Перейти к содержимому
BonnitoPlay

Sonic Superstars

12 сообщений в этой теме

На Summer Game Fest SEGA показала Sonic Superstars - новый проект по классической вселенной Соника, являющийся спин-оффом серии. Релиз запланирован на осень 2023 года. 

 

Один из самых неожиданных анонсов для меня. Не, я, конечно, читал слухи про новую игру с Классическим Соником, но не придавал этому значения, так как это были лишь слухи. 

Я заинтересован! Хотя ценник в 60 долларов немного смущает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и сам не уверен в этой цене. Предположительно, это просто средняя цена на игры в настоящее время, но дело в том, что указанные игры обычно имеют больше, чем это. Я ожидаю, что либо цена завышена, либо есть какие-то действительно безумные вещи, не показанные в трейлере, которые оправдывают это.
 

С другой стороны, у меня отвисла челюсть, когда я впервые увидел это на днях. Честно говоря, я ожидал, что они сделают еще одну классическую игру такого рода, но ожидал, что она будет больше похожа на «Sonic Mania», где просто используются пиксельные спрайты и множество повторно используемых уровней. Это, по крайней мере, кажется шагом вперед, особенно с совершенно новыми настройками для изучения, вместо нескольких новых уровней, смешанных с предыдущими играми.

 

Кое-что из того, что они добавили, заинтриговало меня, например, тот кусочек лазания по стенам. Это заставляет меня думать о том, что они добавляют больше динамических элементов к простой 2D-камере, например, каким-то образом переключаются между тем, чтобы быть на переднем плане и быть на заднем плане. Что мне действительно интересно, так это то, что один бит с другой системой камер, где он находится рядом с этими кристаллами (?) - Я очень надеюсь, что это не просто спецучасток, а, возможно, что-то важное. Может быть, я слишком глубоко смотрю на это.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иидзука поделился некоторыми подробностями о Sonic Superstars в интервью для портала VGC:

  •  Наото Осима — один из «отцов» Соника — вернулся к работе над новой игрой по франшизе спустя более чем 20 лет после своего последнего ежиного проекта;
  •  Изначально проект должен был разрабатываться в партнёрстве с Кристианом Уайтхэдом и Headcannon, однако эти планы не сложились, после чего Иидзука-сан и обратился к Осима-сану;
  •  Разработкой игры практически полностью занимается Arzest, которую возглавляет сам Наото Осима, однако Sonic Team оказывают поддержку в направлении дизайна и прочих моментов. Arzest также ответственны за такие релизы, как «Hey! Pikmin» (3DS), «Yoshi's New Island» (3DS), «Mario & Sonic at the Rio 2016 Olympic Games» (3DS), «Balan Wonderworld» (в качестве команды поддержки Square Enix) и другие;
  •  Иидзука доверяет Осима-сану. Он знает, что тот хорошо знаком с франшизой и её важными аспектами не только благодаря тому, что создал дизайн персонажа, но и потому, что Наото проектировал дизайн многих уровней «Sonic the Hedgehog» (1991) и не только;
  •  Джун Сеноуэ — композитор подавляющего большинства основной линейки игр серии — пишет музыку и для «Sonic Superstars». Поддержку ему оказывают внутренние команды SEGA и Ти Лопес, который работал над музыкальной составляющей «Sonic Mania»;
  •  Green Hill и любые другие знакомые локации НЕ появятся в проекте;
  •  Музыкальная тема «White Park Zone Act 2» из «Sonic the Hedgehog 4: Episode II», которую можно услышать в 10-минутном геймплее игры, была добавлена в видео пост-фактум. Игроки, посетившие Summer Game Fest, подтверждают, что уровень имеет свою оригинальную тему;
  •  3D-стиль игры нашёл применение не только в графике: третью ось будут использовать и геймплейно, и для геймдизайна. Персонажи будут перемещаться дальше и ближе относительно «камеры», появятся новые возможности для перемещения и даже в некоторых битвах с боссами стоит не забывать, что пространство теперь объёмное.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стали известны бонусы за предзаказ Sonic Superstars:

4bXrydPITMA.jpg?size=1000x568&quality=96

Также Иидзука дал интервью Gamereactor, из которого стало известно, что:

  • Иидзука доволен реакцией фанатов на Sonic Superstars;
  • Иидзука пока не может прокомментировать вопрос о том, будут ли в игре другие играбельные персонажи;
  • Действия Sonic Superstars происходят в одной временной линии с Sonic Frontiers, но намного раньше.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Sonic Central был показан отрывок из интервью Иидзуки и Осимы об Sonic Superstars. Вот его полная версия:

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Sonic Superstarts готовится какой-то LEGO контент. Похоже, одним Эгманном всё не ограничится.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SEGA опубликовала открывающую анимационную заставку Sonic Superstars:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый трейлер Sonic Superstars с Gamescom'а раскрыл дату выхода игры - 17 октября:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречайте анимационный приквел к Sonic Superstars!

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проспойлерил себе "Суперстарс" на Ютубе. И не сказать, что сильно разочарован, и не сказать, что сильно понравилось. Где-то посередине. Но одну из придирок скажу сейчас. Всё же "эра классики" теперь (и давно) более нарочито мультяшная, чем раньше. Или мне так кажется. (: Впрочем, это ещё по "Мании" и "Ориджинс" было понятно. (:

Но меня интересовали главным образом две вещи:

1. Как выглядит эта новая няха без шлема?

2. Кто там тру-финальный босс?

Узнал. Вот теперь спорные чувства. Но лучше дождусь вторника, чем спойлерить по-крупному. Кому надо - те тоже проспойлерят, Ютуб в помощь. Такой вот неинформативный пост, когда эмоции есть, сказать что-то надо, но спойлерить не хочется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держите трейлер в честь выхода Sonic Superstars:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, ничто в сониках меня так не разочаровывало, как кампания Трип. Её сделали такой, что не ненавидеть её невозможно. Идёшь по уровню обычным персонажем - тебя все тюкают и убивают. Набрать полтинник колец - тот ещё челлендж. Но вот наконец набрал, принял супер форму - и... Мееееееедленно летишь, жжёшь бадников огнём, а потом теряешься в пространстве, выключаешь супер форму - и опять все тебя тюкают и убивают. Я теперь понимаю, почему в первых играх супер Соник не летал. Не заточены уровни под это! Они заточены под скоростную беготню и прыжки. Трип вроде тоже парить умеет, но до сверхзвуковой скорости ей как до Луны пешком. В результате ни так ни сяк удовольствия не получаешь.

Боссы - отдельная песня. На каждом застревала. Хочешь принести кольца и тупо убить его супер формой? Афикте. Ты помрёшь, уткнувшись носом в невидимую стену, а потом возьмёшь пару колец и будешь честно мучиться два часа (Press Factory). Хотя, если персонажа убивает даже невидимая стена - о какой честности может идти речь...

Я дошла до мёрзлой базы и потом с большим трудом нашла силы это допройти. Бой с Фэнгом (финальный) - нудный и затянутый. Вроде несколько попыток сделал - а уже три часа прошло.

 

А так-то сама по себе Трип оч даже хороший персонаж. К основной кампании претензий нет, Соник понравился во всех отношениях. За остальных пока не играла толком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×