Перейти к содержимому

75 сообщений в этой теме

s2heroes.png

Хак, позволяющий играть одновременно за Соника, Тейлза и Наклза.

Нововведения:

- Щиты распределяются между персонажами

- У персонажей есть все способности из Sonic 3 & Knuckles

- Физика из Sonic 3 & Knuckles

- Переключение между персонажами кнопкой A, осталась возможность заменить один AI вторым контроллером

скачать revision 0.02

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, идея хака очень даже (хотя, рано или поздно, до этого кто-нибудь бы додумался так или иначе, если не додумывались уже ранее). Реализация неплохая, но пока с заметными багами (например, если выбрать в опциях "Tails alone", или то, как прилетает Соник, отбившийся от персонажей). Впрочем, в целом, хак дельный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За одно нововведение хак не стану оценивать. Вот если бы автор пошёл дальше, добавив уровни где надо использовать способности трёх персонажей, то было бы весьма похвально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ня! :3 Идея супер,  (блин, да там мечта моя >< спасибо автор)

Мне испытание портил только тормозящий комп и то что я давно не играла в сегу и забыла кнопки, но потом вспомнила, что я левша и тогда пошло

Аффтор,  ты на прилавки игру не высталял? а то Megamix я нашла, и эту тоже на нормальную сегу хочется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас заметил, что если на счету ноль колец, то "коллеги" гибнут при сталкновении с врагом или препятствием. Думаю, это всё же минус, так как не очень удобно (в той же битве с Меха Соником, Соник периодически выскакивает на поле боя). Они и тогда должны бы быть неуязвимыми, как Тейлз в обычной "S2" (а не только когда есть кольца).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой хак. Можно отлично поиграть, например, по сетке. Жду обновлений в хаке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот если бы так и с другими классичискими играми то это было супер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально позавчера, Флеймвинг опубликовал два новых скриншота, которые, по всей видимости, показывают нам какое-то меню. Тут мы сможем сохраняться, выбирать открытые уровни и персонажей, в общем очень аппетитно.

optionsmockupgameclear.pngoptionsmockup06.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально позавчера, Флеймвинг опубликовал два новых скриншота, которые, по всей видимости, показывают нам какое-то меню. Тут мы сможем сохраняться, выбирать открытые уровни и персонажей, в общем очень аппетитно.

optionsmockupgameclear.pngoptionsmockup06.png

Кажется, это мок-апы, а не скриншоты, это концепт-арты, пока не включенные в игру. Видел их недавно, когда читал Ретро.

Хотя у меня довольно смешанные чувства. С одной стороны - это сочно и красиво, ну и показывает нам огромное количество вкусняшек, которые появятся в игре. Это более чем великолепно!

С другой стороны, меня беспокоит вот что: все как-то непонятно скомпоновано. Глядя на скриншоты, интуитивно не ясно, как организовано управление и как вообще работают функциональные части меню. Непонятно, почему на скриншотах активным красным цветом выделено два блока. Хотя, наверное я зациклился на втором варианте. Первый вполне себе опрятен, так что я бы проголосовал за него. А второй мало того, что мутный, так там еще компоновка блоков такая, что получается неуместная дыра в самом низу. Хотя, лучше было бы смотреть в сторону выбора сохранений из Sonic 3, там это сделано по-настоящему идеально.

Но в любом случае, какой бы варинат ни утвердили, нововведения великолепны =3

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, меня беспокоит вот что: все как-то непонятно скомпоновано. Глядя на скриншоты, интуитивно не ясно, как организовано управление и как вообще работают функциональные части меню. Непонятно, почему на скриншотах активным красным цветом выделено два блока.

Мне кажется, что первое красное выделение показывает, какой сейв используется на данный момент, а второй используется для выбора уровня или персов, хотя я могу ошибаться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флеймвинг показал новые Мок-апы, возможно показывающие нам окончательный вариант меню:

optionsmockup07.png

optionsmockup07a.png

optionsmockup07b.png

optionsmockup07c.png

optionsmockup07d.png

optionsmockup07e.png

optionsmockup07f.png

optionsmockup07g.png

optionsmockup07i.png

optionsmockup07h.png

Какой из них вам нравится больше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это гораздо и гораздо лучше. Мне особенно понравились вариации голубого и сепия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходил эту фан игру. очень хорошо реализовано, толко несколько багов и дефектов в оформлении все же есть. Автор также сообщил, что реализует тоже самое в S3&K, чего я жду даже больше.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна прекрасная новость:

Вчера Флеймвинг опубликовал один очень вкусный трейлер в котором вы видим оригинальный грин х....... Впрочем не буду вам это рассказывать, посмотрите сами:

Еще скажу, что Флеймвинг объединился с ColinC10, и благодаря этому объединению, возможно мы увидим это:

sonic1and2heroes.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Администратор Ретро Cinossu предложил свой вариант лого, и Флеймвинг решил его и выбрать:

s2heroes001.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Администратор Ретро Cinossu предложил свой вариант лого, и Флеймвинг решил его и выбрать:

Мне лично старое лого больше нравилось. А тут на градиент жутко не хватает цветов, по-моему. Кстати, ища обложку для PlayStation 2 версии Sonic Heroes, случайно натолкнулся на это:

previewmi.th.jpg

Обложечка довольно удачно выглядит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользователь "JoyHeywood" решил показать и свой "вариант" :

7AcWF.png

76MW3.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

previewmi.th.jpg

Обложечка довольно удачно выглядит.

Соглашусь, оформление радует.

Пользователь "JoyHeywood" решил показать и свой "вариант" :

7AcWF.png

76MW3.png

Такое расположение слов мне больше нравится, предыдущая версия много места занимает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна новость - Флеймвинг решил, какие спрайты он будет использовать для Супер Соника (но он их немного изменит) - http://www.spriters-resource.com/custom_edited/sonic/sheet/18227

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот раз, Флеймвинг решает, как разместить HUD иконок с жизнями.

1.s2heroes001.png

2.s2heroes003.png

3.s2heroes002.png

4.s2heroes000.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот раз, Флеймвинг решает, как разместить HUD иконок с жизнями.

Было же и так нормально вроде?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, видимо, ему зачем то надо это.

Лично мне понравился третий HUD.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвертый вариант больше всех понравился, в нем хоть соблюдение стилистики HUD`а из SH есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флеймвинг решил нарисовать спрайт врага черепахи-парашютиста:

tempxn.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флеймвинг показал нам видео-геймплей уровня Sky Chase за Team Hyper.

И кстати, те черепашки, что мы видели ранее, оказались обычными животными.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×