Опубликовано: 15 июл 2011 Сегодня для меня великий день. День, когда выходит наконец мой новый проект, который я держал в секрете и давал о нем минимум информации. Все началось с того, что nemesis_c попросил меня помочь с хакингом Sonic Classics, официальной многоигровочки, с которой я поразительным образом не был знаком (как я умудрился?). И тогда у меня родилась идея - а почему бы не сделать многоигровочку c Соник 1, 2 и 3? Сделать то, чего не сделала сама SEGA. И тогда я начал разрабатывать свой проект, SONIC 3 IN 1 Я давно мечтал разработать что-либо под Сегу с нуля, и вот мне подвернулась такая возможность. Еще я задался целью оформить и запрограммить проект лучше, чем это сделала SEGA, поэтому вложил в разработку меню много сил и постарался сделать все как можно красивее (да и практика в хардкордном АСМ-программинге мне не помешала =Р). Что же касается самих игр, включенных в проект, они тоже были сурово модифицированы. Но это уже технические тонкости, что же касается геймплея, то тут изменения небольшие: Sonic 1: - Добавлен Спин Дэш - Исправлен Спайк Баг - Убран Спид Кэп - Исправлена физика Спец-этапов - Отображается текст "PRESS START BUTTON" Sonic 2: - Исправлен баг деформации Emerald Hill Zone - Исправлен Спид Кэп Sonic 3: - Исправлена поддержка регионов, игра теперь запускается на Европейских/Американских машинах. Скачать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июл 2011 Вау, отлично.Меню красивое, да и сама задумка неплохая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноя 2011 Ы. На PSP отлично играется. Спасибо. Давно себе хотел залить туда первые 2 части. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 фев 2012 Как запускать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 фев 2012 Как запускать? Любым эмулятором Сеги, например Kega Fusion. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мар 2012 Отличная многоигровка! Узнал о ней впервые на Sonic Retro в твоей же теме. Особенно порадовали изменения в STH1. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 На кеге отлично пошло,спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноя 2012 Классно!!!!Ещё вопросик:А можно ли в Sonic 1 превращатся в Супер Соника? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноя 2012 А можно ли в Sonic 1 превращатся в Супер Соника? Нельзя конечно. В оригинале этого не было. Супер Соник появляется только в Соник 2. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 янв 2013 Помню, что ты хотел запилить туда Sonic 3 & Knucles (S3, S&K, S3&K по отдельности). Надеюсь что когда-либо-нибудь ты это реализуешь. Самое крутое - хак работает на SEGA. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 янв 2013 Помню, что ты хотел запилить туда Sonic 3 & Knucles (S3, S&K, S3&K по отдельности). Надеюсь что когда-либо-нибудь ты это реализуешь. Самое крутое - хак работает на SEGA. Были продвижения в разработке проекта после последнего публичного релиза. Исправлены некоторые баги, стала намного плавнее анимация меню. Я не выпускал новую ревизию, так как изменений было маловато - ведь по сути не появилось ничего интересного. S3K хотел, правда это будет очень сложно, так как придется уместить все эти игры в 5 МБ (если использовать SFII-маппер, который еще поддерживают эмуляторы), однако в сумме все РОМы дают 6 МБ, а сжать все данные на целый мегабайт - задача не из легких. На реальном железе все действительно работает - я проверял. Правда, в первой публичной ревизии не запускается Соник 3, потому что происходила ошибка со SRAM (память сохранений доступна с оффсета $200000, в одиночном Соник 3 это не вызывало проблем, а в моей компиляции РОМ занимает больше 2 МБ, и там находились важные данные, которые конфликтовали со SRAM). Этот баг также был исправлен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 янв 2013 (изменено) А, я помню, кто-то говорил, что ромы могут быть не более четырёх мегабайт. Знаешь, можно слегка сжать арт Соника и Майлза. Через SonMapED. Если у тебя не так много времени - я могу помочь. На игру сильно это не повлияет. Дело в том, что там есть дополнительные тайлы от неиспользуемых объектов и спрайтов. А также дополнительные тайлы для повёрнутых на 90 градусов спрайтов. Их можно повернуть без использования таковых. Т.е вместо 24 кадров шага и 16 для бега можно сделать 12 кадров шага и 8 для бега. (Оригинальный (на земле) и повёрнутый на 45 градусов.) Остальные будут использовать старые тайлы. В общем, если хочешь, я могу это сделать. Плюс можно удалить неиспользуемый код. Изменено 13 янв 2013 пользователем SulerMaxwell 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 янв 2013 Касаемо размера РОМа. Действительно, общепринято, что размер РОМа не должен превышать 4 МБ. Все официальные игры не превышали данного лимита, авторы эмуляторов так же жестко ему следуют. Однако, не так давно я писал по этой проблеме: Многие считают, что у SMD есть строгое ограничение до 4 МБ под РОМ. На самом деле консоль способна на большее. Дело в том, что все картриджи официальных игр в свое время были спроектированы так, что они не позволяли адресовать более 4 МБ РОМ-пространства, хотя сама консоль позволяла это делать. Проблема в картриджах, а не в консоли. К примеру, некоторые флэш-картриджи для Сеги (например Mega Everdrive) уже поддерживают РОМы более 4 МБ, показывая, на что на самом деле способна консоль. К сожалению, крайне мало эмуляторов пока поддерживают большие РОМы. Факт в том, что вышеупомянутый лимит был закреплен официальным руководством Genesis, где на карте памяти 68K под РОМ секцию выделялось только 4 МБ, а остальное пространство до 8МБ было помечено как "зарезервировано". Примечательно, что в наиболее ранних версиях руководства (1988-89 годы) лимит на РОМ составлял 1 МБ. Авторы многих эмуляторов решили четко следовать руководству и ограничили РОМ-пространство до 4 МБ. В принципе, это верно и ни одна официальная игра не пострадала, и все же хотелось, чтобы больше эмуляторов избавилось от этого ограничения, так как оно открывает новые горизонты в разработке под SMD. К слову, есть одна официальная игра, которая выделяется среди всех остальных в этом плане. Super Street Fighter 2. Ее картридж оборудован РОМ-чипом размером 5 МБ, однако, игра по-прежнему использует 4 МБ адрессного пространства M68K. Дело в том, что на плате игры установлен маппер, который перенаправляет обращения к РОМу, и реализует т.н. "банкинг". Образно говоря, процессор 68K будет видеть 4 МБ РОМа, но это пространство можно разделить на банки в 512 КБ, и благодаря мапперу в каждый из этих банков (кроме нулевого) можно поставить того же размера кусок из оригинального 5-мегабайтного РОМа, таким образом, можно получить доступ к большему количеству данных, используя тот же диапазон адресов. Не смотря на то, что возможны большие РОМы с прямой адресацией, очень мало эмуляторов их поддерживают, а я хотел бы, чтобы новая версия моей компиляции была совместима с основными эмуляторами - единственный выход - использовать SSF2 маппер, но это дает мне лишь один дополнительный мегабайт места. Знаешь, можно слегка сжать арт Соника и Майлза. Через SonMapED. Я знаю про неиспользуемые спрайты. Думаю, о них бы я позаботился, стереть их в SonMapED'е элементарно, дело 5 минут, с чем я точно справлюсь. Впрочем, это - капля в море. Удастся выиграть считанные килобайты. То же относится и к неиспользованному коду. Я не знаю, буду ли реализовывать такой проект, так как задача просто немыслимая - удалить из игр 1 МБ данных, учитывая что при создании каждой из игр боролись за каждый байт данных. Многие данные и так сжаты, в Соник 2 полностью сжаты даже звуковой драйвер и большая часть музыки, например. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 янв 2013 Ну, незнаю, можно удалить ненужный Nemesis арт. В общем, я попробую на STH1. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 фев 2013 Игра супер Я ваш фанат на веки! A можно сделать так чтоб одна игра плавно перетикала в другую типа одна большая игра как Sonic2 heroes? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 А где шары? [Этот вопрос уже задавали на ЦИСЕ] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 Нельзя конечно. В оригинале этого не было. Супер Соник появляется только в Соник 2. И в С3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 И в С3 Спасибо, капитан! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноя 2015 Отличная идея для хака. Можно попутешествовать даже с этим хаком :3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах