Опубликовано: 9 ноя 2013 Ну, про бомбоубежище я образно сказал. (: Ведь Наклз (по версии "S3") знал какую-то легенду про падение яйца с неба. Значит, могли и подготовиться. А про то, что Джеральд изучал никем не охраняемое хранилище из "SA", я тоже подумывал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноя 2013 Может и не играл в Некст-Ген, но видел прохождения. И вот что нашёл. Если, Соник и Элис задули пламя, то все пришествия игры были стёрты. Это значит, что этого не происходило и Соник с Элис бы не попали в прошлое и не задули свечу. Так как они там появились или как пламя исчезло? Из-за этого происходит большой парадокс. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноя 2013 Может и не играл в Некст-Ген, но видел прохождения. И вот что нашёл. Если, Соник и Элис задули пламя, то все пришествия игры были стёрты. Это значит, что этого не происходило и Соник с Элис бы не попали в прошлое и не задули свечу. Так как они там появились или как пламя исчезло? Из-за этого происходит большой парадокс. Такому сюжетному ходу уже далеко не один десяток лет. Не думаю, что это вообще следует рассматривать как противоречие. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноя 2013 Может и не играл в Некст-Ген, но видел прохождения. И вот что нашёл. Если, Соник и Элис задули пламя, то все пришествия игры были стёрты. Это значит, что этого не происходило и Соник с Элис бы не попали в прошлое и не задули свечу. Так как они там появились или как пламя исчезло? Из-за этого происходит большой парадокс. Некстген вообще один большой парадокс. Не советую искать в нём логики, из сюжета повсюду торчат нитки, его элементарно не успели доработать. Даже Сега отказалась от этой игры, а ведь она предпочитает переиздавать и портировать свои детища на всевозможные платформы Впрочем, есть небольшая надежда, что игру лет через дцать переиздадут или хотя бы сделают слегка подкоректированный порт с исправленными ляпами в сюжете и техническими глюками. Пока что выискивать логику в одной из самых нелогичных и бессвязных игр серии не рекомендую. Опасно для мозга 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноя 2013 Пока что выискивать логику в одной из самых нелогичных и бессвязных игр серии не рекомендую. Это с чего же игра настолько нелогична и бессвязна? Там разве что парочку ляпов и недомолвок можно припомнить, которые появились из-за некоторой запутанности истории. Ну и временные парадоксы, но это излюбленный ход в НФ. Потому не думаю, что временные парадоксы можно отнести к сюжетным противоречиям. Вполне открытый для понимания сюжет. Истории связаны между собой. Разве что вызывают вопросы мотивация и действия Мефилеса, но не думаю, что это делает сюжет таким уж бессвязным и нелогичным. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноя 2013 Вполне открытый для понимания сюжет. Истории связаны между собой. Из-а временных парадоксов некоторые сюжетные моменты становятся спорными. Я так и не поняла замыкают они круг или как-то изменяют историю? Я даже пробовала рисовать ветки, которые могли образоваться в итоге, у меня получалось либо три куцых и с недомолвками либо две полных с непонятными моментами, связанными с Сильвером. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноя 2013 Из-за временных парадоксов некоторые сюжетные моменты становятся спорными. Я так и не поняла замыкают они круг или как-то изменяют историю? Я даже пробовала рисовать ветки, которые могли образоваться в итоге, у меня получалось либо три куцых и с недомолвками либо две полных с непонятными моментами, связанными с Сильвером. А об этом не подумал. Интересно, что я раньше сам не обратил внимание, что, например, тушение пламени Соляриса изменяет историю, а кутерьма с Изумрудом Элис и похождения Шедоу в прошлом - замыкают, будто ход времени не изменишь. Хотя замечал подобную ситуацию в SatAM. Наверное, тут такая ситуация, когда сценаристы об этом просто не подумали. Остаётся самим додумывать Парочка мыслей есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноя 2013 В общем, давно у меня появилась мысль касаемо того, что события ДС-версии Sonic Colours каноничнее старшего собрата. К тому же, если исключить из канона Sonic Generations, то всё становится вполне логично. Эггман после уничтожения Нега-Висп Армора просто улетает прочь. Его никуда не засасывает и не кидает в другой конец вселенной. А теперь смотрим на события Sonic Lost World. Схема Эггмана там, по сути, упрощённая версия схемы Колорсов — высосать энергию из планеты, а не расы пришельцев, и использовать её для всеобщего порабощения. Таким образом, события Lost World и Colors в какой-то степени являются связанными, ибо план Эггмана в обоих играх отличается лишь мелкими деталями. А как на Затерянном Гексе появились Виспы? Вполне возможно, что после событий SC просто не все вернулись домой. Прошу прощения за лютый фанон, но хотел выговориться. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноя 2013 Выдерну немного сообщение Роботоника из флуда: Просто, если судить по "ШЗХ", 50 лет назад были всё те же роботы GUN, что и сейчас. Как-то тоже всегда интересовал этот момент. Если судить по СА2/ШЗХ, то технологии людей практически не изменились за прошедшие 50 лет. Даже для последней попытки остановить Шедоу используется по сути какая-то рухлядь (Диаблон), хоть и обладающая крутыми фишками, но никак не сравнимая с той же колонией Арк. Может Джеральд был впереди своего времени и как-то участвовал в создании роботов, а потом на их разработку забили и просто стали массово тиражировать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 дек 2013 Как-то тоже всегда интересовал этот момент. Если судить по СА2/ШЗХ, то технологии людей практически не изменились за прошедшие 50 лет. Даже для последней попытки остановить Шедоу используется по сути какая-то рухлядь (Диаблон), хоть и обладающая крутыми фишками, но никак не сравнимая с той же колонией Арк. Может Джеральд был впереди своего времени и как-то участвовал в создании роботов, а потом на их разработку забили и просто стали массово тиражировать? Наверное, никто не может понять гениальные изобретения Джеральда, вот и штампуют их, боясь внести изменения. (: А у Эггмана всякие новинки, ибо он и сам - гениальный учёный, как дед. Или изменения в роботах GUN есть, но внешне они не сильно изменились (что вряд ли). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 дек 2013 Я буду придерживаться версии, что после того как Шедоу упал с колонии, Эггман думал о новых планах до событий ШЗХ, а т.к. не с кого было копировать, прогресс остановился 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 окт 2014 Кстати, про роботов через 50 лет. Есть другая, более простая версия. Может у учёных не было доступа к разработкам Джеральда, АРК же вроде взорвали? Хотя есть ещё более простая версия. Учёные просто не смогли получить от изучения ничего нового и прогресс в робототехнике встал на месте. Примерно так же и сейчас в реале происходит, не находите? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 окт 2014 Кстати, про роботов через 50 лет. Есть другая, более простая версия. Может у учёных не было доступа к разработкам Джеральда, АРК же вроде взорвали? Хотя есть ещё более простая версия. Учёные просто не смогли получить от изучения ничего нового и прогресс в робототехнике встал на месте. Примерно так же и сейчас в реале происходит, не находите? Когда это Арк взрывали? Я не думаю, что 50 лет назад были те же роботы, что и сейчас. Что на это указывает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 окт 2014 Я не думаю, что 50 лет назад были те же роботы, что и сейчас. Что на это указывает? То, что роботы те же самые. (: Ну, или "фюзеляжи" у них такие же, а начинка более старая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 окт 2014 То, что роботы те же самые. (: Ну, или "фюзеляжи" у них такие же, а начинка более старая. Но это же показывали только в галлюцинациях Шедоу? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 окт 2014 Но это же показывали только в галлюцинациях Шедоу? Не думаю, что он так долго провёл в "наших днях", чтобы прошлое в его памяти так осовременнилось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 окт 2014 Не думаю, что он так долго провёл в "наших днях", чтобы прошлое в его памяти так осовременнилось. А много ли он пробыл в прошлом? В в наших снах разные воспоминания могут перемешиваться самым разным образом. По этим уровням вообще ничего нельзя уверенно сказать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 окт 2014 А много ли он пробыл в прошлом? В в наших снах разные воспоминания могут перемешиваться самым разным образом. По этим уровням вообще ничего нельзя уверенно сказать. Ну, в кино и играх, память обычно не искажённая, когда показывает важные для сюжета моменты. (: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноя 2014 Мой парадокс: почему в класических играх Соник дышит под водой определённое количество времени, а в модерн играх он сразу тонет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноя 2014 Мой парадокс: почему в класических играх Соник дышит под водой определённое количество времени, а в модерн играх он сразу тонет? Вспомни Sonic Adventure, Sonic Adventure 2, Sonic Colors, Sonic Generations и Sonic Lost World (3DS) и подумай о правильности содержания своего поста. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноя 2014 Мой парадокс: почему в класических играх Соник дышит под водой определённое количество времени, а в модерн играх он сразу тонет? Соник во всех играх дышит под водой кроме тех случаев, когда вода не является секцией уровня. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноя 2014 Ну, я говорил не совсем об модерн играх, а об играх времён SAНу, я говорил не совсем об модерн играх, а об играх времён SA 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноя 2014 Ну, я говорил не совсем об модерн играх, а об играх времён SA Ну, я говорил не совсем об модерн играх, а об играх времён SA Опять же посмотри мой предыдущий пост и пост Spayrocks. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноя 2014 Соник дышит под водойМне казалось, он задерживает дыхание 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноя 2014 Просто там дно слишком глубоко, чтобы была хоть какая возможность выпрыгнуть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах