Опубликовано: 21 окт 2014 Видео не моё, если что. Но всё равно спасибо. Я знаю, но оно крутое. А ещё я нашёл кучу интервью-видео на тему Rhythm Heaven. Да их куча. И с Соником, и с пони, и с Тохо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2014 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D0%BE https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BA_%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D0%BE Красота-то какая!.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2014 А ещё я нашёл кучу интервью-видео на тему Rhythm Heaven.А что это? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2014 мне кажется, или норькиной подписи слишком много? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2014 А что это? Это такая ритм игра. Точнее куча мини-игр. В видео выше пародия не одну из них. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2014 мне кажется, или норькиной подписи слишком много? Просто скрой норькину подпись, и все. А еще лучше - все подписи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2014 - Мам, а зачем ДНК яблока содержит ДНК яблока? ©Вот уж за что, а за офигенные вопросы не любить детей нельзя.- Мам, скажи, а как поезд разворачивается? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2014 - Мам, скажи, а как поезд разворачивается?Ну это проще. Алсо, картинка в подписи. Кинь Овна :3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2014 Ну это проще.Алсо, картинка в подписи. Кинь Овна :3 Это только кажется проще. Ты ребёнку попробу объяснить. Подожди, его надо сделать ещё. Просто скрой норькину подпись, и все. А еще лучше - все подписи.А нефиг слишком либеральные правила относительно подписей устанавливать. Иначе зачем нужны подписи, если их всё равно почти никто не видит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2014 Чёрт, сколько ж тут всего написано.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2014 Подожди, его надо сделать ещё.О блин Ну кинь в личку, а то мне домой скоро. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2014 Надо игру - симулятор дирижёра. Но не просто ритм-игру, где чем лучше попадёшь в ритм, тем лучше. Ритм там нужно задавать самому. То есть, если будет уж совсем не совпадать с оригиналом, то конечно, пришедшие на концерт будут обмануты, засчитается "гейм-овер".. Но можно и точно попадать, и несколько отклоняться. И от этого, однако, будет зависеть сюжет игры. Потому что это будет не просто музыкальный симулятор, но некая нелинейная история жизни человека искусства. История о славе, падениях, зависящих от этого личных взаимоотношениях с близкими... Герой может получить славу консервативного дирижёра, точно следующего классическим изложениям, а может получить славу "авангардного" дирижёра с необычными прочтениями классики. В какой-то момент игры, когда он уже получил такую авангардную славу, будет ещё возможность и вообще не попадать в ритм, а играть нечто левое - мол, он такой авангардист, что ему можно. При чём, это не должно говориться ни в каких формальных инструкциях к игре, игрок должен догадаться сам. Ещё может получиться этакая история взлётов и падений - что ему приходится играть то в больших концертных залах, то в каких-то пошленьких театриках или в похоронных процессиях. Ещё могут быть такие "лирические" отступления, где геймплей формально тот же, что обычно, но суть другая: к примеру, мигрирует он из какой-нибудь страны, где его музыку не приняли, едет в поезде, и тут его какой-то едущий с ним пассажир спрашивает: "А вы тот самый дирижёр? А помните вот эту мелодию?.." И вот пассажиры, во главе с дирижёром, уже неплохо выпившие за знакомство, напевают какую-то известную классическую мелодию, и игрок управляет этим. Могут там быть и всякие подробности отношений с музыкантами. Типа, на репетициях надо выбирать, кому из музыкантов говорить, что он не так играет, кому не говорить. И у всех разный характер - кто-то согласится, кто-то затеет ссору с дирижёром... И от этого зависит то, как они в итоге сыграют на концерте. И так можно много какие аспекты придумать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2014 Надо игру - симулятор дирижёра. Но не просто ритм-игру, где чем лучше попадёшь в ритм, тем лучше. Ритм там нужно задавать самому. То есть, если будет уж совсем не совпадать с оригиналом, то конечно, пришедшие на концерт будут обмануты, засчитается "гейм-овер".. Но можно и точно попадать, и несколько отклоняться. И от этого, однако, будет зависеть сюжет игры. Потому что это будет не просто музыкальный симулятор, но некая нелинейная история жизни человека искусства. История о славе, падениях, зависящих от этого личных взаимоотношениях с близкими... Герой может получить славу консервативного дирижёра, точно следующего классическим изложениям, а может получить славу "авангардного" дирижёра с необычными прочтениями классики. В какой-то момент игры, когда он уже получил такую авангардную славу, будет ещё возможность и вообще не попадать в ритм, а играть нечто левое - мол, он такой авангардист, что ему можно. При чём, это не должно говориться ни в каких формальных инструкциях к игре, игрок должен догадаться сам. Ещё может получиться этакая история взлётов и падений - что ему приходится играть то в больших концертных залах, то в каких-то пошленьких театриках или в похоронных процессиях. Ещё могут быть такие "лирические" отступления, где геймплей формально тот же, что обычно, но суть другая: к примеру, мигрирует он из какой-нибудь страны, где его музыку не приняли, едет в поезде, и тут его какой-то едущий с ним пассажир спрашивает: "А вы тот самый дирижёр? А помните вот эту мелодию?.." И вот пассажиры, во главе с дирижёром, уже неплохо выпившие за знакомство, напевают какую-то известную классическую мелодию, и игрок управляет этим. Могут там быть и всякие подробности отношений с музыкантами. Типа, на репетициях надо выбирать, кому из музыкантов говорить, что он не так играет, кому не говорить. И у всех разный характер - кто-то согласится, кто-то затеет ссору с дирижёром... И от этого зависит то, как они в итоге сыграют на концерте. И так можно много какие аспекты придумать. Дейтсим со всем оркестром. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2014 Дейтсим со всем оркестром. Можно и такое. Вообще с возможностью делать разные жизненные выборы, но всё же главная часть геймплэя - собственно симуляция дирижёрства. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2014 Кому свежих игр? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2014 А я бы такую игру хотела. Жаль, выдумана. Небо тянулось серой лентой над крышами домов. По дну улицы, по булыжникам, блестящим, как лысые головы, сновали маленькие люди и боялись оглянуться. Арсен был одним из них. Что его с самого начала поразило в этой игре — правдоподобность. Фактура стен. Лица серых статуй. Поверхность реки, мосты, шпили — это был Петербург, но не такой, каким помнил его Арсен по паре школьных экскурсий. Это был великий и жуткий город, и чувство идущего по пятам кошмара было таким натуральным, что Арсен едва удерживался, чтобы не завизжать. Дворы-колодцы, каналы, серая вода. Плывущие вверх лицами трупы старухи-процентщицы и Елизаветы. Редкие передышки в трущобах, где у костра сидят неподвижные люди и каждый может рассказать свою историю. Персонажи у костров были всегда разные, и только один, казалось, шел за Арсеном, преследовал его от костра к костру. Он выступал из темноты под серыми стенами — тощая фигурка в пиджачишке с лоснящимися лацканами, пиджачишке шестидесятых годов двадцатого века. Человечек с испуганным бледным лицом протирал очки грязным платком и торопливо говорил всегда одно и то же: — Меня зовут Пантелькин Дмитрий Саныч. Меня зовут Дмитрий Саныч. Пантелькин. Не надо меня искать. Не надо меня искать! Арсен продолжал свой путь. Очень страшно, когда чувствуешь преследователя за спиной. Не знаешь, что это. Слышишь шаги — все ближе. Надо успеть. Надо сделать свое дело, прежде чем тень догонит тебя. Не приходилось морочиться с поиском пути: игра будто сама вела Арсена, подсказывая отгадки, открывая потайные ходы. Он должен был расклеивать афиши на стенах: с самого начала, с тесной каморки, где началось действие игры, он тащил с собой тяжелый сверток с афишами и ведерко с клеем. Он маленький человек, только когда он исполнит предназначение — расклеит афиши, — получит свое оружие, а пока — бежать, бежать… Он задыхался и чувствовал колотье в боку. Несколько раз казалось, что все, его настигли раньше времени, — но мерцал огонек впереди, это был костер, безопасное место, где можно укрыться ненадолго. Опять неподвижные люди, отражается пламя в стеклышке треснувшего пенсне. Корчится в огне заскорузлая от крови ткань. Снова погоня, бегство: он ли играл? С ним ли играли? — …Так она и померла в подвале, дочка-то. — …Крест на него уронили, все внутренности выдавили. — …Меня зовут Дмитрий Саныч. Пантелькин. Не надо меня искать. Не надо меня искать! Последнюю афишу он прилепил к постаменту Медного всадника. Тут же наступил на шатающийся камень в мостовой. Поднял его, обламывая ногти, — под камнем был тайник, где в промасленной тряпке лежал многозарядный пистолет-пулемет. Арсен взял его, ощущая тяжесть, холод, оружейное масло под пальцами. Как с этим обращаться? Неважно, в игре есть программы, которые сделают все за тебя. Арсен поднял оружие и впервые за долгие часы погони развернулся к своему ужасу лицом… Разумеется, это было против правил. В бредовом мире старого безумного Петербурга ни у кого не могло быть пистолета-пулемета. И когда веселый стрекот запрыгал от стены к стене, когда полетели на мостовую гильзы, когда задергалась от многих попаданий зловещая фигура, секунду назад казавшаяся совершенно непобедимой, — Арсен испытал настоящее счастье. Катарсис. Ему казалось, что он в упор расстрелял собственную смерть и теперь будет жить вечно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2014 Кому свежих игр? Это был бы шедевр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2014 Кому свежих игр? С водяным-то пистолетом я думаю, она бы далеко не ушла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2014 С водяным-то пистолетом я думаю, она бы далеко не ушла. А вдруг там не вода? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2014 А вдруг там не вода? А что же тогда? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2014 А вдруг там не вода? Серная кислота, мимими. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2014 А что же тогда? Жидкий яд, проникающий в организм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2014 Жидкий яд, проникающий в организм. Откуда? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2014 Откуда? Фиг знает откуда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2014 Фиг знает откуда. Откуда, откуда. Из пустоты! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах