Опубликовано: 3 июл 2014 У меня просто идейка созрела...Sonic.exe верхом на Тэйлз Долле скачет по радуге, сделанной из маленьких пегасиков, чтобы победить МехаЭггмана в костюме МеталлСоника? И это всё под твой божественный хип-хап? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2014 А вообще, игра может быть и нормальной, если я поработаю над ней хотя бы полгода и только тогда выложу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2014 А вообще, игра может быть и нормальной, если я поработаю над ней хотя бы полгода и только тогда выложу. Полгода - недостаточный срок для создания хорошей игры, если ты, конечно не вундеркинд и не умеешь крутую команду разработчиков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2014 Полгода - недостаточный срок для создания хорошей игры, если ты, конечно не вундеркинд и не умеешь крутую команду разработчиков.Я думаю, он имел в виду бету. Для беты двухмерной игры, основанной на чужих спрайтах — вполне нормальный срок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2014 Цитата: Sonic.exe верхом на Тэйлз Долле скачет по радуге, сделанной из маленьких пегасиков, чтобы победить МехаЭггмана в костюме МеталлСоника? И это всё под твой божественный хип-хап? Неплохая идея, учту. А вообще - почти так: Тэйлз с Рейнбоу летает и сбивает облака под нечто музыкоподобное, сделанное мною на Эйблтоне, который я всë ещë скачиваю. Со спрайтами, зарендеренными в MMD. x) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2014 Неплохая идея, учту.Учитывай, но только без моего имени в титрах 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2014 Игра может быть и нормальной Ты не можешь этого знать заранее. Так что, работать, работать! © если я поработаю над ней Это правильная позиция. Терпение и труд, как говорится. хотя бы полгода Верно сказано: "хотя бы". В любом случае, дерзай. и только тогда выложу. Советую вот как: на своём сайте выкладывай наработки (чтоб приятнее и продуктивнее дорабатывать было в тёплой компании, вместе с Рейджом и посетителями, которым нравится твой сайт), а как завершишь - выложишь здесь. Если одобрят - то можно и на ЦИС. Не торопись выкладывать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2014 Я думаю, он имел в виду бету. Для беты двухмерной игры, основанной на чужих спрайтах — вполне нормальный срок. И тогда выйдет что-то в духе той самой прошлой игры? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2014 Спид, ты ещë в Охотников за ТэйлзДоллом не играл. Вот то была истинная игра жанра "ААААААСДЕЛАЙТЕМЕНЯЭТОРАЗВИДЕТЬ1111111" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2014 Они обе такие 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2014 ОзТД я делал чуть меньше месяца, а КМВ - 4 месяца. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2014 ОзТД я делал чуть меньше месяца, а КМВ - 4 месяца. Кака разница-то? © 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2014 Время - не главный аргумент. Можно фигню делать 1 месяц или 10 месяцев или даже несколько лет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2014 Кстати первым "проЭктом" был Shadow Run весны 2013. Я готовился к нему так, что придумал около 20 песен и сюжет на 200 страниц. В итоге моих мучений с ГеймМейкером вышло то, по сравнению с чем тот же КМВ - шедеврище. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2014 Для игры сначала создаётся идея, потом движок, потом сюжет, потом окружение. Как-то так =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2014 А если не создать то позаимствовать (и я говорю не только про движок). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2014 Как думаете, делать спрайты, рендеря персов в MikuMikuDance - это хорошая идея? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2014 А если не создать то позаимствовать (и я говорю не только про движок). А ещё и без ведома авторов, да. Это был сарказм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2014 Как думаете, делать спрайты, рендеря персов в MikuMikuDance - это хорошая идея? No. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2014 И так! Этот день приблизился! Наконец-то посмотрю что есть за пределами Волгограда, и почувствую множество возможносетй. Что ж, думаю этот переезд не такая уж и глупая затея, и возможно там будет очень интересно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2014 Куда переезжаешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2014 Слитно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2014 Рэд в Питер. Алекс, ты о чем? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2014 Лис Улисс, приятно знать, что я не единственный улиссофан на Сканфе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2014 *включил тему первой фазы Тайм Итера* http://info.sonicscanf.org/Tails%27_Skypatrol Бегите! Спасайтесь! Эта статья уничтожит всё живое! Пощады не будет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах