Опубликовано: 3 ноя 2010 Хак, позволяющий играть одновременно за Соника, Тейлза и Наклза. Нововведения:- Щиты распределяются между персонажами- У персонажей есть все способности из Sonic 3 & Knuckles- Физика из Sonic 3 & Knuckles- Переключение между персонажами кнопкой A, осталась возможность заменить один AI вторым контроллеромскачать revision 0.02 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноя 2010 Ну, идея хака очень даже (хотя, рано или поздно, до этого кто-нибудь бы додумался так или иначе, если не додумывались уже ранее). Реализация неплохая, но пока с заметными багами (например, если выбрать в опциях "Tails alone", или то, как прилетает Соник, отбившийся от персонажей). Впрочем, в целом, хак дельный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноя 2010 За одно нововведение хак не стану оценивать. Вот если бы автор пошёл дальше, добавив уровни где надо использовать способности трёх персонажей, то было бы весьма похвально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноя 2010 Ня! :3 Идея супер, (блин, да там мечта моя >< спасибо автор)Мне испытание портил только тормозящий комп и то что я давно не играла в сегу и забыла кнопки, но потом вспомнила, что я левша и тогда пошлоАффтор, ты на прилавки игру не высталял? а то Megamix я нашла, и эту тоже на нормальную сегу хочется 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 дек 2010 Только сейчас заметил, что если на счету ноль колец, то "коллеги" гибнут при сталкновении с врагом или препятствием. Думаю, это всё же минус, так как не очень удобно (в той же битве с Меха Соником, Соник периодически выскакивает на поле боя). Они и тогда должны бы быть неуязвимыми, как Тейлз в обычной "S2" (а не только когда есть кольца). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апр 2011 Неплохой хак. Можно отлично поиграть, например, по сетке. Жду обновлений в хаке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июн 2011 вот если бы так и с другими классичискими играми то это было супер 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 дек 2011 Буквально позавчера, Флеймвинг опубликовал два новых скриншота, которые, по всей видимости, показывают нам какое-то меню. Тут мы сможем сохраняться, выбирать открытые уровни и персонажей, в общем очень аппетитно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 дек 2011 Буквально позавчера, Флеймвинг опубликовал два новых скриншота, которые, по всей видимости, показывают нам какое-то меню. Тут мы сможем сохраняться, выбирать открытые уровни и персонажей, в общем очень аппетитно. Кажется, это мок-апы, а не скриншоты, это концепт-арты, пока не включенные в игру. Видел их недавно, когда читал Ретро. Хотя у меня довольно смешанные чувства. С одной стороны - это сочно и красиво, ну и показывает нам огромное количество вкусняшек, которые появятся в игре. Это более чем великолепно! С другой стороны, меня беспокоит вот что: все как-то непонятно скомпоновано. Глядя на скриншоты, интуитивно не ясно, как организовано управление и как вообще работают функциональные части меню. Непонятно, почему на скриншотах активным красным цветом выделено два блока. Хотя, наверное я зациклился на втором варианте. Первый вполне себе опрятен, так что я бы проголосовал за него. А второй мало того, что мутный, так там еще компоновка блоков такая, что получается неуместная дыра в самом низу. Хотя, лучше было бы смотреть в сторону выбора сохранений из Sonic 3, там это сделано по-настоящему идеально. Но в любом случае, какой бы варинат ни утвердили, нововведения великолепны =3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 дек 2011 С другой стороны, меня беспокоит вот что: все как-то непонятно скомпоновано. Глядя на скриншоты, интуитивно не ясно, как организовано управление и как вообще работают функциональные части меню. Непонятно, почему на скриншотах активным красным цветом выделено два блока. Мне кажется, что первое красное выделение показывает, какой сейв используется на данный момент, а второй используется для выбора уровня или персов, хотя я могу ошибаться... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 дек 2011 Флеймвинг показал новые Мок-апы, возможно показывающие нам окончательный вариант меню: Какой из них вам нравится больше? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 дек 2011 А вот это гораздо и гораздо лучше. Мне особенно понравились вариации голубого и сепия. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 дек 2011 Проходил эту фан игру. очень хорошо реализовано, толко несколько багов и дефектов в оформлении все же есть. Автор также сообщил, что реализует тоже самое в S3&K, чего я жду даже больше.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 дек 2011 Еще одна прекрасная новость: Вчера Флеймвинг опубликовал один очень вкусный трейлер в котором вы видим оригинальный грин х....... Впрочем не буду вам это рассказывать, посмотрите сами: Еще скажу, что Флеймвинг объединился с ColinC10, и благодаря этому объединению, возможно мы увидим это: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 дек 2011 Администратор Ретро Cinossu предложил свой вариант лого, и Флеймвинг решил его и выбрать: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 дек 2011 Администратор Ретро Cinossu предложил свой вариант лого, и Флеймвинг решил его и выбрать: Мне лично старое лого больше нравилось. А тут на градиент жутко не хватает цветов, по-моему. Кстати, ища обложку для PlayStation 2 версии Sonic Heroes, случайно натолкнулся на это: Обложечка довольно удачно выглядит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 дек 2011 Пользователь "JoyHeywood" решил показать и свой "вариант" : 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 дек 2011 Обложечка довольно удачно выглядит. Соглашусь, оформление радует. Пользователь "JoyHeywood" решил показать и свой "вариант" : Такое расположение слов мне больше нравится, предыдущая версия много места занимает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 дек 2011 Еще одна новость - Флеймвинг решил, какие спрайты он будет использовать для Супер Соника (но он их немного изменит) - http://www.spriters-resource.com/custom_edited/sonic/sheet/18227 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 янв 2012 На этот раз, Флеймвинг решает, как разместить HUD иконок с жизнями. 1. 2. 3. 4. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 янв 2012 На этот раз, Флеймвинг решает, как разместить HUD иконок с жизнями. Было же и так нормально вроде? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 янв 2012 Ну, видимо, ему зачем то надо это. Лично мне понравился третий HUD. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 янв 2012 Четвертый вариант больше всех понравился, в нем хоть соблюдение стилистики HUD`а из SH есть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 янв 2012 Флеймвинг решил нарисовать спрайт врага черепахи-парашютиста: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 янв 2012 Флеймвинг показал нам видео-геймплей уровня Sky Chase за Team Hyper. И кстати, те черепашки, что мы видели ранее, оказались обычными животными. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах