Опубликовано: 2 июн 2014 Почему при редактирований спрайтов в sonic 1, у некоторых спрайтов пропадает половина пикселей? Ссылка на изображение:http://www.screencap...u/file/1bEa050a 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2014 Знакомая ситуация. Это, вроде, из-за того, что он копирует часть спрайта с предыдущего, а там такая же скопированная часть. Скачай Sonic Sprite Remix, там ничего не обрезается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2014 Блин,запускаю программу,а она пишет "run time error 3633 can't load msjter35.dll" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2014 У меня этого файла нет и всё нормально работает. Поискал в обычном Sonik Sprite, там тоже нет. У тебя Sonik Sprite есть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2014 Ну что ж, больше помочь не могу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2014 А скинь откуда качал Sonic Sprite Remix 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2014 Скачай SonMapEd и все. Правда не думаю, что ты сможешь быстро его освоить. Но факт - это лучшая программа для редактирования спрайтов из Соника на данный момент. И не стоит разводить здесь односложный диалог. Все можно найти в том же гугле или даже у нас на форуме =\ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июн 2014 Я так и не нашёл инструкцию по использованию SonMapEd. Как вставить спрайты в игру? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июн 2014 http://info.sonicretro.org/SCHG_How-to:Use_SonMapEd/Part_1 и http://info.sonicretro.org/SCHG_How-to:Use_SonMapEd/Part_2 Если ты не знаешь английского, то остается только посочувствовать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июн 2014 С английским у меня всё хорошо. Тем более я могу перевести всё в Google. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июн 2014 Где взять файл "Sonic Dynamic Pattern Load Cues.asm"? Всё не надо,разобрался)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июн 2014 Гм, думаю, мою проблему можно тоже отнести сюда. При запуске Sonic GDK (сониковский 3D движок) требует у меня какой-то файл. Причём лаунчер требует один файл, а редактор - другой. Оба требуемых файла должны быть исполняемыми файлами(.exe). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июн 2014 Гм, думаю, мою проблему можно тоже отнести сюда. При запуске Sonic GDK (сониковский 3D движок) требует у меня какой-то файл. Причём лаунчер требует один файл, а редактор - другой. Оба требуемых файла должны быть исполняемыми файлами(.exe). UDK правильно установлен? Если юзаешь уже готовый вариант игры, то с проблемами будешь сталкиваться часто. Для решения отсутствующих файлов, советую скачать прогу, которая будет искать в инете отсутствующие файлы (например Dll-Files Fixer 3). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июн 2014 UDK правильно установлен? Если юзаешь уже готовый вариант игры, то с проблемами будешь сталкиваться часто. Для решения отсутствующих файлов, советую скачать прогу, которая будет искать в инете отсутствующие файлы (например Dll-Files Fixer 3). Я уже понял, в чём у меня дело. Я скачивал Sonic GDK из этой темы, через ссылку Source Code. А рядом с ним как раз написано, что нужен UDK, который я, оказывается, не установил. Ниже ссылки на Source Code находится ссылка на standalone.exe. Это и есть UDK? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июн 2014 Я уже понял, в чём у меня дело. Я скачивал Sonic GDK из этой темы, через ссылку Source Code. А рядом с ним как раз написано, что нужен UDK, который я, оказывается, не установил. Ниже ссылки на Source Code находится ссылка на standalone.exe. Это и есть UDK? Стендлон это уже пропущенная через udk версия, она не требует ничего. UDK это Unreal Develope Kit (тобишь Unreal Engine 3 в бесплатной версии) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июн 2014 Как изменить текст изумрудов в Sonic 1 и как добавить отсутствующие буквы (W, V, Y, Z) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 Где сейчас можно найти НОРМАЛЬНЫЙ гайд на то, как добавить миллисекунды в первого Соника, ну и код, что бы облака в Грин Хилле перемещались? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2015 Где сейчас можно найти НОРМАЛЬНЫЙ гайд на то, как добавить миллисекунды в первого Соника, ну и код, что бы облака в Грин Хилле перемещались? 1) http://web.archive.org/web/20121216075439/http://info.sonicretro.org/SCHG_How-to:Port_the_REV01_Background_Effects 2) Гида на миллесекунды (а точнее, сантисекунды) в настоящее время нет. Но добавить их не так сложно. Краткое описание того, что нужно делать, я приводил еще когда-то давно. Если интересно самостоятельно реализовать этот счетчик, можешь почитать это для начала: http://sonic-world.ru/forum/topic/16333-помощь-по-ромхакингу/?p=252331407 Если хочется готовое решение, оно тоже есть. Проект ReadySonic, который добавляет в стандартный дизасембл сантисекунды и много других плюшек. Уверен, Rev01 BG effects там тоже есть. http://intheshadeofawave.blogspot.ru/p/readysonic.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 Всем привет. Делаю хак на Sonic 1. Хочу вставить меню Options и Level Select из Sonic 2 (я эгоист х) ). У меня вопрос, как их вставить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2015 Всем привет. Делаю хак на Sonic 1. Хочу вставить меню Options и Level Select из Sonic 2 (я эгоист х) ). У меня вопрос, как их вставить? Есть гид по портированию Level Select из Соник 2: http://sonicresearch.org/forums/index.php?/topic/903-sonic-2s-level-select-in-sonic-1/ Меню опций делается аналогично. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2015 Есть гид по портированию Level Select из Соник 2: http://sonicresearch.org/forums/index.php?/topic/903-sonic-2s-level-select-in-sonic-1/ Меню опций делается аналогично. Спасибо ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июн 2015 Как в SonMapED правильно открыть спрайт Роботника и его Эггмобиля? А то у меня получается набор пикселей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июн 2015 Просьба посоветовать конвертер звуков для Sonic 1. xm2smps требует системного файла, добавлять сисфайлы не могу, с SOME точно такая же ситуация.Также просьба посоветовать изменитель палитры в Sonic 1, желательно простой и удобный. Это прошу из - за того, что половина простых палитрочейнджеров опять же требует сисфайлов, вторая же половина слишком сложная. Все остальное же есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июн 2015 Просьба посоветовать конвертер звуков для Sonic 1. xm2smps требует системного файла, добавлять сисфайлы не могу, с SOME точно такая же ситуация.Также просьба посоветовать изменитель палитры в Sonic 1, желательно простой и удобный. Это прошу из - за того, что половина простых палитрочейнджеров опять же требует сисфайлов, вторая же половина слишком сложная. Все остальное же есть.В S1 Hacking KitChen и S1 Hacking Studio 3.0 такая фича была вроде.Sonic Tweaker - отличный редактор палитры, но работает не с дизассемблами, а с ромами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах