Перейти к содержимому
Гость Faster

Флуд

75 132 сообщения в этой теме

У меня просто идейка созрела...

Sonic.exe верхом на Тэйлз Долле скачет по радуге, сделанной из маленьких пегасиков, чтобы победить МехаЭггмана в костюме МеталлСоника? И это всё под твой божественный хип-хап?
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, игра может быть и нормальной, если я поработаю над ней хотя бы полгода и только тогда выложу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, игра может быть и нормальной, если я поработаю над ней хотя бы полгода и только тогда выложу.

Полгода - недостаточный срок для создания хорошей игры, если ты, конечно не вундеркинд и не умеешь крутую команду разработчиков.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полгода - недостаточный срок для создания хорошей игры, если ты, конечно не вундеркинд и не умеешь крутую команду разработчиков.

Я думаю, он имел в виду бету. Для беты двухмерной игры, основанной на чужих спрайтах — вполне нормальный срок.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:

Sonic.exe верхом на Тэйлз Долле скачет по радуге, сделанной из маленьких пегасиков, чтобы победить МехаЭггмана в костюме МеталлСоника? И это всё под твой божественный хип-хап?

Неплохая идея, учту.

А вообще - почти так: Тэйлз с Рейнбоу летает и сбивает облака под нечто музыкоподобное, сделанное мною на Эйблтоне, который я всë ещë скачиваю. Со спрайтами, зарендеренными в MMD. x)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая идея, учту.

Учитывай, но только без моего имени в титрах :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра может быть и нормальной

Ты не можешь этого знать заранее. Так что, работать, работать! ©

 

если я поработаю над ней
Это правильная позиция.

Терпение и труд, как говорится.

хотя бы полгода
Верно сказано: "хотя бы". В любом случае, дерзай.

 

и только тогда выложу.

Советую вот как: на своём сайте выкладывай наработки (чтоб приятнее и продуктивнее дорабатывать было в тёплой компании, вместе с Рейджом и посетителями, которым нравится твой сайт), а как завершишь - выложишь здесь. Если одобрят - то можно и на ЦИС.

Не торопись выкладывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, он имел в виду бету. Для беты двухмерной игры, основанной на чужих спрайтах — вполне нормальный срок.

И тогда выйдет что-то в духе той самой прошлой игры? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спид, ты ещë в Охотников за ТэйлзДоллом не играл. Вот то была истинная игра жанра "ААААААСДЕЛАЙТЕМЕНЯЭТОРАЗВИДЕТЬ1111111"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они обе такие :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОзТД я делал чуть меньше месяца, а КМВ - 4 месяца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОзТД я делал чуть меньше месяца, а КМВ - 4 месяца.

Кака разница-то? ©

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время - не главный аргумент. Можно фигню делать 1 месяц или 10 месяцев или даже несколько лет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати первым "проЭктом" был Shadow Run весны 2013. Я готовился к нему так, что придумал около 20 песен и сюжет на 200 страниц. В итоге моих мучений с ГеймМейкером вышло то, по сравнению с чем тот же КМВ - шедеврище.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для игры сначала создаётся идея, потом движок, потом сюжет, потом окружение. Как-то так =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не создать то позаимствовать (и я говорю не только про движок).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, делать спрайты, рендеря персов в MikuMikuDance - это хорошая идея?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не создать то позаимствовать (и я говорю не только про движок).

А ещё и без ведома авторов, да.

Это был сарказм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, делать спрайты, рендеря персов в MikuMikuDance - это хорошая идея?

No.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так! Этот день приблизился! Наконец-то посмотрю что есть за  пределами Волгограда, и почувствую множество возможносетй. Что ж, думаю этот переезд не такая уж и глупая затея, и возможно там будет очень интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда переезжаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слитно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэд в Питер.  Алекс, ты о чем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лис Улисс, приятно знать, что я не единственный улиссофан на Сканфе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*включил тему первой фазы Тайм Итера*

http://info.sonicscanf.org/Tails%27_Skypatrol

Бегите! Спасайтесь! Эта статья уничтожит всё живое! Пощады не будет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×