Перейти к содержимому
ItsHelias94

Sonic Generations Hacking

207 сообщений в этой теме

В 18.12.2017в13:16, Mehanik сказал:

Как осуществляется процесс создания мод с уровнем с нуля? Рисуем карту в 3d-maxe, затем пишем программную часть в xml,  добавляем объекты в SGLvl и компилируем?

Вопрос в том, как сконвертировать только что нарисованную карту, чтобы с уровнем можно было дальше работать в SGLvl?

 

http://info.sonicretro.org/SCHG_How-to:Import_Levels_Into_Sonic_Generations в этом гайде более-менее расписаны шаги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, я вроде всё с sonic-retro пересмотрел, а эту страницу пропустил. Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×