Опубликовано: 3 ноя 2013 Урсула, я больше шестерку не рисую, надоело( Они такие никакие персонажи, что над ними даже стебаться стало скучно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 В сониках изначально не было сюжета кроме обычного "спаси мир от злобных амбиций говорящего яйца" Есть лейтмотивы, есть мотивы, есть ещё много важных и нужных терминов, которые и задают тон произведению. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Мне НЕ нравится, когда, как в СА, зло помогает победить дружба "в чистом виде". Дружба, как энергия сама по себе, заряжает Изумруды Хаоса, и этой энергией пользуются. Чтобы в произведении показать силу дружбы, надо показывать, как она помогает героям правильно действовать. Могли бы изобразить, как они благодаря дружбе помогают друг другу, жертвуют собой, а не просто чтобы сам факт дружбы заряжал супер-артефакты. Это была бы более правильная мораль. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Урсула, я больше шестерку не рисую, надоело( Они такие никакие персонажи, что над ними даже стебаться стало скучно. Но ты же... обещал... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Но задавало тему. А я вот тут подумал. Как выглядел бы тот же СТХ1/2/3&К, если бы их сделали тогда, когда только выходил СА1/2. Ну, то есть уровни и история в целом те жи, но как бы это выглядело в плане сюжета и реализации в целом? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Сенсей - тоже клише. Но как средство сюжета клише использовать не плохо само по себе. И я говорил про Зора - который эмо, а сенсея зовут Зик. (= 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Вот я и говорю, что лучше бы не было :С Да, сюжет в этой игре - совершенно лишняя деталь. Без него бы было всё намного лучше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Мне первый "СА" не сильно нравится. Как уже говорил, ради Эмеральд Коста играю. (: И сюжет мне там не очень, хоть там и есть несколько хороших моментов. А я вот тут подумал. Как выглядел бы тот же СТХ1/2/3&К, если бы их сделали тогда, когда только выходил СА1/2. Ну, то есть уровни и история в целом те жи, но как бы это выглядело в плане сюжета и реализации в целом? Вот и было бы на манер "Адвенчеров", наверное. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Урсула, я больше шестерку не рисую, надоело( Они такие никакие персонажи, что над ними даже стебаться стало скучно. А ведь на тех рисунках они классно получались... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Но как средство сюжета клише использовать не плохо само по себе. И я говорил про Зора - который эмо, а сенсея зовут Зик. (= Да, я уже запутался в них. (: Ну, он тоже не особо оригинален на вид. Уже когда-то приводил сравнения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 А я вот тут подумал. Как выглядел бы тот же СТХ1/2/3&К, если бы их сделали тогда, когда только выходил СА1/2. Ну, то есть уровни и история в целом те жи, но как бы это выглядело в плане сюжета и реализации в целом? Что-то хочется процитировать тот сумбур, который я нёс в теме "Позитивный Соник" на ЦИСе... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Мне первый "СА" не сильно нравится. Как уже говорил, ради Эмеральд Коста играю. (: И сюжет мне там не очень, хоть там и есть несколько хороших моментов. А как же Тикал? =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 А как же Тикал? =) Вот она и ничего. И некоторые моменты в истории Тейлза. Задумка истории Гаммы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Вот она и ничего. И некоторые моменты в истории Тейлза. Задумка истории Гаммы. А Наклз? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Мне первый "СА" не сильно нравится. Как уже говорил, ради Эмеральд Коста играю. (: И сюжет мне там не очень, хоть там и есть несколько хороших моментов. Лол, аналогично. Только в моем случае заменить надо СА на СА2 и Эмеральд Кост на Сити Эскейп 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Я когда-то думал, что история Гаммы очень похожа на историю Гумбы в фильме "Супер Братья Марио". (= 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Немного не в ту степь, раз заговорили про альтернативные варианты игр. Что если-бы Соником занялся автор легендарной серии с мощным спин-оффом Metal Gear Solid Хидео Коджима? Как я убедился на примере той-же LoS, в игре появится огромное количество философских мыслей обо всем, что творится. Что такое на самом деле Хаос, почему Эггман такой и т.д. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 А Наклз? Он просто собирает повсюду осколки, да и всё. (: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Лол, аналогично. Только в моем случае заменить надо СА на СА2 и Эмеральд Кост на Сити Эскейп Я тоже от первого Адвенчура больше удовольствия получаю. И от сюжет, и от геймплея, и от музыки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Я получил бы гораздо больше удовольствия от СА, если бы в нем не было самой большой оплошности - кота Бига. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Я получил бы гораздо больше удовольствия от СА, если бы в нем не было самой большой оплошности - кота Бига. Почему же он оплошность? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Я получил бы гораздо больше удовольствия от СА, если бы в нем не было самой большой оплошности - кота Бига. Я бы тоже предпочёл без Бига. И с более сложными боссами, а не с такими, на которых надо 3 простых удара. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Я получил бы гораздо больше удовольствия от СА, если бы в нем не было самой большой оплошности - кота Бига. Я бы еще оттуда убрал бы Эми и Гамму. Тогда было бы замечательно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Я бы тоже предпочёл без Бига. И с более сложными боссами, а не с такими, на которых надо 3 простых удара. Я бы предпочел добавить нормальных фин.боссов Наклзу и Бигу Я бы еще оттуда убрал бы Эми и Гамму. Тогда было бы замечательно Гамму наоборот оставить надо. У него трагичная история же! :О 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2013 Не могу сказать, что бы мне понравилось больше - SA или SA2, поскольку я сыграл в них в разное время. В первую - в детстве, во вторую - уже после общения на форумах. Хотя, Король Бу - один из самых классных боссов, что я помню. Я получил бы гораздо больше удовольствия от СА, если бы в нем не было самой большой оплошности - кота Бига. А мне норм. В целом. Хотя рыбалка - да... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах