря, и Скрытого Дворца. В СА2 Эггман перепутал сигналы Изумруда Хаоса и Мастер Изумруда, то есть, для его техники эти сигналы вполне себе одинаковы, что от маленького, что от большого Изумрудов. Думаю, этот факт из буклетика С3 можно забыть с чистой совесть. Изумруды за тысячелетия наверняка успели по свету погулять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах